Застигнутые врасплох военнослужащие-девушки ЦАХАЛ

idiod.video — ....
Видео, Общество | ПоморНик 20:41 08.10.2023
165 комментариев | 82 за, 0 против |
#151 | 07:47 10.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> С первых строк:

И? Видно же, что мужчины в итоге стреляют лучше. Или ты "папа, где море?"

> И не подскажешь что это за дисциплина такая - смешанная? Женская, мужская и смешанная.

> Неужели это мужчины и женщины соревновались наравне?

Подскажу раз ты читать не умеешь. Соревнуются пары с другими парами. А не мужчины против женщин.

> > Никак нет. Служба это не стрелять, а копать, носить, технику ремонтировать и т.д.

>
> В стройбате - несомненно.

Абсолютно везде. Ты походу разбираешься в этом как и во всем остальном.

> > Понятно. Аргументов у тебя нет.

>
> Защита в стиле анекдота: Папа дэ морэ...?
> Ну если тебе не стыдно прикидываться таким недалеким, то это твое дело, конечно.

Снова кривляния)

> > >У меня опыт есть и в первом и во втором. У тебя очевидно нет.

> >
> > У тебя огромный опыт по разведению пустых неаргументированных срачей в интернете. Больше ни в чем.
>
> Неуклюжие попытки нахамить - это все на что ты способен?

Вообще нет. Ты сам сходу перешел на личности.

>Ну так ты не сдавайся - пиши свою чушь дальше, перефлуди меня)))


В написании чуши и флуда ты тут чемпион) Никому не сравниться)

> Ну вот ты мне в три часа ночи пишешь именно потому что я тебе не нужен! ))))


Режим дня у меня такой) Ты и правда не нужен.

> твое пустое мнение тут ничего не решает.


Что решает твое пустое мнение? )
#152 | 07:51 10.10.2023 | Кому: sobersober
> В армии в большинстве случаев осталась необходимость быть физически развитым.

Это да. Я тут пару недель назад наблюдал девочку в форме, которая охраняла общественный порядок на городском мероприятии. В ней на вид - килограмм пятьдесят и роста - 160 см. вместе с кепкой, а в глазах - неземная печаль. Я помню, мы как-то втроем одного буйного угомонить не могли, минут пять он брыкался.
#153 | 08:29 10.10.2023 | Кому: porcupine_free
> В ней на вид - килограмм пятьдесят и роста - 160 см.

Тоже человек. Сама разберётся что ей делать.
#154 | 13:21 10.10.2023 | Кому: sobersober
> > По-твоему женщины это беспомощные существа, не способные с этим всем управиться?
>
> По моему ты не прав. В армии в большинстве случаев осталась необходимость быть физически развитым.

Да конечно не прав. Женщины абсолютно беспомощные, ни на что не способные существа, не способные на что!!

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#155 | 13:23 10.10.2023 | Кому: sobersober
> > С первых строк:
>
> Ты просил статистику. А теперь в качестве контраргумента приводишь нескольких людей. Это называется манипуляция.

Это в твоей статистике такие цифры. Первые три строчки приведенной тобой статистики.

Это не моя манипуляция, это твоя статистика такая.

> > В стройбате - несомненно.

>
> На Донбассе сейчас воюет не стройбат. Там роют окопы, ремонтируют технику, таскают всякое. То есть тебе был описан не стройбат.

На Донбассе нет женщин? Они там не воюют?

Если есть и воюют - получается ты несешь чушь?
#156 | 13:26 10.10.2023 | Кому: dr103
Пожалуй пора прекращать с тобой общаться, а то со стороны перестанет быть заметна разница.

Всего хорошего!
#157 | 14:35 10.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Да конечно не прав.

Да, не прав. В армии по прежнему необходимо наличие физической силы.

> Женщины абсолютно беспомощные, ни на что не способные существа, не способные на что!!


Ты своим перевиранием что мне доказать хочешь? Что женщины на многое способны?

Я где-то утверждал обратное?

Своими фото ты какие мои слова опровергаешь?
#158 | 14:42 10.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Это в твоей статистике

Дай ссылку на мой комментарий с моей статистикой.

> На Донбассе нет женщин? Они там не воюют?


Я писал строгое обратное.

Но их там единицы.

> Если есть и воюют - получается ты несешь чушь?


На Донбассе исключительно стройбат воюет? Если нет, то ты несёшь чушь. Это ведь ты про стройбат загнул.
#159 | 15:00 10.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> а то со стороны перестанет быть заметна разница

С одной стороны у вас действительно разницы нет. Вы оба ссылаетесь на свой опыт. С другой стороны у вас есть разница. Ты ссылаешься на свой гражданский опыт, а твой оппонент на армейский. При этом речь идёт об армии. То есть опыт твоего оппонента имеет определённый вес.
#160 | 16:16 10.10.2023 | Кому: sobersober
> > Да конечно не прав.
>
> Да, не прав. В армии по прежнему необходимо наличие физической силы.

Где я полностью отрицал это?

> > Женщины абсолютно беспомощные, ни на что не способные существа, не способные на что!!

>
> Ты своим перевиранием что мне доказать хочешь? Что женщины на многое способны?

Сарказмом. Да - способны. На многое.

> Я где-то утверждал обратное?


Тогда обо что спор?

Просто для поднятия тонуса? )
#161 | 16:18 10.10.2023 | Кому: sobersober
> > Это в твоей статистике
>
> Дай ссылку на мой комментарий с моей статистикой.

Да кто там эту статистику приволок - я на ники не глядел. Попался видимо)))

> > На Донбассе нет женщин? Они там не воюют?

>
> Я писал строгое обратное.
>
> Но их там единицы.

Ну дык потому как область их применение несколько специфична и узка - про это и я говорил.

> > Если есть и воюют - получается ты несешь чушь?

>
> На Донбассе исключительно стройбат воюет? Если нет, то ты несёшь чушь. Это ведь ты про стройбат загнул.

Видимо как то так получается:

[censored]
#162 | 16:28 10.10.2023 | Кому: sobersober
> С одной стороны у вас действительно разницы нет. Вы оба ссылаетесь на свой опыт. С другой стороны у вас есть разница. Ты ссылаешься на свой гражданский опыт, а твой оппонент на армейский. При этом речь идёт об армии. То есть опыт твоего оппонента имеет определённый вес.

Фотки приведенные выше - они не гражданские. Это раз.

Два - уже выше упоминал что с детства по всяким стрелковым заведениям вынужденно ошивался и гражданок в погонах серьезно занимающихся стрельбой видел в значительных количествах.
Конечно мужского состава было больше, но и женский был не единичен.

Правда то был СССР, возможно сейчас капитализм вытурил женщин из этой ниши, но меня гложут смутные сомненья.
Во всяком случае в новостях время от времени всплывает что уничтожили снайпера ВСУ и фотки не мужские там. Да и Надежду Савченко можно вспомнить - кто она там, вертолетчица или кто.

Опять же в моем ВУЗе была военка и девчонок действительно не было - у нас были связисты с пехотой, рядом был ВУЗ - там артиллеристы и девчонок тоже не слышал, а чутка подалее был Химический ВУЗ - там на военку девчонок загребали только в путь. Говорили в химвойска. Хотя чего там девчонкам делать я совсем не в курсе.
#163 | 17:25 10.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> > Да, не прав. В армии по прежнему необходимо наличие физической силы.
>
> Где я полностью отрицал это?

Там, где я тебе об этом указал. Снайпера.

Плюс твой задвиг про стройбат.

> Тогда обо что спор?


Вообще-то это я тебя спросил, какое моё утверждение ты хочешь опровергнуть?
#164 | 17:34 10.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Да кто там эту статистику приволок - я на ники не глядел. Попался видимо)))

Я тебя не ловил. Просто указал на манипулятивность твоей аргументации. Сам я по той ссылке не ходил и что там не знаю. Если там исключительно про отдельных людей, то это не статистика вовсе. Что тебе и следовало указать. Если же там действительно есть статистика, то твоя аргументация является исключительно манипуляцией.

> Видимо как то так получается:


Намёк не понял. Можно своими словами?
#165 | 17:49 10.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
Твой опыт всё-равно гражданский. Ты видел лишь видимую часть верхушки айсберга. А твой оппонент описал тебе его подводную часть.

Вообще спор не за то, место ли женщинам в армии. Они там уже есть. Это давно свершившийся факт. Спор за то, нужен ли для них, также как и для мужчин, всеобщий призыв. В Израиле женщины служат по призыву, как и мужчины.

И раз ты начал приводить в пример Украину, давай на её примере и посмотрим. Сейчас уже не первый месяц ведутся разговоры о том, чтобы призывать женщин на общих основаниях, как и мужчин. Уже взялись за медиков и фармацевтов. Это потому что женщины на многое способны? Неа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.