Заявление МО Израиля о блокаде Газы

idiod.video — В комментах перевод, просьба еврейских камрадов уточнить насколько он правильный
Новости, Общество | darkang 12:50 09.10.2023
300 комментариев | 136 за, 0 против |
#51 | 14:09 09.10.2023 | Кому: Drago
> Касаемо заявлений и прочего... чтобы примерно понимать ситуацию, вместо Газы представьте город Львов, вместо Хамаса - Азов, Кракен и прочих тварей. Это примерно, так как играет ещё и религиозный фактор. Градус ненависти огромен.

А когда израильтяне сравнивают Газу с землёй. Идут ковровые бомбардировки. Там только детей уже уничтожили за сотню. Они блядь какающие бабочками эльфы по-твоему, а не такие же твари? Там противоборствующие стороны, как по мне, равноценны.
По крайней мере наши ВС стараются мирняк не задевать.
#52 | 14:09 09.10.2023 | Кому: Drago
> Касаемо заявлений и прочего... чтобы примерно понимать ситуацию, вместо Газы представьте город Львов, вместо Хамаса - Азов, Кракен и прочих тварей. Это примерно, так как играет ещё и религиозный фактор. Градус ненависти огромен.

А вместо дедушки - бабушку с хуем.
#53 | 14:10 09.10.2023 | Кому: ОМОНовец
> Древний Рим с его легионами тоже всех подряд нагибал, а потом расслабился. И пришли пацаны в тапках шкурах... И накрылся Древний Рим.

Но по времени нагибания Рим явно побил все рекорды, правда "давить кишки наружу" бесконечно невозможно...

Давно я не давил кишки наружу,
Давным-давно кишки наружу не давил,
И вот совсем недавно обнаружил,
Что я давно кишки наружу не давил.

А ведь бывало я как выдавлю наружу!
Никто из наших так наружу не давил!
И я тогда один за всех давил наружу,
За всех наружу я тогда один давил!

Бывает, щас я иногда давлю наружу,
Но это щас, совсем не как тогда.
Совсем не так мне давится наружу,
Давить, как раньше, я не буду никогда… (с)
#54 | 14:11 09.10.2023 | Кому: ПоморНик
Дружище, ты б поаккуратнее.
Тебя снова выведут с погоном, разумеется.
Но ты мне смешной.
Drago
надзор »
#55 | 14:11 09.10.2023 | Кому: ПоморНик
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Drago
надзор »
#56 | 14:13 09.10.2023 | Кому: Сибирский Кошак
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#57 | 14:18 09.10.2023 | Кому: dizappa
> > JLM!
>
> Это БТП на каком?

Если спросил всерьёз, то это Jewish Lives Matters, т.е. еврейские жизни имеют значение, перепев BLM, Black Lives Matters, известный лозунг о значимости жизни американских чернокожих.
#58 | 14:18 09.10.2023 | Кому: Drago
> Градус ненависти огромен

Насчет ненависти сомнений, я думаю, ни у кого нет. Вопрос собссно в другом - а вот персонаж, легким движением руки назначающий унтерменшей - он кто в твоей аналогии?
#59 | 14:22 09.10.2023 | Кому: Drago
> вместо Газы представьте город Львов, вместо Хамаса - Азов, Кракен и прочих тварей.

Ваще-то у Азова и Кракена, в отличии от Газы, президент еврей
#60 | 14:24 09.10.2023 | Кому: Drago
> вместо Хамаса - Азов, Кракен и прочих тварей

Я тебя уважаю, поэтому задам неприятный вопрос. Ты не обижайся, просто честно ответь. Вот когда израильские деятели целуются с этими тварями из азовых и кракенов, они ёбнулись совсем, или за 30 шекелей можно таки продать всё, включая память своего народа?
#61 | 14:29 09.10.2023 | Кому: Drago
> Это я и пытаюсь объяснить. Аномалия была в том что поставки еды, топлива и прочего в Газу были всё это время, а не прекратились сейчас.

т.е. блокады Газы все эти годы не было, и забор просто так построили?
#62 | 14:41 09.10.2023 | Кому: Drago
> Касаемо заявлений и прочего... чтобы примерно понимать ситуацию, вместо Газы представьте город Львов, вместо Хамаса - Азов, Кракен и прочих тварей. Это примерно, так как играет ещё и религиозный фактор. Градус ненависти огромен.

Поэтому Шойгу постоянно говорит, что украинцы это человекоподобные животные

>Внимание вопрос - будете ли вы им поставлять топливо,еду, энергию и прочее?


Конечно же нет. Поэтому вся Украина сидит в блокаде. А то что Зеленский по миру катается, так это на Мосфильме снято
Drago
надзор »
#63 | 14:43 09.10.2023 | Кому: split
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Drago
надзор »
#64 | 14:44 09.10.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Drago
надзор »
#65 | 14:44 09.10.2023 | Кому: yvv1
> Я тебя уважаю, поэтому задам неприятный вопрос. Ты не обижайся, просто честно ответь. Вот когда израильские деятели целуются с этими тварями из азовых и кракенов, они ёбнулись совсем, или за 30 шекелей можно таки продать всё, включая память своего народа?

И то и другое, ёбнулись и продались. И старший у них один, заокеанский.
#66 | 14:45 09.10.2023 | Кому: Drago
> Он дословно сказал следующее - "Мы воюем, человекоподобными животными" . Речь про Хамас и прочих.

тогда это скорее про Цахал!
Drago
надзор »
#67 | 14:45 09.10.2023 | Кому: Karel
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Drago
надзор »
#68 | 14:46 09.10.2023 | Кому: Альфарий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Drago
надзор »
#69 | 14:48 09.10.2023 | Кому: Karel
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#70 | 14:49 09.10.2023 | Кому: Drago
> Ваще-то у Азова и Кракена, в отличии от Газы, президент еврей
>
> И?

И интересно выходит - где президент еврей, там процветают фашисты
#71 | 14:51 09.10.2023 | Кому: Drago
> Касаемо заявлений и прочего... чтобы примерно понимать ситуацию, вместо Газы представьте город Львов, вместо Хамаса - Азов, Кракен и прочих тварей. Это примерно, так как играет ещё и религиозный фактор. Градус ненависти огромен.
>
> Внимание вопрос - будете ли вы им поставлять топливо,еду, энергию и прочее?

Ну если уж пошли по пути аналогий, давайте представим, вместо Газы Донецк, вместо Хамаса - батальон Сомали, Оплот. Добавим в уравнение вместо 8 лет, 70 лет такой жизни. Если относиться к людям как к человекоподобным животным, то не стоит ли удивляться, что они также будут зеркалить это и на тебя. Все эти Хамасы не на пустом месте зародились, и Израиль приложил немало усилий к тому чтобы получилось то, что получилось.
Drago
надзор »
#72 | 14:52 09.10.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#73 | 14:53 09.10.2023 | Кому: Drago
>> Вопрос собссно в другом - а вот персонаж, легким движением руки назначающий унтерменшей - он кто в твоей аналогии?

> Он дословно сказал следующее - "Мы воюем, человекоподобными животными" . Речь про Хамас и прочих.


И что, "это другое" расчеловечивание?
Drago
надзор »
#74 | 14:54 09.10.2023 | Кому: AThomas
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#75 | 14:55 09.10.2023 | Кому: Drago
>
> А до еврея там они как? Чахли?

А в Израиле были президенты не евреи?
#76 | 14:55 09.10.2023 | Кому: Хромой Шайтан
Сегодня в ходе боя недалеко от границ Сектора Газа был убит подполковник ВМФ Израиля Эли Гинзберг.

[censored]

парни в тапках (тм) продолжают валить израиловский спецназ
Drago
надзор »
#77 | 14:56 09.10.2023 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Drago
надзор »
#78 | 14:56 09.10.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#79 | 14:58 09.10.2023 | Кому: Drago
> Не пиши мне дурачок.

Еврейский фашик?
#80 | 14:58 09.10.2023 | Кому: ОМОНовец
> Кто сказал "Крым"?

да там весь Израиль меньше Крыма
#81 | 15:00 09.10.2023 | Кому: Drago
> Это расчеловечивание врага.


А-а-а. Понятна разница. Это действительно другое: Гитлер-то друзей расчеловечивал.
Drago
надзор »
#82 | 15:04 09.10.2023 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#83 | 15:08 09.10.2023 | Кому: Drago
> Не то чтобы я его адвокат, но вы реально понимать разучились? Ты вроде за правописание боролся раньше. С пониманием всё ок?
>
> Он не назвал арабов как нацию, недочеловеками, как Гитлер. А Хамас и прочих тварей. Для вас "Кракен" украинский, они как? Обычные люди?

ты скажи лучше, как ты 10 лет тут умудрялся под нормального косить?
Drago
надзор »
#84 | 15:11 09.10.2023 | Кому: Karel
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#85 | 15:15 09.10.2023 | Кому: Drago
> Это ты что ли в нормальные записываешь?

у нас так не принято, мы русские!

> 10 лет писал и комментировал одно и то же.


мне лень искать. т.е. сегодняшние твои выступления это не каминг аут, ты всегда таким был?
Legioneer
надзор »
#86 | 15:16 09.10.2023 | Кому: darkang
Все зависит про кого идет речь. Если про евреев - то не сомненно преступление. Если против палестинцев, афганцев, иракцев, корейцев или русских - то нет. Все очень демократичЬненько!
#87 | 15:16 09.10.2023 | Кому: Пальтоконь
> > Он дословно сказал следующее - "Мы воюем, человекоподобными животными" . Речь про Хамас и прочих.
>
> И что, "это другое" расчеловечивание?

Кстати, преступно не рассмотрен вариант, что говорится не про ХАМАС, а про кое-кого другого человекоподобного!

[censored]
Drago
надзор »
#88 | 15:18 09.10.2023 | Кому: Karel
> у нас так не принято, мы русские!

Какое совпадение, я тоже.

>

> мне лень искать. т.е. сегодняшние твои выступления это не каминг аут, ты всегда таким был?

Без понятия , какой я в твоей голове. И это не выступления, а комментарии с попыткой объяснить как оно изнутри.
Legioneer
надзор »
#89 | 15:27 09.10.2023 | Кому: Drago
> Газы представьте город Львов, вместо Хамаса - Азов, Кракен и прочих тварей. Это примерно, так как играет ещё и религиозный фактор. Градус ненависти огромен.

А можно представить вместо Газы Горловку или Ясиноватую, а вместо Цахала - Азов? с учетом того, что последние творили в Мариуполе - сравнение будет более корректным.
Drago
надзор »
#90 | 15:31 09.10.2023 | Кому: Legioneer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#91 | 15:35 09.10.2023 | Кому: Drago
> > у нас так не принято, мы русские!
> Какое совпадение, я тоже.

- Вы русский?
- Нет, я немецкий!!!
#92 | 15:36 09.10.2023 | Кому: Drago
> комментарии с попыткой объяснить как оно изнутри.

А вотт это https://vott.ru/entry/632592, оно снаружи? Или это неправильные евреи? И как же, блядь, правильные евреи умудрились нажить себе столько "кровных друзей" по периметру страны? Я не поддерживаю хамасовских упырей, творящих беспредел, но вся эта "б-гоизбранная" кодла у меня тоже сочувствия не вызывает.
#93 | 15:38 09.10.2023 | Кому: Drago
> Да представляйте, что хотите. Я вам объясняю точку зрения Израиля, кто для местных Хамас и прочие. Привёл аналогию, чтобы вам было понятно. Не хотите понимать? Флаг в руки.

С одной стороны понятно, что генерал говорит для своих сограждан, может даже потенциальных избирателей (чем чёрт не шутит). Но он же должен понимать, что слова его выйдут за пределы страны. И объяснение, что он говорит исключительно про ХАМАС, не прокатят, потому что блокада устанавливается для всех жителей Газы, а не только для террористов.
Drago
надзор »
#94 | 15:39 09.10.2023 | Кому: sho_pesec
> А вотт это https://vott.ru/entry/632592, оно снаружи? Или это неправильные евреи? И как же, блядь, правильные евреи умудрились нажить себе столько "кровных друзей" по периметру страны? Я не поддерживаю хамасовских упырей, творящих беспредел, но вся эта "б-гоизбранная" кодла у меня тоже сочувствия не вызывает.

По поводу как евреи умудрились нажить столько врагов, изучи вопрос. Удивишься. А на видео еврейские фашики да, вот только они в основном в армии не служат, не работают, и не воюют.

Про сочувствие - никто не просит. Лицемерить не надо.
Drago
надзор »
#95 | 15:39 09.10.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Legioneer
надзор »
#96 | 15:43 09.10.2023 | Кому: Drago
> Да представляйте, что хотите.

Спасибо!

> Я вам объясняю точку зрения Израиля, кто для местных Хамас и прочие.


Ну с точки зрения современной Украины - мы все тут террористы, никчемные люди, сепары и колорады. Озвучено много раз на официальном уровне. В России 300 лет назад лягушки квакали, все русские - мокшане, мордва и пр. И еще много много чего другого сказано. Озвучено на официальном уровне. На национальном уровне призывают украинцев совершать теракты против РФ и убивать не только военнослужащих но и гражданских сотрудников.
Прежде чем обвинять хамас или еще кого то может быть посмотрим в чем суть проблем? Может кто то 80 лет назад приперся и в нагляк занял чью-то территорию. Ну хер с ним занял и занял. Но вот как то начали местным аборигенам свои порядки навязывать, заборы строить, убивать периодически и систематически. Выгонять с мест проживания.... А когда местные надумывают взбунтоваться, они их бомбами бомбами!!! А теперь вот вообще решили морить голодом и жаждой... Мне в этой истории более очевидно, что мрази тут как раз высообобразованные граждане и они не из Палестины.

> Привёл аналогию, чтобы вам было понятно.


А чем твоя аналогия лучше приведенных других? На основе твоей аналогии можно зывать людей мразями, бомбить их и считать человекоподобными животными?

> Не хотите понимать? Флаг в руки.


Может просто не хотят принимать вашу аргументацию, прикрывающую современное людоедство "цивилизованных" стран?
#97 | 15:44 09.10.2023 | Кому: Ummon
> Дружище, ты б поаккуратнее. Тебя снова выведут с погоном, разумеется. Но ты мне смешной.

Что-то ты ко мне неравнодушен. Или ты из любви к искусству за мной бегаешь? Извини, я не из этих.
Legioneer
надзор »
#98 | 15:48 09.10.2023 | Кому: Drago
> Противником России является не украинский народ, а нелюди-нацисты и их последыши."

то есть у тебя в башке действительно знак равенства между этой фразой и фразой еврейского съехавшего с катушек министра?
А у меня больше проходит параллель с отключением Крыма укропами от электричества, с заявлением Потроха о детях в подвалах, с заявлением укрожурнашлюхи из президентской обоймы о том, что на Донбассе 2,5 млн лишних людей, которые ничего не умеют и их нужно просто убить.
Заметь, и то и то говорят "цивилизованные", "западные"...
#99 | 15:48 09.10.2023 | Кому: Drago
> Противником России является не украинский народ, а нелюди-нацисты и их последыши.

А теперь представь что Путин бы сказал (особенно в первые дни войны):

«Я объявляю полную блокаду Киева. Никакого электричества. Никакой еды. Никакого топлива. Никакой воды. Мы сражаемся с человекоподобными животными и будем действовать соответствующе».

Правда есть разница?
Drago
надзор »
#100 | 15:49 09.10.2023 | Кому: Legioneer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.