Внезапный Мединсий.

t.me — Владимир Мединский заявил, что Москва на переговорах с Киевом весной 2022 года, помимо требования нейтралитета Украины, добивалась суверенитета над Крымом, независимости республик Донбасса - чтобы защитить людей. Но Запад и Зеленский втянули две страны в боевые действия. Киев, подписав мирный договор с Москвой в апреле прошлого года, спас бы жизни сотен тысяч своих солдат, заявил он, подчеркнув: РФ никогда не отказывалась от переговоров с Украиной. #СВО #изумительные_люди
Новости, Общество | igrov 17:40 28.11.2023
34 комментария | 40 за, 3 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 17:40 28.11.2023 | Кому: Всем
[censored]
Keeponrage
дурачок »
#2 | 17:44 28.11.2023 | Кому: Всем
А че тут изумительного? Вроде, это тогда публично оглашалось.
igrov
очень сильно горяч »
#3 | 17:45 28.11.2023 | Кому: Keeponrage
> А че тут изумительного?

внезапность - это одно, а изумительность - совершенно другое

сегодня чёт решили напомнить о. к чему бы это, ась?
#4 | 17:49 28.11.2023 | Кому: igrov
реакция на Арахамию
Keeponrage
дурачок »
#5 | 17:49 28.11.2023 | Кому: igrov
Ну я хз, пошла неделя откровений?
igrov
очень сильно горяч »
#6 | 17:50 28.11.2023 | Кому: Keeponrage
да.
igrov
очень сильно горяч »
#7 | 17:51 28.11.2023 | Кому: sergi
> реакция на Арахамию

мол, у нас такое же есть?
dizappa
надзор »
#8 | 17:52 28.11.2023 | Кому: igrov
> сегодня чёт решили напомнить о. к чему бы это, ась?

А к чему? Народ хочет разобраться (с) х/ф Операция Ы.
#9 | 17:52 28.11.2023 | Кому: Всем
> Киев, подписав мирный договор с Москвой в апреле прошлого года

Вступил бы в НАТО через год, насрав и нассав на подписанные бумажки.

Не имея "юридически" территориальных претензий и споров.
Keeponrage
дурачок »
#10 | 17:54 28.11.2023 | Кому: Kaktus
> Вступил бы в НАТО через год, насрав и нассав на подписанные бумажки.

ну получил бы СВО-2 , только уже без донецкой и луганской промки
#11 | 18:04 28.11.2023 | Кому: Keeponrage
> ну получил бы СВО-2

И как бы мы его обосновывали? Сейчас, юридически, мы защищаем жителей Донбасса, если что. У нас с ними союзнические соглашения (договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи) и мы действуем во их исполнение, (ну или вернее действовали до момента их присоединения к РФ и сейчас уже непосредственно защищаем своих граждан).
#12 | 18:08 28.11.2023 | Кому: Всем
> Владимир Мединский заявил, что Москва на переговорах с Киевом весной 2022 года, помимо требования нейтралитета Украины, добивалась суверенитета над Крымом

Мда. Быть дебилом - это обязательное требование для высших чиновников Лаоса. Вера в НиккиНамбаты, святых Финнов - это просто уже просто следствие.
Keeponrage
дурачок »
#13 | 18:18 28.11.2023 | Кому: Kaktus
> И как бы мы его обосновывали? Сейчас, юридически, мы защищаем жителей Донбасса, если что.

ну типа они нарушают какой-то там договор о неблоковом статусе и все такое
#14 | 18:20 28.11.2023 | Кому: Kaktus
> И как бы мы его обосновывали?

Я тебе сейчас один секрет открою. Начиная с неолита и по 24 февраля 2022 все войны на концептуальном уровне обосновывались совершенно одинаково. "Потому что мы хорошие, а вон те за речкой - пидорасы. Надо им пизды дать, чтобы они не охуевали". Иных обоснований не нужно, главное желание иметь. Витиеватые дипломатические формулировки, это косметика.
#15 | 18:23 28.11.2023 | Кому: Всем
Нда, а все заявления про недоговороспособность? Договоры туды, договоры сюды... Что за дипломатическая ебля с гибелью людей и стиранием с лица земли целых населенных пунктов? Договорасы ебаные.
#16 | 18:30 28.11.2023 | Кому: Всем
Сложно себе представить, как себя должны чувствовать бойцы после таких реверансов сказочных переговорщиков.
uBAH
интеллектуал »
#17 | 18:35 28.11.2023 | Кому: Всем
1) Запад открыто признаёт провал стратегического наступления ("контрнахрюк")
2) Запад не успевает перестроить свою промышленность на военные рельсы (надо ещё 2-3 года)
3) Киевской банде не помогает поддержка компрадорских элит, базирующихся в России.
4) ???
5) Мединский и другие готовят почву для новых переговоров.

"А вешать... вешать будем потом" (с)
#18 | 18:40 28.11.2023 | Кому: Всем
Я вот пролетарским чутьём чувствую, что вроде нужно выть, биться и хрипеть, но не понимаю: что именно так взволновало? Что такого внезапного и изумительного открылось?
#19 | 18:58 28.11.2023 | Кому: igrov
Не знаю точно, но краем уха читал, что собирались Донбасс обратно впихнуть, плюс Крым типа переговорный процесс, проведем еще раз референдум. А тут как-бы ответка, что ничего такого мы не планировали, а то народу Донбасса, может не понравится что ими торговать хотели.
Вот такую версию слышал. Поэтому, с моей точки зрения, Мединский и отыгрывает, что никаких таких движений не планировалось.
#20 | 18:58 28.11.2023 | Кому: shadoff74
> Начиная с неолита и по 24 февраля 2022 все войны на концептуальном уровне обосновывались совершенно одинаково. "Потому что мы хорошие, а вон те за речкой - пидорасы.

Преклоняюсь перед чеканностью формулировок.

>Надо им пизды дать, чтобы они не охуевали". Иных обоснований не нужно, главное желание иметь.


Ага. И ответ на вопрос: "А если они нам дадут?".
igrov
очень сильно горяч »
#21 | 19:03 28.11.2023 | Кому: Fatal Errorov
> Я вот пролетарским чутьём чувствую, что вроде нужно выть, биться и хрипеть, но не понимаю

тупо доверяй чуйке - вой, бейся и т.д.
#22 | 19:07 28.11.2023 | Кому: igrov
> тупо доверяй чуйке - вой, бейся и т.д.

А, так ты просто по чуйке взвыл, забился. Вопросов больше не имею.
#23 | 19:07 28.11.2023 | Кому: shadoff74
> пидорасы. Надо им пизды дать, чтобы они не охуевали

Ну так, да. А если они действительно охуевают?
Надо было давать им пизды в 2014. Пока ещё окончательно не охуели.
#24 | 19:10 28.11.2023 | Кому: van_i
> Ага. И ответ на вопрос: "А если они нам дадут?".

А нам-то за что???
DmitryX86
идиот »
#25 | 19:26 28.11.2023 | Кому: Kaktus
> Вступил бы в НАТО через год, насрав и нассав на подписанные бумажки.
>
> Не имея "юридически" территориальных претензий и споров.

Так и есть. Так что тут Борька Джонсон подыграл хорошо
#26 | 22:18 28.11.2023 | Кому: Всем
Не знаю, не знаю в тот день весной 2022 мединский выглядел, на мое мнение, как человек четко понимающий, его политическая карьера закончена.
#27 | 23:36 28.11.2023 | Кому: Fatal Errorov
> Что такого внезапного и изумительного открылось?

Да ничего особенного, но. Сейчас в украинском политикуме пошел наезд на Зеленского. Мол, ему предалагали охуительные условия, чтобы остановить войну, а он уперся рогом. И тут вылазит Мединский и протягивает Зеле руку помощи своими словами, мол, не, не такие уж и охуительные были те условия. Теперь в глазах украинцев Зеля опять не так уж и плох. Короч, можно было промолчать сейчас.
#28 | 04:03 29.11.2023 | Кому: LP_Beria
> Да ничего особенного, но. Сейчас в украинском политикуме пошел наезд на Зеленского. Мол, ему предалагали охуительные условия, чтобы остановить войну, а он уперся рогом. И тут вылазит Мединский и протягивает Зеле руку помощи своими словами, мол, не, не такие уж и охуительные были те условия. Теперь в глазах украинцев Зеля опять не так уж и плох. Короч, можно было промолчать сейчас.

Это всего лишь твои умозаключения, не имеющие ничего общего с реальностью. Мединский вылез сейчас просто с реакцией на интервью Арахмии, который заявлял, что Росссия готова была подписать вообще всё что угодно. Слова Мединского - они вообще для внутреннего потребления, мол мы свои интересы тоже пытались учесть. Никаких рук никто никому не протягивает, на внутриполитическую украинскую грызню слова Мединского вообще никак не влияют.
#29 | 04:44 29.11.2023 | Кому: Fatal Errorov
> Это всего лишь твои умозаключения, не имеющие ничего общего с реальностью.

Конечно.
#30 | 05:00 29.11.2023 | Кому: van_i
> Ага. И ответ на вопрос: "А если они нам дадут?".

Это уже отдельный вопрос, который не относится к обоснованию начала войны. Но целом там тоже всё просто и всегда одинаково: "А нам-то за что? Мы же хорошие"
#31 | 06:38 29.11.2023 | Кому: LP_Beria
> Теперь в глазах украинцев Зеля опять не так уж и плох. Короч, можно было промолчать сейчас.

Если бы Мединский промолчал, что-то поменялось бы? По мне так нет. Слишком мелкое событие и слишком много к нему внимания. Удивительно и мне не понятно.
#32 | 10:50 29.11.2023 | Кому: shadoff74
> Но целом там тоже всё просто и всегда одинаково: "А нам-то за что? Мы же хорошие"

"Ну а вдруг?"

P/S
До тех пор, пока возникает этот вопрос те, что за речкой, могут спать спокойно (относительно). Да и "хорошим" тоже обычно лучше живётся.
#33 | 13:50 29.11.2023 | Кому: Fatal Errorov
Ой ли. Порой меня терзают смутные сомнения, что не всё так просто в этой заварухе и истинные цели в тумане
#34 | 20:42 29.11.2023 | Кому: Всем
внезапный? Для эсстонцев чтоли?
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.