Джон Шемякин: "Нам нужно ответить на вопрос,

volga.news — кого воспитывает школа" (полностью текст интервью в первом)
Новости, Наука | Mr. Maximus 06:35 27.11.2023
10 комментариев | 109 за, 1 против |
#1 | 14:26 27.11.2023 | Кому: максимум 20 символов
> А он реально Джон? Я думал это творческий псевдоним.

[censored]
#2 | 14:30 27.11.2023 | Кому: ray_1
> В универе весь из себя был комсомольцем. А потом, естественно переобудался.

В чем выразилось переобувание?
#3 | 19:10 27.11.2023 | Кому: sysctl
> Какой удар по ЧСВ....

Уже одно это говорит, что ты вообще не понимаешь читаемый тобой текст и с авторским стилем не знаком.

> Зачем врать-то? Евгений Юрьевич Спицын выпустил единый учебник истории в 2015 году.


Зачем врать то?
Спицын никакой единый учебник не выпускал.
Он выпустил частное издание, альтернативное.
Единым учебником его никто не вводил.

> Потому что прибавчная


Это не мешает существованию на западе пошивочных фирм.

> Невозможно смешать эксплуатацию и свободный труд.


Осталось понять, к чему ты это.

Ну и т.д..
#4 | 19:23 27.11.2023 | Кому: sysctl
> Если бы спорт действительно был полезен, то на каждом турнике висело бы по пять евреев".

Если бы евреев было столько, что хватило на каждый турник - это был бы Израиль.

А так сходи в фитнесс и увидишь евреев на турниках, небось здоровье свое они ценят.
#5 | 22:26 27.11.2023 | Кому: sysctl
> ровно в том же стиле

[смотрит]

> Так "не вводил" или "не выпускал"?


Спицын и не вводил и не выпускал единый учебник.

Ибо единым можно назвать лишь издание, которое в качестве такового введено в учреждениях образования.

Все остальные издания никак нельзя назвать едиными учебниками, т.к. таковое качество характеризует специфику актуального использования издания, а не мечты об оной, ибо я могу издать что угодно, обозначив свои пожелания, но мое издание от этих пожеланий ни учебником, ни единым не станет.

> И в России не мешает


Так прибавочная стоимость или не мешает?


> Вроде ясно написано - к тому, что невозможно смешать свободный труд и эксплуатацию


- приборы
- что приборы?
- вроде ясно написано - приборы
#6 | 19:59 28.11.2023 | Кому: sysctl
> А он мог вводить?

Сомневаюсь.

Но это ничего не меняет в том, что он не ввел.

> Чтобы выпускаемое издание можно было назвать единым, оно должно быть введено в учреждениях образования.


Только вот выпускаемое издание может быть одновременно и выпущенным.

Издание это не экземпляр издания, который не имеет нескольких состояний выпущенности.

Издание выпущено тогда, когда выпущен хотя бы один экземпляр этого издания, а выпускаемо оно тогда, когда выпуск экземпляров продолжается.
Т.о. издание может быть одновременно и выпущенным и выпускаемым одновременно и эти два его свойства друг другу не противоречат.

А вот экземпляр издания - вот он не может быть одновременно выпускаемым и выпущенным.
Но он не может и быть единым, единым может быть лишь издание)


> Ввести в учреждения образования можно только выпущеное издание.


Только вот выпущенным оно становится с момента выпуска первого его тиража.)


> Т.е. издание должно быть одновременно и введённым, и не введённым.


Никак нет.

Сначала выпущен некий тираж.

Издание еще не введено, но уже выпущено.

Затем оно вводится.

И тогда оно уже и выпущено и введено.

Ни на каком моменте нет ситуации, когда оно и введено и не введено одновременно.

Твоя ошибка в том, что ты неявно и неверно постулировал, что издание не может быть одновременно уже выпущенным и выпускаемым - и уже из этого сделал ложный вывод, что оно может быть одновременно введенным и не введенным.

> Прибавочная стоимость. Не мешает.


Надо определиться - либо ты согласен с автором, что куплять приходится лишь Бангладеш и просто поясняешь что прибавочная стоимость.

Либо ты не согласен с автором ввиду того, что не обязательно Бангладеш, а вот есть Самара.


> табличка приборы


- приборы
- что приборы?
- что это, что это.. это приборы, вот табличка
#7 | 08:20 29.11.2023 | Кому: sysctl
> Кроме того, что только что была определена возможность существования несуществующего

Как только покажешь, где я утверждал возможность существования несуществующего - тогда и посмотрим.

Например, я нигде не утверждал, что Спицын мог что то ввести, я лишь констатировал, что он не ввел единого учебника.

> Для непериодических публикаций издание обычно выпускается одним тиражом, количество экземпляров которого и указывается в выходных данных, дополнительные экземпляры той же редакции печатаются новым тиражом как новое стереотипное издание.


Смысл мной написанного и выявленных противоречий, ты, надеюсь, понял.

Если обозначать изданием строго и только выпуск одного тиража, то:

- сначала выпускается одно издание, оно еще не введено

- затем вводится но не лишь издание, а его стереотип

- с этого момента выпущенное издание уже введено в силу введения его стереотипа

- также с этого момента введены и последующие издания этого стереотипа и т.о. неверно твое утверждение о том, что можно ввести в качестве единого только выпущенные издания.

Разбирать это далее не вижу смысла, бесплатно копать на полный штык то, в каком смысле слова употреблены изначально, и в каком ты их помещаешь в "парадоксы" - это перебор)


> "... и ты тоже прав"(с)анекдот


Так речь не о самой правоте отдельных утверждений.
А о том, в каком из них суть твоих претензий к тексту Шемякина.

> Это не соответствует рассматриваемому диалогу, т.к. в данном изложении первая и третья фразы по смыслу отличаются, а в первоначальном - нет.


Данное изложение отражает как раз имеющийся диалог, когда ты на вопрос "к чему ты это" начал рассказывать про то "что это".
#8 | 19:45 29.11.2023 | Кому: sysctl
> Для того, чтобы констатировать, что Спицын не ввёл, у Спицына должна быть хоть какая-то возможность это сделать.

Это для обвинения его в этом - у него должна быть возможность.

А для констатации - не обязательно.

Подобно тому, как можно констатировать, что умерший в сто лет человек не дожил до двухсот.
Возможность дожить он утерял еще в сто лет.
Но это не мешает констатировать после этого, что до двухста он не дожил.

> > - сначала выпускается одно издание, оно еще не введено


> Да, всё верно, данное издание уже не является единым по предложенному определению.


Только не "уже", а "еще".

> Кстати, именно это и проделал Спицын в 2015 году - выпустил одно издание.


Я знаю и это не отрицал.

> > - затем вводится но не лишь издание, а его стереотип


> На данном моменте времени невозможно ввести стереотипное издание, потому что его попросту не существует


Существует стереотип, с которого печаталось первое издание.

Существует, собственно, оно само, выпущенное.

Ввести этот стереотип и будущие издания с него вполне возможно, ознакомившись с существующим изданием.

> Теперь сущестование несуществующего достаточно наглядно?


Нет, конечно.

Я нигде не утверждал существование несуществующего.

> > Если обозначать изданием строго и только выпуск одного тиража, то:

> > неверно твое утверждение о том, что можно ввести в качестве единого только выпущенные издания

> Т.е. в очередной раз существует несуществующее: неизданное издание, которое вводится


Не несуществующее существует, а дополнительно изданный тираж, т.е. издание, обладает свойством введенности не лишь после, а уже в момент издания, если введен стереотип.

Ему, изданию, не нужно сначала появиться, чтобы лишь уже потом приобрести свойство введенности, оно им обладает уже в момент своего появления.

> У меня вообще нет никаких претензий к тексту Шемякина


И это замечательно.
#9 | 21:18 29.11.2023 | Кому: sysctl
> Констатировать, что Спицын не ввёл учебник, это всё равно что констатировать, что до двухсот лет не дожил тот, кого даже не зачали.

Издание было.

Его не только зачали.


> Ибо единым можно назвать лишь издание, которое в качестве такового введено в учреждениях образования


Здесь издание по сути = стереотип

Все остальное у тебя по сути это просто использование термина издание в смысле отдельного тиража, вставка этого смысла в мою фразу и попытка искать противоречия в получившемся.

Это бесперспективно.

Спицын никакого учебника единого не вводил и не выпускал, неважно мог он или не мог этого сделать.

Он разрабатывал его проект. Который никто не ввел в качестве единого учебника и т.о. его стереотип и любые его издания единым учебником не являются.
Но отсутствие проекта единого учебника Шемякин и не утверждал.
Все просто.

> Это было бы так, если бы свойством введённости обладал стереотип (и я бы даже не стал спрашивать про то, как вообразить стереотип, введённый в учебные учреждения),


Вводится любое издание с этого стереотипа.

Проще говоря - вводится он сам, в качестве образца.

Абсолютно непонятно, что ты пытаешься доказать.

> свойство введённости было однозначно привязано к изданию.


Мной что ли привязано?
Термин издания у меня изначально как раз в смысле стереотипа.

Лично мне было интересно, в чем противоречие в твоей интересной аргументации, я его понял и обозначил, спасибо.
Дальнейшие перемалывания и подстановки иных смыслов это убийство времени и самоповторы в той или иной форме, смысла ноль, благодарю за ответы.
#10 | 06:47 30.11.2023 | Кому: sysctl
> Использовать термин не в общепринятном смысле и не сообщать об этом?

Их 4, смысла общепринятых

[censored]

Из них 3 в общем то именно то, о чем у меня речь.

Смысл я тебе сообщил.

> всё равно не помогает, потому что термин, который нужно было использовать - редакция.


Чтобы констатировать отсутствие ввода или выпуска Спицыным единого учебника - мне помощь не требуется, это отсутствие вполне очевидно.

А если тебе что то нужно - я тебе не мешаю ничего использовать.

> с общепринятной точки зрения в данной цитате говорится о том, что историческое сообщество отказалось вообще от всего, что связано с единым учебником, т.е., включая и его проект.


Ну я, конечно, никак не могу помешать тебе произвольно помещать кванторы "все" и конструкции "вообще все, что связано" в твой пересказ чужих текстов и объявлять это общепринятой точкой зрения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.