pnp.ru Семью мигрантов из Нижнего Новгорода, чей ребенок избил ученика из своей школы, выдворят из России за нарушение миграционного законодательства, сообщается в соцсетях МВД.
Семью мигрантов из Нижнего Новгорода, чей ребенок избил ученика из своей школы, выдворят из России за нарушение миграционного законодательства, сообщается в соцсетях МВД.
Несколько дней назад внимание правоохранителей привлекло видео из соцсетей, на котором один подросток избивает другого в одной из школ Нижнего Новгорода. По данным полиции, ролик был записан в середине сентября. На нем восьмиклассник бьет семиклассника, чтобы отомстить за ученика пятого класса.
Драчуном оказался уроженец ближнего зарубежья. В ходе проверки выяснилось, что его родители — 41-летний мужчина и 34-летняя женщина — не выехали из России по истечении законного срока пребывания. В отношении обоих лиц составили протокол о нарушении иностранным гражданином правил въезда в РФ либо режима пребывания (статья 18.8 КоАП РФ).
Суд назначил иностранцам-нелегалам штраф с последующим выдворением за пределы РФ. Трое их несовершеннолетних детей, также не состоявшие на миграционном учете, покинут страну вместе с родителями. Сейчас родственники участника конфликта помещены в Центр временного содержания иностранных граждан по Нижегородской области.
Для детей мигрантов необходимо ввести тестирование на знание русского языка перед обучением в детских садах и школах, заявила Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Мария Львова-Белова.
Куча детей еще не говорят в возрасте приема в детский садик.
> Трое их несовершеннолетних детей, также не состоявшие на миграционном учете
То есть в школу ходят, прочими благами (медицина, секции-кружки) пользуются, а на учете не состоят? Как такое возможно?
У меня сын переехал в Россию с тремя детьми (я уже писал об этом). Так пока они не получили гражданство, детей никуда нельзя было устроить - школы и детсад футболили всё лето, пока уже миграционный департамент чуть ли не силком пристроил. Вся медиция (даже 3-летнему) - только за деньги. Ну и прочие прелести...
Как эти дети в Нижнем умудрились, не состоя на учете, всё получать? В какой кабинет "занесли" предприимчивые родители? Вотт откуда надо штыковой лопатой чиновничка выковыривать и на рытьё канав отправлять...
> Для детей мигрантов необходимо ввести тестирование на знание русского языка перед обучением в детских садах и школах, заявила Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Мария Львова-Белова. > > Куча детей еще не говорят в возрасте приема в детский садик.
Во, нам тоже сказали, что в три года должен говорить. А он молчит! :) Причем не так, что не может - всё понимает, на всё реагирует, но сам говорить не хочет. Логопед прикалывался и вспомнил анекдот про немого мальчика, который молчал до 15-ти лет, а потом за ужином вдруг сказал родителям "Суп пересолили!". Мать в обморок, отец с радостью - "Так ты не немой! Что ж ты все эти годы молчал?!". - "Повода не было...". :)
> Я своих в два года устраивал. Так старший уже в год говорил, средний и в 2,5 еле-еле, а младшая в 1,5 показывала свою вредность.
А у нас младшая в 9 месяцев ползала по полу и что-то там лепетала. Мы прислушались - блин, а она по памяти Пушкина повторяет, что мама читала! Звоню знакомому доктору педагогических наук - он в ответ "Это невозможно!". Подношу трубку ребенку, даю послушать. Он, после паузы: "Да, это Пушкин. Но это невозможно!". :)
...Младшая сейчас в Финляндии учится, что-то там с ИИ связанное, я даже запомнить не могу, не то чтобы понять... :)
> Как эти дети в Нижнем умудрились, не состоя на учете, всё получать? В какой кабинет "занесли" предприимчивые родители? Вотт откуда надо штыковой лопатой чиновничка выковыривать и на рытьё канав отправлять...
Слушай вот у меня тоже проблема. Сыну 2.5 года и молчит как партизан. Вообще ни слова. Делаете ли какие-то упражнения и если да то есть ли какой эффект?
> выдворят из России за нарушение миграционного законодательства,
Т.е. не за то что они ведут себя как бабуины? А если бы у них с доками было все в порядке то что бы они сделали? А если бы избивающий был полноценным гражданином то куда бы они его выслали?
> Слушай вот у меня тоже проблема. Сыну 2.5 года и молчит как партизан. Вообще ни слова. Делаете ли какие-то упражнения и если да то есть ли какой эффект?
У меня - внук. :) Дети водят его к логопеду, делают они там что-то - я не в России и не знаю толком. Но результат слабенький: он говорит только когда сам хочет. :)
> Ясно. У нас пока нет возможности водить его к толковому логопеду.
А к бестолковому лучше вообще не водить. Слушай, я сегодня у жены выясню - вроде есть какие-то видеокурсы на Ютубе, которые здорово помогли. Если есть - вывешу тут.
Когда чего-то хотел показывал пальцем и мычал дай это, понимали что ему надо , но давали другое , говорили скажи что хочешь, он начинал злиться, и пытался сказать. А так тоже почти до 3 молчал, переехал летом на дачу и заговорил сразу предложениями. 2.5 для мальчика не повод беспокоиться.
> Сыну 2.5 года и молчит как партизан. Вообще ни слова. Делаете ли какие-то упражнения и если да то есть ли какой эффект?
Дочь до 2,5 лет, кроме мама-папа, не говорила членораздельно, при том, что старший сын в год уже выучил весь алфавит, а в 2 мог нормально сказать "пахицефалозавр" с "р" и "л". В этой связи мы подзапаниковали. Дочь пытались логопеду отдать в 2-22,5 - сказали "маленькая еще. Не парьтесь". И к трем годам заговорила. Пока без р-л. Садик резко улучшил навыки - буквально за пару месяцев стала четче говорить и не переставлять звуки в словах. Старались ее специально на разговор выводить, давать что-то мелкое руками делать и рисовать.
И к трем, как я понял, совершенно не обязательно должен говорить. Также заметил на своих, что хороши стимулом к качественному рывку в развитии чего-либо является смена впечатлений (поездки, детские коллективы, развивашки, бассейн и т.п.)
> У нас пока нет возможности водить его к толковому логопеду.
В 2,5 года нормальный логопед не берет. Это бессмысленно. Мы походили (хотя логопед и не хотел КС) - там в основном работа с карточками и мелкими предметами. Это и дома можно делать.
Камрад, бди. С одной стороны, 2.5 года - ещё не очень критично. Но если в ближайшее время не увидите прогресса заметного, надо начинать ходить по специалистам (выбирать лучше всего по отзывам от знакомых, понятное дело). У самого сын начал произносить первые слова на пятом году. К хорошему специалисту, который смог помочь ускорить процесс, попали только в шесть лет. Те рекомендации, которые давали другие специалисты до него, только усугубили бы ситуацию. К счастью, их рекомендациям мы не следовали, т. к. были не согласны с их диагнозом (аутизм). Присоединюсь к рекомендации, которую дал выше камрад furbogrande про смену впечатлений: это действительно так, очень важно, очень полезно.
> А у нас младшая в 9 месяцев ползала по полу и что-то там лепетала. Мы прислушались - блин, а она по памяти Пушкина повторяет, что мама читала! Звоню знакомому доктору педагогических наук - он в ответ "Это невозможно!". Подношу трубку ребенку, даю послушать. Он, после паузы: "Да, это Пушкин. Но это невозможно!". :)
Слуховая память значит хорошая. Для повторения не обязательно понимать смысл(см. попугаи).
Молчал ребенок до 3,5, заговорила после массажа буквально в течении недели, причем историями - предложениями. Сама поверить не могла. И стала рассказывать о том, что было полгода, несколько месяцев назад.
Очень сильно я переживала - но то ли время пришло, то ли массаж так сработал, заговорила.
Конечно все работает в комплексе. Массаж, бассейн, если есть возможность, читать ребенку, возможно даже медицинские препараты через хорошего невролога. Про смену обстановки и впечатления - очень важно. Делали все. Но сын после отпуска на море заговорил предложениями.
А вот логопеда только годам к 3-4 вроде имеет смысл подключать.
Сын не говорит от слова совсем. Из членораздельных звуков произносит только "ма-ма-ма" и "па-па-па", но это никак не связано с обращением к маме или папе. Просто лепет. Недавно появилось ещё "ам". Но это только в конце строчки в песенке типа подпевает: нам-нам-нам - малышАМ. Вот это Ам в конце он и произносит.
Плюс у него есть и другие маркеры, не такие ярко выраженные как задержка речевого развития. Например погружается в себя (мультик, игрушку) и не реагирует на нас вообще. Сейчас начали ходить в садик и понемногу это выравнивается.
> там в основном работа с карточками и мелкими предметами.
Учим. Он в принципе понимает и иногда даже показывает на карточки, но звуки издавать при этом шишь.
Я люблю с детьми песенки попеть. В этом плане сын у меня "музыкальный". Если песенка нравится, то старается либо ручкой по животу в такт хлопать либо ножкой притопывать. А читать пытались - не интересно. Интересно странички туда-сюда перелистывать и рвать.
> Слуховая память значит хорошая. Для повторения не обязательно понимать смысл(см. попугаи).
Не только слуховая, как выяснилось впоследствии. :) И она не просто бездусно повторяла - мы потом справивали, так она еще объяснить пыталась... :)) Правда, потом обиделась, что родители такие непонятливые...
> Он в принципе понимает и иногда даже показывает на карточки, но звуки издавать при этом шишь.
Стало быть, мышление в норме. Насчет погружения в мультик или игрушку - это вариант нормы. Я до сих пор иногда своих детей раза с пятого могу вынудить реагировать, если они увлечены мультиком. А им 6 и 3 уже. А малая в 2 года и будучи погруженной в игру не реагировала на нас, если не хотела. Но они оба очень общительные.
Наблюдай пока. Но это точно не логопедическая задача. Если садик выравнивает поведение и способности - это хороший признак.
Кстати, давайте что-нибудь специально рвать, меньше будет книжки. И сбрасывает напряжение.
С книжками вечерний ритуал перед сном - наше все. Барто тут на первом месте, и чуть позже Чуковский. Много книг, но именно они заходят ребёнку. Хотя Чуковский для взрослого довольно страшен))))
> А если бы избивающий был полноценным гражданином то куда бы они его выслали?
А никуда. Тогда всё в порядке было бы. Меня в детстве полноценные граждане избивали, всё хорошо, я сам во всём виноват, что не могу влиться в дружный школьный коллектив.
Несколько дней назад внимание правоохранителей привлекло видео из соцсетей, на котором один подросток избивает другого в одной из школ Нижнего Новгорода. По данным полиции, ролик был записан в середине сентября. На нем восьмиклассник бьет семиклассника, чтобы отомстить за ученика пятого класса.
Драчуном оказался уроженец ближнего зарубежья. В ходе проверки выяснилось, что его родители — 41-летний мужчина и 34-летняя женщина — не выехали из России по истечении законного срока пребывания. В отношении обоих лиц составили протокол о нарушении иностранным гражданином правил въезда в РФ либо режима пребывания (статья 18.8 КоАП РФ).
Суд назначил иностранцам-нелегалам штраф с последующим выдворением за пределы РФ. Трое их несовершеннолетних детей, также не состоявшие на миграционном учете, покинут страну вместе с родителями. Сейчас родственники участника конфликта помещены в Центр временного содержания иностранных граждан по Нижегородской области.