В России началось строительство второй ГИГАфабрики
dzen.ru В Москве началось строительство фабрики по выпуску аккумуляторов для электромобилей «Атом», электробусов, речной и другой техники. Это уже второй подобный проект в России. Создаётся замкнутая производственная цепочка – от добычи лития до выпуска тяговых батарей и их дальнейшей переработки.
Решили наступить на те же грабли, что и заграница. Ну нет на электромобильчики спроса без субсидий, т.к. они все каличные. Электродвигатели - классные и уделывают двс по всем параметрам. А вот литиевые батарейки подходят для многих вещей, но в качестве тяговой батарейки для элекромобильчика они не подходят, т.к. имеют кучу недостатков, которые лень перечислять. Лучше бы нормальные гибриды выпускать стали. Для гибридов литиевые батарейки - самое то что нужно.