Монгольские страдания релокантов.

aif.ru — (с) Zотов. Этож сколько на всю башку альтернативных!
Новости, Общество | Tellur 06:54 11.09.2023
98 комментариев | 136 за, 2 против |
egor36.3
надзор »
#51 | 09:55 11.09.2023 | Кому: PajamaSam
> Хорошая у автора фантазия, столько персонажей выдумал.

Михаил! вы прекрасно сохранились! с 2009 года на вотте и не знаете Зотова!
#52 | 09:58 11.09.2023 | Кому: Работник кабеля
> Ты недооцениваешь родительскую любовь!

Тогда помесь любви с глупостью. Тут чадо ещё умудрилось свалить в другую страну на бесплатных харчах.

Ребёнок должен с малых лет приобщаться как к труду так и знать, что труд должен вознаграждаться тем или иным способом. Ну и безвозмездно денег получать не должен. Хочет карманные расходы - зарабатывает либо у родителей либо, если достаточно подрос, подработкой.
#53 | 10:02 11.09.2023 | Кому: kobanchi
У меня двоюродная сестра такая. 35 лет, первый и последний раз работала лет 10 назад пару месяцев - не понравилось. На содержании у родителей с тех пор.
#54 | 10:07 11.09.2023 | Кому: Всем
Не верю. Таких идиотов не бывает.
#55 | 10:16 11.09.2023 | Кому: Zverь
Я пожалуй поддержу, и аргумента три:
1. Они может и идиоты 25-32х лет, но Интеренетом пользоваться умеют. Уж нагуглить, где Монголия и как из нее добраться до Штатов способен каждый.
2. У меня много знакомых релокантов, как раз 25-35 лет. И Казахстан, Сербия, Грузия, Черногория, Армения - все есть. Подавляющее большинство - это айти, люди с работой и совсем не идиоты. Все остальные, в массе своей, уже вернулись - и даже среди них я таких эталонных не встречала.
3. То, что приведено выше - это прям вишенка на торте, сказочный дурак. Таких реально искать нужно. Поэтому мне слабо верится, что автор сходу познакомился с десятком таких прекрасных персонажей. Все-таки они не типичны.
#56 | 10:40 11.09.2023 | Кому: MadRedRat
> безвозмездно денег получать не должен. Хочет карманные расходы - зарабатывает либо у родителей либо, если достаточно подрос, подработкой.

Такому родителю нужно быть морально готовым, что стакан воды потом ему придется у ребенка покупать, да еще за ту цену, какую ребенок назначит. Хочешь пить? Плати. Нет ножек? Плати. Никакой халявы.

А так все верно.
#57 | 10:47 11.09.2023 | Кому: Danika
> Не верю. Таких идиотов не бывает.

Почитал другие его опусы на сайте АиФ, в том числе до-СВОшные. Личное мнение: автор - умелый тролль и отличный выдумщик (вернее, очень качественно мешает правду, полуправду и откровенный вымысел).
#58 | 11:24 11.09.2023 | Кому: Longint
Если родитель считает, что одел и обул, а дальше сам, то такая вероятность есть. Стакан воды, всё таки, ближе к эмоциональной связи ребёнка с родителями, а она проистекает из заботы, поддержки и другого непосредственного участия в жизни ребёнка.
Gopher
надзор »
#59 | 11:33 11.09.2023 | Кому: Norsk Viking
А можно поподробнее? Я как-то в Норвегию ездил, и там в гостинице меньше чем за 70 евро в сутки вообще никак не удавалось поселиться, поэтому кемпинг с по 30/сутки за место. Так-то я бы еще сгонял
#60 | 11:34 11.09.2023 | Кому: MadRedRat
> Если родитель считает, что одел и обул, а дальше сам, то такая вероятность есть.

Она и без этого есть.

Как только начинаются сделки в семье - жди сделок от детей в старости.

Ребенку должно быть стыдно получать деньги просто так, не участвуя в общем.
Вот и все. Сделка это не решает вообще. Сделка не стыдит, сделка отчуждает.

> Стакан воды, всё таки, ближе к эмоциональной связи ребёнка с родителями,


Нет, он ближе к тому, как рассматриваются категории потребления благ в семье.

Бесполезный с т.з. главы семьи член семьи не получает нихрена ?

Ну ок, только глава должен быть готов, что завтра его паралич разобъет и именно он станет бесполезным, а чадо его выкинет с пляжа.
#61 | 11:40 11.09.2023 | Кому: PajamaSam
> Хорошая у автора фантазия, столько персонажей выдумал.

Персонажи яркие, но зря не веришь, упал уровень не только знаний, но даже элементарного желания погуглить: люди довольствуются той картиной мира, которая каким-то образом сложилась в их головах, даже не сомневаются, не задают вопросов, ничего не уточняют и не проверяют. Лично видела в разных странах наших, которые в возмущении орали на местных на русском за то, что те не берут их рубли. Видела людей, которые приехали в аэропорт - садиться в самолёт без визы, возмущенных тем, что их в самолёт не пускают. Лично знаю дочку подруги - уехала с хахалем релоцироваться в Таиланд: всё, что они сделали в качестве подготовки - это съездили туда по путёвке на неделю. Люди удивительны.
#62 | 11:42 11.09.2023 | Кому: arch stanton
> вкусят хуйцаа за 11500т

А на картинке выглядит вкуснее остальных блюд!!! (Я бы заказала точно, потом бы хихикала).
#63 | 11:45 11.09.2023 | Кому: AGF
> Особенно меня изумляют сибиряки. Ну как так -то! Хоть в Википедии бы, что ли, поинтересовались, что это за страна, Монголия, как там люди живут, какой климат.

Да им даже википедия не нужна, достаточно пошевелить извилиной: если у тебя холодно, а это твои соседи, то с каких пирогов у них вдруг Таиланд случится?
#64 | 11:49 11.09.2023 | Кому: MadRedRat
> Я отказываюсь верить и в то, что до 32-х лет можно дожить и сидеть у родителей на шее, и в то, что родители дебила возрастом 32 года содержать будут.

У меня знакомая до 70 содержала, он даже пенсию оформил только пару лет назад. Так что будут содержать кровиночку, даже бросившую их, будут последнее отдавать. В этой истории всех этих родителей больше всего жалко, хоть отчасти и они причина, но всё равно жалко стариков. Такая, наверное, безнадёга - бедовать в одиночестве и отсылать свои пенсионные крохи таким вот кровиночкам.
Hatchet
дурко »
#65 | 11:49 11.09.2023 | Кому: бывший
> Бери мериноса годовалого валуха. Лучше, конечно, живого, в процессе разделки можно взять кровь, сделать хото (кровяная колбаса), потом печень пожарить во внутреннем жире на углях - 15 минут. Потом желудок и кишки промыть и сварить, потом каре...

/теряет волю/

Вот как можно сравнивать магазинную перемороженную говядину и вот тока-тока свежее мясо травяного откорма на живом огне?! Лучше домашней баранины может быть только дикое мясо, разве что готовить сложнее. Эххх! Поеду на недельке, авось косульку какую повезёт добыть.
#66 | 11:52 11.09.2023 | Кому: бывший
Совести у тебя нет - чуть слюной не захлебнулась от такого чувственного рассказа, а ведь только пообедала. А голодного ты бы вообще угробил...
#67 | 11:53 11.09.2023 | Кому: Dmitrij
> Мне много не надо, достаточно двух бананов в день".

Байка, поди, он бы риса попросил, рыбы, мяса, водорослей на крайняк.
Hatchet
дурко »
#68 | 11:55 11.09.2023 | Кому: Longint
> Ну ок, только глава должен быть готов, что завтра его паралич разобъет и именно он станет бесполезным, а чадо его выкинет с пляжа

Если главу можно выкинуть, не главой и был.

[censored]
#69 | 11:55 11.09.2023 | Кому: UncleBob
> где бы кур-хищников найти

Курицы всеядные.
MikerFebus
идиот »
#70 | 11:56 11.09.2023 | Кому: Всем
Иркутянин сетует, что в Монголии газа мало. Ну хрен знает, где он к нему привык, у нас или центральное отопление, или электричеством топят. Благо, дешевое.
#71 | 12:08 11.09.2023 | Кому: Hatchet
> Если главу можно выкинуть, не главой и был.

Отчего же?

Сейчас глава.

А завтра уже не глава.
И только глазами хлопает.

Вполне реальный вариант.
#72 | 12:18 11.09.2023 | Кому: Мышка
> Байка, поди, он бы риса попросил, рыбы, мяса, водорослей на крайняк.

Есть ещё одни воспоминания японца в плену. Он среди прочего писал, что японцам рис выдавали. А соседям-немцам - нет, и некоторые из них на раздаче пытались закосить под японцев, чтобы разжиться рисом. Как это вообще технически возможно - х.з.
#73 | 12:38 11.09.2023 | Кому: Dmitrij
> Есть ещё одни воспоминания японца в плену. Он среди прочего писал, что японцам рис выдавали. А соседям-немцам - нет, и некоторые из них на раздаче пытались закосить под японцев, чтобы разжиться рисом. Как это вообще технически возможно - х.з.

Щурились и кланялись.

КС
Hatchet
дурко »
#74 | 12:50 11.09.2023 | Кому: Longint
> Сейчас глава.
>
> А завтра уже не глава.
> И только глазами хлопает

Глава, это статус, а не должность. Если ни у детей авторитета не заработал, ни денег на сиделку с домработницей, о чём там говорить?
#75 | 12:56 11.09.2023 | Кому: Мышка
Точно, про червячков всяких я и забыл
#76 | 13:13 11.09.2023 | Кому: Hatchet
> Глава, это статус, а не должность. Если ни у детей авторитета не заработал, ни денег на сиделку с домработницей, о чём там говорить?

Статус как и должность - не является чем то постоянным.

Ты можешь иметь статус и можешь потерять его в одну секунду.
Вместе со всеми деньгами.

И если авторитет твой строился на сделках с детьми - вероятность мгновенной утери очень сильно возрастает.
#77 | 13:40 11.09.2023 | Кому: MadRedRat
> Я отказываюсь верить и в то, что до 32-х лет можно дожить и сидеть у родителей на шее, и в то, что родители дебила возрастом 32 года содержать будут.

- На какой неделе вы впервые почувствовали шевеление плода?
- На 1691-й, когда он от нас в Монголию переехал.
#78 | 13:49 11.09.2023 | Кому: UncleBob
> где бы кур-хищников найти

Они едят червей и насекомых
#79 | 13:57 11.09.2023 | Кому: uBAH
а если дать мясо или рыбу то и это едят и даже вареные яйца (например)...
#80 | 14:05 11.09.2023 | Кому: UncleBob
Помнится в Казахстане, рыбу было некуда девать поэтому курам и цыплятам давали рыбьи головы, что-то они склевывали целиком, а если рыба крупная (аля сом и т.п.) получались такие прикольные черепки, выскобленные добела. А так куры едят то что дадут - и даже собственные яйца если вовремя не убрать и дать распробовать
Hatchet
дурко »
#81 | 14:11 11.09.2023 | Кому: Longint
> Ты можешь иметь статус и можешь потерять его в одну секунду

Значит, у тебя его и не было. Поскольку положение в обществе, включая его часть - семью, определяется сугубо личными качествами, неотъемлемо присущими индивиду от более-менее разумного возраста до полной потери дееспособности. Благодаря связям, родителям и случайностям авторитет не обретается, хотя они и могут ускорить его утверждение, как повезёт.
Hatchet
дурко »
#82 | 14:12 11.09.2023 | Кому: uBAH
> > где бы кур-хищников найти
>
> Они едят червей и насекомых

Включая мышей.
#83 | 14:18 11.09.2023 | Кому: Hatchet
> Значит, у тебя его и не было. Поскольку положение в обществе, включая его часть - семью, определяется сугубо личными качествами, неотъемлемо присущими индивиду

Это неправда.

Положение индивида в обществе определяется массой факторов.
В т.ч. и внешних.

А не какими то там сугубо неотъемлемыми качествами индивида, еще и сопровождащими его неизменно.

И тот, кто готов себя обманывать в обратном - рискует узнать много нового в самый неподходящий момент.
#84 | 14:24 11.09.2023 | Кому: Hatchet
> > > где бы кур-хищников найти
> >
> > Они едят червей и насекомых
>
> Включая мышей.

А чё вы хотите - потомки динозавров!
#85 | 14:41 11.09.2023 | Кому: Dmitrij
> Похоже, бурятам - как настоящим индейцам, завсегда везде ништяк. :)

Ты не поверишь, но между монголами и бурятами разница примерно как между русскими и украинцами, только без заёба, что бурят/монгол - это не монгол/бурят.
Поэтому наливать не тем, ни этим нельзя. КС.
#86 | 16:59 11.09.2023 | Кому: Мышка
> достаточно пошевелить извилиной

никогда не думал, что анекдот про обезьяну и студента окажется совсем не анекдотом.

- Думай, студент, думай,- сказал внутренний голос
- Не фиг думать, трясти надо!

Вот так и эти релоканты. Зачем думать, валить надо.
Hatchet
дурко »
#87 | 17:03 11.09.2023 | Кому: Longint
> И тот, кто готов себя обманывать в обратном - рискует узнать много нового в самый неподходящий момент.

Не вопрос, узнавай.
#88 | 17:34 11.09.2023 | Кому: Danika
да пребудет, без смехуёчков, и далее с тобой и хранит
#89 | 18:09 11.09.2023 | Кому: Hatchet
> Не вопрос, узнавай.

Так для меня не является новостью, что т.н. "авторитет", сопровождавшийся сделками с детьми - может исчезнуть в миг.

Узнать это тот рискует, для кого это новость и кто воображает свой статус неотъемлемой и постоянной частью себя.
#90 | 18:18 11.09.2023 | Кому: DarthM
Больше похоже на пропагандистскую фальшивку
Двести
надзор »
#91 | 18:23 11.09.2023 | Кому: Konan
> Поэтому наливать не тем, ни этим нельзя. КС.

Золотые слова!
Hatchet
дурко »
#92 | 18:52 11.09.2023 | Кому: AGF
> Вот так и эти релоканты. Зачем думать, валить надо

Это ж рефлекторно-биологическое, жажда жизни и страх смерти. Преодолевается только многолетней толковой пропагандой, или доведением до бытового отчаяния. Ни того, ни другого у нас не заметно.
#93 | 04:48 13.09.2023 | Кому: Всем
Как Монголия могла появится в схеме - у нас тут одна негритянка незконно проникла ка то на занятия. оказалось что у нее визы не было в Россию. была виза в Монголию. из Англии. так в Россию и добралась. :)
#94 | 04:55 13.09.2023 | Кому: UncleBob
> что куры были на вегетарианской диете (где бы кур-хищников найти)

в курятнике. дождевые червячки и маленькие мышки не дадут соврать.
#95 | 04:56 13.09.2023 | Кому: UncleBob
> Лошади и барашки тоже траву кушают, поэтому это тоже веганские животные.

эмм, получается веганам можно жрать веганов!
#96 | 04:57 13.09.2023 | Кому: Jameson
> получается веганам можно жрать веганов!

"О, а это мысль!"
#97 | 04:58 13.09.2023 | Кому: baraka16
> — Это я для того из тоталитарного Мордора убегал, чтобы за 11500 тугриков Хуйцаа пососать?!!

хм, на вид как борщ
#98 | 04:58 13.09.2023 | Кому: Jameson
> в курятнике. дождевые червячки и маленькие мышки не дадут соврать.

Да, мне выше уже несколько раз объяснили :) тупанул, бывает
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.