Застигнутые врасплох военнослужащие-девушки ЦАХАЛ

idiod.video — ....
Видео, Общество | ПоморНик 20:41 08.10.2023
165 комментариев | 82 за, 0 против |
#101 | 13:09 09.10.2023 | Кому: Beefeater
> ВысокочОткий, ты как там? Обустроился? С семьёй всё хорошо? А то я только по твоему каналу на ТыТрубе вижу, что живой ещё.

Вотт здесь посмотри. ))
#102 | 13:26 09.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
Спасибо. А то я с вечера тяпницы из жизни вообще выпал.
#103 | 13:31 09.10.2023 | Кому: Beefeater
> Спасибо. А то я с вечера тяпницы из жизни вообще выпал.

И правильно сделал. Иногда выпадать из жизни полезно для здоровья. Особенно ментального. ))
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#104 | 13:40 09.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Перечитай, подумай и обращайся, если все еще будет непонятно. Ну и мало ли, может какие слова незнакомые встретишь - права женщин, например.

Что за "права женщин" такие? Чем отличаются от "прав человека"? И где бы узнать про "обязанности женщин"?
#105 | 13:42 09.10.2023 | Кому: votvot123
> Что за "права женщин" такие? Чем отличаются от "прав человека"? И где бы узнать про "обязанности женщин"?

А я постеснялся !!!
#106 | 13:55 09.10.2023 | Кому: Longint
> А я постеснялся !!!

И напрасно! ))
#107 | 13:57 09.10.2023 | Кому: votvot123
> Что за "права женщин" такие? Чем отличаются от "прав человека"? И где бы узнать про "обязанности женщин"?

Со второй стр почитай. Реально устала одно и то же повторять.
#108 | 14:11 09.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Я на все пункты уже ответила выше. Перечитай, подумай и обращайся, если все еще будет непонятно. Ну и мало ли, может какие слова незнакомые встретишь - права женщин, например. Главное, спокойно, не нервничай, можно еще примеры привести не только из спорта, но и из освоения космоса, рудодобычи, полистай тред, там поле непаханное, еще на 100 комментариев хватит.

А вот забаненный MapcoxoD интересные ссылки скинул на журнал[censored]

А там:

Медицинские проблемы: разница между мужчинами и женщинами в анатомии, физиологии, биомеханике и метаболизме, и следующая из этого разница в боевой эффективности. Исследования проводились подразделением военной физиологии медицинских войск, центром боевой физподготовки пехотных и десантных войск и другими соответствующими структурами медицинских войск, командования сухопутных сил и т.д., а также гражданскими исследователями.

Согласно этим исследованиям, средний рост женщин на 12 см ниже среднего у мужчин, средний вес на 10 кг меньше, мышечная масса в среднем на 20 кг меньше. В процентах общая масса женщины в среднем на 20% меньше, чем у мужчин, масса мышц и скелета на 40-45% меньше, жировая масса на 20-25% больше. Масса без жира на сантиметр роста – 0.36 кг у мужчин, 0.26 кг у женщин. Величина мышечных волокон у женщин на 35% меньше, количество волокон – на 14% меньше. Мышечная масса верхней части тела у женщин на 50% меньше, чем у мужчин, нижней части – на 30%. Соответственно сила мышц у женщин по изометрическим измерениям это 50% в верхней части и 65% в нижней части, относительно мужчин. Площадь разреза плечевой кости у женщин на 25-35% меньше, бедренной кости – на 15% меньше. Площадь и объем позвонков на 25-30% ниже. Строение ног и таза – у женщин короче шаг, согласно исследованиям с повышением носимой нагрузки женщины, в отличие от мужчин, укорачивают шаг еще больше, увеличивают длительность времени, когда обе ноги на земле и т.д., в целом при ходьбе увеличенная кинетическая нагрузка, что является одной из причин повышенного травматизма. У женщин также кости голени на 12% тоньше и на 42% ниже сопротивление скручиванию.

Важный параметр: плотность костей. У женщин в возрасте призыва плотность костей не намного ниже, чем у мужчин, это обычно проявляется в пожилом возрасте, но в целом женщины в три раза больше мужчин подвержены остеопорозу, а во время боевой подготовки действуют сразу несколько дополнительных факторов: усиленная физическая нагрузка, недостаток кальция и витамина D. Поэтому женщины гораздо больше подвержены стрессовым переломам (они же усталостные переломы - "шиврей маамац" - stress fracture) из-за накапливаемой микротравмы. Стрессовые переломы, особенно стопы и голени – бич боевых солдат, в 80-е годы процент пострадавших иногда достигал 30% от призыва. Проблема стрессовых переломов для службы в том, что при них солдат получает освобождение от физических нагрузок на 2-8 недель, в зависимости от степени перелома, а при высокой степени и больше. Поэтому часто это означает списание с КМБ либо командного курса. Иногда курс можно пройти позже или "догнать" в конце, иногда это невозможно по административным причинам, иногда солдат в результате вообще списывается с боевой службы. Для профилактики необходим достаточный сон и отдых, а также достаточное потребление кальция и витамина D – по всем этим параметрам у солдат серьезный недостаток, особенно у боевых. С этим явлением боролись, и заставляя командиров соблюдать часы сна, и внедрением большего количества молочных продуктов, и постепенно снизили процент до 5-10% у мужчин в боевых войсках в среднем, в зависимости от рода войск. Но у женщин этот процент при равных нагрузках всегда значительно выше, потому что по любой медицинской статистике женский пол это первый фактор риска. И кроме динамической нагрузки, как бег и прыжки, женщины страдают от стрессовых переломов даже из-за длительного стояния, чего не наблюдается у мужчин. Поэтому из-за важности этого параметра он всегда особо отмечается в исследованиях.

У женщин ниже способность к аэробным и анаэробным нагрузкам – у них в среднем меньше объем сердца и легких, выработка сердца за единицу времени на 20-25% меньше, гемоглобин на 10-15% ниже, максимальное потребление кислорода на 20-25% меньше. По аэробным нагрузкам показатели женщин в среднем на 30% ниже, чем у мужчин, по анаэробным на 25%. Увеличение носимого веса, согласно исследованиям, замедляет выполнение десятикилометрового марша у женщин на 23-28% больше, чем у мужчин: округленно средний мужчина-солдат с максимальной скоростью пройдет 10 км с грузом в 30 кг за полтора часа, а женщина за два часа.

Есть также статистика о том, что из-за поднятия тяжестей в ходе службы у женщин учащаются случаи опущения матки, но так как это статистика сравнительная с другими женщинами, а не с мужчинами на тех же должностях, то она проходит отдельным параграфом.


И основной посыл - женщины нужны в армии от нехватки мужиков, и занимают они те должности, где они не сильно снизят боеспособность подразделения. И главенствуют в АрмииОбороныИзраиля интересы армии, а не борцов за равноправие. А равноправие и феминизм - это инструмент набора в армию, где не хватает людей.

Женское равноправие при капитализме - это обертка, в которую запихиваются новые обязанности. Если раньше капиталист платил рабочему столько, чтобы он мог выжить вместе с семьей и воспроизвести новых рабочих, то теперь для этого же уровня достатка нужны 2ое работающих в семье - и это прямой итог эмансипации 20 века. Возможность женщины служить приведет к аналогичной ситуации - она обязана будет служить. Как в странах с призывом, так и без.
#109 | 15:28 09.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Снайперов-качков что-то не богато в войсках.

в первую очередь снайпер - это ум, потом терпение
#110 | 15:30 09.10.2023 | Кому: igsend
> Зачем-то спортивные соревнования по стрельбе для мужчин и женщин разделили. Наверное это неспроста

да и по шахматам. А то они всегда проигрывали!!!
#111 | 15:57 09.10.2023 | Кому: sobersober
> Прям как в старые добрые времена.

И Stalin[HDTV] у мачты бьётся!

*Бежит проверять курса бакса - вдруг он снова 35 р.
#112 | 16:23 09.10.2023 | Кому: darkang
> И Stalin[HDTV] у мачты бьётся!

Ар-р-р-г!!!

[перехватывает поудобнее абордажную саблю а на плече перезаряжает пистоли верный попугай]
#113 | 16:25 09.10.2023 | Кому: Alex Wolf
> > Снайперов-качков что-то не богато в войсках.
>
> в первую очередь снайпер - это ум, потом терпение

С этим решительно невозможно спорить.

А так же терпение, усидчивость, сосредоточенность.

Женщинам решительно невозможно отказать ни в уме, ни во всем остальном.
#114 | 16:27 09.10.2023 | Кому: Beefeater
> Ох ты ж Ё, какие люди!

[ходит гордый задевая носом люстру]

> ВысокочОткий, ты как там?


Да лучше всех - никто не завидует.

> Обустроился?


Можно и так сказать)

> С семьёй всё хорошо?


С близкими все ок. Все при мне.

> А то я только по твоему каналу на ТыТрубе вижу, что живой ещё.


Не дождетесь! (с)

КС
#115 | 16:30 09.10.2023 | Кому: Langedok
> Он просто дурак.

Оставайтесь на линии... Ваше мнение очень важно для нас... Оставайтесь на лини... Ваше мнение очень важно для нас...
#116 | 16:45 09.10.2023 | Кому: MapcoxoD
> Вот сейчас с огромным трудом сдерживаюсь, чтобы не ответить "Да иди-ка ты нахуй, долбоёб из интернета!"
> Я два месяца провёл на подступах, а потом ещё полтора в самом Бахмуте, в составе мед.взвода.

Предлагаешь меряться пипирками?

Ок. У меня опыт несколько другого рода:
я во время заруб глаза в глаза стоял против майдаунов, значительно превосходящих нас числом - чудом ушел живым,
защищал на демонстрациях 9 мая стариков-ветеранов от нацистских молодчиков, за что был впоследствии обслужен полицаями,
был таскан по допросам и за свои взгляды несколько пострадал - теперь не слышу на одно ухо.

Можно мне иметь своё мнение, отличное от твоего, или ещё нет?

> Давай, пиздани че-нить про "абсолютизацию личного опыта"


У меня есть опыт и в пайке и в точной стрельбе.

Я воспитал не одного толкового пайщика - целые коллективы, а спортивная стрельба - я с детства по тирам, стрельбищам и полигонам.

Можно мне моё мнение высказать? Надеюсь никто не против?

Извините. Спасибо. Здравствуйте.
#117 | 16:47 09.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Костность мышления и неспособность адаптироваться к реалиям изменяющегося мира

Высказанная выше "забота" женщинах больше напоминает половой шовинизм - можно сделать вывод что женщина не способна ни на что кроме как плодить детей.

Это в корне не верно.
#118 | 16:49 09.10.2023 | Кому: sobersober
> > У меня опыт есть и в первом и во втором.
>
> Ты же сам писал, что личный опыт не аргумент.

Именно поэтому я в количестве привел выше фотографии женщин с боевыми наградами.

Это уже не лично мой опыт - это объективная реальность.
#119 | 16:52 09.10.2023 | Кому: igsend
> Это героини, воспетые в стихах и прозе. Мужики, которые это же самое делали - просто работали, не будучи героями.

Женщины обирают лавры у мужчин?

> > Я против полового шовинизма.

>
> Больше похоже, что против здравого смысла.

Здравый смысл против объективной реальности?

> >Тащи статистику.

>
> Зачем-то спортивные соревнования по стрельбе для мужчин и женщин разделили. Наверное это неспроста

Это не ответ.
#120 | 16:53 09.10.2023 | Кому: sobersober
> -34
> -16
> -29
> -9
> -29
> -27
> -15
> ...
>
> [роняет скупую слезу ностальгии]
>
> Прям как в старые добрые времена.

Рад что смог порадовать ;)
#121 | 17:00 09.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Высказанная выше "забота" женщинах больше напоминает половой шовинизм - можно сделать вывод что женщина не способна ни на что кроме как плодить детей.
>

Согласна. Именно это меня и задело. Еще не прошло то время, когда, из лучших побуждений, ессно, замуж девочек выдают, даже не спрашивая их согласия. В мире еще достаточно стран, к сожалению, где женщинам запрещено учиться в школе, получать высшее образование. Естественно из "заботы" о женщине! Зачем ей отвлекаться от деторождения или не дай ТНБ быть умнее мужчины?
И тем более странно мне видеть похожее отношение к женщинам на вотте. Заметь, меня укоряли тем, что я трубую особого отношения к женщинам, хотя я ясно написала, что спрашивать надо одинаково, невзирая на пол. Но когда человек уверен в своём мнимом, надо отметить, превосходстве, он не в состоянии прочитать и понять даже то, что ему прямо сказано.
Я не в обиде большой, у каждого свои тараканы в голове, но мне за некоторых людей из этого ресурса сегодня было стыдно.
#122 | 17:05 09.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
Ты, камрадесса это - много на себя не бери, ведь: "Женщины - это генофонд." (с)

Понимать надо!!!

У меня когда жена вывезла четверых детей из охваченной войной и озверевшими людьми страны, будучи на шестом месяце беременности - мнение о женщинах как слабых существах радикально меняется.

Когда на подлёте к Львову её с детьми добрые львовские женщины толпой пытались на ходу сбросить с эвакуационного эшелона, а она с старшим сыном, одиннадцать лет ему тогда было, яростно отбивалась в тамбуре. И отбилась. И вывезла детей.
Ногу правда ей повредили сильно - мы потом её в Польше долго лечили.

Расскажите ка про слабых женщин которые генофонд. Мне неприятно такое даже слышать.
#123 | 17:26 09.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Женщины обирают лавры у мужчин?

Нет, я написал, что эти женщины - герои, их немного относительно других, безвестных тружеников войны. В том числе и тех женщин, которые не дотащили раненного до госпиталя, потому что силы кончились или не успели. В том числе и тех женщин, которых сбили в первом же полете, и они не налетали, как герои. И тех, кого убил немецкий снайпер, набивая свои сотни на железный крест.
#124 | 17:30 09.10.2023 | Кому: ПоморНик
> Только мужиков пока ещё не насилуют, по крайней мере, если выбор есть.

Да, их, к счастью, просто убивают.
#125 | 17:32 09.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> У меня когда жена вывезла четверых детей из охваченной войной и озверевшими людьми страны, будучи на шестом месяце беременности - мнение о женщинах как слабых существах радикально меняется.
>
> Когда на подлёте к Львову её с детьми добрые львовские женщины толпой пытались на ходу сбросить с эвакуационного эшелона, а она с старшим сыном, одиннадцать лет ему тогда было, яростно отбивалась в тамбуре. И отбилась. И вывезла детей.
> Ногу правда ей повредили сильно - мы потом её в Польше долго лечили.

На безрыбье - и рак рыба. Думаю, в аналогичной ситуации, мужик бы выступил не хуже - размотал бы толпу добрых львовских женщин и без поврежденной ноги (если бы шоры от остатков советского воспитания позволили бы, конечно).

Понимаю, что и у тебя и твоей жены выбора не было и получилось, как получилось.
#126 | 17:32 09.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
> вотт на то, что "женщина этого делать не должна, потому что женщина" я реагирую плохо.

Женщина не должна служить в пехотных частях, потому что не может пробежать марш-бросок с полной выкладкой.

А где-нибудь в глубоком тылу за радаром сидеть, или беспилотник водить - почему бы нет, пусть служит.
#127 | 17:36 09.10.2023 | Кому: sobersober
> -34
> -16
> -29
> -9
> -29
> -27
> -15

У него абонемент.
#128 | 17:45 09.10.2023 | Кому: igsend
> Женское равноправие при капитализме - это обертка, в которую запихиваются новые обязанности. Если раньше капиталист платил рабочему столько, чтобы он мог выжить вместе с семьей и воспроизвести новых рабочих, то теперь для этого же уровня достатка нужны 2ое работающих в семье - и это прямой итог эмансипации 20 века.

Вот это ключевое! Права женщин придумали капиталисты в 19 веке, чтобы за одни и те же деньги на них работал не 1 человек, а 2. Женщинам нафиг не нужно было становиться к станку, где работаешь ты, как мужик, а получаешь - в 1,5 раза меньше.
#129 | 17:48 09.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> можно сделать вывод что женщина не способна ни на что кроме как плодить детей.

Женщина способна много на что и ещё немножечко шить И, СВЕРХ ТОГО, плодить детей.
Мужчина способен просто много на что.

Кто более ценен, думаю, очевидно.
#130 | 18:05 09.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Когда на подлёте к Львову её с детьми добрые львовские женщины толпой пытались на ходу сбросить с эвакуационного эшелона, а она с старшим сыном, одиннадцать лет ему тогда было, яростно отбивалась в тамбуре. И отбилась. И вывезла детей.
> Ногу правда ей повредили сильно - мы потом её в Польше долго лечили

Героическая Женщина! И язык не повернется назвать ее слабым полом!
#131 | 18:13 09.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
> И тем более странно мне видеть похожее отношение к женщинам на вотте. Заметь, меня укоряли тем, что я трубую особого отношения к женщинам, хотя я ясно написала, что спрашивать надо одинаково, невзирая на пол. Но когда человек уверен в своём мнимом, надо отметить, превосходстве, он не в состоянии прочитать и понять даже то, что ему прямо сказано.

Есть области знаний и умений, которые не понять, не окунувшись в них хотя бы частично.
В армии нет превосходства, о котором рассказывают феминистически озабоченные женщины. Каждый выполняет свою роль. Женщины, в подавляющем большинстве военных специальностей, где требуется брать в руки оружие и терпеть тяготы - справляются плохо. А когда армия справляется плохо - гибнут свои люди, иногда - много. А враги - наоборот, набираются опыта и трофеев. Поэтому в это треде, в основном, скептическое отношение к воинам-женщинам.
Есть много мест в армии, где не нужны сила, выносливость и крепость костей - и туда дорога открыта в большинстве стран, где армии не хватает людей, в том числе и в России.
Но особенности феминистически настроенных борцов за права женщин - придумать проблему и бороться за ее решение. Хочешь служить - служи, хочешь служить как мужик - требуй обязательной службы для женщин. Тогда будешь в равных условиях на призывном пункте - там выберут, кого в стройбат, кого в морфлот, а кого в десант. И тогда, когда тебя поддержит женская часть страны, будет понятно, это реально так необходимые "права женщин", или все-таки выдумки феминистически озабоченных.

И не надо рассказывать, что где-то замуж без согласия выдают - ты же не за их права в их стране радеешь, ты рассказываешь, что нашим женщинам каких-то прав не хватает.
#132 | 18:13 09.10.2023 | Кому: stormlord
> Женщина не должна служить в пехотных частях, потому что не может пробежать марш-бросок с полной выкладкой.

Вотт не хотят меня читать внимательно. )) Хотя комментов наплодили много конечно. Я считаю, что ограничения должны иметь обоснования. Если физически не справляется, то конечно не должна быть там. Но есть же нормативы, отбор и пр. И женщина должна иметь право участвовать. Сможет - пусть служит. Или водит космические корабли. Или шпалы кладет. Это ее право выбирать будущую профессию. Моя специализация тоже "мужская", а в аспирантуре у нас на кафедре в своем выпуске я вообще была единственная девочка. Я знала, что смогу. И мне предоставили возможность поступить и учиться на общих основаниях. И глазки никто не закатывал и спрашивали не меньше, чем с ребят-аспирантов. Но мне это помогло позже, знания лишними не бывают. Да и сейчас я работаю в коллективе, где почти 90% мужчины. И никто мне специальные условия не создает, как все так и я. Это и называется равноправие. Сможешь добиться - владей, как говорится. ))
#133 | 18:20 09.10.2023 | Кому: igsend
>
> И не надо рассказывать, что где-то замуж без согласия выдают - ты же не за их права в их стране радеешь, ты рассказываешь, что нашим женщинам каких-то прав не хватает.

Я сама решу что рассказывать, а что - нет. Если понадобится совет - спрошу.
#134 | 18:24 09.10.2023 | Кому: igsend
> Нет, я написал, что эти женщины - герои, их немного относительно других, безвестных тружеников войны. В том числе и тех женщин, которые не дотащили раненного до госпиталя, потому что силы кончились или не успели. В том числе и тех женщин, которых сбили в первом же полете, и они не налетали, как герои. И тех, кого убил немецкий снайпер, набивая свои сотни на железный крест.

Ну то есть женщины такие же герои как и мужчины?

Или не такие же герои?

Гражданин, Вы путаетесь в показаниях!!!

КС
#135 | 18:26 09.10.2023 | Кому: igsend
> Думаю, в аналогичной ситуации, мужик бы выступил не хуже - размотал бы толпу добрых львовских женщин и без поврежденной ноги (если бы шоры от остатков советского воспитания позволили бы, конечно).

Думай как знаешь - в вагоне никто за них не заступился из других беженцев.

> Понимаю, что и у тебя и твоей жены выбора не было и получилось, как получилось.


Ничего ты не понимаешь, Джон Сноу (почти С)
#136 | 18:30 09.10.2023 | Кому: stormlord
> > можно сделать вывод что женщина не способна ни на что кроме как плодить детей.
>
> Женщина способна много на что и ещё немножечко шить И, СВЕРХ ТОГО, плодить детей.
> Мужчина способен просто много на что.

Ну то есть женщина абсолютно равноправна и способна сама решать чем ей заниматься, без учета мнения диванных защитников?

> Кто более ценен, думаю, очевидно.


Ты когда так пишешь такое впечатление что описываешь некий бездушный ресурс.

"Вот баба - умеет рожать. Это ценное качество. Оставляем для расплода."
#137 | 18:33 09.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Героическая Женщина!

Это факт.

Рыжая бестия!

> И язык не повернется назвать ее слабым полом!


Уверен что посильнее многих считающих себя мужчинами.
#138 | 18:34 09.10.2023 | Кому: stormlord
> У него абонемент.

И где же та касса где можно получить расчёт? (с)
#139 | 18:44 09.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Рыжая бестия!

[Хитро улыбается]
Так-так, как я посмотрю, кто-то свою жену таки очень любит. ))


> Уверен что посильнее многих считающих себя мужчинами.


Несомненно. Сила духа не зависит от пола, это прежде всего характер.
#140 | 18:50 09.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Чем сильнее нажмешь на спусковой крючок тем сильнее убьет пуля, да!!!

Ты сам прекрасно понимаешь что нажимать и ребёнок сможет, а вот таскать за собой всё железо и прочее у женщин получается сильно хуже. Уж природа так распорядилась.
#141 | 18:53 09.10.2023 | Кому: Former technar
> Ты сам прекрасно понимаешь что нажимать и ребёнок сможет, а вот таскать за собой всё железо и прочее у женщин получается сильно хуже. Уж природа так распорядилась.

Если ты про пулемет со станком и коробами патронов - то да.

Если это винтовка с оптикой - то нет.

Я же не говорю штурмовые отряды комплектовать. Я про несколько другие черты упоминаю.
#142 | 20:48 09.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Если это винтовка с оптикой - то нет.

Боекомплект, бронежилет, каска, маскировка. И со всем этим необходимо очень быстро передвигаться.
#143 | 21:43 09.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Если ты про пулемет со станком и коробами патронов - то да.
>
> Если это винтовка с оптикой - то нет.

Ты наверное снайпера представляешь с мосинкой, видел в фильмах про войну? Сейчас и винтовка с оптикой гораздо тяжелее и разных прибамбасов необходимых снайперу добавилось.
#144 | 23:03 09.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> > Обычно мужчины стреляют лучше.
>
> Тащи статистику.

Ну вот например результаты Олимпийских игр по стрельбе среди женщин и мужчин. Мужчины всегда впереди.

[censored]

[censored]

> После того как неотъемлемой частью военной службы перестало быть непосредственное битьё противника палкой по башке список ролей женщин в современной армии значительно расширился.


Никак нет. Служба это не стрелять, а копать, носить, технику ремонтировать и т.д.

> > Ясно. То есть аргументов нет?

>
> Какие аргументы если мне очевидно что ты профан по твоим высказываниям о пайке и о точной стрельбе.

Понятно. Аргументов у тебя нет.

>У меня опыт есть и в первом и во втором. У тебя очевидно нет.


У тебя огромный опыт по разведению пустых неаргументированных срачей в интернете. Больше ни в чем.

> > Так ты же первый заванговал, что они бы мне морду набили)

>
> Отличная дискуссия в стиле "сам дурак" - сразу виден уровень!

Ну так ты же и перевел дискуссию в это русло)

> Я высказал свое предположение, а ты за всех расписался.


Также как и ты)

> Понятно такая незначительная мелочь тебя не остановит и ты продолжишь с завидным упорством, достойным более полезного применения, навязывать мне и окружающим своё бессмысленное мнение.

>
> Давай, заполняй Интернет ненужными символами.

Лол) Уж кто бы говорил, но не такой флудер как ты)

> Но видимо это спор ради спора. Спор на характере. Спор из принципа.


Какой еще спор? ) Кому ты нужен кроме папы с мамой, чтобы тебе что-то доказывать.

> Пабло Эскобар сжег два миллиона долларов что бы согреть свою дочь - огромны ли эти потери или необходимы?


Так я и говорю - зачем топить долларами, если дров вполне хватает?
#145 | 23:15 09.10.2023 | Кому: MapcoxoD
> Я два месяца провёл на подступах, а потом ещё полтора в самом Бахмуте, в составе мед.взвода.
>

Респект!
#146 | 02:38 10.10.2023 | Кому: sobersober
> > Если это винтовка с оптикой - то нет.
>
> Боекомплект, бронежилет, каска, маскировка. И со всем этим необходимо очень быстро передвигаться.

По-твоему женщины это беспомощные существа, не способные с этим всем управиться?
#147 | 02:42 10.10.2023 | Кому: Former technar
> Ты наверное снайпера представляешь с мосинкой, видел в фильмах про войну? Сейчас и винтовка с оптикой гораздо тяжелее и разных прибамбасов необходимых снайперу добавилось.

По-твоему женщины это беспомощные существа не способные поднять современную снайперскую винтовку и стрелять из неё?
#148 | 03:00 10.10.2023 | Кому: dr103
> > > Обычно мужчины стреляют лучше.
> >
> > Тащи статистику.
>
> Ну вот например результаты Олимпийских игр по стрельбе среди женщин и мужчин. Мужчины всегда впереди.
>
>[censored]
>
>[censored]

С первых строк:

1 Сергей Каменский 394 398 391

1 Юлия Зыкова 394 399 389

2 Чжан Чанхун 392 398 393

2 Саген Маддалена 394 399 385

3 Йон-Германн Хегг 395 397 389

3 Джолин Бир 392 396 390

И не подскажешь что это за дисциплина такая - смешанная? Женская, мужская и смешанная.

Неужели это мужчины и женщины соревновались наравне?

> Никак нет. Служба это не стрелять, а копать, носить, технику ремонтировать и т.д.


В стройбате - несомненно.

Женщин не в стройбат направляют.

> Понятно. Аргументов у тебя нет.


Защита в стиле анекдота: Папа дэ морэ...?

Ну если тебе не стыдно прикидываться таким недалеким, то это твое дело, конечно.

> >У меня опыт есть и в первом и во втором. У тебя очевидно нет.

>
> У тебя огромный опыт по разведению пустых неаргументированных срачей в интернете. Больше ни в чем.

Неуклюжие попытки нахамить - это все на что ты способен?

Я был о тебе более высокого мнения...

> > > Так ты же первый заванговал, что они бы мне морду набили)

> >
> > Отличная дискуссия в стиле "сам дурак" - сразу виден уровень!
>
> Ну так ты же и перевел дискуссию в это русло)

Продолжаешь педалить "сам дурак" - с разнообразием приемов у тебя однако не богато.

> > Я высказал свое предположение, а ты за всех расписался.

>
> Также как и ты)

Нет. Не так же как я.

> > Понятно такая незначительная мелочь тебя не остановит и ты продолжишь с завидным упорством, достойным более полезного применения, навязывать мне и окружающим своё бессмысленное мнение.

> >
> > Давай, заполняй Интернет ненужными символами.
>
> Лол) Уж кто бы говорил, но не такой флудер как ты)

Ну так ты не сдавайся - пиши свою чушь дальше, перефлуди меня)))

> > Но видимо это спор ради спора. Спор на характере. Спор из принципа.

>
> Какой еще спор? ) Кому ты нужен кроме папы с мамой, чтобы тебе что-то доказывать.

Ну вот ты мне в три часа ночи пишешь именно потому что я тебе не нужен! ))))

"Я бежала за вами четыре квартала, что бы рассказать как Вы мне безразличны!"

> > Пабло Эскобар сжег два миллиона долларов что бы согреть свою дочь - огромны ли эти потери или необходимы?

>
> Так я и говорю - зачем топить долларами, если дров вполне хватает?

Потому что женщины - это люди, а не инструменты. У них своя воля и свое мнение.

Если женщина идет служить в армию то твое пустое мнение тут ничего не решает.
#149 | 06:49 10.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> По-твоему женщины это беспомощные существа, не способные с этим всем управиться?

По моему ты не прав. В армии в большинстве случаев осталась необходимость быть физически развитым.
#150 | 07:12 10.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> С первых строк:

Ты просил статистику. А теперь в качестве контраргумента приводишь нескольких людей. Это называется манипуляция.

> > Никак нет. Служба это не стрелять, а копать, носить, технику ремонтировать и т.д.

>
> В стройбате - несомненно.

На Донбассе сейчас воюет не стройбат. Там роют окопы, ремонтируют технику, таскают всякое. То есть тебе был описан не стройбат.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.