Ракета с кораблем Starship взорвалась в воздухе

vz.ru — Ракета-носитель с космическим кораблем Starship, создаваемая для миссий на Луну и Марс, в ходе второго тестового орбитального полета потерпела неудачу, следует из данных компании SpaceX. Ракета взорвалась примерно через 10 минут полета.
Новости, Общество | leor 15:13 18.11.2023
44 комментария | 87 за, 1 против |
#1 | 15:20 18.11.2023 | Кому: Всем
Взорвалась первая ступень. Без корабля.

Корабль перестал выходить на связь, причина неизвестна.

Без жареного в описании совсем никак?
#2 | 15:22 18.11.2023 | Кому: AlexxWozHere
> Взорвалась первая ступень. Без корабля.

Ну это совсем другое дело!!!
#3 | 15:36 18.11.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Ну это совсем другое дело!!!

Мягко говоря, да.
#4 | 15:39 18.11.2023 | Кому: Всем
Теперь на орбите новый огромный кусок космического мусора.
#5 | 15:44 18.11.2023 | Кому: Всем
Это мне напомнило лунную программу СССР. Интересно американцы допилят Super Heavy, или опять кино снимать придется?
#6 | 16:09 18.11.2023 | Кому: Всем
Служу Советскому Союзу! (с)))
#7 | 16:11 18.11.2023 | Кому: AlexxWozHere
Его не взорвали ? взорвали. По итогу обе части взорваны.
#8 | 16:13 18.11.2023 | Кому: YetiAx
> опять кино снимать придется?

[Вносит ведро попкорна]
#9 | 16:15 18.11.2023 | Кому: YetiAx
> Интересно американцы допилят Super Heavy, или опять кино снимать придется?

Прилетят они на Луну, а там сидят китайцы и в маджонг играют.
#10 | 16:28 18.11.2023 | Кому: AlexxWozHere
> Взорвалась первая ступень. Без корабля.
>
> Корабль перестал выходить на связь, причина неизвестна.

Итог в любом случае один: американцы перед стартом заявили, что если и этот пуск будет неудачным, лунная программа США накрывается большим медным тазом. Так оно и оказалось.
Oldmaster
надзор »
#11 | 16:29 18.11.2023 | Кому: Всем
Не были!
[прыгает в окопчик накрывшись рогожей]
#12 | 16:33 18.11.2023 | Кому: Всем
Маск - жулик!

[ховается в бульбу]
#13 | 16:34 18.11.2023 | Кому: Ckomarox
Там вообще массогабаритный макет был, но это мелкая деталь.
#14 | 16:34 18.11.2023 | Кому: Oldmaster
Кстати, были.
Oldmaster
надзор »
#15 | 16:37 18.11.2023 | Кому: Ummon
Какие ваши доказательства?(с).
[censored]
#16 | 16:39 18.11.2023 | Кому: Ckomarox
> По итогу

В главном-то он прав?

Даже несмотря на то, что хуйню написал?
#17 | 16:42 18.11.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Итог в любом случае один: американцы перед стартом заявили, что если и этот пуск будет неудачным, лунная программа США накрывается большим медным тазом. Так оно и оказалось.

Кто такие эти "американцы"? Твой любимый блогер?

Какие конкретно "американцы" не дадут Маску сделать попытку номер три? И четыре, и пять, если понадобится.

И у НАСА все надежды были связаны исключительно с Маском, правильно понимаю? Других шансов нет?
#18 | 16:49 18.11.2023 | Кому: Работник кабеля
> Прилетят они на Луну, а там сидят китайцы...

[censored]
#19 | 17:06 18.11.2023 | Кому: Oldmaster
[вздыхает]

Отражатели и прочее дерьмо, которое титульная нация планеты на Луне умудрилась криво поставить. Но которое даже в дешманский бинокль можно увидеть.

И, кстати, наши роботы были там первыми.
Слава советским роботам!
#20 | 17:06 18.11.2023 | Кому: Всем
[censored]
#21 | 17:14 18.11.2023 | Кому: максимум 20 символов
> американцы перед стартом заявили, что если и этот пуск будет неудачным, лунная программа США накрывается большим медным тазом

Ээээ. Нет. НАСА, во всяком случае, такого точно не заявляло.

И, по большому счёту, несмотря на два бабаха, единственное, что Маску не удалось проверить в этом полёте -- это теплозащиту старшипа, т.е. в целом-то всё относительно неплохо прошло.
#22 | 17:17 18.11.2023 | Кому: Ummon
> Отражатели

Так их туда рептилоиды с летающей тарелки скинули, когда их американцы попросили. А сами они не летали, конечно же!!
#23 | 17:20 18.11.2023 | Кому: Ckomarox
> Его не взорвали ? взорвали.

Как бы, ситуация "ракета с кораблём взорвалась в воздухе, всем кранты!!!1" и ситуация "ракета вывела корабль (с которым потом потерялась связь), а затем при попытке возврата что-то пошло не так, и её взорвали системой автоподрыва" -- это, как бы, немного две большие разницы, хотя и там, и там бабахнуло, и и там, и там всему кранты.
Oldmaster
надзор »
#24 | 17:20 18.11.2023 | Кому: Ummon
Отражатели и прочее дерьмо можно просто набросать сверху! Поэтому они
поставлены криво! Шах и мат!!!
#25 | 17:21 18.11.2023 | Кому: Oldmaster
> Шах и мат!!!

Моя версия с летающей тарелкой лучше!!
Oldmaster
надзор »
#26 | 17:23 18.11.2023 | Кому: Shnyrik
Чем лучше???
#27 | 17:26 18.11.2023 | Кому: Oldmaster
> Чем лучше???

Чем другие!!
#28 | 17:33 18.11.2023 | Кому: Всем
То есть, насчёт победы роботов нет возражений?
#29 | 18:26 18.11.2023 | Кому: AlexxWozHere
> Кто такие эти "американцы"? Твой любимый блогер?

После взрыва первой сверхтяжёлой ракеты SpaceX Starship в апреле прошли месяцы ремонтных работ и бюрократических проволочек, сообщает CNN. И теперь компания готова совершить повторную попытку. Запуск был запланирован уже на пятницу, но в последний момент понадобилось заменить небольшую деталь, о чём заявил основатель SpaceX Илон Маск.

На успех всего предприятия возлагаются большие надежды, продолжает американский телеканал. Это станет историческим шагом в истории космонавтики, который откроет путь для проведения более сложных космических миссий, в частности, по выводу спутников на орбиту или дозаправке космических кораблей на орбите. Последнее в свою очередь позволит углубиться в исследование космоса.

Если же запуск будет неудачным, последствия будут очень серьёзными. Это отбросит SpaceX в реализации лунной миссии Artemis 3, запланированной на 2025 год, а также существенно замедлит разработку ракетной системы.

[censored]

Вышло в эфир перед стартом. Я ответил на все твои вопросы? :)

Маску же желаю удачи, искренне.
#30 | 18:32 18.11.2023 | Кому: AlexxWozHere
> Мягко говоря, да.

Взорвалась, значит топливо было. Значит ещё не отделилась.
#31 | 19:08 18.11.2023 | Кому: сын великого народа
> Взорвалась, значит топливо было

Там же Маск потом эти ступени обратно сажает (во всяком случае пытается) . Значит топливо должно было быть.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#32 | 19:10 18.11.2023 | Кому: сын великого народа
> Взорвалась, значит топливо было. Значит ещё не отделилась.

У Маска новомодный носитель - многоразовый. Так что топливо было после отделения - это топливо для посадки. Можешь сам посмотреть:

[censored]
#33 | 19:35 18.11.2023 | Кому: сын великого народа
> Взорвалась, значит топливо было. Значит ещё не отделилась.

Что не отделилось? Первая ступень? Ты бы хоть видео посмотрел.

И топливо было везде - и в корабле, и в первой ступени. Кораблю на чём-то дальше лететь надо было, первой ступени - на чём-то садиться.

"Значит" у него.
#34 | 19:38 18.11.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Я ответил на все твои вопросы?

Нет.

Но я так понимаю, ты теперь захочешь поиграться в словоблудие и рассказать нам, что "накрываться медным тазом" вовсе не означает какого-то конца.

Потому что ни про какой конец нет даже в приведённой тобой статье. Которая к тому же ещё и не от "американцев".
#35 | 20:10 18.11.2023 | Кому: AlexxWozHere
> Корабль перестал выходить на связь, причина неизвестна

Неизвестна? Да ладно!
#двое_из_ларца
#36 | 20:31 18.11.2023 | Кому: Robo_Kot
> Неизвестна? Да ладно!

Вам бы в госкомиссиях работать.
#37 | 20:34 18.11.2023 | Кому: Robo_Kot
> Неизвестна? Да ладно!

Речь не о том, что не понятно, кранты ему или нет. Речь о том, что не понятно, почему ему настали кранты.
iafem
надзор »
#38 | 20:52 18.11.2023 | Кому: AlexxWozHere
> Взорвалась первая ступень. Без корабля.

Вторая ступень продолжила полет к Луне?

> Корабль перестал выходить на связь, причина неизвестна.


Корабль продолжил полет к Луне?

> Без жареного в описании совсем никак?


Что в описании не так?
#39 | 20:59 18.11.2023 | Кому: iafem
> Вторая ступень продолжила полет к Луне?

Нет. И - внимание! - не должна была.

> Корабль продолжил полет к Луне?


Нет. И - внимание! - не должен был.

> Что в описании не так?


Просто всё.
#40 | 03:50 19.11.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Если же запуск будет неудачным, последствия будут очень серьёзными. Это отбросит SpaceX в реализации лунной миссии Artemis 3, запланированной на 2025 год, а также существенно замедлит разработку ракетной системы.

Так отбросит не по тому как программу закроют, а из-за поехавшего графика. Придётся делать дополнительный пуск, тратить на это время и деньги и в 2025 году реализовать лунную миссию попросту не успеют. И разработку ракетной системы замедлит, так как все вместо того, чтобы работать над ракетной системой (непонятно о какой речь), будут опять чинить космодром и делать новый старшип для запуска.
То есть речь не про закрытие программы или даже уменьшение финансирования, а в тормозах, из-за необходимости исправлять накосяченное.
#41 | 04:15 19.11.2023 | Кому: Валераентий
> > Если же запуск будет неудачным, последствия будут очень серьёзными. Это отбросит SpaceX в реализации лунной миссии Artemis 3, запланированной на 2025 год, а также существенно замедлит разработку ракетной системы.
>
> Так отбросит не по тому как программу закроют, а из-за поехавшего графика. Придётся делать дополнительный пуск, тратить на это время и деньги и в 2025 году реализовать лунную миссию попросту не успеют. И разработку ракетной системы замедлит, так как все вместо того, чтобы работать над ракетной системой (непонятно о какой речь), будут опять чинить космодром и делать новый старшип для запуска.
> То есть речь не про закрытие программы или даже уменьшение финансирования, а в тормозах, из-за необходимости исправлять накосяченное.

Ты мешаешь делась сенсационные заявления.
#42 | 04:37 19.11.2023 | Кому: AlexxWozHere
> > Корабль продолжил полет к Луне?
>
> Нет. И - внимание! - не должен был.

Старый советский анекдот:

На стройке ожидают приëмную комиссию. Опытный прораб инструктирует рабочих:

- Что бы ни случилось, делайте вид, что так и должно быть!

Комиссия приезжает, ходит, смотрит, вдруг с грохотом осыпается одна из стен. Прораб радостно:

- 10:47! Точно по графику!
iafem
надзор »
#43 | 05:06 19.11.2023 | Кому: Валераентий
> будут опять чинить космодром

В этот раз вроде чинить не надо. Куда-то-же она летела 10 минут!

В остальном - да, заминочка вышла.

Но это путь. Бывает.

У нас пока не лучше дела обстоят.
#44 | 05:48 19.11.2023 | Кому: votvot123
> У Маска новомодный носитель - многоразовый.

Ч0рт! Забыл совсем. [Посыпает голову пеплом]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.