Причина посадки самолета в поле под Новосибом

iz.ru — Росавиация завершила расследование инцидента с посадкой самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском. Соответствующий документ появился в распоряжении «Известий» 4 ноября.
Новости, Общество | werevolk 15:21 05.11.2023
10 комментариев | 33 за, 0 против |
#1 | 15:26 05.11.2023 | Кому: Всем
Я только одного не понял - почему находясь над впп Омска, они вдруг полетели в Новосиб?
#2 | 15:52 05.11.2023 | Кому: Джо
В Новосибе полоса длиннее, больше шансов, что самолёт останется в пределах полосы.
#3 | 16:36 05.11.2023 | Кому: Джо
> почему находясь над впп Омска, они вдруг полетели в Новосиб?

Помимо очевидной длины полосы есть такой фактор, что из Омска никто не возвращается...
#4 | 16:37 05.11.2023 | Кому: Всем
> По результатам расследования были даны рекомендации. В частности, авиакомпаниям следует провести повторное изучение требований по порядку расчета топлива в полете и особенностей расчета его остатка при различных отказах систем ВС и силовой установки.

Это всё, конечно, здорово. Но как быть вот с этим?

> Причиной падения давления в «зеленой» гидросистеме стало нарушение целостности в месте заделки гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси из-за [естественного износа].


У нас теперь замена узлов и агрегатов самолетов будет осуществляться по факту их естественного износа?
Oldmaster
надзор »
#5 | 16:50 05.11.2023 | Кому: Склеп
Из Омска выдачи нет!
#6 | 16:53 05.11.2023 | Кому: Kuzmitch
> У нас теперь замена узлов и агрегатов самолетов будет осуществляться по факту их естественного износа?

Это давно и штатно так. Вопрос не в том, что износилось, вопрос в том, что это своевременно не обнаружили.
#7 | 16:56 05.11.2023 | Кому: Kuzmitch
> У нас теперь замена узлов и агрегатов самолетов будет осуществляться по факту их естественного износа?

Изделие эксплуатируется по техническому состоянию до отказа в пределах назначенного срока службы. На некритичных узлах практикуется такая формулировка. Но изделие все равно должно периодически проверяться на соответствие параметрам согласно регламенту технического обслуживания. Однако, в текущих условиях и срок службы может директивно продляться, и узел вдруг может стать не очень "критичным" и регламент не всегда соблюдаться, что может привести известно к чему.
#8 | 17:23 05.11.2023 | Кому: Oldmaster
> Из Омска выдачи нет!

[censored]
#9 | 18:58 05.11.2023 | Кому: Всем
Можете пинать ногами, но бортинженер полезен в составе лётного экипажа. То, что бывали ошибки не перекрывает фактов того, что анализ работы самолетных систем бортинженером в аварийных ситуациях приводил к благополучному исходу полёта.
#10 | 22:18 05.11.2023 | Кому: Kuzmitch
> У нас теперь замена узлов и агрегатов самолетов будет осуществляться по факту их естественного износа?

Надо смотреть Регламент технического обслуживания этого самолета. Есть перечень агрегатов, эксплуатируемых по ресурсу, их меняют независимо от техсостояния. Остальные эксплуатируются по техсостоянию. Что предусматривает их контроль с какой либо периодичностью. Если комиссия установила, что все работы были выполнены полностью и в срок, то претензий к технике и техсоставу нет. Отчет опубликован не полностью. Может быть дано задание разработчику изменить периодичность осмотра. Хотя, А320 зарубежный, санкции, могли не получить вовремя изменения регламента, либо чеклист, и не выполнили требования. Если не пишут об этом, то и не узнаем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.