Kinder, Küche, Kirche

m.lenta.ru — Россиянок нужно перестать ориентировать на высшее образование из-за дальнейшего упущения детородной функции. Такое мнение выразила сенатор Маргарита Павлова в интервью «Царьграду». «Система ценностей, она должна быть пересмотрена. Нужно перестать ориентировать девушек на получение высшего образования. Нужно перестать плодить количество молодых людей, которые получают высшее образование, которое потом, по сути, ни к чему не приводит»
Новости, Общество | Dr_Dizel 02:47 14.11.2023
53 комментария | 88 за, 1 против |
#1 | 02:49 14.11.2023 | Кому: Всем
Аборт мамаше сенатора делать поздно. Или нет?
#2 | 02:51 14.11.2023 | Кому: Всем
Тупыми легче управлять и плодятся они как кролики.
abdab
дурко »
#3 | 02:58 14.11.2023 | Кому: Всем
А если и это не поможет прекратить "дальнейшее упущение детородной функции" неразумных и неблагодарных биороботиков, то опять же ничего страшного: для обслуживания газовой трубы (работающей теперь уже не на запад, а на юг) хватит и пары десятков миллионов голов электората.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#4 | 03:03 14.11.2023 | Кому: Всем
"Выбор вуза не стал неожиданностью. Будущий сенатор Маргарита Павлова поступила на платное отделение Челябинского государственного института культуры. Как вспоминает Маргарита, не хватило баллов для поступления на бюджет."
[censored]

Осознала бы сказанное лет в 17 и поступила бы в ПТУ.
#5 | 03:06 14.11.2023 | Кому: Всем
Когда кто-то в правительстве рассуждает за демографию:

[censored]
Влад.
надзор »
#6 | 04:01 14.11.2023 | Кому: Всем
> Нужно перестать плодить количество молодых людей, которые получают высшее образование, которое потом, по сути, ни к чему не приводит

Может навести порядок в высшем образовании? И вообще в образовании? Чтобы оно к чему-то приводило. К чему-то толковому, нужному и полезному.
Да не, бред какой-то. (с)
#7 | 04:08 14.11.2023 | Кому: Всем
Д - толковая...
#8 | 04:11 14.11.2023 | Кому: Всем
Как то кучно пошло в последнее время.

Кстати, ни в одной из пламенных речей, проповедующих раннее и изобильное деторождение никто из выступающих не пообещал достойного будущего и условий жизни для родителей и для их детей.

Не объяснил, как и на что молодая семья будет существовать и как на зарплату одного родителя тянуть многодетный коллектив.

Они же не идиоты и понимают что в том мире который они сейчас строят, эту квадратуру круга не решить.
А значит остается продолжать запрещать и отменять. Все-равно создавать ничего толкового не могут.
#9 | 04:21 14.11.2023 | Кому: Uotto
> Как то кучно пошло в последнее время.

генеральная линия партии качнулась в сторону демографии, и все прилипалы, колеблющиеся вместе с ней, верноподданически заголосили в соответствии с.
abdab
дурко »
#10 | 04:24 14.11.2023 | Кому: Uotto
> Не объяснил, как и на что молодая семья будет существовать и как на зарплату одного родителя тянуть многодетный коллектив

"Гастеры крутятся? И ты крутись! Хуле, самый умный штоле?"
#11 | 04:40 14.11.2023 | Кому: Всем
вчера вечером зашёл на пикабушечку, а там прямо с экрана телефона фонтан говна в потолок - оказалось, в некоторых регионах России собираются запретить (или уже запретили) аборты в частных клиниках

по крайней мере, поверхностный гуглёж перед сном выдал именно такую инфу

хз, фейк или нет, но вот такие пробные камушки настораживают
#12 | 04:41 14.11.2023 | Кому: Всем
По словам сенатора, такая ментальность начала формироваться 100 лет назад: демографический кризис стал следствием революции, которая «дала возможность женщинам работать», и они «забыли про свое предназначение: рожать и сохранять домашний очаг». 

На вопрос, не опасается ли она обвинений в «отматывании времени назад», Павлова ответила: «А что в этом страшного? Нужно наоборот посмотреть в глубину веков, в глубину опыта наших предков».

[censored]

Прелестно, прелестно!©
#13 | 05:04 14.11.2023 | Кому: Uotto
> Не объяснил, как и на что молодая семья будет существовать и как на зарплату одного родителя тянуть многодетный коллектив.

Бог дал зайку - даст и полянку!!!
#14 | 05:11 14.11.2023 | Кому: Всем
> По ее мнению, некоторые россиянки после получения высшего образования, начинают работать по другим специальностям, а поиск себя затягивается на долгие годы

Хм получается оратор выучилась и сразу пошла работать сенатором. А иначе какие двойные стандарты что ли.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#15 | 05:19 14.11.2023 | Кому: vick
> а поиск себя затягивается на долгие годы

Сенатор Маргарита Павлова окончила Академию культуры — так она называлась в 2000 году — с отличием.

В 2011 году прошла обучение в Российском государственном гуманитарном университете (Москва) по программе «Институт Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации: актуальные проблемы, правовые аспекты и перспективы».

23 января 2014 года получила диплом магистра о втором высшем образовании в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» (Москва) по направлению «Государственное и муниципальное управление».

Поиск себя на долгие годы - это для всех. Не для всех - шел к заветной мечте всю жизнь.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#16 | 05:21 14.11.2023 | Кому: [cyber]nigger
> вчера вечером зашёл на пикабушечку, а там прямо с экрана телефона фонтан говна в потолок - оказалось, в некоторых регионах России собираются запретить (или уже запретили) аборты в частных клиниках
> хз, фейк или нет

Фейк, конечно. Никто ничего не запрещал, клиники сами, добровольно отказались: "СИМФЕРОПОЛЬ, 9 ноября. /ТАСС/. Услуги по прерыванию беременности в Крыму будут предоставлять только в государственных медорганизациях, поскольку частные клиники Крыма официально уведомили Минздрав республики о своем добровольном отказе от оказания этих услуг."[censored]
DmitryX86
идиот »
#17 | 05:28 14.11.2023 | Кому: Langedok
> Тупыми легче управлять и плодятся они как кролики.
>

у меня много одноклассников, кто не получал высшее образование. Тупыми я бы их не назвал.
#18 | 05:41 14.11.2023 | Кому: Uotto
> Кстати, ни в одной из пламенных речей, проповедующих раннее и изобильное деторождение никто из выступающих не пообещал достойного будущего и условий жизни для родителей и для их детей.

А его и не будет. Очень нужны рабы.
Red Alert
надзор »
#19 | 05:43 14.11.2023 | Кому: Langedok
> Тупыми легче управлять

Но тут КМК есть один ньюанс. Выбирающие задачи полегче тупеют сами. Или по крайней мере на лёгких задачах уж точно чемпионами не становятся.
#20 | 05:45 14.11.2023 | Кому: Всем
[проф. Савельев вкл.]
Так как все мысли самки репродуктивного возраста направлены на спаривание и размножение, то имитация высшего образования по её мнению, позволит найти самца более высокого уровня, который сможет обеспечить их выводку более обильную кормовую базу.
Red Alert
надзор »
#21 | 05:48 14.11.2023 | Кому: Strider
> дала возможность женщинам работать

Некоторым даже на высоких должностях в госорганах. Но примерить на себя свои собственные рецепты видимо было бы связано со слишком сложными умственными построенями.
#22 | 05:52 14.11.2023 | Кому: Всем
Уже как то писал мысли по данной теме, всё элементарно - низкие з.п. особенно у молодых специалистов, их з.п. едва хватает на базовые потребности одного члена семьи, не то что нескольких, а когда человек набирается опыта и уже получает то, на что можно как то жить, то возраст уже такой что для деторождения нужна хорошая и доступная медицина, чего у нас тупо нет. Сам видел ситуации, что женщин в возрасте лежащих на сохранении в больничке выпиннывают через 2 недели, прерывая беременность по медицинским показаниям, ибо главный в 2014 сказал - "больница не место для отдыха, нужно быстро оказывать услугу и выписывать"
#23 | 06:02 14.11.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 06:29 14.11.2023 | Кому: konstruktor
> [проф. Савельев вкл.]
> Так как все мысли самки репродуктивного возраста направлены на спаривание и размножение, то имитация высшего образования по её мнению, позволит найти самца более высокого уровня, > который сможет обеспечить их выводку более обильную кормовую базу.

помнится, как то профессор продвигал идею, что женщина должна получать образование, которое будет ее кормить, а не занимать чье-то место в ВУЗе. Нахуй с технических специальностей. Ведущая оскорбилась, как такое можно говорить, вот сейчас выйдет красивая и успешная!
Выходит красивая и успешная.
проф.: - вы какой ВУЗ заканчивали?
красивая: - московский химико-технологический
проф.: - а работаете кем?
красивая: - я владею сетью парикмахерских!
проф.: - ну вот!!!

не дословно так было, но очень близко по смыслу
#25 | 06:30 14.11.2023 | Кому: Definder63
> выпинывают через 2 недели

Они бы и на 2 день выпнули, но там чтобы по ОМС все прошло надо, вроде, минимум дней 8 полежать.
#26 | 06:37 14.11.2023 | Кому: Всем
А ну быстро рожать!
#27 | 06:49 14.11.2023 | Кому: Uotto
> ни в одной из пламенных речей, проповедующих раннее и изобильное деторождение никто из выступающих не

доказал своим примером, как это делается.
#28 | 07:27 14.11.2023 | Кому: Всем
В данном конкретном случае соглашусь. Данной говорящей особе дипломы не добавили ни ума, ни разума. В принципе если бы она потратила время затраченное на обучение на борщи страна бы ничего не потеряла.
Но она почему-то пошла другим путем.
Первого ребенка родила в 25. Предпочла отучится, поработать. Встать на ноги. И сейчас эта особа на голубом глазу говорит рожайте, не фиг вам образование. Я понимаю, она в этом разбирается. Ее образование не внесло существенные изменения в ее голову. Но это же не у всех.
#29 | 07:47 14.11.2023 | Кому: Всем
Деревни поднимайте, и будет рождаемость.
А вообще, в чем она не права? Против природы не попрешь, в 25 часики же тикают конкретно.
levii
личинка Борменталя »
#30 | 08:00 14.11.2023 | Кому: Fegra
> Как я понял - всех баб подряд в паранджу и на сеновал при достижении 18+...
> Всех парней в военные.
> Даёшь детские дома.

Это в тридцатые так было?
abdab
дурко »
#31 | 08:01 14.11.2023 | Кому: levii
> Это в тридцатые так было?

В 1830-е!!!
levii
личинка Борменталя »
#32 | 08:05 14.11.2023 | Кому: abdab
> В 1830-е!!!

В паранджу, на сеновал и ну давай детдомовских стругать. Ну хоть в гулаг кого-нибудь посадили в итоге? Или только расстреляли?
#33 | 08:15 14.11.2023 | Кому: levii
Съели всех!
#34 | 08:39 14.11.2023 | Кому: Paynd
> Съели всех!

Мы с Васей хуй знает, как выжили! (С)
#35 | 09:28 14.11.2023 | Кому: сочинец
В одной почившей высокоразвитой цивилизации этот вопрос решался элементарно, распределением. Правда тогда образование было завязано на промышленность, а теперь на заработок. Но вот потомки и взялись за решение проблемы, теперь можно вообще образование не получать.
#36 | 09:41 14.11.2023 | Кому: welovelain
> А вообще, в чем она не права?

В том, что попытки насильственно насаждать патриархальный уклад, срисованный с крестьянства 18-го века, на экономической базе 21 кончится довольно хуево.
#37 | 10:11 14.11.2023 | Кому: split
> В том, что попытки насильственно насаждать патриархальный уклад, срисованный с крестьянства 18-го века, на экономической базе 21 кончится довольно хуево.

Она этого не говорила. А в целом я с ней полностью согласен. Я насмотрелся на женщин, которые за каким-то хером шли в ВУЗ, где получали высшее образование через пень колоду, явно не интересуюсь вообще никак изучаемым дисциплинам. Потом, потеряв 6 лет в ВУЗе и настрадавшись там от получения знаний, которые им противны, успешно их забывали. После ВУЗовских пыток, которые сами же для себя и устроили, приходили в себя несколько лет и к 30 годам понимали, что они ни детей не родили, ни жизнь нормальную не пожили, ни образование не получили. И это массовое явление. В ВУЗ люди не должны идти, потому что "так надо". В ВУЗ идут только те, кто жаждет знаний, а не для галочки. Большей части населения достаточно ПТУ. Я это и про себя могу сказать. Я зря штаны просиживал в ВУЗе. Надо было идти в армию, а потом работать. И только тогда можно было бы понять, нужно мне высшее образование или нет. Надо возраждать престиж ПТУ и рабочих профессий. Не нужно стране 25 миллионов людей с высшим образованием. В СССР было меньше.
#38 | 10:28 14.11.2023 | Кому: kudilos
Сколько у тебя детей? Супруга высшее образование имеет?
#39 | 10:42 14.11.2023 | Кому: kudilos
> А в целом я с ней полностью согласен

Твое мнение, конечно, крайне интересно, но оно было бы гораздо более обоснованным, если бы ты рассказал, как охуительно получать образование, например, имея за спиной пару-тройку декретов и совмещая его с работой, потому что кушать надо не только тебе, но и паре-тройке детишек. И имея занятную перспективу искать работу по профилю в немолодом возрасте и без опыта. Вот у меня есть опыт получения образования в сороковник, совмещая его с работой. К счастью, без детей и с нехуевым стажем по профилю. Вертел я на флагштоке такие развлечения.
#40 | 12:39 14.11.2023 | Кому: Всем
> Россиянок нужно перестать ориентировать на высшее образование из-за дальнейшего упущения детородной функции. Такое мнение выразила сенатор Маргарита Павлова в интервью «Царьграду».

Почему только россиянок? Россиянам образование тоже ухудшает детородную функцию. Маргарита Павлова может это легко исправить, если отправит своих детей сразу после 3 класса работать дворниками, всяко от них больше пользы будет.
#41 | 13:04 14.11.2023 | Кому: split
> как охуительно получать образование

Уважаемый, а моё утверждение про ПТУ ты прочёл?
#42 | 13:05 14.11.2023 | Кому: Paynd
> Сколько у тебя детей? Супруга высшее образование имеет?

Ноль. Супруги нет. Разведён. Супруга получала высшее образование и передумала заводить детей.
#43 | 13:28 14.11.2023 | Кому: Всем
> По словам сенатора, такая ментальность начала формироваться 100 лет назад: демографический кризис стал следствием революции, которая «дала возможность женщинам работать», и они «забыли про свое предназначение: рожать и сохранять домашний очаг».

Блин, ну ладно, допустим - вы далеки от идей социальной справедливости. Но блин деньги считать, хоть на пальцах, вы же должны уметь, господа капиталисты?! Эта овца предлагает примерно 50% рабочей силы вывести с рынка труда. А оставшимся придётся платить вдвое больше, чтобы содержать «хранительниц домашнего очага».
#44 | 15:00 14.11.2023 | Кому: Dmitrij
> Эта овца предлагает примерно 50% рабочей силы вывести с рынка труда.

С чего бы? Без высшего образования вполне можно работать.
#45 | 16:31 14.11.2023 | Кому: Red Alert
А что значит задачи полегче? Вот у нас конструктора не в состоянии нормальный чертеж фундамента под станок сделать. И ошибки то порой тупейшие. Вот я занимаюсь по идее менее интеллектуальным трудом но я сразу вижу эти ошибки и проблемные места. Тут скорее не вопрос в сложности задач, а в том что их надо решать а не "хуяк-хуяк и в продакшн".
#46 | 16:35 14.11.2023 | Кому: DmitryX86
И у меня много таких. И что?
DmitryX86
идиот »
#47 | 16:52 14.11.2023 | Кому: Langedok
> И у меня много таких. И что?
>

я к тому, что учеба в ВУЗе и ум не так уж прочно взаимосвязаны
#48 | 18:34 14.11.2023 | Кому: Strider
> какие двойные стандарты что ли.

Скорее неспособность изложить повестку и пути решения в приемлемой форме.

Ибо денежек, чтоб рожали, в бюджетике нет, а надо как то выкручиваться и позицию свою излагать одновременно и в тоне повестки, и притом избегая озвучивания решений, носящих расходный и острый характер.

Че она скажет то? Давайте хаты и льготы в вуз многодетным гражданам и еще запретите гражданство давать мигрантам без образования и русского языка, чтоб те все плюшки не оттяпали?
Ее ж сожрут.

А повестку надо двигать.
Она и двигает, типа.
Как умеет, а умеет слабо.
#49 | 18:39 14.11.2023 | Кому: DmitryX86
Да, не взаимосвязаны, но под раздачу попадут и те кому вышка была бы только в плюс. Тут ведь речь больше о том что вся система подготовки квалифицированных кадров умышленно ломается.
#50 | 19:14 14.11.2023 | Кому: yvv1
> Маргарита Павлова может это легко исправить, если отправит своих детей сразу после 3 класса работать дворниками, всяко от них больше пользы будет.

Маргарите Павловой не нужно, чтобы её дети работали. Маргарите Павловой нужно, чтобы на её детей работали мои дети.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.