Полтавский военком пожаловался на потерю до 90% л/с за год

tass.ru — "Военные нуждаются, в первую очередь, в пополнении воинских частей. Например, из 100 человек, пополнивших подразделения осенью прошлого года, осталось 10-20, остальные - это погибшие, раненые, выбывшие из строя", - цитирует Бережного интернет-издание "Полтавщина".
Новости, Общество | Diman755 12:40 16.09.2023
35 комментариев | 69 за, 2 против |
#1 | 12:40 16.09.2023 | Кому: Всем
МОСКВА, 16 сентября. /ТАСС/. Вооруженные силы Украины несут большие потери, до 90% личного состава, который пополнил подразделения осенью 2022 года, выбыли из строя. Об этом сообщил исполняющий обязанности начальника Полтавского областного военкомата Виталий Бережной.

"Военные нуждаются, в первую очередь, в пополнении воинских частей. Например, из 100 человек, пополнивших подразделения осенью прошлого года, осталось 10-20, остальные - это погибшие, раненые, выбывшие из строя", - цитирует Бережного интернет-издание "Полтавщина".

Военком обратил внимание на низкие показатели мобилизации в области и призвал депутатов принять меры для увеличения темпов призыва местных жителей. По данным Бережного, в областном центре только на 13% выполнили план, утвержденный Генштабом ВСУ.

Военное положение введено на Украине 24 февраля 2022 года, в тот же день президент Владимир Зеленский подписал указ о всеобщей мобилизации. В стране действует запрет на выезд за границу мужчин в возрасте от 18 до 60 лет. Тем не менее украинские СМИ регулярно сообщают о трудностях в проведении мобилизации, выявлении каналов выезда из страны уклонистов по поддельным справкам, применении военкомами силы по отношению к гражданам при вручении повесток и призыве непригодных к службе по состоянию здоровья. В начале сентября на заседании Совета национальной безопасности и обороны под председательством Зеленского было принято решение о ликвидации статуса "ограниченно пригодного" к призыву по здоровью.

Как сообщала 12 августа газета The New York Times, потери ВСУ, по оценкам западных аналитиков, с февраля 2022 года превысили 150 тыс. человек убитыми и ранеными. С 4 июня, как сообщали в Минобороны РФ, украинская армия предпринимает безуспешные попытки наступления. 12 сентября президент России Владимир Путин заявил, что ВСУ за это время потеряли 71,5 тыс. военнослужащих, 543 танка и почти 18 тыс. бронемашин разного класса.
#2 | 12:51 16.09.2023 | Кому: Всем
К вопросу о том, что люди должны созреть и осознать, кто их действительный враг - классовый враг, те сотни тысяч не достаточно, получается счет должен пойти на миллионы только трупов? Какой пиздец же на горизонте
#3 | 12:53 16.09.2023 | Кому: Всем
> Как сообщала 12 августа газета The New York Times, потери ВСУ, по оценкам западных аналитиков, с февраля 2022 года превысили 150 тыс. человек убитыми и ранеными. С 4 июня, как сообщали в Минобороны РФ, украинская армия предпринимает безуспешные попытки наступления. 12 сентября президент России Владимир Путин заявил, что ВСУ за это время потеряли 71,5 тыс. военнослужащих, 543 танка и почти 18 тыс. бронемашин разного класса.

По состоянию на июль 2022 года, службу в ВСУ проходили свыше 700000 человек. Ачивка "До последнего украинца" - 25%.
Malganus
надзор »
#4 | 12:56 16.09.2023 | Кому: Всем
Пиздит как хохол. Либо отмазку выдумывает, либо гроши клянчит.
iafem
надзор »
#5 | 13:00 16.09.2023 | Кому: Cаша
> счет должен пойти на миллионы

Ну, так в Первую Мировую так и было. Потому Октябрь и получился.
#6 | 13:13 16.09.2023 | Кому: iafem
Только времени теперь на прийти в себя нет - все-таки тогда не умели так бодро убивать. Вчера были сотни тысяч, а завтра «вспышка» и про Октябрь уже поздно вразумлять.
#7 | 13:33 16.09.2023 | Кому: Cаша
> Только времени теперь на прийти в себя нет - все-таки тогда не умели так бодро убивать.

Вообще-то, тогда такие нормативы выполнялись не за 1,5 года, а за неполные 10 месяцев.
iafem
надзор »
#8 | 13:57 16.09.2023 | Кому: Cаша
> Только времени теперь на прийти в себя нет - все-таки тогда не умели так бодро убивать.

Так и они теперь ученые - такой ошибки, как в 1918-1920 годах больше не допустят.

Если бы Антанта видела и понимала в 1918-м году потенциал большевиков - нашла бы в себе силы задушить РСФСР немедленно, невзирая на усталость от войны и разруху.

А так Антанта зевнула, и большевики построили СССР, и замахнулись на полмира, и вышли в космос.
Теперь они (Запад) ученые. Сожгут не миллионы - миллиарды, лишь бы не потерять власть.
#9 | 14:15 16.09.2023 | Кому: iafem
> Если бы Антанта видела и понимала в 1918-м году потенциал большевиков - нашла бы в себе силы задушить РСФСР

В Антанте свои прото-большевики были. И с каждым днëм интервенции стремительно множились.
#10 | 14:24 16.09.2023 | Кому: Всем
Странно это - уже вот почти все ВСУ убили, почти всю технику взорвали, контрнаступ вот-вот совсем уже захлебнется - а контрнаступ все идёт себе и даже развивается, и по нам стрелять только больше стали.
Как-бы не случилось как в прошлом году под Херсоном, когда там тоже всех убили, все взорвали, а отойти пришлось нам.
#11 | 14:30 16.09.2023 | Кому: Leskov
> а отойти пришлось нам.

Отойти пришлось по объективным причинам. А вотт из-под Харькова, да, учудили драп-марш с оставлением противнику кучи ништяков.
#12 | 14:37 16.09.2023 | Кому: Leskov
> Странно это - уже вот почти все ВСУ убили

Мобилизационный потенциал ещё далёк от исчерпания. Рыдарь недавно писал, что на конец 2022 года мужского населения в возрасте от 18 до 59 лет на Украине было около 9 млн.
Kosttt
идиот »
#13 | 15:17 16.09.2023 | Кому: iafem
А массовая интервенция Антанты не в счет? Не зевнула, а большевики отучили воевать с советами
#14 | 15:42 16.09.2023 | Кому: Cаша
> К вопросу о том, что люди должны созреть и осознать, кто их действительный враг - классовый враг, те сотни тысяч не достаточно, получается счет должен пойти на миллионы только трупов?

А почему немцы в 1945 году не осознали кто их "классовый враг"?
Террористическая диктатура бандеровцев, которая захватила власть на Украине, к
классическому определению "классов" не имеет отношения. Бандеровцы есть везде, как и среди украинских пролетариев, так и среди украинской интеллигенции, так и среди украинской буржуазии.

На Украине произошла смычка либерального фашизма с нацизмом бандеровского толка, то есть с «истинными арийцами».
В чем едины украинские «истинные арийцы» и либеральные фашисты? Это известно: в стремлении «окончательно решить русский вопрос».
Коллективный Запад, породивший фашизм, в том числе и нацистский, сейчас «сделал поправку»: «источником зла», несущим ему угрозу, объявлены не евреи, как когда-то, (перед ними либерал-фашисты КЗ извинились), а русские.

Поэтому, классы и тут не при чем, бандеровцы будут уничтожать одинаково что русских пролетариев, что русскую интеллигенцию, что русскую буржуазию, что русских левых.
#15 | 16:57 16.09.2023 | Кому: Хромой Шайтан
> Отойти пришлось по объективным причинам

Это понятно.
Я про подачу военкорами и в новостях событий того периода.
#16 | 16:58 16.09.2023 | Кому: Atomkraft
> Мобилизационный потенциал ещё далёк от исчерпания.

Вот бы ещё журналисты, военкоры и этот хер из думы, у которого в армии все есть, и в первую очередь - люди - тоже это понимали.
#17 | 18:12 16.09.2023 | Кому: Lukich
> А почему немцы в 1945 году не осознали кто их "классовый враг"?
>

Так всех коммунистов к 45 уже убили ведь!
Так-то в 20-30-ые очень даже осознавали, но в рамках социального протеста все-таки буржуи через НСДАП одолели, не?

> Террористическая диктатура бандеровцев, которая захватила власть на Украине,


На страже чьих интересов они стоят? за чей счет в конце концов "банкет"? они - это заботливо взращенные цепные бешеные псы.

> На Украине произошла смычка либерального фашизма с нацизмом бандеровского толка, то есть с «истинными арийцами».

> В чем едины украинские «истинные арийцы» и либеральные фашисты? Это известно: в стремлении «окончательно решить русский вопрос».
> Коллективный Запад, породивший фашизм, в том числе и нацистский, сейчас «сделал поправку»: «источником зла», несущим ему угрозу, объявлены не евреи, как когда-то, (перед ними либерал-фашисты КЗ извинились), > а русские.

у которых так случайно и внезапно получилось дохуища дармовых ништяков и всякого понастроено, что немножко раздражает и мешает вести бизнес.
первое здесь "ништяки", а не "русские".

без денег мирового капиталиста США - это вся злобная бандеровская толпа разбежалось бы еще в феврале по лесам, как оно когда-то и случилось.
#18 | 18:18 16.09.2023 | Кому: Работник кабеля
Только тогда это было в полную силу, а сейчас, как говорится, "даже и не начинали".
#19 | 18:58 16.09.2023 | Кому: Cаша
> > А почему немцы в 1945 году не осознали кто их "классовый враг"?
> >
>
> Так всех коммунистов к 45 уже убили ведь!

А чем отличается ситуация на Украине от этого?

По моему личному мнению, сейчас есть два противоположных полюса: бандеровцы, и антибандеровцы. И все те "классы", которые выступают против бандеровцев, на данном историческом отрезке являются союзниками левых сил, которые всегда были против этого зла.
#20 | 19:03 16.09.2023 | Кому: iafem
> > счет должен пойти на миллионы
>
> Ну, так в Первую Мировую так и было. Потому Октябрь и получился

Октябрь - не поэтому. Хотя некая доля, разумеется, была.
#21 | 19:08 16.09.2023 | Кому: ingwar
> Судя по рассказам тех, кто был на сво, с нашей стороны та же хуйня.

Военком более-менее знает статистику по призванным/убитым/раненым (и декомиссованым) в его районе, потому как это его работа.
Откуда "рассказы тех кто был в СВО" вообще в принципе могут знать статистику ?
Не, я понимаю что "у клятих москалiв все так же саме тiльки гiрше", но как бы надо тоньше вбрасывать, а то москали не поверят.
#22 | 20:52 16.09.2023 | Кому: Lukich
> А чем отличается ситуация на Украине от этого?

Отсутствием на горизонте левых сил, ну, "своего" сопоставимого Эрнста Тельман с КПГ. А люди как Союз проебали так и не приходя в сознание, уже под бандеровцами. Собственно, сколько миллионов должно погибнуть, чтобы осознать и проснуться - вопрос.

> По моему личному мнению, сейчас есть два противоположных полюса: бандеровцы, и антибандеровцы. И все те "классы", которые выступают против бандеровцев, на данном историческом отрезке являются союзниками левых сил, которые всегда были против этого зла.


Про вот этих "антибандеровцев" наверху, очень точно выразился Владимир Грубник: "Идя вперед надо все время оглядываться назад"
Более развернуто говорить нельзя т.к. статья.
#23 | 21:57 16.09.2023 | Кому: Всем
смотрю в телеграмме видео с Одессы... Много еще осталось. Рестораны полные, гуляют, бухают, поют...
#24 | 04:14 17.09.2023 | Кому: Alex Wolf
> смотрю в телеграмме видео с Одессы... Много еще осталось. Рестораны полные, гуляют, бухают, поют...

Почитай Булгакова. Сто лет прошло - не изменилось НИ-ЧЕ-ГО!
#25 | 04:45 17.09.2023 | Кому: tonyware
> но как бы надо тоньше вбрасывать,

Зачем мне вбрасывать? Я в Белгороде, у меня все рядом.
iafem
надзор »
#26 | 08:57 17.09.2023 | Кому: loisop
> Октябрь - не поэтому. Хотя некая доля, разумеется, была.

Так я ж и не утверждаю, что это была единственная причина.
Radogosh
надзор »
#27 | 10:19 17.09.2023 | Кому: iafem
> Если бы Антанта видела и понимала в 1918-м году потенциал большевиков - нашла бы в себе силы задушить РСФСР немедленно, невзирая на усталость от войны и разруху.

Но сейчас масса ебнутых граждан из левого движения призывает к поражению РФ. Этих же идиотов бандеровцы первыми и порешат.
iafem
надзор »
#28 | 10:33 17.09.2023 | Кому: Radogosh
> масса ебнутых граждан из левого движения призывает к поражению РФ

Я таких и не видел.

Вообще это какие-то странные люди. Они не могут быть левыми. Поражение РФ левым ничего хорошего не даст.

Это не левые - либерасты скорее.
#29 | 12:42 17.09.2023 | Кому: Cаша
>>Отсутствием на горизонте левых сил, ну, "своего" сопоставимого Эрнста Тельман с КПГ. А люди как Союз проебали так и не приходя в сознание, уже под бандеровцами. Собственно, сколько миллионов должно погибнуть, чтобы осознать и проснуться - вопрос.
В точку.
#30 | 12:48 17.09.2023 | Кому: Radogosh
Да, тоже обратил внимание на это.
Лично у меня начало создаваться впечатление, (не утверждаю, а предполагаю) что значительная часть таких "левых" ведет себя подобным образом сознательно. Для дискредитации коммунистической идеи. Ибо, на деле они никакие не левые, а бледно-розовые петрушки на службе у капитала. Ну и честных идиотов со счетов списывать тоже не нужно. Такое вот ИМХО.
#31 | 16:06 17.09.2023 | Кому: iafem
> А так Антанта зевнула

Не думаю, скорее не смогла по финансам / общественному мнению, внутренним проблемам.
Франция была в одном шаге от социалистической революции, например. Выведи войска из Франции и пиздарики, правительство на вилы подняли бы.
iafem
надзор »
#32 | 21:19 17.09.2023 | Кому: Швейк
> скорее не смогла по финансам / общественному мнению, внутренним проблемам.

Конечно, это главное.

Но было и непонимание перспективы.
Никто на Западе не верил, что вообще возможно то, о чем говорил "кремлевский мечтатель".
Возможно, они смотрели на Ленина, как сейчас Запад на Навального - типа полезный дурак, который в итоге развалит страну и осколки сами придут к ним в руки.
С Керенским же это сработало отлично.

Сейчас они понимают опасность. Я в основном об этом.
#33 | 02:12 18.09.2023 | Кому: iafem
> Но было и непонимание перспективы

Во Франции уже были революции, окружающие после этого как бы смотрят на это с точки зрения "все равно вы будете иерархию строить".
Хотя вопрос интересный, надо погрузиться в материалы)
Radogosh
надзор »
#34 | 08:49 18.09.2023 | Кому: iafem
> Я таких и не видел.

Посмотри в телеге канал "Держать курс". Они сделали офигенные ролике на ютюбе по экономике 3 рейха. Но там на канале всех кто поддерживает наших бойцов записывают в социал-шовинисты и предателей левого движения. Для них типа нет правильных капиталистов и надо чтобы они все подохли.
#35 | 21:30 18.09.2023 | Кому: КаУР
> Лично у меня начало создаваться впечатление, (не утверждаю, а предполагаю) что значительная часть таких "левых" ведет себя подобным образом сознательно. Для дискредитации коммунистической идеи.

Самые лучшие коммунисты в мире, т.е. американские (а американские коммунисты, с точки зрения американских коммунистов - самые лучшие в мире, как и вообще всё американское) - полагают, что поскольку РФ - капиталистическая страна - то желать ей поражения - совершенно нормально и правильно, так как нужно желать поражения любой другой капиталистической стране, если ты коммунист. А если две капиталистические страны воюют между собой - то желать поражения нужно той, которая хуже, ну, то есть, России. Потому что Россия же хуже, чем США, ну это же очевидно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.