> почему бы ГАИ не запретить тренировки на трассе после такого уведомления?
>
На основании чего? ПДД не запрещают езду на велосипеде по трассе и чётко оговаривают как можно ехать. Повторюсь, они могут ехать там вообще без сопровождения и без тренера. И они ничего не нарушали.
А вот садиться за руль усталым ПДД как раз запрещают. Если не ошибаюсь там через запятую идёт усталый, в состоянии опьянения и тд. То есть практически приравнено.
Запрещено ехать на велосипеде по автостраде. Тут как я понимаю такого знака не было.
> На новых участках 110
>
Нет такого понятия новый участок.
Либо стоит знак "автострада", там на всём участке действия знака разрешена скорость 110 и запрещено по ней ездить велосипедам, мопедам, тракторам и прочим тихоходам.
Или стоит знак ограничивающий скорость 110. Тогда можно ехать до 110. Но это не автострада.
Ещё есть знак предписывающий ехать со скоростью не меньше чем написано но на практике я такой не видел.
Камрады, давайте определимся. Никакие правила, разрешения и сопровождения с проблесковыми маячками не помогут от спящего водителя. Ну не на КАМАЗе же их сопровождать.
Вопросы тут к водителю и к тому кто его выпустил. Не зря же ПДД через запятую запрещают садиться за руль усталым, пьяным и тд.
Велосипедисты меня кстати тоже бесят, особенно когда едут зимой, в снегопад в третьем ряду. Но здесь всё было по правилам, даже маячки на машину повесили.
вот, либо жестко ебать шомполом тех кто таких выпскает и самих таких водятлов либо на сопровождение нужна БМП чтобы превентивно отсреливала все что приближается к велогонщикам.
>
> Пишите в спортлото федерацию, может понастроят треков в каждом городе.
Ну, по идее у нас же не в каждом городе всякие сборные тренируются (или в каждом?), к тому же кроме специальных каких-то велосипедных треков, есть же стадионы, парки. Понятно, что круги мотать уныло, а просто ехать приятнее, но реально же опасно, а кроме того, спортсмены дышат интенсивно, что-то мне подсказывает, что интенсивно дышать прямо у выхлопных труб проезжающих машин очень вредно. Спорт, конечно, не физкультура, и вообще не про здоровье, но вот так себя убивать это уже переборчик.
Охота пуще неволи, увлекающихся фиг переубедишь, но вот родителям надо клевать как-то и спортивную организацию (а ну как они оказывают услуги, несоответствующие правилам безопасности?), и власти (вот статьёй им этой тыкать в письменных обращениях, дескать, хотите, чтоб наших детей -спортивную надежду страны, вот так же задавили?).
Да я не про бесят/не бесят, а про то, что так ездить это, если и не самоубийство, то русская рулетка: там очень большой поток машин, шансы, что окажется кто-то усталый, пьяный, укуренный, просто придурок, или там со здоровьем поплохеет не вовремя, очень велики.
> Ну, по идее у нас же не в каждом городе всякие сборные тренируются (или в каждом?), к тому же кроме специальных каких-то велосипедных треков, есть же стадионы, парки
Сборная может быть либо региона, то бишь субъекта федерации (области или республики), либо России. Сборная региона формируется из команд региона, участники которых заняли на первенстве региона призовые места. Команд на регион может быть от 2 до 6, как правило это команды спортивных школ.
Велотреков у нас на Россию, ровно 3 штуки. Питер, Тула и Омск, причем в Туле открытый велотрек. Стадионы и манежи предназначены для других видов спорта и велосипедистов туда пускают крайне неохотно, для самих нужны.
Есть олимпийская велотрасса "Крылатское" в Москве, но ее вроде как закрывают и будут, приготовься, застраивать. Вот такие дела, даже в Москве, с велоспортом происходят.
> Понятно, что круги мотать уныло
Дело даже не в этом. Вот прямо сейчас проходит один из трех гранд-туров, Вуэльта Испании, и нынче там вот такой профиль:
[censored]
Для шоссера на тренировке нужен рельеф, чтобы отрабатывать подъемы и спуски. Это раз.
Два. Природные условия: ветер, который в харю и его нужно превозмогать, или боковой, а ты на широких профилях и он тебя, из за высокой парусности сдувает нахер; дождь и даже снег на асфальте, и на всем этом нужно уметь ехать, в повороты там всякие вписываться и т.д.
Они гоняются на асфальте в любых условиях (кроме зимних, понятное дело) и тренироваться должны там же в таких же условиях.
Велосипедист в третьем ряду, зимой и в снег - это самоубийство.
В первом ряду или по обочине, хорошо заметный и никому не мешающий - все нормально.
Если исходить что окажется кто-то усталый, пьяный, укуренный то тогда и по тротуарам ходить нельзя, бордюр от машины не защитит.
Меня кстати так однажды чуть не сбили именно на тротуаре. Машина просвистела сзади впритык шоркнув при пакету, потом вылетела на дорогу, хорошо долбанула две машины, вылетела на другую сторону дороги в парк и там в дереве застряла. У водилы эпилепсический припадок был.
Возле консерватории всё было в центре Новосиба.
Еще одно замечание, по обочине они ехать не могут категорически, прокалываются на раз. У них давление 7-8 атмосфер, любой острый камень, и камера, или ТНБ упаси покрышка сразу нахер.
> А ехала бы сзади машина с мигалкой, этот урод бы не заснул точно
>
Почему не заснул бы? Точно также заснул бы и снёс. Он же не понимает что спит. Вместо реальности у него перед глазами картинка момента засыпания осталась. Гаишников и велосипедистов на ней нет.
И машины тренера с маячком тоже.
> по обочине они ехать не могут категорически, прокалываются на раз>
Обочины они разные бывают. Зачастую это довольно широкая полоса асфальта отделенная,от трассы разметкой.
> Они гоняются на асфальте в любых условиях (кроме зимних, понятное дело) и тренироваться должны там же в таких же условиях.
Что тут скажешь... Я не в теме, но как так: для других видов спорта есть и стадионы, и спортзалы, а тут такое пренебрежение. Плохо это. Но живём мы в реальном мире, поэтому я бы близких всеми силами бы, правдами и кривдами, от такого оттаскивала (не обязательно успешно, но старалась бы, потому что каждый день по два раза рисковать жизнью и точно портить здоровье, вдыхая выхлопы, считай, из самой трубы, это за что, зачем, ради чего?).
> Меня кстати так однажды чуть не сбили именно на тротуаре.
Всякое бывает, но это всё-таки редкость в жизни конкретного человека, а опасные тренировки, пишут, 2 раза в день по несколько часов. В общем, охота пуще неволи, но близких попыталась бы стращать и не пущать, хотя и не обязательно успешно (меня в юности тоже пытались не пущать, без всякого успеха), хотя я довольно упорная...
У меня сестра мсмк по велоспорту на шоссе, два тур-де-франса и две джиро-де-италия не считая менее именитых. Теперь тренер. Знакомые тренера работают в этой школе ол.резерва что и неудачливая группа. Честно говоря - это жуткий форс-мажор, девчонок и их родителей жалко до слез, совсем начинающая группа. У Воробейкова опыт больше 40 лет, звезд с неба не хватал, мастеров не вырастил, скорее опытный физрук.
> У меня сестра мсмк по велоспорту на шоссе, два тур-де-франса и две джиро-де-италия не считая менее именитых.
Обалдеть. Ну, пусть будет форс-мажор, но для постороннего реально русской рулеткой выглядит. Я просто в городе-то постоянно вижу, как водят непотребно и опасно (водители общественно транспорта иногда просто невменяемыми кажутся, водители машин в телефоны смотрят на ходу, или так увлеченно болтают, что явно все внутри разговора находятся, а есть ведь и просто пьяные и укуренные), а тут трасса, а они же на великах совсем беззащитные.
> тут трасса, а они же на великах совсем беззащитные.
Обновленная скандинавия - широченная, три полосы + асфальтированная обочина (широкая), траффик в будний день небольшой, много камер - мало кто гонит (в отличии от новоприозерского, где камеры отключены) ИМХО - для велогонов самая безопасная трасса. Остальные дороги рядом местами подразбиты (например огоньки-стеклянный), чуть дальше траффик на двухполоске, от Матоксы до Борисовой Гривы - асфальт хорош, но много закрытых поворотов и гонщиков хватает (камер нет). То, что какой-то пидор из федерации заявил что он гоняет в другом месте, так во-первых он гоняет один на даче, во-вторых пидор, в-третьих тоже пидор. Группой там просто жесть.
нету.