Росгвардия прибыла в аэропорт Махачкалы

news-ru.turbopages.org — где собрались противники Израиля
Новости, Общество | darkang 17:50 29.10.2023
149 комментариев | 83 за, 0 против |
#51 | 19:51 29.10.2023 | Кому: Всем
Я просто в ахуе. Аэропорт разве у нас не является стратегическим объектом? Что это вообще за хуйня?
#52 | 19:54 29.10.2023 | Кому: Totalcmd
>
> Да. Только там нет детей.

Я тебе пример привела, иллюстрацию того, что не надо обострять там, где это тебе же невыгодно. Нам межнациональные и межконфессиональные конфликты в нашей стране не нужны. Поэтому надо следить за тем, чтобы они не разгорались. И не катком на них ехать сейчас, а потихоньку зачинщиков выдёргивать по одному, за что-то совершенно типа другое.
#53 | 19:56 29.10.2023 | Кому: Dimka86
Да там по братски порулить даже можно немножко было, а теперь уже взлетать наверное
#54 | 19:59 29.10.2023 | Кому: Totalcmd
> Короче, молодцы

А лучше бы убили? Тебя-то это бы больше устроило?

В передёргивания можно играть вдвоём, и не факт, что у тебя получится лучше!!
#55 | 20:01 29.10.2023 | Кому: Мышка
> И не катком на них ехать сейчас, а потихоньку зачинщиков выдёргивать по одному, за что-то совершенно типа другое.

Да. Пока рано привлекать ОМОН со спецсредствами и с водометами, и т. д. Это будет очень плохое решение.
Надо устранить саму причину: у Дагестана не должно быть никаких связей с Израилем.
#56 | 20:03 29.10.2023 | Кому: Дим Димский
> Нашел евреев ?

Кронштейн там точно есть, и не один!!!
#57 | 20:04 29.10.2023 | Кому: Марат_MMM
Пока печатал ответ, понимаю, что на статью напечатал. Удалил.
Улыбаемся и машем.
ЗЫ. А у нас есть вообще юристы, которые подадут всякое там в Прокуратуру или СК?
ЗЫЫ. Вот сейчас пошёл на канал "Русской общины" в ТГ. Там вообще тишина. Хули, это ж не с абортами бороцца за Николашку.
#58 | 20:07 29.10.2023 | Кому: Марат_MMM
> Надо снимать напряженность - правильно? Что за фиксация ;). Нафига в государстве такие полицейские и что они там делают в одиночку с пестиками? Вангую что после будут кадры дерибана магазинов и киосков.

Дело не в надо, а в том, что это естественный процесс: они на адреналине, у них бей, или беги. Он будут снимать напряжённость, это как грозовая туча, из неё обязательно будет ливень. И пусть лучше будут разбиты ларьки, чем чья-то голова, хоть милиционера, хоть кого-то ещё. Про фиксацию не догнала, ты про видео что ли?
#59 | 20:08 29.10.2023 | Кому: Dimka86
> Я просто в ахуе. Аэропорт разве у нас не является стратегическим объектом? Что это вообще за хуйня?

Я в том году побывала в аэропорту Нальчика, так это оказался просто сарай, даже некрупный. Очень была удивлена.
#60 | 20:11 29.10.2023 | Кому: Мышка
Да это неважно. Сарай там или не дворец. Есть стратегически важные объекты, которые должны охранять как зеницу ока. Тем более во время СВО.
А если группа гопников может захватить такой объект, да ещё в столице целой республики, без единого выстрела, это резонанс.
#61 | 20:12 29.10.2023 | Кому: Dimka86
Да нее тут нет состава. Просто эмоциональные люди собрались недовольные геополитической обстановкой, но все как на подбор патриоты. Еще понять нужно кто более вредит стране - эти одухотворенные пастухи барашков или интеллектуалы молчуны лидеры мнений
#62 | 20:13 29.10.2023 | Кому: Lukich
> Да. Пока рано привлекать ОМОН со спецсредствами и с водометами, и т. д. Это будет очень плохое решение.
> Надо устранить саму причину: у Дагестана не должно быть никаких связей с Израилем.

Причина-то не связь. Но на данный момент да: извините, отсутствует техническая возможность осуществлять перелёты из Израиля в Дагестан, Татарстан, Чечню и т.д. Но зато увеличено количество рейсов в Москву, Питер, Нижний Новгород, Мурманск и т.п.
#63 | 20:14 29.10.2023 | Кому: Beefeater
> Кронштейн там точно есть, и не один!!!

Молчи!!! И так самолётов не хватает!
#64 | 20:16 29.10.2023 | Кому: Мышка
Они всегда такие и им глубоко наплевать на причины и следствие. Завтра они вас за шорты без хиджаба по башке будут бить и снимать с вас бижутерию;).
А с фиксацией нехорошо вышло )
#65 | 20:16 29.10.2023 | Кому: darkang
> Интересно, где они все были, во время мобилизации в сентябре прошлого года.

Сидели в засаде. И как видишь - не зря! Кстати, позвоните Адамчику, а то уже несколько дней человечище без новых медалей.
#66 | 20:17 29.10.2023 | Кому: Dimka86
> Там вообще тишина.

И это неплохо. Или тебе хочется, чтобы там была буря и "Русская община" предлагала идти на мусульман в крестовый поход? Или на евреев в крестовый поход? Или лучше все против всех?
Такое чувство, что некоторые тут только и ждут, как бы в России поскорее все передрались между собой. И, если драка вдруг не очень жаркая, то подкинуть жару.
#67 | 20:19 29.10.2023 | Кому: Dimka86
> Да это неважно. Сарай там или не дворец. Есть стратегически важные объекты, которые должны охранять как зеницу ока. Тем более во время СВО.
> А если группа гопников может захватить такой объект, да ещё в столице целой республики, без единого выстрела, это резонанс.

Так я согласна, просто там некем и нечего особо охранять. Большую часть времени там вообще нет никого, может, какой-нибудь сторож. У нас военные-то аэродромы охраняются не очень, как показали беспилотники. В смысле, хреновая ситуация с охраной не исключительно в Махачкале. Это скорее норма.
#68 | 20:22 29.10.2023 | Кому: Мышка
Можно же осветить происшествие, дать комментарии. Дескать, так и так. Мы все против того-то и того-то. Топим за это и это. Но нет. Тишина. А у них сообщество в 150к человек только по моему региону.
По факту же, когда реально припекло (причем очень уж условно), там руководство решило пока проблему игнорировать. А завтра, когда получат темники и разнарядки, весело про всё и напишут.
Но провокатор -- я. Хули)
#69 | 20:23 29.10.2023 | Кому: Мышка
>Так я согласна, просто там некем и нечего особо охранять. Большую часть времени там вообще нет никого, может, какой-нибудь сторож. У нас военные-то аэродромы охраняются не очень, как показали беспилотники. В смысле, хреновая ситуация с охраной не исключительно в Махачкале. Это скорее норма.
Ответить

Ничто не предвещало беды.
ЗЫ. Отреагировала "Община". Цитирую.

>Беспорядки в национальных республиках России.


>И все это не только на межнациональной, но и на религиозной почве.


>Ждем всего этого в Москве, где прошел митинг, который почему-то никто не разогнал?


>Всем русским мужчинам, кто в тылу, срочно нужно готовиться защищать свои семьи и свою страну. Нас активно раскачивают и процессы ускоряются.


>Вступайте в общины, сплачивайте ряды, тренируйтесь, готовьте средства защиты.
#70 | 20:24 29.10.2023 | Кому: Марат_MMM
> Они всегда такие и им глубоко наплевать на причины и следствие. Завтра они вас за шорты без хиджаба по башке будут бить и снимать с вас бижутерию;).
> А с фиксацией нехорошо вышло )

Ты о чём-то своём, я по смайликам понимаю, что шутка, но видимо, я анекдота не знаю.

Что же до шортов и бижутерии, то бижутерию я не ношу, как и шорты в мусульманских регионах. Для особо традиционных мест у меня даже пара хиджабов имеется, беру с собой, если еду в такие места. Надо уважать людей там, куда едешь, или не ехать туда, где тебе для соблюдения местных обычаев придётся прям переступать через себя.
#71 | 20:29 29.10.2023 | Кому: Всем
Знаете, что самое поганое? Вот вздумай мы такое в условном Шарике, нас покрошили бы к хуям. А на утро назвали бы террористами.
А завтра в Дагестане 3/4 преступников просто попросят извинения на камеру и всё будет ок.
#72 | 20:31 29.10.2023 | Кому: Dimka86
> А завтра в Дагестане 3/4 преступников просто попросят извинения на камеру и всё будет ок.

Потому что нужно отделить использованных, скажем культурно, дурачков, от тех, кто заварил всю кашу, имея рычаги воздействия на соплеменников.

Решать проблему дураков закатыванием в асфальт можно, но накладно. Проблему дорог так решить можно попробовать.
#73 | 20:33 29.10.2023 | Кому: Beefeater
И почему-то только с титульной нацией у нас происходит лютый треш.
#74 | 20:34 29.10.2023 | Кому: Dimka86
> Можно же осветить происшествие, дать комментарии. Дескать, так и так. Мы все против того-то и того-то. Топим за это и это. Но нет. Тишина. А у них сообщество в 150к человек только по моему региону.
> По факту же, когда реально припекло (причем очень уж условно), там руководство решило пока проблему игнорировать. А завтра, когда получат темники и разнарядки, весело про всё и напишут.
> Но провокатор -- я. Хули)

Ну, я не знаю, как устроено там, о ком ты говоришь, но вообще-то сейчас выходной. То есть пишут активно в телеге либо те, у кого там штат, как в новостной компании, либо просто обычные люди в своих частных каналах. А раз там общество какое-то, то его назначенный модератор в выходной отдыхает.
А провокатором я не обзывалась, я просто не понимаю: если ты от них ждёшь агрессии и осуждения, то это зачем? Одобрения, тоже зачем? Нам что от одного вред один, что от другого.
Вот мусульманские общины неплохо бы подтянуть к тому, чтобы решительно осудили, ибо не соответствует правилам, и вообще грех это - бессудные расправы. Пусть священники всякие суры да хадисы найдут про вред бессудных расправ и гнев, и непослушание, да читают их с разъяснениями, что это шайтаны в телеге иностранные воду мутят. А вы, дурни, в своём городе аэропорт сломали, шайтанов послушали, без суда на людей прыгаете, позор-позор.
#75 | 20:37 29.10.2023 | Кому: Dimka86
> >Вступайте в общины, сплачивайте ряды, тренируйтесь, готовьте средства защиты.

Ёлки зелёные... поджигатели поджигают со всех концов. Лучше бы ничего не писали.
#76 | 20:41 29.10.2023 | Кому: Мышка
Наоборот. Все должны раскрываться. А власть, у которой монополия на насилие, должна работать. Но беспристрастно. То есть, без оглядки на диаспоры и прочие нацкомитеты.

ЗЫ. Однако, как я вижу, в Махачкале уже почти три часа кошмарят всех на территории стратегически важного объекта. А силовики стесняются проявить силу.

ЗЫЫ. Было бы такое в условном Новороссийске с русскими? Сомневаюсь.
#77 | 20:47 29.10.2023 | Кому: Всем
> > Интересно, где они все были, во время мобилизации в сентябре прошлого года.
>
> Пикетировали военкоматы с требованием... Ой, это же мамки и прочие родственники их пикетировали, чтобы дитачек вдруг не отправили.

А вот тут говорят, что на сентябрь Дагестан дал СВО 25 тысяч воинов. Врут?

[censored]

А погуглила "пикет военкомат Дагестан" и про протесты увидела только Википедию, BBC, Радио свобода и Кавказский Узел еще.
Может, конечно, какой-то протест и накрутили, также, как эту атаку. Лёгкие они на подъём и раскрутить легко, как показывает практика.
#78 | 20:51 29.10.2023 | Кому: Dimka86
> Я просто в ахуе. Аэропорт разве у нас не является стратегическим объектом? Что это вообще за хуйня?

В ахуе не ты один.

Это тоже первые вопросы, которые мне пришли в голову.
#79 | 20:54 29.10.2023 | Кому: 4ekist
>Есть мнение, что специально не купировали- ждали, когда созреет. И теперь всех вязать будут

Так там могли людей поубивать в количестве, просто чудо, что, вроде, обошлось.
Какое ж тут ожидание могло быть, ты чего?
#80 | 20:54 29.10.2023 | Кому: Lukich
> Надо устранить саму причину

Израиль!!!
Ну или хотя бы Дагестан.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#81 | 20:59 29.10.2023 | Кому: Всем
Стоит заметить, что хохлы умело разыгрываю национальную карту в нашей стране. Начали с провокации с сожжением корана - увидели реакцию и продолжили бить в эту точку. На ресурсах типа пикабу каждый день гневные новости про мигрантов, куча телеграм каналов форсящих эти новости. Это к вопросу политики замалчивания, которую наши власти решили проводить по всем таким «неудобным» темам.
#82 | 21:04 29.10.2023 | Кому: Ig.K
Да завтра с такими протестующими протащат бонбу. И разъебут всех.
Где силовики, когда они так нужны? Об этом глас, вопиющего в пустыне.
ЗЫ. Что это вообще зе хуйня, когда захватывается целый аэропорт в столице целой Республике РФ?
#83 | 21:07 29.10.2023 | Кому: Dimka86
> Наоборот. Все должны раскрываться. А власть, у которой монополия на насилие, должна работать. Но беспристрастно. То есть, без оглядки на диаспоры и прочие нацкомитеты.

Работать с помощью насилия там, где его можно избежать, это, как вырывать зуб, который ещё можно лечить.

> Было бы такое в условном Новороссийске с русскими? Сомневаюсь.


Мы разные, с нами со всеми, в идеале, надо по-разному обращаться, с учётом различий. Ну, к примеру, просто в обычной бытовой своей жизни ты же имеешь разный подход к разным людям? Один нервный и горячий, другой медленный и рассудительный, третий обидчивый, четвёртый тупой. Если ты просто будешь переть буром, то результат будет хреновый. Это жизнь, тебе приходится учитывать разные характеристики тех, с кем ты взаимодействуешь. И если другу Васе ты скажешь: какого хера ты, всё тут испортил, чини давай! То пожилой Марьиванне ты скажешь: Ну, что же Вы Марьиванна, отвлеклись, наверное, понимаю, магнитные бури на всех влияют, вы уж задержитесь сегодня, придётся переделать.

В данной ситуации, я уже писала, я бы всё спускала внешне на тормозах с помощью религиозных лидеров и старейшин. При этом всех заводил потихоньку выщемляла, этих всегда найдётся, за что. Ещё бы и информацию разносила: смотрите, кто вас повёл по указке шайтанов иностранных, да он же Х (вор, наркоту продаёт, хулиганит, что там за ним есть).

А твой подход это железный каток, который проблему сделает только острее. Ты вместо разматывания пружины предлагаешь сильнее её сжимать. Действовать надо, но многое лучше делать скрытно: пусть заводилы пойдут не за организацию массовых беспорядков, а по всяким другим статьям, разным и не одновременно. И это будут тогда никакие не репрессии, а просто оказался он не пламенный борец, а унылый мошенник, или наркоторговец.
#84 | 21:11 29.10.2023 | Кому: Dimka86
> Где силовики, когда они так нужны? Об этом глас, вопиющего в пустыне.

Не так давно главный полицейский начальник докладывал, что скоро совсем не смогут обязанности выполнять -в стране уволилось за год там какое-то дикое количество людей. Их просто не хватает даже на всякое экстренное.
Teploed
надзор »
#85 | 21:44 29.10.2023 | Кому: Всем
Эта ситуация, конечно, полный провал работы спецслужб и правоохранительных органов. Как такое вообще могли допустить сейчас?
#86 | 21:51 29.10.2023 | Кому: Dimka86
> пошёл на канал "Русской общины" в ТГ. Там вообще тишина. Хули, это ж не с абортами бороцца за Николашку.

А надо топить в этом конфликте за одну из сторон, что ли?

Топить надо тут за законы РФ, и за межнациональный мир в РФ, по моему.
И разжигателей к ногтю, невзирая на лица.
И вся недолга.

А во внешней политике транслировать, что - ребята, давайте жить дружно и решать переговорами.
Сможем достучаться - отлично, не сможем - это здравая позиция против эскалации и мы хоть попытались.
#87 | 22:16 29.10.2023 | Кому: Longint
>Топить надо тут за законы РФ.

Группа лиц захватывает республиканский аэропорт, парализуя тем самым его работу.
По факту, захватывая в заложники кучу людей с нескольких бортов.
Что с этим нужно делать? Не раскачивать маленький плот?
Или у нас для подобных ситуаций всё-таки есть регламенты, статьи и т.п.
ЗЫ. Да это лютый, дичайший пиздец, который может привести к чудовищным для страны последствиям, не отреагируй власть адекватно.
#88 | 23:45 29.10.2023 | Кому: Zozula
> продемонстрована неготовность полиции и Росгвардии к защите режимного объекта и безопасности пассажиров;

Гыыы) Странно ожидать большего от подразделений, заточенных под разгон бабок и школоты, и отважному штурму квартирок Майнкрафт стримеров.
#89 | 00:34 30.10.2023 | Кому: Dimka86
А вот это зависит от дядей с большими писями. Не от интернет-пиздунов, а от властьимущих припогонных. Если спустят на тормозах- "Ну это наши горные мальчики баловались ,их нужно понять и простить" - будь уверен, хохлы и пиндосы с британцами вдарят в эту точку еще не раз.
ЗЫ. Я сам не понял, что это за херня была . Стратегический ведь объект, нападение , "Стой, стрелять буду", предупредительный вверх- и дальше от пуза на поражение. Или узы землячества оказались сильнее государственных обязанностей ?
#90 | 02:15 30.10.2023 | Кому: Мышка
> не надо обострять там, где это тебе же невыгодно

А вот эти прекрасные парни (и даже тëтя была, чë это я), они евреев искали - зачем, интересно? Штангенциркулем голову измерить? Или дуа прочитать?
#91 | 02:20 30.10.2023 | Кому: Мышка
> Короче, молодцы
>
> А лучше бы убили? Тебя-то это бы больше устроило?

Меня бы устроило, если бы эти прекрасные искатели евреев чтили уголовный кодекс, например

> В передёргивания можно играть вдвоём, и не факт, что у тебя получится лучше!!


Передëргивать на брудершафт???
Logen Logenov
интеллектуал »
#92 | 03:05 30.10.2023 | Кому: Всем
Самое главное - камни кидали уже или ещё нет?
#93 | 03:24 30.10.2023 | Кому: Logen Logenov
> Самое главное - камни кидали уже или ещё нет?

Говорят, что уже
#94 | 03:25 30.10.2023 | Кому: Longint
> И разжигателей к ногтю, невзирая на лица.
> И вся недолга.

А исполнителей?
igrov
очень сильно горяч »
#95 | 04:11 30.10.2023 | Кому: Всем
[censored]
От себя добавлю.
Те дагестанцы, которые устроили в аэропорту Махачкалы погром и повелись на провокации иностранных спецслужб подставили не только президента России, но и всю Россию в целом.
Лично я не могу понять, как связаны между собой прилёт евреев в аэропорт Махачкалы и мародерство офисной техники и банкоматов в собственном же аэропорту?
В общем всех зачинщиков и поведшихся на их поводу остолопов необходимо привлечь по всей строгости закона.
А правительству Дагестана нужно оцепить толпу, подогнать на взлетную полосу 4 Ил 76, погрузить всех борцов за палестинский народ в эти самолёты и отправить их в Ливан в Хезболу. Пусть дедом доказывают свою солидарность с палестинским народом, а не позоря Россию на весь мир.
@notes_veterans
#96 | 04:51 30.10.2023 | Кому: Дим Димский
>Нашел евреев

Шалом, епта!!!

[censored]
4ekist
надзор »
#97 | 05:03 30.10.2023 | Кому: Всем
Ууу, как у всех подгорает.
А где Адамчик с медалью, который так нужен был, чтобы предотвратить межконфессиональные разборки?
4ekist
надзор »
#98 | 05:05 30.10.2023 | Кому: Moonshiner
Зато теперь есть повод гаечки прикрутить и новобранцев из махачкалы поднабрать в сво
#99 | 05:33 30.10.2023 | Кому: Всем
Сто!!!
#100 | 05:45 30.10.2023 | Кому: Dimka86
> Чёт я не видел, чтобы у нас были подобные прецеденты из-за уничтожения Шебекино, ударов по Брянску, Белогороду, Курску.

Это потому что у русских нет диаспоры и не принято беспрекословно подчиняться бабушкам у подъезда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.