мастурбека можно хуесосить до бесконечности, но вот эти вот тренировки на автомагистрали насколько законны?
по факту получается, что на скоростной трассе еле ползёт колонна, в жопе которой находится какая-то легковушка.
на Скандинавии ограничение в 110 км/ч, то есть по факту 130
а ещё более по факту 150-180 в местах, где камер нету
вон, на каком-нибудь МКАДе и ЦКАДе первое требование при ДТП или поломке - в случае возможности съёбываться нахуй на обочину и ни в коем случае не стоять посреди дороги
если машину не можешь отогнать, то выставляй знак и убегай на обочину, иначе обязательно к тебе прилетит кто-то
собссно, и всяким тракторам и прочим тихоходам там запрещено ездить по тем же причинам
при такой ловкой организации велопробега была хоть малейшая вероятность, что всё обойдётся хорошо и никто не прилетит в жопу?
Да там вообще все стороны прекрасны. Транспортная компания нарушающая режим работы и отдыха водителя грузовика, спортсменки с тренером нарушающим требования безопасности. P.S ездил там ранее и видел тренирующихся. И каждый раз думал, что на скоростном участке не место велосипедистам.
> вот эти вот тренировки на автомагистрали насколько законны?
тут стоит отметить что скандинавия статуса автострады не имеет, формально велики ничего не нарушили
но организаторы конечно думали жопой такой забег устраивая
так оно и есть.
как лисапедист в глубоком прошлом, доложу: лист шифера над пелатоном пролетающий, сильно мотивирует на послушать объяснения.
хотя это ощущения с времён былинных
Да, блин, какого хрена этот интернат устроил эту поебень на трассе? Ехали бы в лес кататься или шишки собирать - были бы целее. На трассе в любом случае опасно, даже если соблюдать ПДД.
[censored]
Чемпион России в парной велогонке, входивший в тренерский штаб сборной России по велоспорту, Руслан Каврюков рассказал, что сам является воспитанником Сестрорецкой школы и тоже тренировался на дорогах общего пользования.
Он отметил, что задача тренера — обеспечить безопасность спортсменов. Инструктаж проводится перед каждой тренировкой, несмотря на то, что действия и тренера, и спортсменов в целом известны: «Классическая тренировка спортсменов-велосипедистов происходит таким образом: группа организованно выезжает на дорогу общего пользования, двигается строго по правой части дорожного полотна, сзади двигается сопровождающая машина с проблесковыми маячками и в рамках ПДД осуществляется тренировочный процесс».
«Мне даже сложно представить, какие ограничения надо дополнительно вписывать в правила дорожного движения или в правила сопровождения велосипедистов», — сообщил «Фонтанке» глава спорткомитета, серебряный призер Олимпиады Антон Шантырь.
Согласно ПДД велосипедисты всё делали верно. Осталось выяснить, что помешало водителю грузовика проглядеть не самый маленький легковой автомобиль с проблесковыми маячками.
> Да, блин, какого хрена этот интернат устроил эту поебень на трассе? Ехали бы в лес кататься или шишки собирать - были бы целее. На трассе в любом случае опасно, даже если соблюдать ПДД.
Это велоспорт-шоссе. Они тренируются на шоссе. Тренировались там, видимо, уже не первый год. Видимо, потому что, просто негде.
Уснуть за рулём можно запросто. И самое плохое что момента перехода в сон ты не чувствуешь. Картинка перед глазами превращается в сон и ты уже спишь с открытыми глазами а думаешь что всё идёт по прежнему.
Засыпают за рулём автомобиля, засыпают мотоциклисты и велосипедисты( крутя педали) .
Самое весёлое наблюдать это в армии. Строй идёт, марширует, песню поет, потом строй поворачивает а кто-то идёт по прежнему прямо маршируя и разевая рот. Со стеклянными глазами. Спит.
Камрад, если не в тягость, попробуй найти требования к правилам проезда велоспортсменов в сопровождении тренера по дорогам общего пользования. Потому как у меня найти не получилось, а у меня сын на шоссере кажный день на тренировку так выезжает.
А то тут уже федерация велоспорта, в лице Екимова, успела отбрехаться, мол не по правилам.
ПДД
Мопедам и велосипедам запрещено ездить по автострадам. По обычным дорогам ПДД ездить разрешает но только по обочине или в крайнем правом ряду. Разворачиваться или пересекать запрещено - только на пешеходном переходе и в пешем порядке.
Если знака "автострада" нет то ничего не нарушили.
> ПДД
> Мопедам и велосипедам запрещено ездить по автострадам. По обычным дорогам ПДД ездить разрешает но только по обочине или в крайнем правом ряду. Разворачиваться или пересекать запрещено - только на пешеходном переходе и в пешем порядке.
> Если знака "автострада" нет то ничего не нарушили.
А с какого возраста допускается выезд спортсмена на дороги общего пользования? Должен ли он сдать экзамен на знание ПДД? Как должна двигаться машина сопровождения, спереди или сзади? Как должна быть оборудована? Должен ли согласовываться маршрут передвижения?
> с какого возраста допускается выезд спортсмена на дороги общего пользования?>
С 14 лет если не ошибаюсь. И этот не только про спортсменов а про любые велосипеды.
Экзамен ПДД сдают водители мопедов, велосипедисты нет.
Машина сопровождения движется именно сзади , какой смысл ей впереди ехать? Они же тихоходные.
Вопоос именно в знаке "автострада", есть он или нет. То что обычный знак разрешает ехать 110км/ч не означает что дорога стала автострадой.
В черте города тоже бывают знаки разрешающие ехать 90км/ч но из этого не следует что ты уже не в городе.
А инструктаж как себя вести, если на скорости влетает машина и отрывает конечности тоже, наверное, проводится.
В общем, девчонок жалко, а спорт этот не стоит их жизней.
> на Скандинавии ограничение в 110 км/ч, то есть по факту 130
нет, на Скандинавии до сих пор ограничение 90. Но тем не менее, тренироваться там нельзя, т.к. камер там всего несколько штук и места их установки все давным-давно знают наизусть.
Езжу там довольно часто, сиволапедистов не видел ни разу. Вот на старо-выборгском, куда трафик завернули, там частенько раньше видел. Ну так там и рельеф прикольней.
> Даже если группа, как и положено, была прикрыта машиной со всеми опознавательными знаками, мимо мчатся автомобили со скоростью в четыре раза выше», — отметил глава федерации.>
Карьерист классический, обыкновенный.
Разумеется наличие разрешения пробудило бы всех водителей грузовиков.
А если бы от удара в колонну влетела машина ГАИ то всё конечно же было бы по другому. Гаишники же на КАМАЗе бы колонну сопровождали. Или на танке.
> Экзамен ПДД сдают водители мопедов, велосипедисты нет.
А шоссеисты почему то сдают. Не в ГИБДД, но в присутствии сотрудника, по крайней мере в нашем городке так.
> Машина сопровождения движется именно сзади , какой смысл ей впереди ехать? Они же тихоходные.
Вопрос не про смыслы, а в том что это где то регламентировано законом для спортсменов, вот это все, экзамены, сопровождение и т.д. или нет?
> Разумеется наличие разрешения пробудило бы всех водителей грузовиков.
> А если бы от удара в колонну влетела машина ГАИ то всё конечно же было бы по другому. Гаишники же на КАМАЗе бы колонну сопровождали. Или на танке.
Камрад, вот эти вот велосипедисты выезжают на тренировку пять-шесть дней в неделю, и этих групп 2-3, километров на 60-130, в зависимости от возраста, какое нахер сопровождение?!!
> то вот Екимов говорит про какие то разрешения>
Ну ты в журнале инструктажа по технике безопасности расписываешься? Вот и это из той же серии. Руку в станок ты по прежнему можешь засунуть но при наличии подписи твой начальники не сядет. А при отсутствии сядет.
Разрешения, согласования - это обычно когда идут соревнования, когда народу очень много. Тогда и машин гайских много, и ограничат всё а если надо то и перекроют движение
А тут обычная тренировка нескольких человек. Уведомит тренер ГАИ - дальше что? Они трассу перекроют? Всё будет тоже самое только вину переложат на гаишников и всё.
Они могли поодиночке ехать вообще без тренера и без машины сопровождения. ПДД это не запрещает.
> зависимости от возраста, какое нахер сопровождение?!!>
Я в том смысле что даже если бы было сопровождение ничего бы не поменялось
А Екимов обычный карьерист которому надо прямо сейчас найти виноватого и всё на него свалить.
Скорей всего эти правила таки где то есть. Но, по всему выходит, что велоспортсмены и тренера каждый день ходят под смертью, а вторые еще и под статьей до кучи, если выжить придеться, в нашем богоспасаемом.
> Скорей всего эти правила таки где то есть. >
Разумеется, есть. В тех же ПДД. Передвижение колонной. Если идёт колонна солдат то сзади идут флажковые. В случае колонны велосипедов сзади едет машина. Если детей везёт автобус то гаишная машина сопровождает. Всё предусмотрено. И всё это делалось.
Только в данном случае спасти может только дорожный каток сопровождения. Или что-то подобное и очень тяжёлое.
Спать за рулём ПДД кстати тоже запрещает. И ехать усталым тоже.
>Но, по всему выходит, что велоспортсмены и тренера каждый день ходят под смертью, а вторые еще и под статьей до кучи>
Мы всё каждый день ходим под смертью которая всегда не спереди, не сзади а сбоку находится. Ты можешь стоять на остановке и в тебя такой же заснувший на машине влетит.
Тюрьма кстати тоже всегда рядом находится и всегда есть перспектива туда попасть каким бы хорошим человеком ты не был.
> Машину ГАИ в сопротивление взять вера им не позволяет?
А вот тебе пример.
Предполагается в городе N провести первенство или чемпионат России по велоспорту, на который должны приехать к примеру 15-20 команд со всей России. И каждой нужно провести раскатку спортсменов перед соревнованием по дорогам общего пользования, и еще неплохо бы посмотреть предполагаемую трассу гонки.
Предлагаешь выделить 15-20 экипажей для сопровождения?
> Да.
>
> И можно 3-4 команды вместе тренировать
>
> Гаишники не только штрафовать должны
Как бы это объяснить то потолковей. Ща с мыслями соберусь, чтобы донести, что какие то левые граждане-велоспортсмены, допустим с Иркутска, гаишникам, допустим в Самаре, не то чтобы не указ, а блять, что это такое вообще???!11
> Тренировались там, видимо, уже не первый год. Видимо, потому что, просто негде.
В конце концов, от Сестрорецка 20 минут на автобусе до всяких Репино, Комарово и т.п. Там до самого Зеленогорска дорожка есть отдельная вдоль шоссе, по ней люди гуляют и велики ездят. Пешеходы, конечно, рады не были бы, как не рады всем великам и самокатам, но ни для кого было бы не смертельно, если бы команда там тренировалась. Для этого надо было за все эти годы купить только что-то для доставки велосипедов к началу дорожки. А ещё есть дорожка от Сестрорецка в сторону города, проходит вдоль зелени, из автобуса видно, там и пешеходов почти нет, тренируйся себе.
А годами тренироваться на Скандинавии это как дорогу перебегать в неположенном месте годами, также опасно и глупо. И аргумент, что, мол, и мы так раньше делали, дикий - в давние времена машин было мало, скорости тоже были не такие.
> Там до самого Зеленогорска дорожка есть отдельная вдоль шоссе, по ней люди гуляют и велики ездят. Пешеходы, конечно, рады не были бы, как не рады всем великам и самокатам, но ни для кого было бы не смертельно, если бы команда там тренировалась.
Для справки: велоспортсмены-шоссе на тренировках, на равнине развивают скорость 30-35 км/ч, а на спусках до 50-60 км/ч.
Точно не смертельно для пешехода или обычного велосипедиста?
> Уведомит тренер ГАИ - дальше что? Они трассу перекроют?
А почему бы ГАИ не запретить тренировки на трассе после такого уведомления? Велосипедисты со своей машиной не только себя опасности подвергают, но и просто являются помехой для движения. А то давайте и атлетика лёгкая там пускай тренируется, чего это они по стадионам круги мотают - добро пожаловать на трассу, можно ещё с шестами через машины прыгать, или толкать ядро!!
> А то давайте и атлетика лёгкая там пускай тренируется, чего это они по стадионам круги мотают - добро пожаловать на трассу, можно ещё с шестами через машины прыгать, или толкать ядро!!
Да хуле там, шахматистов давайте поперек трассы посадим. Больше ада.
Езжу за грибами в ближайшую область, регулярно встречаю мчащихся по трассе лыжероллеристов. Лесная дорога, конечно - но я таки- в железной тачке, а ты в наколенниках, чтобы настолько смело переть мне в лоб. Очень удивляет.
Мне сказали «местные все знают, что здесь спортсмены, готовы». А … ?!
Я дальше даже спрашивать не стала.
> но вот эти вот тренировки на автомагистрали насколько законны?
скандинавия не магистраль
> на Скандинавии ограничение в 110 км/ч, то есть по факту 130
на скандинавии ограничение 90
> при такой ловкой организации велопробега была хоть малейшая вероятность, что всё обойдётся хорошо и никто не прилетит в жопу?
там каждый день годами спорт-клубы тренируются, и райдер-клубы катаются. Рядом с городом сейчас наиболее безопасная трасса для этого.
> > Даже если группа, как и положено, была прикрыта машиной со всеми опознавательными знаками, мимо мчатся автомобили со скоростью в четыре раза выше», — отметил глава федерации.>
> Карьерист классический, обыкновенный.
мудак конченный, как и любой спорт-чиновник. Тренера тут же слил, чтобы свою жопу прикрыть. Тренер мужик хороший, заслуженный, настоящий фанат. Даже если выживет, жизнь закончилась
идиот »