Словакия вслед за Польшей перекрыла границу с внаУ

russian.rt.com — Вслед за польскими дальнобойщиками о блокаде движения коммерческих грузовиков через границу своей страны с Украиной объявил Союз автоперевозчиков Словакии, передаёт Bloomberg. Словацкие водители организовали блокаду единственного КПП для грузового автотранспорта и требуют восстановления прежнего порядка обязательного лицензирования украинского коммерческого грузового транспорта.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 14:21 02.12.2023
30 комментариев | 75 за, 2 против |
#1 | 14:22 02.12.2023 | Кому: Всем
Союз автоперевозчиков Словакии начал блокаду единственного КПП для грузового автотранспорта на границе страны с Украиной, пишет Bloomberg. Активисты препятствуют проезду фур с коммерческими грузами, не мешая транспорту с гуманитарной и иными видами помощи Украине. Они намерены пропускать через КПП не более четырёх коммерческих грузовиков в час.

По данным новостного агентства, активисты препятствуют проезду фур с коммерческими грузами, но подчёркивают, что блокада не коснётся транспорта с гуманитарной и иными видами помощи Украине. Участники акции намерены пропускать через КПП не более четырёх коммерческих грузовиков в час. Обычно через пограничный переход еженедельно проезжает около 700 грузовиков.

Словацкие водители требуют, чтобы Европейский союз отменил решение об ослаблении правил лицензирования для украинских дальнобойщиков. В заявлении организации отмечается, что это решение Брюсселя оказало «разрушительное воздействие на словацкий транспортный рынок, на рынки других соседних государств, а также в странах по всему ЕС».

Представители организации также отметили, что блокада продлится до дальнейшего уведомления. Они надеются, что уже 4 декабря на встрече министров транспорта стран ЕС их требования будут удовлетворены.

Как напоминает Bloomberg, 6 ноября о блокаде трёх КПП на границе с Украиной объявили польские дальнобойщики. В результате движение было перенаправлено к словацкому контрольно-пропускному пункту «Вышне-Немецке». По данным правоохранительных сил Словакии, очередь из грузовиков там растянулись на 20 км, а время ожидания достигло пяти дней.
#2 | 14:23 02.12.2023 | Кому: Всем
Польский журналист указывает на огромные финансовые потери украинской стороны в связи с протестом польских перевозчиков. Они составляют уже свыше €400 млн. Более того, под конец ноября Польско-украинская торгово-промышленная палата предупредила, что дальнейшая блокада границы может поставить под угрозу выполнение подписанных контрактов, а также вылиться в наложение финансовых санкций, расторжение ранее заключённых договоров и отступление деловых партнёров с обеих сторон.

[censored]
DmitryX86
дурачок »
#3 | 15:00 02.12.2023 | Кому: Всем
Хорошие новости
#4 | 16:03 02.12.2023 | Кому: Всем
В полку жаб и гадюк прибыло.
#5 | 16:16 02.12.2023 | Кому: Всем
Братушки-европейцы!!!
#6 | 16:18 02.12.2023 | Кому: Всем
Як же так? Санкцii ведь объявили клятому Мордору, а насзащо? Ганьба!!!
(Прыг-скок,прыг-скок. Хiлодно на улице, да.)
#7 | 16:26 02.12.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Участники акции намерены пропускать через КПП [не более четырёх коммерческих грузовиков в час]. Обычно через пограничный переход еженедельно проезжает [около 700 грузовиков].

4 грузовика х 24 часа х 7 дней = 672
Об чём новость?
#8 | 16:32 02.12.2023 | Кому: Всем
Чубатые кудри примелькались?
#9 | 16:34 02.12.2023 | Кому: CoPBaHeu
> 4 грузовика х 24 часа х 7 дней = 672
> Об чём новость?

О том, что еженедельно ДО закрытия границы с Польшей проезжало 700 грузовиков:

> 6 ноября о блокаде трёх КПП на границе с Украиной объявили польские дальнобойщики. В результате движение было перенаправлено к словацкому контрольно-пропускному пункту «Вышне-Немецке».
#10 | 16:53 02.12.2023 | Кому: Всем
Ещё и венгры тоже самое сделали
[censored]
#11 | 16:56 02.12.2023 | Кому: Baltijalv.lv
А, ну то есть как было мы оставим, а больше ни-ни? Понятно, спасибо.
#12 | 19:08 02.12.2023 | Кому: Всем
Уже и Венгрия тоже сегодня перекрыла
#13 | 19:34 02.12.2023 | Кому: Всем
> Словацкие водители организовали блокаду единственного КПП для грузового автотранспорта

Что характерно, нормальная борьба организованных рабочих за свои экономические права.
#14 | 19:46 02.12.2023 | Кому: Бурдюк
> В полку жаб и гадюк прибыло.

Не совсем понятно. Ты польских и словенских пролетариев жабами назвал или гадюками?
#15 | 21:43 02.12.2023 | Кому: sobersober
> Не совсем понятно. Ты польских и словенских пролетариев жабами назвал или гадюками?

Странно, что надо объяснять.
Тут всем все уши прожужжали про невообразимую любовь европейцев к хохлам, и что упомянутые европейцы якобы готовы с себя последние кружевные трусики снять и с упомянутыми хохлами поделиться.
А это сильно не так, что данные события со всеми этими дальнобойными перекрытиями прекрасно иллюстрируют.
Причём здесь феерически прекрасны обе стороны, и потому упомянутая фраза про секс жабы и гадюки тут подходит лучше всего.
И о пролетариях: что-то я тут не вижу ни малейшего желания соединяться и вместе бороться за свои права, а вижу строго защиту своей ближней к телу рубашки и литьё воды на буржуинскую мельницу.
Как-то даже в голову не приходит называть этих рвачей, шкурников и буржуйских пособников пролетариями.
#16 | 21:52 02.12.2023 | Кому: Бурдюк
> ...что упомянутые европейцы якобы готовы с себя последние кружевные трусики снять...

Речь идёт об истеблишменте. Он якобы на стороне хохлов.

> рвачей, шкурников и буржуйских пособников


Мощно ты о пролетариях.

Сам-то на какой стройке коммунизма сейчас?
#17 | 22:03 02.12.2023 | Кому: sobersober
> Речь идёт об истеблишменте. Он якобы на стороне хохлов.

Нет, речь идёт именно о ВСЕХ европейцах.
По крайней мере в западных СМИ это так подаётся.

> Мощно ты о пролетариях.

>
> Сам-то на какой стройке коммунизма сейчас?

Ну, на такие вопросы ответ может быть только один: не твоё дело.
Что же касается "пролетариев", они себя ведут абсолютно не как пролетарии, это тоже надо разжёвывать?
И это... Я просто мнение высказываю, если у тебя другое, да сколько угодно, но вот на личности переходить не надо.
#18 | 22:06 02.12.2023 | Кому: Бурдюк
> Что же касается "пролетариев", они себя ведут абсолютно не как пролетарии, это тоже надо разжёвывать?

Ну, мне надо, например. Почему требование убрать украинских гастеров, демпингующих на рынке труда, не является пролетарским?
#19 | 22:12 02.12.2023 | Кому: Dmitrij
> Ну, мне надо, например. Почему требование убрать украинских гастеров, демпингующих на рынке труда, не является пролетарским?

Потому что оно не объединяет пролетариат, а разделяет его.
Пролетарий другому пролетарию - друг, товарищ и брат, потому они всегда могут договориться, а не палки друг другу в колёса вставлять.
А раз вставляют, значит, классовая сознательность в них не развита, и на высокое звание пролетария претендовать никаких прав у них нет.
Во мне действия всех этих пшеков-словаков не вызывают ни малейшего сочувствия.
#20 | 22:19 02.12.2023 | Кому: Бурдюк
> Потому что оно не объединяет пролетариат, а разделяет его.

Борьба со штрейхбрейкерами тоже разделяет пролетариат. И? Они тоже друзья, товарищи и братья?

> А раз вставляют, значит, классовая сознательность в них не развита, и на высокое звание пролетария претендовать никаких прав у них нет.


Пролетарий - это роль в экономических отношениях, и от степени самосознания никак не зависит.
#21 | 22:19 02.12.2023 | Кому: Бурдюк
> Нет, речь идёт именно о ВСЕХ европейцах.
> По крайней мере в западных СМИ это так подаётся.

А, ты о западных СМИ. Тогда ладно. Я не в курсе как оно у вас там.

> Ну, на такие вопросы ответ может быть только один: не твоё дело.


Если человек с дивана отвечает.

> Что же касается "пролетариев", они себя ведут абсолютно не как пролетарии, это тоже надо разжёвывать?


Хотя бы это разжуй.

> но вот на личности переходить не надо


Когда так мощно прикладываешь людей стоит ожидать симметричной реакции в свой адрес.
#22 | 22:22 02.12.2023 | Кому: Dmitrij
> Почему требование убрать украинских гастеров, демпингующих на рынке труда, не является пролетарским?

Не убрать, а поставить в равное положение.
#23 | 22:35 02.12.2023 | Кому: sobersober
> поставить в равное положение.

То есть лишить украинские транспортные компании сверхприбылей и заставить их платить украинским водителям европейские зарплаты. Коварный удар в спину украинским братьям-пролетариям...
#24 | 22:35 02.12.2023 | Кому: Бурдюк
> Пролетарий другому пролетарию - друг, товарищ и брат, потому они всегда могут договориться, а не палки друг другу в колёса вставлять.

Так они и объединились. Польские, словенские и венгерские дальнобойщики.

И всего-то что они требуют - это равных прав. Так что никаких палок ни в какие колёса они не вставляют.

> Во мне действия всех этих пшеков-словаков не вызывают ни малейшего сочувствия.


Что же им делать, когда их лишают куска хлеба?
#25 | 22:36 02.12.2023 | Кому: Dmitrij
> Борьба со штрейхбрейкерами тоже разделяет пролетариат. И? Они тоже друзья, товарищи и братья?

Много чего разделяет пролетариат, и такова главная буржуинская цель.
Но в идеале должно быть именно так: друзья, товарищи и братья.

> Пролетарий - это роль в экономических отношениях, и от степени самосознания никак не зависит.


А по мне так пролетарий пролетарию рознь.
И зависит это как раз от степени самосознания.
Личное мнение, на истину не претендую.
#26 | 22:42 02.12.2023 | Кому: sobersober
> Так они и объединились. Польские, словенские и венгерские дальнобойщики.
>
> И всего-то что они требуют - это равных прав. Так что никаких палок ни в какие колёса они не вставляют.

Э, нет.
Они не пошли лупить своих буржуинов, которые их и втравили во всю эту мутотень.
Они отыгрываются на своих собратьях по классу.
И они не требуют РАВНЫХ прав, они требуют на хер выкинуть хохлов вообще из бизнеса.
Это та же история, как и с бойкотом украинского зерна и прочих товаров: конкурент не нужен, нужен источник ресурсов и рынок сбыта.
Ну, как Прибалтика сейчас.
#27 | 23:00 02.12.2023 | Кому: Бурдюк
> Э, нет.
> Они не пошли лупить своих буржуинов, которые их и втравили во всю эту мутотень.
> Они отыгрываются на своих собратьях по классу.

Э, нет. Они пользуются теми реальными возможностями, которые у них есть.

> И они не требуют РАВНЫХ прав, они требуют на хер выкинуть хохлов вообще из бизнеса.


требуют восстановления прежнего порядка обязательного лицензирования украинского коммерческого грузового транспорта

Э, нет. Они вовсе не требуют выкинуть хохлов с рынка.



Так что же им делать?

Только не лозунгами "идти лупить буржуев", а в реальности?
#28 | 23:21 02.12.2023 | Кому: sobersober
> Э, нет. Они пользуются теми реальными возможностями, которые у них есть.

То есть, протестовать против собственных политиканов, которые их в эту всю нежную дружбу и втравили, по-твоему, нереально?
Ну-ну.

> Э, нет. Они вовсе не требуют выкинуть хохлов с рынка.


А это их с рынка выкинет.
Слова - это слова, а реальность, как ты любишь выражаться, несколько от них отличается.

> Так что же им делать?


В целом они уже прекрасно делают, и это всё их прекрасно характеризует.
Что же я, серый, тут "с дивана" посоветовать-то могу...
Единственное, что следует отметить, о чём я и хотел сказать в первую очередь, это то, что вся эта болтовня о "едином европейском фронте поддержки Украины" не имеет под собой ни малейших оснований.
При этом, может быть, я ошибаюсь, а вы с Дмитрием правы.
Понаблюдаем за развитием событий.
#29 | 23:46 02.12.2023 | Кому: Бурдюк
> То есть, протестовать против собственных политиканов, которые их в эту всю нежную дружбу и втравили, по-твоему, нереально?

Они этим и заняты. На доступном им уровне.

Что ещё делать? Идти на Брюссель? В этом случае ничего не изменится. Украинские дальнобои продолжат свою работу, принося прибыль украинским буржуям и лишая работы европейских работяг. Вот и всё.

То есть чтобы повлиять на ситуацию, для начала необходимо прекратить работу украинских дальнобоев.

> А это их с рынка выкинет.


Не выкинет, а урежет доходы. Доходы украинских буржуев.

> В целом они уже прекрасно делают, и это всё их прекрасно характеризует.

> Что же я, серый, тут "с дивана" посоветовать-то могу...

Раз критикуешь, посоветуй.

Что делать?

> При этом, может быть, я ошибаюсь, а вы с Дмитрием правы.


Мы о едином европейском фронте ничего не писали.
#30 | 08:17 03.12.2023 | Кому: Бурдюк
> А по мне так пролетарий пролетарию рознь.
> И зависит это как раз от степени самосознания.
> Личное мнение, на истину не претендую.

Ну да. Пролетарии могут быть разными. И совсем не обязательно сознательными. Немецкий рабочий в Вермахте или ваффен СС тоже пролетарий.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.