"Ожившие мертвецы": иногда они возвращаются

tnv.ru — По словам помощницы Аллы Пугачевой Елены Чупраковой, уехавшая весной 2022 года в Израиль певица в начале ноября вернулась в Москву без своего мужа Максима Галкина (включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов). Нет уж, умерла - так умерла!
Новости, Общество | Baltijalv.lv 13:16 03.11.2023
67 комментариев | 96 за, 1 против |
#1 | 13:17 03.11.2023 | Кому: Всем
По словам помощницы Аллы Пугачевой Елены Чупраковой, уехавшая весной 2022 года в Израиль певица в начале ноября вернулась в Москву без своего мужа Максима Галкина (включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов).

Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что певица Алла Пугачева, как и любой россиянин, может свободно приезжать на родину, сообщает ТАСС.

«Родственники иноагентов, во-первых, именем нарицательным не являются и не должны являться. Российские граждане выезжают в другие страны, возвращаются обратно в Россию, потом выезжают опять. Это постоянный процесс», — отметил пресс-секретарь Президента России Владимира Путина.

«Так происходит во всех странах мира. Естественно, любой российский гражданин, добропорядочный, законопослушный российский гражданин всегда свободно возвращается на свою Родину — в Российскую Федерацию. И так же свободно ее покидает», — добавил Песков.
#2 | 13:18 03.11.2023 | Кому: Всем
Она со сцены уходила тридцать лет, теперь покидать Россию будет по той же схеме
#3 | 13:19 03.11.2023 | Кому: Всем
Звучит почти как "сын за отца не отвечает". Но общая тенденция "песковых в пустыне" сильно настораживает - ща как попрут обратно все эти вайсманы-пугачевы-макаревичи-познеры, и опять в стране завоняет "настоящей культурой"...
#4 | 13:19 03.11.2023 | Кому: Всем
Что она тут забыла? Здесь же неблагодарное и воинственное быдло. Или как там она суммарно обозвала граждан Российской федерации. По деньгам соскучилась и светским раутам, старая перечница.
#5 | 13:21 03.11.2023 | Кому: Всем
Бабло опять победило. Российскую тиранию и варварство на хлеб не намажешь.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#6 | 13:25 03.11.2023 | Кому: Всем
Я без пропитания оставаться не могу, где же я буду харчеваться? (с)
#7 | 13:28 03.11.2023 | Кому: Айзек Ариман
> Что она тут забыла? Здесь же неблагодарное и воинственное быдло

Неблагодарное и воинственное было никуда у неё и не делось. Она денежные вопросы приехала решать.
Удивляет, что некоторые граждане ждали от Пескова какого-то иного ответа на вопрос о Пугачёвой. Я прямо представил, как Песков такой: "Ага! Старая тварь вернулась!" И скорее по мобиле кому-то звонить, чтобы ей голову отрубили, пока не сбежала
igrov
очень сильно горяч »
#8 | 13:32 03.11.2023 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 13:37 03.11.2023 | Кому: porcupine_free
> Я прямо представил, как Песков такой: "Ага! Старая тварь вернулась!" И скорее по мобиле кому-то звонить, чтобы ей голову отрубили, пока не сбежала

Бля, ржу, "нимагу")))
#10 | 13:38 03.11.2023 | Кому: Всем
Сука, и ни одни дагестанцы не возмутились.
#11 | 13:39 03.11.2023 | Кому: porcupine_free
> Удивляет, что некоторые граждане ждали от Пескова какого-то иного ответа на вопрос о Пугачёвой. Я прямо представил, как Песков такой: "Ага! Старая тварь вернулась!" И скорее по мобиле кому-то звонить, чтобы ей голову отрубили, пока не сбежала

Тогда бы с Кремля сняли все вопросы лет на двадцать. Они такой шанс проебали!

Медленно поднимется шасси
Наша дешевая попса и задушевные МС в небе летят!
Матушка Россиюшка простит
И когда силы нарастит они вернутся в сменной обуви назад

И станут патриотами опять
А дети будут песни их под окнами орать
Три паспорта в руках
От запахов настурции
До домиков Израиля
На крайний случай в Турции
#12 | 13:41 03.11.2023 | Кому: Айзек Ариман
> Что она тут забыла?

Бабло. Новый год на носу
igrov
очень сильно горяч »
#13 | 13:42 03.11.2023 | Кому: Всем
> Сука, и ни одни дагестанцы не возмутились.

[censored]
#14 | 13:43 03.11.2023 | Кому: porcupine_free
> Удивляет, что некоторые граждане ждали от Пескова какого-то иного ответа на вопрос о Пугачёвой.

Хочется другого ответа: например, повального отказа в концертных площадках для этой братии, неприглашений на ЕЛЕвидение, в кино, в театры, отказа в авторских правах на исполнение той или иной песни. И все это на уровне госполитики.

Вон Макароныч уже жалуется - концерт в Ташкенте отменили, "рука Кремля" средним оттопыренным пальцем пошевелила... Наверняка картина проще - никому он там не нужен, старый педа...гог. Но как удобно на кремлевские руки списать! Вотт Песков заранее и подстраХЕРивается.
#15 | 13:46 03.11.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Хочется другого ответа: например, повального отказа в концертных площадках для этой братии, неприглашений на ЕЛЕвидение, в кино, в театры, отказа в авторских правах на исполнение той или иной песни. И все это на уровне госполитики.

Как-то всех этих полумер уже маловато. Хочется, как минимум раскулачивания.
#16 | 13:49 03.11.2023 | Кому: Всем
Там ещё Фридман приехал, говорят:

> Фридман прибыл в Москву из-за эскалации израильско-палестинского конфликта

> Бизнесмен отметил, что после окончания боевых действий в Израиле он вернется в эту страну для постоянного проживания

[censored]
#17 | 13:49 03.11.2023 | Кому: Работник кабеля
> Как-то всех этих полумер уже маловато. Хочется, как минимум раскулачивания.

Не будь таким кровожадным! :) Слетят с довольствия - сразу в собственном яде захлебнутся. Сами.

А запмок в деревне Грязь надо перестроить под приют для престарелых познеров - и чтоб жили там только за свои "праведно заработанные" капиталы.

А, да - и забор с проволокой и собаками вокруг, чтоб не сбежали на корпоративы!
Ttt107
интеллектуал »
#18 | 13:49 03.11.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 13:50 03.11.2023 | Кому: Kaktus
> Там ещё Фридман приехал, говорят:

"Ожившие мертвецы": иногда они возвращаются
#20 | 13:52 03.11.2023 | Кому: Работник кабеля
> Хочется, как минимум раскулачивания.

"Детский дом им. Е. Пугачева в д. Грязь Одинцовского ГО Московской обл."
#21 | 13:54 03.11.2023 | Кому: Ttt107
> Хотелось бы позвать в студию авторов ролика о том, как в России нет культуры отмены.

А что, она есть? Для меня Макаревич долгое время был одним из любимых певцов. Обаяние закончилось сразу, как только он начал беззубо гавкать в щедрую руку своих плательщиков - всех нас, кто платил за билеты на его концерты. Больше не потрачусь. И сотни тысяч других - тоже. Ответная реакция - это еще не "культура отмены".
#22 | 13:56 03.11.2023 | Кому: porcupine_free
> Удивляет, что некоторые граждане ждали от Пескова какого-то иного ответа на вопрос о Пугачёвой. Я прямо представил, как Песков такой: "Ага! Старая тварь вернулась!" И скорее по мобиле кому-то звонить, чтобы ей голову отрубили, пока не сбежала

Ну не знаю.

[censored]
#23 | 14:03 03.11.2023 | Кому: Всем
Новогодний чёс на носу - вот и все дела. А может холодильник надо в замке разморозить, порядок навести, мало ли чего.
#24 | 14:06 03.11.2023 | Кому: рус33
> Новогодний чёс на носу - вот и все дела. А может холодильник надо в замке разморозить, порядок навести, мало ли чего.

Вот, что это за люди, которые куда-то ее зовут, да еще за деньги? Она поет? Нет. А если поет, то это пиздец. Танцует? Нет. Эстетично выглядит и какое-то шоу заебательское может показать? Да хуй там. Вот нахер она нужна на увеселительных мероприятиях? Выпивку на нее ставить?
#25 | 14:12 03.11.2023 | Кому: Работник кабеля
> Вот, что это за люди, которые куда-то ее зовут, да еще за деньги? Она поет? Нет. А если поет, то это пиздец. Танцует? Нет. Эстетично выглядит и какое-то шоу заебательское может показать? Да хуй там. Вот нахер она нужна на увеселительных мероприятиях? Выпивку на нее ставить?

Лет 15 назад на открытие Дома моряка в Вентспилсе позвали Аль Бано. Без Ромины, старенький, под фонограмму... Но, черт побери, как приятно было потусить с голосом своей молодости и выпить с ним бокал вина! :)

Наверное, подобная ностальгия и заставляет приглашать всё это на мероприятия. Только есть разница: тот же Аль Бано НИКОГДА ни слова о политике не говорил, никуда не лез и свою публику дерьмом не поливал. Он всегда говорил, что он только певец, а политикой занимаются политики.

В том и беда всей нашей "культурной илитки" - будучи хорошим артистом, не надо мнить себя охрененными политиками и вершителями судеб. И, уж конечно, надо уважать своего зрителя и слушателя...
#26 | 14:13 03.11.2023 | Кому: Всем
Ну а чё, в загранице её знает только горстка эмигрантов, а в России ей нужно 0,1% электората, чтобы жить припеваючи.

> И все это на уровне госполитики.


Ага, щас. У нас демократия. Монополия на цензуру у людей с деньгами, а не у государства. А у людей с деньгами есть свои специфические вкусы и взлгяды на быдло жизнь.
Ttt107
интеллектуал »
#27 | 14:13 03.11.2023 | Кому: Baltijalv.lv
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#28 | 14:16 03.11.2023 | Кому: Ttt107
> > А что, она есть?
>
> Почитайте сообщения даже на этой странице. Конечно есть.

Видишь Пугачеву в аэропорту, которая проходит таможенный и паспортный контроль после тонн грязи вылитой на "Эту Страну"? Конечно нет.
#29 | 14:17 03.11.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> вернулась в Москву

Наконец-то!! Вернулась наша кормилица!!! Хоть накормит нас, сирых и убогих.
Без Вайкуле не так сытно будет, конечно, но голодная смерть теперь нам не грозит, пугачиха не даст нам склеить ласты!!!
#30 | 14:21 03.11.2023 | Кому: Всем
Куда хуже, когда прут обратно тихие буржуи, которые заносили ВСУ деньги и иные ресурсы. Впрочем, и те и эти хуже
#31 | 14:22 03.11.2023 | Кому: Всем
Вот в Ялте квартирку Зеленского успели продать! Захочет приехать- ан некуда.. Надо было председателю Грязевского сельсовета подсуетиться..
#32 | 14:26 03.11.2023 | Кому: Ttt107
> > А что, она есть?
>
> Почитайте сообщения даже на этой странице. Конечно есть.

Если бы ей отказали от всех тусовок, запретили концерты и творческие вечера, да и вообще намекнули бы, что теперь она "неприемная", в том числе и в стране - тогда бы согласился.

Ибо: "Культуру отмены можно назвать своего рода потребительским терроризмом, только в благих целях. Это понятие пришло к нам из США и означает действия клиента, направленные на ущерб компании для получения выгоды. Только если в классическом варианте покупатель хочет получить компенсацию, в случае с отменой — наказать за некорректные действия".
#33 | 14:28 03.11.2023 | Кому: Dolus Malus
> Без Вайкуле не так сытно будет

Вайкуле совсем сдала - она вымирающую Латвию с неполным миллионом населения накормить не может... А нехрен было по молодости накокаиниваться!
Вон Пугачиха коньячком пробавлялась - и ничего, еще бойко "усосанными" ножками шевелит...
#34 | 14:30 03.11.2023 | Кому: рус33
> Новогодний чёс на носу - вот и все дела.

"Приближается Новый год. Мы видим, как робкие и пугливые релоканты, улетавшие в теплые края, мелкими стайками возвращаются для того, чтобы начать новую жировку на корпоративах..."

[censored]
#35 | 14:31 03.11.2023 | Кому: Всем
Нах*й нищих.
#36 | 14:37 03.11.2023 | Кому: Всем
примадонна без примандона, это вяло..
#37 | 14:39 03.11.2023 | Кому: Всем
Ловят?
Ttt107
интеллектуал »
#38 | 14:46 03.11.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Если бы ей отказали от всех тусовок, запретили концерты и творческие вечера, да и вообще намекнули бы, что теперь она "неприемная", в том числе и в стране - тогда бы согласился.

Да! Вот убьют, тогда и приходите, да?
#39 | 14:49 03.11.2023 | Кому: Ttt107
> Вот убьют, тогда и приходите, да?

А при чем тут "канцел-калтер"?

Нет. Скорее, "за базар отвечать надо". Ну и "не плюй в руку кормящую".

Кстати, ты в курсе, что обращение на "вы" здесь считается попыткой оскорбить?
#40 | 14:49 03.11.2023 | Кому: Всем
Местные говорят, что летом в Светлогорск припёрлась, недвижку свою продавать.
#41 | 14:51 03.11.2023 | Кому: Агроном
> Местные говорят, что летом в Светлогорск припёрлась, недвижку свою продавать.

Да пусть уже всё продаст и свалит, кормилица долбаная. Всё равно на жизнь, как она в России привыкла, не хватит.
#42 | 14:58 03.11.2023 | Кому: Ttt107
> Хотелось бы позвать в студию авторов ролика о том, как в России нет культуры отмены.

Определение (из Британники):
"Cancel culture, also known as callout culture, is the removal (“canceling”) of support for individuals and their work due to an opinion or action on their part deemed objectionable to the parties “calling” them out."

Согласно вашим утверждениям, вам не составит привести конкретные примеры этого самого "removal of support" от пользователей Вотта?
Так как вы плохо разбираетесь в терминологии, поясню:
Чтобы произошёл этот самый "cancel culture" пользователь Петя должен поддерживать певицу Аллу, но из-за каких либо действий Аллы в дальнейшем перестать её поддерживать.
Поправьте меня, если я не прав, но мне почему-то кажется что всем было по меньшей мере насрать на Борисовну и до её бегства из России.

А вы, в дальнейшем, перед попытками употребить новомодные термины - потрудитесь сперва их изучить.
Ttt107
интеллектуал »
#43 | 15:03 03.11.2023 | Кому: Jade CAT
> Поправьте меня, если я не прав, но мне почему-то кажется что всем было по меньшей мере насрать на Борисовну и до её бегства из России.

Конечно вы не правы, у нее полно поклонников. Кто они я лично не знаю...
Ttt107
интеллектуал »
#44 | 15:04 03.11.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Кстати, ты в курсе, что обращение на "вы" здесь считается попыткой оскорбить?

Слышал от некоторых такое. Вряд ли разумный человек способен на такие выводы.
#45 | 15:12 03.11.2023 | Кому: Ttt107
> Конечно вы не правы, у нее полно поклонников. Кто они я лично не знаю...

Не вертите жопой. Вы вотт тут утверждали, что видите примеры прямо в этой теме.
Теперь приведите их.
#46 | 15:14 03.11.2023 | Кому: Baltijalv.lv
У Галкина старший брат есть - важная шишка в российском ВПК, поди не даст беднягам с голоду пропасть. Они кстати в Израиле в его особняке жили. Интересная семья у него - все мужики военные, отец вообще генералом был.
#47 | 15:15 03.11.2023 | Кому: Jade CAT
> Поправьте меня, если я не прав, но мне почему-то кажется что всем было по меньшей мере насрать на Борисовну и до её бегства из России.

Точно так же, как и Борисовне насрать на контингент вотта и всё осталньное "быдло", о чём она публично сообщала ранее. Ей достаточно тех поклонников с толстыми кошельками, которых она имеет.
Ttt107
интеллектуал »
#48 | 15:28 03.11.2023 | Кому: Jade CAT
> Теперь приведите их.

Извольте, прямо чуть выше:

>Хочется другого ответа: например, повального отказа...И все это на уровне госполитики.


Прямо призыв к отмене. Или "это другое"?
#49 | 15:43 03.11.2023 | Кому: Ttt107
> > Теперь приведите их.
>
> Извольте, прямо чуть выше:
>
И где вы тут видите культуру отмены?
Или вы всерьёз соберётесь утверждать, что Работник Кабеля являлся поклонником данной певицы?!
Приведите пример этого самого support от Работника Кабеля к Борисовне, чтобы иметь возможность утверждать что он её его "лишил".
Я же СПЕЦИАЛЬНО для вас определение процитировал, прочтите его, это нетрудно.


> >Хочется другого ответа: например, повального отказа...И все это на уровне госполитики.

>
> Прямо призыв к отмене. Или это другое?

Вам русский язык не родной?
Если я пишу "хочется, чтобы мудаков было поменьше" это вдруг с какого хрена у вас означает "призыв избавится от мудаков"?!
#50 | 15:49 03.11.2023 | Кому: Всем
Стюардесса сама откопалась.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.