По бельгийской системе

eadaily.com — В Бельгии после неудачной эвтаназии женщину задушили подушкой
Новости, Наука | Жилин_Костылин 12:54 06.09.2023
43 комментария | 140 за, 0 против |
acolyte
рядовой Шутник »
#1 | 13:02 06.09.2023 | Кому: Всем
Клиент всегда прав!!
#2 | 13:04 06.09.2023 | Кому: Всем
"То, что произошло, — это не эвтаназия. Такое определение этой ужасной ситуации обесценивает жест эвтаназии, который сопровождает человека до конца без боли"

Как же не эвтаназия когда результат достигнут!
dizappa
надзор »
#3 | 13:07 06.09.2023 | Кому: Всем
Результат достигнут? Какие претензии к исполнителю? Или дорогие родственники почуяли ещё больше халявы от наследства?
alf
надзор »
#4 | 13:12 06.09.2023 | Кому: Всем
Зато они диагнозы не гуглят (ц) один клоун в комментариях

Приблизительный перевод первоисточника:

Факты датированы мартом прошлого года. Алексина Ваттиз (36 лет) страдала от неизлечимого рака. Когда никакое лечение больше не помогало, она решила провести оставшееся время с семьей. С этого момента её поочередно навещают две медсестры и видят в Алексине хорошую подругу.

Но затем наступает момент, когда все понимают, что осталось совсем немного времени. Она больше не может встать с постели и страдает от ужасных болей. В день своей, как выяснилось, насильственной смерти Алексина несколько раз повторяет, что «хочет уйти».

В конце концов одна медсестра вызывает другую, а также терапевта, «который никогда не видел мою жену больной, потому что всегда присылал своего ассистента», - сказал Кристоф, партнер Алексины.

Дальнейшее совершенно не соответствует правилам. Врач звонит коллеге за советом. «После этого он взял несколько шприцев и спросил, хотим ли мы остаться и попрощаться. Нам никогда раньше не говорили об эвтаназии. Мы не знали, как это работает», — сказал Кристоф. «Мы так же не видели никаких документов и были удивлены, увидев медсестер, идущих к машине за шприцем. Все казалось неподготовленным».

Когда женщине вводят смертельный коктейль для эвтаназии, партнер и его дочь ждут на террасе. Они слышат крик. Цитируем Кристофа: «Я узнал голос жены, недоумевал, что происходит, меня позвали только через полчаса, три четверти часа. Алексина была мертва, но лежала с широко открытыми глазами и ртом, как будто что-то произошло».

Позже одна из медсестер отказывается исповедоваться. Токсинов было недостаточно, и чтобы положить этому конец, пришлось использовать подушку. Детали делают историю еще более жуткой: им приходилось меняться по очереди, потому что Алексине приходилось нелегко.

[censored]
#5 | 13:13 06.09.2023 | Кому: Всем
У них в команде должен кто-то с дробовиком на готове стоять у изголовья кровати в такие моменты. Чуть что пошло не так - выстрел в голову картечью дуплетом, мозг разрушается быстрее, чем нервная система успевает проводить сигналы. Не сильно эстетично, зато максимально гуманно, надо же о клиенте думать и его чувствах в первую очередь.
Gopher
надзор »
#6 | 13:13 06.09.2023 | Кому: Всем
Все-таки, идея в данном случае -- это безболезненная смерть. Так-то можно было вообще ничего не делать и тетка загнулась бы сама через некоторое время. Ну, или предложить ей вены вскрыть, например.
Если уж на то пошло, это как если бы стоматолог зуб не удалил аккуратно и с анестезией, а просто бы его выбил. Чо, результат-то одинаковый
#7 | 13:15 06.09.2023 | Кому: Всем
Если больной хочет жить - медицина бессильна
dizappa
надзор »
#8 | 13:17 06.09.2023 | Кому: alf
> Я узнал голос жены, недоумевал, что происходит, меня позвали только через полчаса

Какой заботливый и решительный муж. Мгновенно побежал на помощь.
Gopher
надзор »
#9 | 13:17 06.09.2023 | Кому: p1s14ka
в общем и целом, примерно так, да. ПОтому что когда тебя полчаса душат подушкой -- это очень неприятно и совсе не то, что ты ожидаешь, когда решаешь прекратить мучаться.
#10 | 13:19 06.09.2023 | Кому: Всем
Какой кошмар! Как такое вообще в голову могло прийти? Душить подкшкой. А укол поставить дополнительный никак что ли? Маньяки какие-то. ((
#11 | 13:20 06.09.2023 | Кому: Всем
Пиздец. Просто убивали женщину, неумело и долго. Садисты. Гуманнее было бы дать от рака умереть.
#12 | 13:20 06.09.2023 | Кому: Леди Скиминок
> А укол поставить дополнительный никак что ли?

А платить из своего кармана? Страховая второй укол не одобрит.
dizappa
надзор »
#13 | 13:24 06.09.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Какой кошмар! Как такое вообще в голову могло прийти? Душить подкшкой. А укол поставить дополнительный никак что ли? Маньяки какие-то. ((

За второй укол не заплочено. Ничего личного, просто бизнес.
Gopher
надзор »
#14 | 13:30 06.09.2023 | Кому: dizappa
> За второй укол не заплочено. Ничего личного, просто бизнес.

Нет, тут не в "бизнесе" дело, а в том, что врачам придется из своего кармана платить за то, что проебались с дозировкой. Платить не хотелось, очевидно, решили, что похуй, и так сойдет, "результат-то одинаковый"
Kosttt
идиот »
#15 | 13:31 06.09.2023 | Кому: Кардиолог
Вряд ли все трое садисты. Но скоты точно
#16 | 13:39 06.09.2023 | Кому: p1s14ka
> У них в команде должен кто-то с дробовиком на готове стоять у изголовья кровати в такие моменты. Чуть что пошло не так - выстрел в голову картечью дуплетом, мозг разрушается быстрее, чем нервная система успевает проводить сигналы. Не сильно эстетично, зато максимально гуманно, надо же о клиенте думать и его чувствах в первую очередь.

всё уже придумано до нас

[censored]
#17 | 13:40 06.09.2023 | Кому: Всем
а почему синяки на лице?
а она грибы есть не хотела
Sword
надзор »
#18 | 13:54 06.09.2023 | Кому: Всем
Блядь, стебаться над страданиями человека — это как-то уж сильно по-мудацки.
#19 | 13:56 06.09.2023 | Кому: Всем
Еще можно было оглоушить канделябром.
#20 | 14:12 06.09.2023 | Кому: Всем
Когда открыли дверь этим легализованным убийствам, стало только вопросом времени когда такие случаи начнут происходить. Вспоминается другой случай, когда в Канаде больному ожидающему очереди попасть к специалисту, предложили эвтаназию. Добавьте сюда нововведённое понятие "послеродовой аборт" и сомнений не остаётся - западное общество больнО. Поможет только эвтаназия.
Oldmaster
надзор »
#21 | 14:30 06.09.2023 | Кому: p1s14ka
Зачем эти новомодные глупости? Кувалда - гуманное и эстетичное решение!
#22 | 14:32 06.09.2023 | Кому: micev2
> западное общество больнО. Поможет только эвтаназия.

Или послеродовой аборт! :-)
#23 | 14:36 06.09.2023 | Кому: dizappa
> За второй укол не заплочено. Ничего личного, просто бизнес.

Ну снотворное хотя бы укололи. Все эти игры с эвтаназией должны были рано или поздно плохо закончиться. Это в теории все благостно выглядит, а на практике все как всегда.
#24 | 14:39 06.09.2023 | Кому: micev2
> Вспоминается другой случай, когда в Канаде больному ожидающему очереди попасть к специалисту, предложили эвтаназию.

В кабинет хирурга вбегает человек с вилкой в животе:
- Доктор! Помогите!
- Не могу. Уже 5 часов. Мой рабочий день закончился.
- Ну сделайте же что-нибудь!!!
Доктор вынимает вилку из живота и втыкает в глаз:
- Идите к окулисту, он до восьми
#25 | 15:12 06.09.2023 | Кому: Всем
Бритвой по горлу чик - и в колодец!
#26 | 15:33 06.09.2023 | Кому: dizappa
> Какой заботливый и решительный муж. Мгновенно побежал на помощь.

"Во мне вдруг проснулся дед с материнской стороны. Он был неженка. Он так
боялся боли, что при малейшем несчастье замирал, ничего не предпринимал, а
все надеялся на лучшее. Когда при нем душили его любимую жену, он стоял
возле да уговаривал: потерпи, может быть все обойдется!" (с) "Обыкновенное чудо" Е. Шварц.
#27 | 15:52 06.09.2023 | Кому: Всем
Так и до взанюх валенка дворника...
Gopher
надзор »
#28 | 17:27 06.09.2023 | Кому: micev2
> Когда открыли дверь этим легализованным убийствам, стало только вопросом времени когда такие случаи начнут происходить. Вспоминается другой случай, когда в Канаде больному ожидающему очереди попасть к специалисту, предложили эвтаназию. Добавьте сюда нововведённое понятие "послеродовой аборт" и сомнений не остаётся - западное общество больнО. Поможет только эвтаназия.

То ли дело у нас, в богоспасаемой Россеюшке, где офицеры стреляются из наградных пистолетов, потому что опиоидных анальгетиков нет, но вы держитесь. Или как дети садятся за то, что матери хмурый покупают, потому что в городе негде купить наркоту для онкобольных, аптекам невыгодно вязаться с этим геморроем.

По новостям, тем более переводным, можно столько диагнозов обществу поставить, что закачаешься
#29 | 17:38 06.09.2023 | Кому: Gopher
> По новостям, тем более переводным, можно столько диагнозов обществу поставить, что закачаешься

Я живу в США. Новости не перевожу.
Понятие post-birth abortion ( послеродовой аборт) законодательно закреплено в нескольких штатах. Если у тебя волосы на голове не встают дыбом от этого словосочетания, то твоей выдержке можно только позавидовать.
Gopher
надзор »
#30 | 18:03 06.09.2023 | Кому: micev2
> Если у тебя волосы на голове не встают дыбом от этого словосочетания, то твоей выдержке можно только позавидовать.

Знаешь, мне папа (ещё далеко не древний) рассказывал, как у них в деревне девочку называли "засранкой" или как-то так, потому что ее мать в сортир выбросила новорожденную, но ее выловили и выходили. И это, как я понял, было в деревне конечно осуждаемо, но не смертельно. Так что нет, ничего у меня дыбом не встаёт. И да, можно подробнее про законодательное закрепление? Там, случайно, не про всякие врожденные пороки типа анацефалии речь идёт?

P.S.
Ну и если уж говорить про шевеление волос, то у меня волосы шевелятся больше от восточных порядков, в Индии какой-нибудь, когда убивают за то, что назвал своего сына слишком благородным именем. Или за то, что корову съел. Или кислотой девочку облить за то, что ухаживания отвергла. Или женское обрезание.. Хотя, это уже не Индия а в том числе богоспасаемая Россия.
#31 | 18:22 06.09.2023 | Кому: Всем
А воздух пустить шприцем не работает?..
#32 | 18:35 06.09.2023 | Кому: KA4EP
> воздух пустить шприцем не работает?..

Представляешь, да!
alf
надзор »
#33 | 19:21 06.09.2023 | Кому: Gopher
> То ли дело у нас, в богоспасаемой Россеюшке, где офицеры стреляются из наградных пистолетов, потому что опиоидных анальгетиков нет, но вы держитесь. Или как дети садятся за то, что матери хмурый покупают, потому что в городе негде купить наркоту для онкобольных, аптекам невыгодно вязаться с этим геморроем.

их тоже всех надо было задушить подушкой что ли ?
Gopher
надзор »
#34 | 20:52 06.09.2023 | Кому: alf
> их тоже всех надо было задушить подушкой что ли ?

Рассказывал мне как-то один старший товарищ про то, как он для заживо гниющей матери в массиве девяностые раздобыл пучок шприц-тюбиков с трамадолом... Так что не обязательно подушкой.

И знаешь, я вот лично считаю, что если бы у меня был выбор безболезненно сдохнуть сейчас или через полгода некупируемых болей, выбор был бы однозначен
#35 | 03:24 07.09.2023 | Кому: Всем
"Только я должон решить, как верней тебя решить.
Оглоушить канделяброй, аль подушкой задушить..."
Леонид Филатов.
#36 | 08:55 07.09.2023 | Кому: alf
> Зато они диагнозы не гуглят (ц) один клоун в комментариях

Ты об этом комментарии: https://vott.ru/entry/631334?cid=7637106 ?
alf
надзор »
#37 | 09:15 07.09.2023 | Кому: Птиц
> Ты об этом комментарии: https://vott.ru/entry/631334?cid=7637106 ?

в том треде меня не было, я был вот в этом

https://vott.ru/entry/631335?cid=7637133

я тригернулся на тот комментарий, поскольку на своей шкуре прекрасно испытал, как оно в европах происходит
#38 | 09:55 07.09.2023 | Кому: Gopher
>
> То ли дело у нас, в богоспасаемой Россеюшке, где офицеры стреляются из наградных пистолетов, потому что опиоидных анальгетиков нет, но вы держитесь. Или как дети садятся за то, что матери хмурый покупают, потому что в городе негде купить наркоту для онкобольных, аптекам невыгодно вязаться с этим геморроем.
>

Я считаю вы не правы. Ибо есть в стране такие учреждения, называется хоспис. Они как раз для таких случаев. Услуга бесплатная. Когда пациент уже не в состоянии переносить боль и обычные анальгетики не помогают, то применяются препараты, которые по сути выключают больного и он тихо уходит не приходя в сознание. Это с некоторой натяжкой наверно можно назвать эвтаназией, но я бы поостерегся и послушал, что на этот счет скажут специалисты.
#39 | 10:45 07.09.2023 | Кому: alf
> в том треде меня не было

Интересно, собственно, не это. Интересно, о ком ты так: > один клоун в комментариях?
Gopher
надзор »
#40 | 11:29 07.09.2023 | Кому: СтаринаКрупский
> . Ибо есть в стране такие учреждения, называется хоспис. Они как раз для таких случаев. Услуга бесплатная.

вот дурак-то, про хоспис не додумался:[censored]
И тут идиоты какие-то, до хосписа лень дойти:[censored]
alf
надзор »
#41 | 11:30 07.09.2023 | Кому: Птиц
> Интересно, собственно, не это. Интересно, о ком ты так: > один клоун в комментариях?

Из контекста понятно же, что это о том, кто написал "А врачи диагнозы не гуглят как в соседнем треде" в отношении немецких врачей (что само по себе чушь полная). Хотя лично я ничего плохого в гуглении не вижу и лично мне предпочтительней, чтобы доктор лишний раз зашёл в сеть или позвонил кому-то за советом, прежде чем что-то делать. По крайней мере, мой личный опыт мне подсказывает, что если врач не знает чего-то наизусть и не стесняется этого показать, то он херни не наделает.
#42 | 12:10 07.09.2023 | Кому: Gopher
> вот дурак-то, про хоспис не додумался:[censored]

По словам Локшиной, самоубийство ее отец решил совершить после того, как его родные не смогли получить в поликлинике морфин из-за нехватки одной подписи. Контр-адмирал, которому было 66 лет, выстрелил себе в голову из наградного пистолета.

Я не знаю что там не смогли сделать родственники целого адмирала, в моем случае направление в хоспис выдали даже без пациента, потом в самом учреждении главврач (святая женщина) предложила выдать морфия, чтобы могли колоть на дому, если хотите домой забрать. И еще момент, когда несколько дней боль такая, что терпеть нет мочи, я сильно сомневаюсь, что у обессиленного старика хватило сил встать, достать из сейфа пистолет, зарядить и вот это вот всё. Ни на что не претендую, но думаю, что адмирал решил уйти как офицер от пули а не от укола и это решение можно понять.
#43 | 19:00 07.09.2023 | Кому: alf
Благодарю за раз"яснения. Согласен, что лучше спросить, чем напортачить. Но в моем конкретном случае врач далеко не первый год терапевтом работала, а диагноз СГМ вряд ли тянул на повод для консилиума.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.