О несправедливости // Убийство в Питере

signor-antonio.livejournal.com — 6 лет строгого режима Айтимбетову Артуру Исабековичу дал питерский суд за забитую насмерть ногами женщину. Почему приговор несправедлив и к чему ведут такие приговоры - в материале
Новости, Общество | Signor Antonio 11:43 02.12.2023
57 комментариев | 74 за, 0 против |
#51 | 13:47 04.12.2023 | Кому: sobersober
> Много писанины, Мышка. А между тем всё очень просто. Есть исторический факт который прямо противоречит твоему высказыванию.

Нет, мы его просто понимаем по-разному. А много писанины нужно, чтобы понятно было, что хочет пишущий сказать. Хотя, если и без прочтения всё ясно (из названия и описания), то что ж тут скажешь. Завязываю тогда.
Хотя уж кому-кому, а тебе из окружающей действительности должно быть видно, что получается из разжигания межнациональной розни. Ну, да ладно, мнения мы высказали, а переубедить друг друга вряд ли сможем: я смотрю вперёд, а ты не хочешь даже назад.
#52 | 18:41 04.12.2023 | Кому: Мышка
> Нет, мы его просто понимаем по-разному.

Факт есть факт. Как ты его не понимай. Как ты его не пытайся перекручивать, что, кстати, ты и делаешь.
#53 | 20:45 04.12.2023 | Кому: sobersober
> Факт есть факт. Как ты его ни понимай. Как ты его ни пытайся перекручивать, что, кстати, ты и делаешь.

Ты высылку воспринимаешь как наказание (в том числе стариков и младенцев), а я как вынужденную меру предосторожности. Я могу иметь своё мнение, я его могу открыто говорить, ничего я не перекручиваю - я сразу говорю именно то, что хочу сказать. Это нормально, что нет единого мнения у разных людей по всем вопросам, это даже хорошо.
#54 | 21:02 04.12.2023 | Кому: Мышка
> Ты высылку воспринимаешь как наказание

Нет, это не моё восприятие. Это исторический факт.

> а я как вынужденную меру предосторожности


А это и есть перекручивание факта на основе твоей же выдумки.

> (в том числе стариков и младенцев)


Когда хотят обмануть, бьют по эмоциям.
Вотт ты и бьёшь по эмоциям, ввинчивая в беседу стариков и младенцев.
#55 | 21:06 04.12.2023 | Кому: Мышка
> Это нормально, что нет единого мнения у разных людей по всем вопросам, это даже хорошо.

Есть вопросы, где люди с разными мнениями делятся на людей и выродков.

Так что нет, далеко не по всем вопросам это хорошо.
#56 | 13:09 05.12.2023 | Кому: sobersober
> Нет, это не моё восприятие. Это исторический факт.

Это не факт, а общепринятое объяснение и толкование. Например, ликвидация безграмотности и ученье-свет нужны были прежде всего для ускорения индустриализации и подготовки к войне страны, но формулировалось и продвигалось немного иначе. Как и нынешняя денацификация и демилитаризация, конкретно не сформулированные и не расписанные вообще, даже приблизительно.
Факт - это само событие: переселение народа. Всё остальное - это интерпретации и толкования.

> А это и есть перекручивание факта на основе твоей же выдумки.


Факт нельзя перекрутить ни на каком основании, факт - это то, что произошло, само событие, в нашем споре это переселение. А что-то крутить можно в понимании, толкованиях, смыслах, аргументах.

> Когда хотят обмануть, бьют по эмоциям.

> Вотт ты и бьёшь по эмоциям, ввинчивая в беседу стариков и младенцев.

Нет, по эмоциям я била бы, если бы призывала их жалеть/осуждать (или вообще как-то относиться). Напротив, я призываю тебя взглянуть без эмоциональной окраски, без "за что выслали", "что они сделали", "национальностей сейчас бы не существовало". Принятая тобой на веру точка зрения, что народы были наказаны за измену. Тот факт, что высланы были в том числе и младенцы со стариками полностью противоречит твоей точке зрения, ведь они точно не были ни в чём виноваты. Так что это твоя точка зрения педалирует эмоции, только не жалости, а праведного гнева и отмщения.

Я же предлагаю тебе вовсе выйти за пределы этой наведённой дуальности: либо злая власть мучает жалобных стариков и младенцев, либо праведная власть мстит и наказывает за измену негодяев. Я считаю, что нет ни того, ни другого - есть предосторожность перед возможным следующим столкновением, когда слабое звено стараются отвести от предполагаемой линии соприкосновения. Что при этом будут говорить вслух, как обосновывать -это не так и важно.
#57 | 13:20 05.12.2023 | Кому: sobersober
>
> Есть вопросы, где люди с разными мнениями делятся на людей и выродков.
>
> Так что нет, далеко не по всем вопросам это хорошо.

Опять не смотришь на шаг вперёд... Если все шагают в ногу, все добры и прекрасны, то они постепенно станут травоядны и совершенно неспособны противостоять чему-либо. Ни действиями, ни даже аргументами в споре с оппонентом. Начнут постепенно скатываться в обвинения и обзывалки, потому что просто не умеют аргументировать. Поэтому наличие выродков необходимо для общества, как прививка с малой дозой уже ослабленного вируса. Главное, чтобы общество было сильным и регулировало количество выродков, оставляя минимально необходимое. Слабое же общество разрушается, в том числе неумением видеть взаимосвязи и рассуждать.

Возвращаясь к теме, если бы разжигание национальной розни на Украине гасилось, а не поливалось бензином, то "москаляку на гиляку" не случилось бы. Но там работали над тем, чтобы поджечь. И здесь тоже работают. И очень жалко, что многие вместо того, чтобы видеть это, начинают помогать поджигателям. Наверное, не по умыслу, а из-за его отсутствия, но результат-то известен. А надо бы свой праведный гнев на паузу ставить и думать о последствиях, о результатах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.