В Волгодонске за педофилию осудили 16-летнего

bloknot-rostov.ru — на основе слов 6-летней девочки. В Волгодонске вынесли приговор подростку Данилу Красному, которого обвинили в педофилии. Причем единственным доказательством стали слова 6-летней девочки. Но следствию этого оказалось достаточно и парню дали 6 лет тюрьмы.
Новости, Общество | alf 13:00 20.09.2023
153 комментария | 60 за, 1 против |
alf
1 комментарий в день »
#1 | 13:00 20.09.2023 | Кому: Всем
В Волгодонске вынесли приговор подростку Данилу Красному, которого обвинили в педофилии. Причем единственным доказательством стали слова 6-летней девочки. Но следствию этого оказалось достаточно и парню дали 6 лет тюрьмы. Об этом сообщают наши коллеги из «Блокнот Волгодонск».

Все началось с того, что 6-летняя девочка рассказала своему другу, что Данил трогал ее за половые органы. При этом никто этого не видел и подтвердить, соответственно не мог. Сам мальчик заявил, что такого не было. Он уже дважды прошел полиграф и психолого-психиатрическую экспертизу.

Девочке назначить полиграф не имели права, так как на детекторе лжи не опрашиваются малолетние лица, не достигшие возраста 14 лет. Поэтому ее словам верили просто так.

Темных пятен в деле Данила Красного вообще слишком много. Начиная того, что на момент, когда все произошло, ему самому было 14 лет, а его обвиняют по вполне взрослой статье о педофилии и заканчивая тем, что у самого преступления даже нет четкой даты. Но следователей это не смущало. Они явно затягивали следствие и были недовольны тем, что родители Красного будоражат общественность.

На первом же досудебном заседании дело отправили на дораследование. Против выступила мама потерпевшей девочки, но суд все же отправил дело на дораследование. Это было осенью 2022 года. Повторно в суд дело было передано в феврале 2023 года и на этот раз суд его принял.

— Мы считаем, что сторона защиты доказала в суде, что не только Данил Красный не причастен к данному преступлению, но и вообще сам факт события преступления отсутствовал в рамках предварительного следствия в рамках судебного следствия. Неоднократно из показаний свидетелей, из заключения экспертиз были установлены обстоятельства, что вообще в принципе как такового этого события не происходило. И то, о чем говорит потерпевшая в своих показаниях, не нашло своего подтверждения, — рассказала в интервью «Блокнот Волгодонск» адвокат Данила Красного Виола Перепечаева.

Но все доводы адвокатов мальчика судебную коллегию в лице Руслана Федорова, Екатерины Нездоровиной и Романа Гуртового не убедили. Его приговорили к 6 годам заключения.

Адвокаты Данила Красного намерены оспорить решение суда и готовы и дальше отстаивать невиновность мальчика.

[censored]
#2 | 13:20 20.09.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 13:42 20.09.2023 | Кому: alf
> Он уже дважды прошел полиграф

Полиграф не является доказательством. Его можно проходить хоть десять раз - это ровным счётом ничего не значит.
#4 | 13:42 20.09.2023 | Кому: Работник кабеля
> И подтвердить или опровергнуть их, когда ребенку 6-8 лет - как нехуй делать, для этого не нужен даже никакой блядский полиграф.

Но два раза успешно пройти полиграф - это тоже не просто, если только ты не подготовленный шпион-диверсант с железным самоообладанием (С контролем пульса и потоотделения) или имеешь проблем с психикой (психопат, шизофреник). Тут всё непонятно, без чтения дела можно только слушать сведения заинтересованных сторон или изнасилованных журналистов.

Был же товарищ, который под камерой сидел рядом с девочкой, а потом бац, оказывается он как-то под камерой смог эксгибционизмом заняться (причём на камере это не видно) и его посадили.
#5 | 13:45 20.09.2023 | Кому: Работник кабеля
Ты сам статью 134 УК РФ почитай. Я вот дважды прочел и увидел, что злодею должно быть не меньше 18 лет.
#6 | 13:46 20.09.2023 | Кому: глюкер
> Был же товарищ, который под камерой сидел рядом с девочкой

Ну у того-то хотя бы бизнес отжали, а у 16-летнего что отжимать?
#7 | 13:47 20.09.2023 | Кому: Птиц
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 13:53 20.09.2023 | Кому: Работник кабеля
> психолого-педагогическую экспертизу

Про кошку с хвостом напомнить? Там тоже экперт была, с дипломом.
#9 | 13:54 20.09.2023 | Кому: dmn86
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 13:55 20.09.2023 | Кому: Работник кабеля
> А я пользуясь случаем, напомню, что подобные показания детей проходят психолого-педагогическую экспертизу. И подтвердить или опровергнуть их, когда ребенку 6-8 лет - как нехуй делать, для этого не нужен даже никакой блядский полиграф. Особенно умиляет, что ему в оправдание ставят 14-летие. Ну да 14-летнему лбу нормально ж шестилетнюю пользовать, ачотакова?! Или дело в том, что журналисту не объяснили с какого возраста начинается уголовная ответственность?

Ты забываешь про случаи, когда выяснялось, что дефочка просто пошутила, хотела наказать кого-то, но не думала что так круто выйдет. Они потом все отзывали показания, выступали с покаяниями, но уголовку за педофилию или износ с фигуранта не снимали и они сейчас продолжают чалиться по тюрьмам. Так что из статьи вообще нихера не понятно.
#11 | 13:58 20.09.2023 | Кому: Artur_K
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 13:59 20.09.2023 | Кому: Работник кабеля
> А я пользуясь случаем, напомню, что подобные показания детей проходят психолого-педагогическую экспертизу

Существует ли в РФ хотя бы один прецедент, когда по подобным показаниям не открывают дело?

Существует ли в РФ в природе хотя бы одно дело, открытое по подобным показаниям, которое затем было бы закрыто по итогам дознания/расследования или хотя бы одно такое дело, где бы обвиняемого/ую оправдали решением суда какой либо инстанции?

Если да - можно ли где то ознакомиться?

***

Если нет :

- означает ли это, что по таким делам ни одного случая оговора никогда в России не было и не было ни одного случая экспертизы, подгоняющей выводы под результат следствия?

- существует ли способ объективного и юридически значимого опровержения результатов такой экспертизы, т.е. есть ли вообще способ привлечения к ответственности подобного эксперта в случае заведомой лжи с его стороны?
И если способа нет и если во всех случаях вердикт ее всегда один и примера иного вердикта нет - каков правовой и доказательный смысл института таковой экспертизы, кроме соблюдения документального обеспечения процесса?
#13 | 14:00 20.09.2023 | Кому: Longint
> Если да - можно ли где то ознакомиться?

Шерсти судебную практику, может и есть. Но про такие дела в газетах писать не будут - неинтересно.
#14 | 14:01 20.09.2023 | Кому: Работник кабеля
Ты всё-таки статью кодекса прочти, которая, если что, не мной написана, а потом уж причитай про гусей и т.д.
#15 | 14:02 20.09.2023 | Кому: Работник кабеля
> Шерсти судебную практику, может и есть.

Я малограмотный в вопросе подобного поиска.

Думал, может ты знаешь, хоть один пример.
#16 | 14:03 20.09.2023 | Кому: Птиц
> Ты всё-таки статью кодекса прочти, которая, если что, не мной написана, а потом уж причитай про гусей и т.д.

А ты статьи кодекса научись читать правильно. Для восемнадцатилетних - первый пункт. Остальные пункты - для всех возрастов, с некоторыми послаблениями и оговорками в конце статьи.
#17 | 14:04 20.09.2023 | Кому: Longint
> Думал, может ты знаешь, хоть один пример.

Я никогда не интересовался таким.
#18 | 14:11 20.09.2023 | Кому: Работник кабеля
> ты продолжение той истории почитай

И чем там дело кончилось?
#19 | 14:13 20.09.2023 | Кому: максимум 20 символов
> И чем там дело кончилось?

Дело кончилось тем, что у эксперта в заключении кроме кошки (а может ее и не было) было еще масса интересного и возбуждающего (особенно, для суда). Но это в интернет не попало. Точнее попало, но сильно позже.
#20 | 14:16 20.09.2023 | Кому: Работник кабеля
А где это продолжение почитать можно ? Там, кажется, мужик отсидел от звонка до звонка на основании экспертизы от бдсм-щицы, которая в колбасе хуй видела.
Желательно на судакте или на ресурсе с аккредитацией.
#21 | 14:20 20.09.2023 | Кому: Дим Димский
> А где это продолжение почитать можно

Только искать, я случайно наткнулся на обсуждение этой истории, спустя несколько лет.

> Там, кажется, мужик отсидел от звонка до звонка на основании экспертизы от бдсм-щицы, которая в колбасе хуй видела.


Ну так о чем я и говорю. Кстати, чтобы в это поверить, никаких ресурсов с аккредитацией не понадобилось, что характерно.
alf
1 комментарий в день »
#22 | 14:26 20.09.2023 | Кому: Всем
[читает комментарии]

какие-то кошки, бдсм-щицы и колбасы... Помню только мутную историю с тренером

[censored]
#23 | 14:27 20.09.2023 | Кому: Работник кабеля
> Ну да, родственники же никак не могли надавить на девочку, чтобы доброго дедушку, один раз оступившегося не посадили. Такое тоже могло быть.

Это не единственный случай. Было дело, что за такой нагон от чада родители знакомого им мужика до смерти забили. Потом оказалось, что девочка наврала. Считай мужик мертв, родители в тюрьме. На все деньги выступила.
Я, заметь, никаких выводов про того пацана не делаю, но столько примеров мутных или прямо идиотских, когда система наказывает несмотря на дополнительно вскрывшиеся обстоятельства, что иногда страшно становится, что по таким делам достаточно голословных утверждений, причем недоказуемых. Например, что ты показал малолетке хер и трогал там где-то. Это доказать невозможно и обвинение строится исключительно на показаниях потерпевшей/потерпевшего. А учитывая, что сейчас молодежь последствий своих действий вообще не понимает и понимать не желает, то обвинен может быть любой просто по прихоти (не понравился/отказал/что-то не дал/отказал, и т.д. и т.п.).
#24 | 14:29 20.09.2023 | Кому: Artur_K
> Это не единственный случай. Было дело, что за такой нагон от чада родители знакомого им мужика до смерти забили. Потом оказалось, что девочка наврала. Считай мужик мертв, родители в тюрьме. На все деньги выступила.

А расследование было? Или это был народный суд, без расследования?

> Я, заметь, никаких выводов про того пацана не делаю


Я, что характерно, тоже. Пожалуй, проясню свою позицию. Я руководствуюсь исключительно материалами статьи изнасилованного журналиста. Журналист пишет - "девочку только послушали - сразу шесть лет дали". Скорее всего, это пиздеж. В нашей стране показания детей - это особый случай. Существуют целые инструкции как эти показания собирать и как определять их достоверность. Поэтому или пусть журналист пишет "в материалах дела отсутствуют какие бы то ни было экспертные заключения по показаниям девочки" или идет на хуй. Могут ли человека посадить по оговору? Могут, чтобы этого избежать и существуют расследования дел, это дело не исключение. Могут ли суды быть продажными? Могут, но какие ваши доказательства? Статья же, в моих глазах выглядит как откровенная попытка паренька отмазать. Ну или дикий непрофессионализм журналиста, хер знает.
#25 | 14:35 20.09.2023 | Кому: Работник кабеля
> А расследование было? Или это был народный суд, без расследования?

Родители сразу после заявления им дочери убили, даже до органов не дошло.
#26 | 14:44 20.09.2023 | Кому: Artur_K
> Родители сразу после заявления им дочери убили, даже до органов не дошло.

Ну, хуле, яблоко от яблони. Что девочка ебанашка, что родители долбоебы. Но к рассматриваемому делу (про педофильские ГУЛАГи) отношения не имеет.
#27 | 14:46 20.09.2023 | Кому: Работник кабеля
Думаю, что читать надо учиться не мне.
Ст.134 УК
П.1 потерпевший до 16 лет, злодей достиг 18
П.2 то же самое
П.3 потерпевший достиг 12, до 16, злодей достиг 18
П.4 несколько потерпевших, злодей достиг 18
П.5 потерпевший до 16, группа злодеев достигших 18
П.6 потерпевший от12 до 16, злодей ранее осуждён по ст 134 УК
Прим.1 злодея не лишают свободы, если он зарегистрировал брак с потерпевшей
Прим.2 злодея не лишают свободы, если разница в возрасте с потерпевшим менее 4 лет.
"Все возраста" - это то, чего бы тебе хотелось, но этого нет в кодексе.
#28 | 14:47 20.09.2023 | Кому: dmn86
> Про кошку с хвостом напомнить? Там тоже экперт была, с дипломом.

А что за история?
#29 | 14:49 20.09.2023 | Кому: Птиц
> Думаю, что читать надо учиться не мне.
>

Да, и правда, я невнимательно прочитал, приношу свои извинения. Но у нас еще остаются статьи 131 и 132.
#30 | 14:53 20.09.2023 | Кому: Longint
> Существует ли в РФ в природе хотя бы одно дело, открытое по подобным показаниям, которое затем было бы закрыто по итогам дознания/расследования или хотя бы одно такое дело, где бы обвиняемого/ую оправдали решением суда какой либо инстанции?
В позапрошлом году была статья, когда бабка подговорила внучку, обвинить деда. Обе сели, но вроде это был как первый такой случай.
#31 | 14:54 20.09.2023 | Кому: Hatre
> В позапрошлом году была статья, когда бабка подговорила внучку, обвинить деда. Обе сели, но вроде это был как первый такой случай.

Ссылкой не поделишься?
#32 | 14:59 20.09.2023 | Кому: Работник кабеля
> Но к рассматриваемому делу (про педофильские ГУЛАГи) отношения не имеет.

Хорошо, мужик за гаражами решил поссать, не мог дотерпеть до дома, мимо проходили девочки школьного возраста, пожаловались родителям, что он им член показывал, мужика посадили. Вот как доказать, что он реально им специально демонстрировал гениталии? Реальный случай. Ни видеозаписей, ни свидетелей, только показания девочек. Они может даже не со злого умыслу, родители или в школе им рассказали про педофилов, вот они со страху и ляпнули. Это мои предположения, я вопросы задаю.
#33 | 15:01 20.09.2023 | Кому: Artur_K
> Хорошо, мужик за гаражами решил поссать, не мог дотерпеть до дома, мимо проходили девочки школьного возраста, пожаловались родителям, что он им член показывал, мужика посадили.

Честно скажу, хер его знает. Я все-таки интернет-эксперт, мои знания крайне поверхностны. Но вполне возможно, способы есть.
#34 | 15:08 20.09.2023 | Кому: Работник кабеля
> Честно скажу, хер его знает. Я все-таки интернет-эксперт, мои знания крайне поверхностны. Но вполне возможно, способы есть.

Ну вот мужик сидит, из доказухи только слова двух перепуганных девочек. Может же быть, что они это по приколу сделали, мол педофила видели? Может. А дети врать умеют очень хорошо. Я тут даже не про его невиновность, а про то, что невиновный может быть обвинен без всяких доказательств и их, доказательства, следствию, обвинению и суду не нужно, достаточно заявления. Понятно, что если был факт непосредственного полового акта, со всеми вытекающими, то тут вопросов нет почти (почти). Хотя тоже может уже после согласованного акта заявить, что ее насильно поимели, тоже бывает, хер докажешь, что не так было.
#35 | 15:10 20.09.2023 | Кому: Artur_K
> Ну вот мужик сидит, из доказухи только слова двух перепуганных девочек.

Ну, тоже, так ли это? Может там еще что-то есть? На основании ли этого его осудили? Чтобы оценить правильно его осудили или нет - надо дело смотреть.
DmitryX86
идиот »
#36 | 15:10 20.09.2023 | Кому: Работник кабеля
> Ну да 14-летнему лбу нормально ж шестилетнюю пользовать

Ну, если он не насиловал, а "со слов девочки трогал" (когда точно не помнит и т.д.) то как бы не очень это все в пользу стороны обвинения выглядит. Больше на малозначительность похоже.
#37 | 15:12 20.09.2023 | Кому: Всем
Да ну вы чего, про кошку с хвостом не помните.
На весь интернет шум стоял.
[censored]
#38 | 15:13 20.09.2023 | Кому: DmitryX86
> > Ну да 14-летнему лбу нормально ж шестилетнюю пользовать
>
> Ну, если он не насиловал, а "со слов девочки трогал" (когда точно не помнит и т.д.) то как бы не очень это все в пользу стороны обвинения выглядит. Больше на малозначительность похоже.

Согласен, если со слов действительно это так. А то сейчас выяснится, что да трогал, только не руками, очень неловко выйдет.
#39 | 15:23 20.09.2023 | Кому: Smokva
> Да ну вы чего, про кошку с хвостом не помните.

Мы-то помним. А вот статья на википедии почему-то про кошку забыла. Интересно, почему?
Что характерно, несмотря на то, что суд первой инстанции проебался, обвинения с него не сняли. Так сильно хотели посадить неуиноуного.
alf
1 комментарий в день »
#40 | 15:26 20.09.2023 | Кому: Smokva
> Да ну вы чего, про кошку с хвостом не помните.

Но где там про кошку ???
#41 | 15:28 20.09.2023 | Кому: alf
> Но где там про кошку ???

Про кошку-БДСМщицу с колбасой в жопе вместо хвоста оказался настолько лютый пиздеж, что даже Википедия отказалась его цитировать.
#42 | 15:28 20.09.2023 | Кому: Работник кабеля
> Согласен, если со слов действительно это так. А то сейчас выяснится, что да трогал, только не руками, очень неловко выйдет.

Для этого есть экспертиза на генетику, но очень удобно обвинить, когда прошло куча лет. Собственно вот эти обвинения в изнасилованиях на Западах загнивающих почти все такие - было 10/20/30 лет назад, накажите!!! Может даже и было что-то где-то с кем-то, но доказухи кроме слов никаких, а люди, вполне может невиновные и обвиненные на хайпе, под судебными разбирательствами, теряют работу и доход, ну и вообще становятся изгоями.
Я думаю, что такие дела толком и не разбираются, что это бонусы ментам, прокурорским и судьям, это же не кража шоколадки в магазине.
DmitryX86
идиот »
#43 | 15:29 20.09.2023 | Кому: Работник кабеля
> что да трогал, только не руками, очень неловко выйдет.

Тогда это было бы не трогал, а насиловал, совершал половой акт.
#44 | 15:35 20.09.2023 | Кому: Работник кабеля
> Ну, тоже, так ли это? Может там еще что-то есть? На основании ли этого его осудили? Чтобы оценить правильно его осудили или нет - надо дело смотреть.

Я не про сам факт демонстрации члена, а про то, что кроме слов ничего для обвинения не нужно. Разницу понимаешь? Вину нужно доказать. Ты можешь вообще ничего не показывать, может кому-то что-то показаться тупо. Ну вот у тебя из сумки торчит ручка зонтика, а она телесного цвета и на уровне паха, а стоишь ты профилем. Поступает заявление, что ты перед малолетками трясешь писюном. Ни камер, ни свидетелей.
#45 | 15:38 20.09.2023 | Кому: Artur_K
> > Согласен, если со слов действительно это так. А то сейчас выяснится, что да трогал, только не руками, очень неловко выйдет.
>
> Для этого есть экспертиза на генетику, но очень удобно обвинить, года прошло куча лет.

Я про другое. Может быть так, что девочка говорила про изнасилование, а журналисту описали как "трогал". Может быть и так, что девочка описала как "трогал", тогда да, к обвинению возникнут вопросы. Но прикол в том, что подобные показания детей, особенно такого возраста, из-за особенностей их развития, можно достоверно проверить.
#46 | 15:40 20.09.2023 | Кому: Artur_K
> Я думаю, что такие дела толком и не разбираются, что это бонусы ментам, прокурорским и судьям, это же не кража шоколадки в магазине.

А потом суд по аппеляции смотрит, в деле ни хера нет, кроме показаний девочки. И идут менты, прокурорские и судьи воровать шоколадки в магазине.
#47 | 15:41 20.09.2023 | Кому: Работник кабеля
> Я про другое. Может быть так, что девочка говорила про изнасилование, а журналисту описали как "трогал". Может быть и так, что девочка описала как "трогал", тогда да, к обвинению возникнут вопросы. Но прикол в том, что подобные показания детей, особенно такого возраста, из-за особенностей их развития, можно достоверно проверить.

Например взял ребенка на руки под попу, так удобней, если он лет 4-х - 5-ти. Меня так можно в серийных домогательствах обвинить. А еще родители соучастники - подержи спящего деточку, пока мы палатку соберем. Что мешает потом ребенку вспомнить, когда ему в школе или еще где про сексуальные домогательства расскажут, воспринять это именно так?
#48 | 15:42 20.09.2023 | Кому: DmitryX86
> > что да трогал, только не руками, очень неловко выйдет.
>
> Тогда это было бы не трогал, а насиловал, совершал половой акт.

Напомню, что мы разбираем статью журналиста, который писал ее, скорее всего со слов родителей паренька. В статье ни слова о характере обвинения, поэтому доверять этому нельзя. Как и отбрасывать.
#49 | 15:43 20.09.2023 | Кому: Artur_K
> Например взял ребенка на руки под попу

Как брал? Какие движения совершал? Что говорил при этом и как себя вел?
#50 | 15:48 20.09.2023 | Кому: Работник кабеля
> Как брал? Какие движения совершал? Что говорил при этом и как себя вел?

Это вообще херня. Меня уже закрыть можно. К примеру, взял на руки подмышки одной рукой, второй попой усадил на вторую руку, в процессе держания немного вскидывал, чтобы рука не затекала, говорил - тихо, тихо... Всё, педофил? Явно же какие-то действия совершал и еще успокаивал, чтобы не завл на помощь. А ребенку еще в будущем всяческие шизоиды объяснят, что это и есть насилие, надо срочно нажаловаться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.