Fighterbomber о поборах в медкомиссиях ВВС

t.me — Военлётам разрешают летать только предоплате. Для безтележных в первом.
Новости, Общество | Goodbad 15:32 27.10.2023
22 комментария | 99 за, 0 против |
#1 | 15:32 27.10.2023 | Кому: Всем
Из рубрики нам пишут:

Здравствуйте, уважаемый Файтербомбер! Мы с вами как то общались, я получил тот вас наклейку на свой летательный аппарат.
Я писал в прошлый раз, что сейчас я нахожусь в зоне СВО  и что я врач. Так вот, с 2004 по 2008, я служил в ВВС врачом и как раз был хирургом в ВЛК и ВЛЭК. Отвечу откуда растут такие требования совершенно сумасшедшие к летчикам по здоровью?.

Когда то, в эпоху перехода с поршневой авиации к реактивной, никаких данных о том, что творится за скоростью звука с телом человека не было.
И поэтому первые требования были эмпирические. Ну просто здоровый должен быть аки конь или бык... А потом всё как в армии: обновляем приказ, на основании старого. А вот кто возьмёт  на себя смелость ослабить требования? Ведь вдруг чего и тогда с кого спрос?

И так из десятилетеи в десятилетие переписывают абсурдные требования...

Но с приходом „святых девяностых"  У этого явления всплыл осень приятный побочный эффект - если дать доктору немного денег, то некоторые состояния можно не заметить.
Лишний вес -за толику малую становится нормальным, за " открытку с  Хабаровском" рентгенография придаточных пазух носа может быть заменена на такую где нет кисты. Хотя для меня всегда был вопрос :как избыточный вес в 10 кг влияет на штурмана или бортинженера Ил-76?  Из-за них взлёт с последней плиты что ли? Но самое интересное, что ВЛК и ВЛЭКи превратились в узаконенное обдиралово, где рядовой врач сдавал норматив председателю, а им был как правило начмед воздушного соединения. Например в начале -середины двухтысячных.
Один начмед одной отдельной армии ВТА имел коттедж в подмосковном Красногорске, в три этажа, обставленный по последнему слову, отличную машину, офигенный банно-шашлычный комплекс на территории. К слову,  день его рождения был аккурат перед осенней ВЛК и для удачного прохождения ВЛК отдельным бортом возились свежие раки из определенных гарнизонов к застолью. Ну и понятно, что потоки этого уходили вверх.

Более того, тогда же я впервые услышал формулу ВЛК : хочешь летать-плати, не хочешь летать -плати. 
Когда ВТА стало летать по коммерческим контрактам, эта формула стала основой ВЛК.
Не проплатил, списали и хер ты улетел на контракт.
Кто в таких условиях будет заинтересован в проведении требований к здоровью лётчиков к разумным требованиям, обусловленным реальной нагрузкой, а не мифическими историческими приказами? Да только всё больше и строже требования! Больше требований, выше такса! Ни одно научно обоснованного требования к здоровью лётного состава нет! Нет ни одного научного исследования как реально киста придаточной пазухи носа у бортинженера повлияла на предпосылку к лётному происшествию.

Но зато каждый член ВЛК знает как киста ППН влияет на кошелёк. В ГВФ всё так же . Достаточно вспомнить сколько раз за последние десять лет за взятки сажали комиссию ВЛЭК центрального госпиталя гражданской авиации, который на Волоколамском шоссе . И сейчас вся эта ситуация на самом деле выглядит так: сидят в ППД комиссии ВЛК и рассуждают: нифига себе, они там и боевые получают и госнаграды с причитающимися выплатами, а нам что? Стетоскопом по губам? А вот фиг... Хочешь летать -плати..... Не хочешь летать?. Ну ты знаешь...

Разбираться надо со всеми комиссиями и за каждого списанного лётчика по надуманным обстоятельствам отправлять всём составам в Шторм Z. И всех издающих и подписывающих приказы по ВЛК - собрать в одном помещении и разбирать по пунктам - на каком основании  , на основании какого исследования вертолетчик прооперированный по поводу не осложненной пупочной грыжи  не может летать полгода?

Для чего стац ВЛК после 40 лет? Что вы там пытаетесь найти?

И если с цифрой в руке и научной статьёй и указанием когда конкретно разбился хоть один самолёт в истории авиации по причине простой кисты ППН не смогут обосновать... То шторм Z.
За всё надо отвечать. Не только летунам, но и многочисленным прихлебателям.
#2 | 15:47 27.10.2023 | Кому: Всем
Дискредитацией повеяло.
#3 | 15:50 27.10.2023 | Кому: Жилин_Костылин
> Дискредитацией повеяло

Так это же наверняка в далёком Лаосе, а не в нашей Богоспасаемой!
#4 | 15:55 27.10.2023 | Кому: Всем
Никогда такого не было и вот опять.
#5 | 16:04 27.10.2023 | Кому: darkang
> Так это же наверняка в далёком Лаосе, а не в нашей Богоспасаемой!

Да! Хорошо, что в Лаосе тоже есть подмосковный Красногорск и Волоколамское шоссе!
#6 | 17:12 27.10.2023 | Кому: Всем
Дочитал лишь до "один начмед одной отдельной армии ВТА"...
#7 | 17:29 27.10.2023 | Кому: Всем
Так-то да, непорядок. Если опытный летчик опасается ВЛК больше, чем врага - значит, ВЛК какбы не друг.
Ttt107
интеллектуал »
#8 | 17:41 27.10.2023 | Кому: Злой дух Ямбуя
> Дочитал лишь до "один начмед одной отдельной армии ВТА"...

Хвастаетесь своей ленью или намекаете на то, что у вас есть сведения о недостоверности данной информации?..
#9 | 18:03 27.10.2023 | Кому: Ttt107
Не было в ВТА армий, полки были, дивизии, даже базы едрить их за ногу были. Допустим ошибся человек, не начмед армии ВТА, но тогда это начмед или гарнизонного или окружного военного госпиталя. В мои годы с летным составом дефицит был. Да, давали коньяк на лапу, икру, но за трехэтажный особняк скрутили бы голову враз. В прошлой жизни б/инж Ил-76.
Ttt107
интеллектуал »
#10 | 18:50 27.10.2023 | Кому: Злой дух Ямбуя
Спасибо, так понятнее.
#11 | 19:08 27.10.2023 | Кому: Злой дух Ямбуя
>Не было в ВТА армий

Допустим 61-я ВА, возможно имела какое-то отношение к ВТА?
#12 | 19:19 27.10.2023 | Кому: dimek
Согласен, имела, только в составе чего эта армия ? Вернее даже так, ВТА была в составе ВА, а не состояла из воздушных армий ))
#13 | 19:27 27.10.2023 | Кому: Злой дух Ямбуя
А в составе армии какие соединения и части были?

Угадаешь?
#14 | 19:29 27.10.2023 | Кому: dimek
Изменил ответ.
#15 | 19:39 27.10.2023 | Кому: dimek
После реформы я уже слабо в теме. Помню ВВС с ПВО объединяли, что там могло быть в составе могу только предполагать.
DmitryX86
идиот »
#16 | 06:40 28.10.2023 | Кому: Всем
Слышал тут недавно историю о поборах в детском садике. Заведующая выписывает премии и воспитатели должны ей передавать наличкой. Кто не соглашается увольняется, пишет жалобы в прокуратуры и трудовые инспекции. Но доказать, естественно, не могут.
#17 | 07:53 28.10.2023 | Кому: Всем
Не по теме но, у меня знакомый из мобилизованных в СВО. Прилетел недавно в отпуск, с его слов, дабы в отпуск полететь, штабным тварям надо заплатить 5 тыс. руб. за день отпуска. И естественно никто в части об этом ни сном ни духом.
Metro
интеллектуал »
#18 | 09:14 28.10.2023 | Кому: Всем
Если все требования по безопасности, медицине, охране труда исполнять, получится итальянская забастовка. Очень удобно, если работает, значит уже виноват, что то нарушил, понятно с кого спрашивать. Как в анекдоте про мента, который пришел на службу, тем самым превысив свои полномочия и совершив подлог. Искали как то СанПин по компьютерам, нам сказали, что есть только 1995 года, когда мониторы были ламповые.
Metro
интеллектуал »
#19 | 09:21 28.10.2023 | Кому: Всем
Кстати камрады, никто не знает секрет, как написать комментарий с первого раза, не исправляя раз по пять. И чтобы через три часа, прочитав его снова, он не оказался тупым?)
#20 | 12:25 28.10.2023 | Кому: Metro
> Кстати камрады, никто не знает секрет, как написать комментарий с первого раза, не исправляя раз по пять. И чтобы через три часа, прочитав его снова, он не оказался тупым?)

Набирай его в блокноте, например.

И дай отстояться, читая в блокноте его позже.

А потом уже и в тред его пости.
#21 | 04:04 29.10.2023 | Кому: IDMIRT
В нашем батальоне такой Херни нет. Составили график отпусков, начали отпускать тех, кто отслужил 6 месяцев.
Единственно: с нашего дальнего угла (Херсон) мало стандартных 5 дней на дорогу туда-обратно. А через Донецк мало кто ездит.
#22 | 12:13 29.10.2023 | Кому: TT-pistol
Да понятно, что не везде такая херня, фронт большой, где-то все по закону, а где и твари охреневшие имеются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.