Заявление МО Израиля о блокаде Газы

idiod.video — В комментах перевод, просьба еврейских камрадов уточнить насколько он правильный — Новости, Общество
darkang 12:50 09.10.2023
63 комментария | 136 за, 0 против |
#1   Drago | 13:50 09.10.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2   Drago | 13:56 09.10.2023 | Кому: yvv1
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3   Drago | 13:59 09.10.2023 | Кому: Kaktus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4   Drago | 14:01 09.10.2023 | Кому: yvv1
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5   Drago | 14:05 09.10.2023 | Кому: Kaktus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6   Drago | 14:09 09.10.2023 | Кому: yvv1
> Вот в это легко верю. Если ты охуенный воен, воюй с такими же придурками как ты. Баб, детей - не трож. У нас так принято.

Нет здесь охуенных войнов, и рыцарей нет. Есть лютые враги, кровные в том числе. Есть религиозный антагонизм и много чего ещё.

Это я и пытаюсь объяснить. Аномалия была в том что поставки еды, топлива и прочего в Газу были всё это время, а не прекратились сейчас.
#7   Drago | 14:11 09.10.2023 | Кому: ПоморНик
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8   Drago | 14:13 09.10.2023 | Кому: Сибирский Кошак
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9   Drago | 14:43 09.10.2023 | Кому: split
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10   Drago | 14:44 09.10.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11   Drago | 14:44 09.10.2023 | Кому: yvv1
> Я тебя уважаю, поэтому задам неприятный вопрос. Ты не обижайся, просто честно ответь. Вот когда израильские деятели целуются с этими тварями из азовых и кракенов, они ёбнулись совсем, или за 30 шекелей можно таки продать всё, включая память своего народа?

И то и другое, ёбнулись и продались. И старший у них один, заокеанский.
#12   Drago | 14:45 09.10.2023 | Кому: Karel
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13   Drago | 14:46 09.10.2023 | Кому: Альфарий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14   Drago | 14:48 09.10.2023 | Кому: Karel
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15   Drago | 14:52 09.10.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16   Drago | 14:54 09.10.2023 | Кому: AThomas
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17   Drago | 14:56 09.10.2023 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18   Drago | 14:56 09.10.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19   Drago | 15:04 09.10.2023 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20   Drago | 15:11 09.10.2023 | Кому: Karel
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21   Drago | 15:18 09.10.2023 | Кому: Karel
> у нас так не принято, мы русские!

Какое совпадение, я тоже.

>

> мне лень искать. т.е. сегодняшние твои выступления это не каминг аут, ты всегда таким был?

Без понятия , какой я в твоей голове. И это не выступления, а комментарии с попыткой объяснить как оно изнутри.
#22   Drago | 15:31 09.10.2023 | Кому: Legioneer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23   Drago | 15:39 09.10.2023 | Кому: sho_pesec
> А вотт это https://vott.ru/entry/632592, оно снаружи? Или это неправильные евреи? И как же, блядь, правильные евреи умудрились нажить себе столько "кровных друзей" по периметру страны? Я не поддерживаю хамасовских упырей, творящих беспредел, но вся эта "б-гоизбранная" кодла у меня тоже сочувствия не вызывает.

По поводу как евреи умудрились нажить столько врагов, изучи вопрос. Удивишься. А на видео еврейские фашики да, вот только они в основном в армии не служат, не работают, и не воюют.

Про сочувствие - никто не просит. Лицемерить не надо.
#24   Drago | 15:39 09.10.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#25   Drago | 15:49 09.10.2023 | Кому: Legioneer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26   Drago | 15:51 09.10.2023 | Кому: Legioneer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27   Drago | 15:53 09.10.2023 | Кому: darkang
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#28   Drago | 15:57 09.10.2023 | Кому: Legioneer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29   Drago | 16:01 09.10.2023 | Кому: Альфарий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#30   Drago | 16:05 09.10.2023 | Кому: Karel
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31   Drago | 16:05 09.10.2023 | Кому: igsend
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#32   Drago | 16:06 09.10.2023 | Кому: Альфарий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#33   Drago | 16:09 09.10.2023 | Кому: Legioneer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#34   Drago | 16:19 09.10.2023 | Кому: Legioneer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#35   Drago | 16:20 09.10.2023 | Кому: Karel
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#36   Drago | 16:37 09.10.2023 | Кому: sho_pesec
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#37   Drago | 16:38 09.10.2023 | Кому: igsend
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#38   Drago | 16:40 09.10.2023 | Кому: split
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#39   Drago | 16:41 09.10.2023 | Кому: Валераентий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#40   Drago | 16:45 09.10.2023 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Ситуация поразительная, местным евреям я пытаюсь растолковать, почему они на РФ не могут гнать по украинскому вопросу. Сами с бревном в глазу, и про "аннексию Крыма" в аналогии с Голанами, и про войну с целью обеспечить безопасность.

На Вотте чистая зеркалка.
#41   Drago | 16:47 09.10.2023 | Кому: Kaktus
> Будут "зелёные автобусы" до Польши.

Ванга приехала. Как там кстати, до автобусов в Сирии, еду, воду, электричество в Алеппо подавали ведь правда?
#42   Drago | 16:48 09.10.2023 | Кому: igsend
> Это другое - у Украины есть и другие соседи, есть морские порты, да и по большинству показателей они справляются с потребностями сами.
>
> В Газе по сути 1 сосед - Израиль, воду дать может только он, или из Египта на грузовиках (если единственную дорогу конечно не разбомбят). Море тоже перекрыто. Сейчас Египет подключается к снабжению сектора, но насколько я понимаю, у них там не особо в восторге от радикальных исламистов (это не их исламисты), а транспортное плечо - существенное.
>
> Опять же, далеко не нулевая вероятность, что еврейцы, насрав в очередной раз на международное право и суверенитет, разбомбят что-нибудь в Египте, сказав что так и было, или что происходила контрабанда. Они на озабоченности и протесты ООН кладут с особым цинизмом с самого основания государства.

Конечно другое, поэтому я и говорю - будет Львов с Кракенами внутри, обсудим действия РФ.
#43   Drago | 17:05 09.10.2023 | Кому: Склеп
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#44   Drago | 17:06 09.10.2023 | Кому: Legioneer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#45   Drago | 17:11 09.10.2023 | Кому: igsend
> Если ты про лютую ненависть между народами, рейды террористов и т.п. - то примеры примирения были и есть и в истории СССР (начиная от немцев) и в истории России (терроризм в основном забороли, во всяком случае школы не захватывают, дома не взрывают).
>
> Если же действовать как Израиль (или Украина) - национализм на государственном уровне, за любой эксцесс - отвечать должен весь народ (круговая порука), религиозная нетерпимость - то да, беда, террористов с такими вводными можно вывести только полным экстерминатусом, заборы и блокады только временно помогают.

Были примеры, Чечня например. Грозный в хлам и полный контроль. Потом вливание денег. И делала это РФ с вековой историей, опыта Империи и многим другим.

И да, ты прав - один из выходов это мирное сосуществование в одном государстве на равных. Обе стороны на это не согласны.

Вы не понимаете уровень ненависти, так как аналогов в мире практически нет, если есть, то виртуальные, которые я вам изобразил. Маленький бандерастан, который проиграл войну и жаждет реванша, у вас под боком. Что касается мирного сосуществования, как видите даже СССР это было не под силу и они взяли реванш.
#46   Drago | 17:16 09.10.2023 | Кому: Legioneer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#47   Drago | 17:17 09.10.2023 | Кому: Склеп
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#48   Drago | 19:26 09.10.2023 | Кому: Legioneer
> Судя по реакции на твои опусы, ты обладаешь каким то особым ценным знанием, недостижимым для остальных. Я упрекал тебя только в том, что ты рвешь пятую точку за министра-мудака назвавшего целый народ животными. Коротка все же у евреев генетическая память.

Где я что рву? Буковки в мониторе? Тебе сколько раз повторить - он не называл целый народ животными. Хотя ты ж дурной.
#49   Drago | 19:31 09.10.2023 | Кому: igsend
> Конечно, одни не готовы на равных жить с гоями, а другие не готовы жить гражданами второго сорта на своей же земле, куда понаехали эти самые богоизбранные.
>

Мимо, тут либо одни граждане второго сорта, либо другие.

> Жили ли евреи в палестине до образования государства Израиль? Жили. Читал, что целых 9 тысяч. Если бы вот сейчас в Израиле осталось 9 тысяч, они бы сколько часов прожили? Значит пока государства израильского небыло, и уровень ненависти был не такой, как сейчас? Видимо, такой генетический код у палестинцев, что на донатной еде, воде и электричестве вырастают сплошь террористы. Ну или второе объяснение - понаехавшие богоизбранные устроили дело так, что скоро придется съезжать обратно, как только крыша достаточно прохудится.

>

Это к чему сейчас? Кто, когда и где жил - у евреев сразу аргумент про 2000 лет назад.

> У СССР получалось мирное существование, пока сам СССР не кончился. Например резня армян в Баку лично мне говорит именно о том, что по какой-то невероятной причине в Баку массово жили армяне. И это при том, что в самом начале СССР между армянами и азербайджанцами была резня, похлещще, чем сейчас.


Да, пока старший стоял над головами с палкой и чуть , что по голове стучал. Нет СССР и нет дружбы народов и на постсоветском пространстве, что говорить о Израиле.
#50   Drago | 20:48 09.10.2023 | Кому: Мышка
> Именно. Понятно, что уже для многих поколений Израиль - это родина, но совсем не так давно это для арабов была родина: их земли, их дома, могилы их предков. Создание государства Израиль создало очень качественный очаг напряженности. На мой взгляд, возможно, был какой-то шанс с самого начала как-то ужиться и договориться, но уж западные партнеры подсуетились, чтобы такого точно не произошло. А к настоящему моменту пролито столько крови и нанесено столько взаимных поражений, что я представить себе не могу, как можно достичь там по-настоящему крепкого мира.
>
> И попытка в угаре расчеловечивать тех, кто пытается вернуться на свои земли, изображая их животными, не очень хорошая, мягко говоря. А конкретные военные преступления совершаются далеко не только арабами, израильтяне за милую душу всегда бомбили дома, предупредив незадолго, мол, бегите. Так и вижу бегущих стариков и младенцев, лежачих и т.п. Да и просто не все ж дома сидят в ожидании и на низком старте, но нет: кто не спрятался, я не виноват. Так что да, лицемерить не надо.

Хамас и им подобные - животные. Они от ИГИЛа не отличаются, от слова совсем. Речь была о них, а не о палестинцах или арабах в целом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.

Рейтинг@Mail.ru