Застигнутые врасплох военнослужащие-девушки ЦАХАЛ

idiod.video — ....
Видео, Общество | ПоморНик 20:41 08.10.2023
165 комментариев | 82 за, 0 против |
#1 | 20:42 08.10.2023 | Кому: Всем
Моё мнение, не место женшинам в боевых подразделениях армии. Похоже их психологически к прямому столкновению с противником не готовили. Чисто патрули и работа с гражданскими.
#2 | 20:44 08.10.2023 | Кому: ПоморНик
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 20:51 08.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
И что? Ты думаешь её на передовую пошлют? Чисто для витрины. Имхо.
#4 | 20:58 08.10.2023 | Кому: Всем
Я, собственно, ни за кого и не болею, все хороши. Евреи долбят по мирняку в Газе, арабы убивают евреев тяпками по голове. Видео можете в телеге посмотреть, не для слабонервных.
#5 | 20:59 08.10.2023 | Кому: Всем
ну это конечно не тик токи снимать

> Моё мнение, не место женшинам в боевых подразделениях армии.


в ВОВ нормально воевали, даже пару таких знал царствие им небесное, дело в подготовке, тут вон в другом треде список спецов убитых привел, чего уж про девчонок говорить

тругой вопрос надо это вообще в принипе или нет
#6 | 21:00 08.10.2023 | Кому: ПоморНик
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 21:02 08.10.2023 | Кому: mr.second
> в ВОВ нормально воевали

Погоди, не спеши все карты на стол сразу класть)

Но так то да

[censored]
#8 | 21:11 08.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Да понятно, что все что не совпадает с твоим мнением - это не правда и вообще показуха!

Только одна картинка с современной цифрой, первые две с флорой старой, последняя вообще из ВС Белоруссии. А первая с кокардой ВС СССР, считай для картинки. Ты там загуглил "женщины в армии"?
#9 | 21:15 08.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
Ну да, последний аргумент. Ты бы нашел реальных женщин, которые сча на передке, они есть.
#10 | 21:16 08.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Юлия Харламова улыбается тебе

Никто не говорит, что они НЕ МОГУТ. Смысл в том, что НЕ ДОЛЖНЫ.

Можно ли делать гвозди из золота? - Можно. При желании такими гвоздями можно и нужник сколотить.
#11 | 21:21 08.10.2023 | Кому: Artur_K
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 21:23 08.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
Ты похоже так и не понял, что я имел в виду. Ну, да ладно...
#13 | 21:26 08.10.2023 | Кому: Peter Zuev
> Никто не говорит, что они НЕ МОГУТ. Смысл в том, что НЕ ДОЛЖНЫ.

Так то оно так... Но кто это решать должен?

Если женщина этого хочет - ты ей запретишь? На основании чего?

Вон в войну сколько их было то - запретить им надо было, разве?

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#14 | 21:29 08.10.2023 | Кому: ПоморНик
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 21:29 08.10.2023 | Кому: mr.second
>в ВОВ нормально воевали

Это уже от отчаянья. Но я вспоминаю свою службу - почти все женщины части были у меня в подчинении (медпункт) и это был дикий гемор. В полевой выход их не отправишь, потому что у них лапки дети, болячки и прочие проблемы. Нужно ставить отдельные палатки, особое отношение и т.д. Никто из командиров не хотел с ними связываться. В общем, нафиг. Даже в тыловые подразделения. Не говоря уж о боевых.

> тругой вопрос надо это вообще в принипе или нет


Нет. Женщинам в армии не место вообще. Женщины - это генофонд. Если перебить почти всех мужчин, но оставить женщин, то население после войны быстро восстановится. Без женщин - вообще никаких шансов.
#16 | 21:33 08.10.2023 | Кому: dr103
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 21:33 08.10.2023 | Кому: dr103
"Слушай, я не знаю, какой мы с тобой подвиг совершим, но то что... что эта девочка на войне, это..." [censored]
#18 | 21:33 08.10.2023 | Кому: Всем
Военнослужащии ЦАХАЛ перед захватом одной из баз:
[censored]
Без комментариев.
#19 | 21:34 08.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> В список великих цитат!

Есть что по существу возразить?
#20 | 21:37 08.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
[censored]

не могу понять что у нее в руках
#21 | 21:37 08.10.2023 | Кому: dr103
> Есть что по существу возразить?

Выше же уже написал свое мнение.
#22 | 21:40 08.10.2023 | Кому: Alex Wolf
> не могу понять что у нее в руках

ППС вроде

[censored]

[censored]

[censored]

ППС-42 и ППС-43
#23 | 21:45 08.10.2023 | Кому: ПоморНик
> Военнослужащии ЦАХАЛ перед захватом базы:

Дык а что им делать то? Их в туалете каком то набилось с голыми пятками и без оружия, а на дворе перестрелка - куда им бежать? Под перекрестный огонь?

Тут уже давали ссылку на видео где высунувшегося из-за угла израйлитянина хамасец подстрелил. Эти туда же бы пошли.
#24 | 21:45 08.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Женщина тоже человек. А следовательно и боевая единица. Не вижу повода для дискриминации.

Я все-таки придерживаюсь устаревших взглядов, что женщины и мужчины различаются. И боевая единица из женщины в среднем гораздо хуже, чем из мужчины. Призыв женщин - это уже признак отчаяния, когда воюют на уничтожение. Пользы от этого не много, а будущий демографический ущерб огромный.
#25 | 21:48 08.10.2023 | Кому: dr103
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Metro
интеллектуал »
#26 | 21:58 08.10.2023 | Кому: dr103
> Женщины - это генофонд. Если перебить почти всех мужчин, но оставить женщин, то население после войны быстро восстановится. Без женщин - вообще никаких шансов.

Ну да, когда западные люди с прекрасными лицами приходили к туземцам, они первым делом истребляли женщин и детей, так же создавали невыносимые для проживания условия для тех, кого не могли убить. Туземное население быстро сокращалось. И не стеснялись писать об этом в своих газетах "убивайте, гнида делает вошь". Там вроде посчитали, что где во время войны гибли женщины и дети там сокращение населения. А во всяких англиях после гибели солдат мужчин стабильный прирост. Они и сейчас это делают, только убивают мирняк под лозунгом "спасём детей" и "ради мира на земле".
#27 | 22:04 08.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Это не факт.

Это факт.

> Усидчивость и терпение женщин например - это есть в наличии. В мирной жизни например пайщики на крупных предприятиях в большинстве это женщины.

> А в военное время - снайпера и другие профессии.

И пайщики и снайпера в среднем получаются лучше из мужчин. Просто в пайщики не надо особых навыков, кроме усидчивости, не надо терпеть невзгоды и лишения военной службы.

> > Призыв женщин - это уже признак отчаяния, когда воюют на уничтожение.

>
> Добровольцы тобой не учитываются по неким особым причинам?

Сейчас у нас все женщины - контрактники, считай добровольцы. Я про них выше и написал. Видел их, служил с ними, управлял почти полностью женским подразделением - ну его нафиг

> > Пользы от этого не много, а будущий демографический ущерб огромный.

>
> Ты бы это женщинам в ВОВ воевавшим сказал бы - думаю тебе бы просто набили бы морду.

Они бы со мной согласились. Иногда просто нет другого выхода, когда альтернатива только немецкий концлагерь.
#28 | 22:04 08.10.2023 | Кому: Peter Zuev
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 22:07 08.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
видимо да, только сильно ретуширован
#30 | 22:13 08.10.2023 | Кому: dr103
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 22:14 08.10.2023 | Кому: Alex Wolf
> видимо да, только сильно ретуширован

У бойца сзади 42 а у нее 43 - видимо так. Это и создает непонятную иллюзию.
#32 | 22:34 08.10.2023 | Кому: ПоморНик
> Военнослужащии ЦАХАЛ перед захватом одной из баз:
>[censored]
> Без комментариев.

Отверстия в кафеле для канализации от умывальников там, похоже, пробивали молотком.
#33 | 22:43 08.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> После того как непосредственная физическая сила перестала играть решающую роль ввиду появления высокотехнологичного огнестрельного оружия.
>
> Пуля убивает одинаково хорошо вне зависимости кто выстрелил ею - мужчина или женщина.

Обычно мужчины стреляют лучше. Но да, женщины тоже могут стрелять. Дело в том, что стрельба - это очень маленькая часть службы. А почти вся служба требует значительных физических сил и выносливости.

> > И пайщики и снайпера в среднем получаются лучше из мужчин. Просто в пайщики не надо особых навыков, кроме усидчивости, не надо терпеть невзгоды и лишения военной службы.

>
> Видно мнение профана.
> На этом можно диспут останавливать.

Ясно. То есть аргументов нет?

> Не надо расписываться за всех. Ты же не внук бабы Ванги.


Так ты же первый заванговал, что они бы мне морду набили)

> Значит пользы от женщин достаточно много, что бы тобой же ранее высказанное мнение о том что пользы от них не много оказалось ложным?


Польза есть, но небольшая. А демографические потери при этом огромны. Как выше уже писали - все равно что делать гвозди из золота. Или топить печку долларами
#34 | 22:47 08.10.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
> Отверстия в кафеле для канализации от умывальников там, похоже, пробивали молотком.

А почему бы и нет? ) Это же армейка - она везде одинаковая) Хуяк молотком и готово. Или хомо сапиенсы в Израиле чем-то отличаются от других? Это они думают, что избранные, а остальные гои, но по факту обычные человеки
#35 | 23:19 08.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Женщина сама решит, что делать. Что за привычка за женщину решать, что ей дОлжно, а что - нет.

Общество решит и за мужчин и за женщин.

И те и другие живут в обществе и без него не могут.

Вот оно и решит, в соотв., с текущей культурой - что кому должно, а что нет.

Решит, что женщина уран месить не будет - и не будет.
#36 | 23:27 08.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Женщина тоже человек. А следовательно и боевая единица. Не вижу повода для дискриминации.

Конечно.

Ведь написать обратное и сказать, что ты здесь странное пишешь - может только человек, пишущий нам с фронта, а иначе - любое возражение тебе упрется в закономерный тупик и болото рассуждений про применимость женщин на войне.
#37 | 23:44 08.10.2023 | Кому: Longint
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#38 | 00:04 09.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Я не буду комментировать твое высказывание про уран хотя бы потому, что его не месят

Это неважно, смысл понятен.

> ограничения на профессию должны существовать только в том случае,


Они будут существовать вне зависимости от того, как хочешь ты или я.

Они будут существовать в таком виде, в каком установит общество в соответствии с текущей культурой.

> Текущая культура у всех разная


Общество без единой культуры - нежизнеспособно как целое.

Жизнеспособное же общество - обладает в явном или скрытом виде единой культурой.

И в соответствии с ней оно установит ограничения на профессию.
В соответствии с ней, а не с твоими или моими желаниями.
#39 | 00:28 09.10.2023 | Кому: Longint
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#40 | 00:39 09.10.2023 | Кому: dr103
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#41 | 00:43 09.10.2023 | Кому: Longint
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#42 | 01:13 09.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
> В данном конкретном примере, который мы обсуждаем, ограничение обществом не установлено

Не знаю, как оно по факту.

> на законодательном уровне женщине разрешено служить в армии.


На законодательном уровне мне разрешено стать президентом РФ.

Никто не запрещает.

> не надо указывать, что она кому должна. Сама разберется.


Не "не надо", а как и любому члену общества - общество указывает и будет указывать, что делать.

И я в этом не виноват, мне общество, например, тоже указывает, что делать, это банальный факт.
#43 | 01:16 09.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
Я не нахожусь на фронте.
Поэтому рассказывать о том, где должны быть женщины - лично я не стану.

И рассуждать о применимости - я тоже не готов.
#44 | 02:03 09.10.2023 | Кому: dr103
Полностью согласен, но вот когда то учился на аргонщика и наставник говорил, что женщинам запретили быть сварными, а ведь в сварке аргоном они лучше , ибо мужик то покурить уйдет, то пиздИт где то с мужиками, в общем проябывается. А женщина как с утра села, так весь день безвылазно жгëт, ибо усидчивы и ответственны. Что то неспешное на войне им можно доверить, например снайпер. Но естественно, в крайнем случае, когда совсем жопа настаëт.
#45 | 03:06 09.10.2023 | Кому: Копарь
> Полностью согласен, но вот когда то учился на аргонщика и наставник говорил, что женщинам запретили быть сварными, а ведь в сварке аргоном они лучше , ибо мужик то покурить уйдет, то пиздИт где то с мужиками, в общем проябывается.

Очень зря. Последний кап ремонт на нпз, новое французское варила женщина из Казахстана. Месяц искали подходящего специалиста, выбрали ее, критерии не знаю.
При общении узнал, что 12 лет стажа и разряд какой-то там, с печатями своими ( сам не сварщик). Деньги были большие, проживание, питание, машина, командировочные.
#46 | 03:36 09.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> в армии крайне прагматично все устроено

[Ржот]
Это ты смешно пошутил!
#47 | 03:42 09.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Текущая культура у всех разная, а общество совсем не монолитно и ограничения на профессию должны существовать только в том случае, если человек физиологически не в состоянии выполнять какие-то работы. Так вотт, физиологических ограничений я не вижу.

Вот в этой статье которая кстати как раз и посвящена службе женщин в израильской армии есть и про психологические и про физиологические ограничения службы женщин в армии.

[censored]

Кстати по моему это ЖЖ комрада Изи но это не точно.
#48 | 04:25 09.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
> И не надо указывать, что она кому должна. Сама разберется.

"Никогда не надо говорить, что женщина делает это неправильно, когда она несет шпалу" (С)
#49 | 04:27 09.10.2023 | Кому: Всем
Хорошо, что они успели допеть "Чiрвона калина" -[censored]
Вованчик
хамло »
#50 | 05:17 09.10.2023 | Кому: Artur_K
> арабы убивают евреев тяпками по голове.

Некошерно совсем...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.