ХАМАС заявил о российских заложниках

ria.ru — Среди попавших в плен к палестинским бойцам израильтян есть обладатели российского гражданства, заявил представитель ХАМАС, его слова приводит агентство Reuters.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 06:29 10.10.2023
62 комментария | 53 за, 1 против |
#1 | 06:30 10.10.2023 | Кому: Всем
Чиновник ХАМАС заявил, что среди израильских пленных есть десятки (людей. — Прим. ред.) с двойным гражданством, в том числе россияне и китайцы

Но как?!!!
#2 | 06:32 10.10.2023 | Кому: Всем
Среди попавших в плен к палестинским бойцам израильтян есть обладатели российского гражданства, заявил представитель ХАМАС, его слова приводит агентство Reuters.

"Чиновник ХАМАС заявил, что среди израильских пленных есть десятки (людей. — Прим. ред.) с двойным гражданством, в том числе россияне и китайцы", — говорится в сообщении.

Ранее сегодня представитель военного крыла ХАМАС "Бригады Аль-Кассам" Абу Убайда заявил, что палестинские бойцы будут казнить по одному заложнику в ответ на каждую атаку израильских военных на жилой дом в секторе Газа. По его словам, Тель-Авив "не понимает гуманитарный язык" и поэтому с ним будут "разговаривать на том, который он понимает хорошо". Убайда при этом возложил ответственность на Израиль за это решение.
#3 | 06:35 10.10.2023 | Кому: Всем
Надеюсь это Пугачиха с Галкиным?
Kosttt
идиот »
#4 | 06:36 10.10.2023 | Кому: Вован_1977
Там и филиппинцы с тайцами есть. То ли с фестиваля это, то ли местные гастеры
dizappa
надзор »
#5 | 06:38 10.10.2023 | Кому: Нухэр
> Надеюсь это Пугачиха с Галкиным?

Возможно, Слепаков и Макаревич.
#6 | 06:38 10.10.2023 | Кому: Kosttt
> То ли с фестиваля это, то ли местные гастеры

Что есть - это понятно. Как им удалось иудеями прикинуться, чтобы гражданство выдали?
Kosttt
идиот »
#7 | 06:41 10.10.2023 | Кому: Вован_1977
Гребли в заложники всех подряд, наверное. Паспорта не проверяли
#8 | 06:48 10.10.2023 | Кому: dizappa
> > Надеюсь это Пугачиха с Галкиным?
>
> Возможно, Слепаков и Макаревич.

Макаревич в Лондоне, вовремя сдристнул. Надеюсь, это Моргернштерн и Гребенщиков.
igrov
очень сильно горяч »
#9 | 07:03 10.10.2023 | Кому: Всем
Член политбюро ХАМАС заявил, что поддерживаются контакты с Россией по вопросу израильских пленных, у которых второе гражданство российское
[censored]
#10 | 07:07 10.10.2023 | Кому: dizappa
> Возможно, это другая чета - Слепаков и Макаревич.

Поправил)
#11 | 07:07 10.10.2023 | Кому: Всем
> Надеюсь, это Моргернштерн и Гребенщиков.

о, еще одна пара)
#12 | 07:09 10.10.2023 | Кому: Вован_1977
> Но как?!!!
> Ответить
Может у них двойное гражданство России и Израиля.
#13 | 07:10 10.10.2023 | Кому: igrov
Сейчас вернут. Думаю, по-тихому, без особой помпы, чтобы остальных не бесить.
#14 | 07:11 10.10.2023 | Кому: Alexi79
> Может у них двойное гражданство России и Израиля.

у нормального еврея - тройное
#15 | 07:30 10.10.2023 | Кому: Вован_1977
> Что есть - это понятно. Как им удалось иудеями прикинуться, чтобы гражданство выдали?

Как вариант - проходишь гиюр и ты иудей в первом поколении :)
dizappa
надзор »
#16 | 07:38 10.10.2023 | Кому: ОМОНовец
> Сейчас вернут. Думаю, по-тихому, без особой помпы, чтобы остальных не бесить.

Типа позвонит кто-нибудь и спросит: мы с вами дружим, дон, или мы с вами не дружим? Такое уже было.
#17 | 07:59 10.10.2023 | Кому: dizappa
Думаю, все еще проще. Лидеры ХАМАС и так в курсе, что Россия им не враг. И ссориться точно не захотят.
#18 | 08:20 10.10.2023 | Кому: ОМОНовец
> Думаю, все еще проще. Лидеры ХАМАС и так в курсе, что Россия им не враг. И ссориться точно не захотят.

Хочется верить, что сейчас выясняют, кто это конкретно. А то, может, лучше российского гражданства лишить, чем возвращать какую-нибудь гниду в "эту страну", чтобы она, гнида, снова тут срала прямо в кормящую руку.
iafem
надзор »
#19 | 08:26 10.10.2023 | Кому: m0rtis
> Хочется верить, что сейчас выясняют, кто это конкретно. А то, может, лучше российского гражданства лишить, чем возвращать какую-нибудь гниду в "эту страну", чтобы она, гнида, снова тут срала прямо в кормящую руку

Доверчивый ты.

Еще лично песков ручки расцелует.
#20 | 08:26 10.10.2023 | Кому: Всем
Карманов писал, что Китай по этому поводу отморозился, у них двойное гражданство не предполагается. Поэтому это не гражданин Китая, а израильтянин, который где-то спиздил китайский паспорт. По моему - отличная практика.
#21 | 08:41 10.10.2023 | Кому: m0rtis
В противном случае "гниде" могут на камеру отчекрыжить голову. У исламистов с этим, увы, просто. И это тоже на пользу России не пойдет, имиджевые потери, то-сё. Строгое ИМХО, тут нужно выводить вариант из серии: "Любые русские - наши русские, и что с ними делать - решим мы, русские". Я, конечно, не эксперт, но это все же лучше, чем гражданина твоей страны казнят на камеру. Какого бы то ни было, но - гражданина. Казнят неизвестно где, без суда, следствия, да и без особой вины перед теми, кто казнил. Это - неправильно. Вариант "Русских убивать нельзя", с моей точки зрения - куда предпочтительнее.
#22 | 08:43 10.10.2023 | Кому: shadoff74
Не очень. "Он - преступник, но судить его будем мы, у себя и по нашим законам" - ИМХО, значительно лучше.
#23 | 08:51 10.10.2023 | Кому: ОМОНовец
> могут на камеру отчекрыжить голову

или разбить кувалдой.
#24 | 08:56 10.10.2023 | Кому: luke
В те годы, когда с исламистами воевал я, они нашим пленным головы резали. Именно поэтому у меня всегда при себе "резервная" Ф1 была, я уже в неполные двадцать понимал, что в плен попадать нельзя, потому что умирать буду долго и плохо.
#25 | 09:01 10.10.2023 | Кому: ОМОНовец
> Не очень. "Он - преступник, но судить его будем мы, у себя и по нашим законам" - ИМХО, значительно лучше.

Ну это если преступник. А если просто "испугавшийся патриот", у которого в каждом кармане по паспорту, чтобы была возможность выбирать где у него сегодня жопа в тепле Родина?
#26 | 09:03 10.10.2023 | Кому: shadoff74
Это всё равно не повод разрешить религиозным фанатикам его убить черти где и ни за что. "Это - наше, а значит руками не трогай и верни хозяину". И "Русского, какого бы то ни было - трогать нельзя. Верни русским". - ИМХО, наилучшие варианты для таких ситуаций.
#27 | 09:20 10.10.2023 | Кому: ОМОНовец
> Вариант "Русских убивать нельзя", с моей точки зрения - куда предпочтительнее.

Да, тут соглашусь. Не подумал с этой точки зрения
#28 | 09:22 10.10.2023 | Кому: ОМОНовец
> Это всё равно не повод разрешить религиозным фанатикам его убить черти где и ни за что. "Это - наше, а значит руками не трогай и верни хозяину". И "Русского, какого бы то ни было - трогать нельзя. Верни русским". - ИМХО, наилучшие варианты для таких ситуаций.

Ну хорошо, пусть так. Главное потом не удивляться, когда эти "русские" тебя в благодарность с ног до головы обосрут.
#29 | 09:27 10.10.2023 | Кому: shadoff74
> Ну хорошо, пусть так. Главное потом не удивляться, когда эти "русские" тебя в благодарность с ног до головы обосрут.

Если благодаря такому подходу хоть откуда-то смогут вытащить хотя бы одного обычного русского туриста, просто оказавшегося не там и не тогда - пусть. "Когда меня тут нет, они могут меня даже бить" (с).
#30 | 09:45 10.10.2023 | Кому: ОМОНовец
> > Ну хорошо, пусть так. Главное потом не удивляться, когда эти "русские" тебя в благодарность с ног до головы обосрут.
>
> Если благодаря такому подходу хоть откуда-то смогут вытащить хотя бы одного обычного русского туриста, просто оказавшегося не там и не тогда - пусть. "Когда меня тут нет, они могут меня даже бить"

Ты встречал "обычных русских туристов" с двойным (российским и израильским) гражданством?!
Пришли фотку, хотелось бы посмотреть на это чудо.
А вообще двойное гражданство надо безусловно запрещать. А за получение гражданства враждебных нам стран - сажать в ГУЛАГ как изменников Родины.
#31 | 09:51 10.10.2023 | Кому: Moonshiner
> Ты встречал "обычных русских туристов" с двойным (российским и израильским) гражданством?!

У меня прямо сейчас хорошая знакомая в Израиле застряла. Она - без двойного гражданства, просто поехала родню навестить не вовремя. Как ты думаешь, насколько она для боевиков ХАМАС будет отличаться от условной "мадам Брошкиной" в случае захвата в плен? И насколько тщательно их там сортировать будут? Куда проще, ИМХО, дать понять руководству ХАМАС, что русских лучше бы вернуть ВСЕХ. А уж кто из них кто - мы тут сами, без их помощи разберемся.
#32 | 10:00 10.10.2023 | Кому: ОМОНовец
> Куда проще дать понять руководству ХПМАС, что русских лучше вернуть ВСЕХ. А уж кто из них кто - мы тут сами, без их помощи разберемся.

Вот только разбираться будем не "мы", а "они"- наша сильно иудеизированная либеральная "элита".
#33 | 10:15 10.10.2023 | Кому: Moonshiner
Тебе не пофигу, кто будет разбираться ТУТ, если человеку тупо не отпилили голову ржавым ножом ТАМ? Вот только честно? И, главное, я считаю, нельзя позволить создавать прецедент. Хотя, наверное, уже поздно... Бывал когда-нибудь в Египте? Я один раз был, обратил внимание, местные только русских или хохлов хватают за руки, куда-то пытаются тащить, девок лапают, пусть и осторожно. А на англичан или немцев глаза не поднимают, не то что за руку, или за жопу ухватить. Русские туристы когда-то дали понять, что с русскими так обходиться можно. Так вот сейчас хорошо бы дать понять, что убивать русских - НЕЛЬЗЯ. Никаких. Вообще. Потому что если выяснится, что все же можно, то начнут убивать. Не разбираясь, какие правильные, а какие - нет.
#34 | 10:31 10.10.2023 | Кому: Всем
Никому бы не пожелал попасть в плен.
Даже поуехавшим твАрцам.
#35 | 11:07 10.10.2023 | Кому: ВВТ
> Никому бы не пожелал попасть в плен.

В плен к фанатикам-исламистам - особенно.
#36 | 11:52 10.10.2023 | Кому: Вован_1977
> и китайцы
>
> Но как?!!!

Китайские евреи
Численность 910 чел.
Расселение
Китай: 800 чел.[1]
Китайская Республика: 100 чел.[2]
Израиль: 10 чел[3].

[censored]
#37 | 12:16 10.10.2023 | Кому: ВВТ
> попасть в плен.
> Даже поуехавшим твАрцам

В плен к поохуевшим тварцам - особенно!
#38 | 12:42 10.10.2023 | Кому: Moonshiner
У меня однокурсница - еврейка, родители приехали работать сюда молодыми. Курсе на 4-м уехала в Израиль, отслужила, вышла замуж, живет там. Еще один пацан, «умненький», с еврейскими корнями - перетащили туда работать. Еще одна подружка (русская) замуж вышла за местного ( в смысле тамошнего).
Юрисдикция государств Россия и Израиль позволяет иметь двойное гражданство совершенно обычным людям, не только Макаревичам со Галкиными.
#39 | 13:04 10.10.2023 | Кому: Moonshiner
> А вообще двойное гражданство надо безусловно запрещать. А за получение гражданства враждебных нам стран - сажать в ГУЛАГ как изменников Родины.

Ты это.. Аккуратнее с цветом нации то. И с законодателями нашими.
Так сам ещё вперёд заедешь
#40 | 13:18 10.10.2023 | Кому: Danika
> Юрисдикция государств Россия и Израиль позволяет иметь двойное гражданство совершенно обычным людям, не только Макаревичам со Галкиными.

Да плевать на юрисдикцию! Ты не можешь быть ни слугой двух господ, ни лояльным гражданином сразу двух недружественных стран.
Юрисдикция США тоже это вроде как разрешает. Но при принятии гражданства требует присягу на верность: "Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединённых Штатов...", и если это не измена Родине, то что?
iafem
надзор »
#41 | 13:41 10.10.2023 | Кому: Moonshiner
> и если это не измена Родине, то что?

Ну что сразу "измена"? Рассчитайся с долгами и пиздуй куда хочешь. А паспорт верни. И всё.

Можешь даже потом в гости приезжать. По гостевой визе.

Справедливо, я считаю.

А два паспорта -это неизбежный конфликт интересов. Не должно такого быть в принципе.
#42 | 13:49 10.10.2023 | Кому: ОМОНовец
> Казнят неизвестно где, без суда, следствия, да и без особой вины перед теми, кто казнил. Это - неправильно. Вариант "Русских убивать нельзя", с моей точки зрения - куда предпочтительнее.

Может сначала "нельзя убивать" внутри РФ организовать? А то воначё злые языки клевещут - дескать население того.. уменьшается.
#43 | 13:51 10.10.2023 | Кому: Moonshiner
> А вообще двойное гражданство надо безусловно запрещать. А за получение гражданства враждебных нам стран - сажать в ГУЛАГ как изменников Родины.

Ты это.. Аккуратнее с цветом нации то. И с законодателями нашими.
Так сам ещё вперёд заедешь
#44 | 14:40 10.10.2023 | Кому: Всем
Да Шендоровича поймали. Не успел убежать - решил матрас захватить с собой - это его и сгубило.
#45 | 17:23 10.10.2023 | Кому: loisop
> Может сначала...

Может давайте ставить реальные цели, а не нести благоглупости из серии "за всё хорошее против всего плохого"? С насильственными преступлениями против личности не справилась ни одна страна мира. А вот на относительно ограниченном "участке фронта" дать понять ограниченной группе граждан, что не стоит обижать граждан РФ - задача более чем выполнимая.
#46 | 17:40 10.10.2023 | Кому: Всем
> Может давайте ставить реальные цели, а не нести благоглупости из серии "за всё хорошее против всего плохого"? С насильственными преступлениями против лично

А я про фигурантов ст.105 УК РФ вообще ничего не говорил. Их тоже не одобряю и вообще категорически порицаю. Но их вклад сугубо мизерный, порядка 10к убийств в год. Милые шалуны я бы сказал, на фоне миллиона сверхсмертей за такой же интервал времени.
DmitryX86
идиот »
#47 | 18:27 10.10.2023 | Кому: Всем
ХАМАС показал себя более умеренной силой, чем боевики ЦАХАЛ
Ципко
надзор »
#48 | 18:46 10.10.2023 | Кому: ОМОНовец
> ХАМАС и так в курсе, что Россия им не враг.

до недавнего времени Хамас топил за Свободную сирийскую армию, ведущую войну против правительства Сирии.
#49 | 18:52 10.10.2023 | Кому: Ципко
> до недавнего времени Хамас топил за Свободную сирийскую армию, ведущую войну против правительства Сирии.

Но при этом в список террористических организаций ХАМАС у нас не входит. В отличие от запрещенных ИГИЛ и Правого сектора. С чего бы это?
Ципко
надзор »
#50 | 20:20 10.10.2023 | Кому: ОМОНовец
> С чего бы это?

ХАМАС часть организации «Братья-мусульмане» (признана террористической в России)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.