Награды Дмитрия Уткина.

vott.ru — В первом
Новости, Общество | ПоморНик 07:49 04.09.2023
30 комментариев | 104 за, 2 против |
#1 | 07:49 04.09.2023 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
Среди них:

• звезда Героя России
• орден «За заслуги перед Отечеством» III степени
• орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени
• шесть(!) орденов Мужества
• звезда Героя ЛНР
• награды ЧВК «Вагнер»
• награды африканских стран

Говорят это первый и единственный случай когда человек награжден сразу шестью орденами Мужества.
#2 | 07:59 04.09.2023 | Кому: ПоморНик
> шесть(!) орденов Мужества

Немножко не в тему. Всё-таки исторически сложившаяся в советское время практика многократного вручения орденов неудачное решение. Традиционный рост по степеням ордена не превращает парадный мундир кавалера в новогоднюю ёлку.
Suerte
дурачок »
#3 | 08:07 04.09.2023 | Кому: Dmitrij
Тоже думал про это. Орден это прежде всего организация. А орденские знаки - это статус награжденного в этом ордене.
sa
интеллектуал »
#4 | 08:11 04.09.2023 | Кому: Dmitrij
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 08:14 04.09.2023 | Кому: sa
> Разовью твою мысль.

Ты её не развил, а исказил.
Oldmaster
надзор »
#6 | 08:20 04.09.2023 | Кому: Всем
Земля пухом герою!
А нам негоже, глядя на его награды, заслуженные не на паркете, пустословить напрасно. Попробуйте заслужить хоть одну!
sa
интеллектуал »
#7 | 08:24 04.09.2023 | Кому: Kaktus
> не развил, а исказил.
>
Почему? Он эти награды по блату получил?
Или за что-то конкретное?
Правильное, деление, неправильное...
Вот у меня выше грамоты за успехи детей
никаких наград нету.
#8 | 08:42 04.09.2023 | Кому: Dmitrij
> Всё-таки исторически сложившаяся в советское время практика многократного вручения орденов неудачное решение

Не согласен с тобой. Боевые ордена вручаются за совершение конкретных подвигов. Боец совершил 4 подвига и достиг высшей степени ордена, но при этом продолжает воевать и совершать подвиги. А дальше-то что? Всё, орденов за мужество ему уже не видать?

При СССР специально ушли от этой порочной царской практики, когда можно было сидеть на жопе в тылу или штабе и двигаться по степеням орденов за выслугу. Совершил 10 подвигов - получил 10 орденов, всё честно. Надевать их все разом или нет - дело твоё.
#9 | 08:43 04.09.2023 | Кому: sa
> Почему?

Изначальный поинт: нужно не новые одинаковые награды выдавать - а просто повышать степень первой выданной.

Ты понял как: не надо ни новых выдавать ни повышать степень.
#10 | 09:40 04.09.2023 | Кому: Dmitrij
У пиндосов достаточно разумно организовано - при повторном награждении на колодку награды прикрепляется маленькая звездочка.
За 2-5 награждения золотые звездочки, за 6 и последующие серебрянные.

[censored]
#11 | 09:40 04.09.2023 | Кому: Strider
> Не согласен с тобой. Боевые ордена вручаются за совершение конкретных подвигов. Боец совершил 4 подвига и достиг высшей степени ордена, но при этом продолжает воевать и совершать подвиги. А дальше-то что? Всё, орденов за мужество ему уже не видать?

Ну, количеством степеней можно маневрировать. У французского Ордена Почётного легиона их пять, например. Во вторых, орден может быть не один в наградной системе.

> При СССР специально ушли от этой порочной царской практики, когда можно было сидеть на жопе в тылу или штабе и двигаться по степеням орденов за выслугу. Совершил 10 подвигов - получил 10 орденов, всё честно. Надевать их все разом или нет - дело твоё.


Во первых, это никак не связано. Награждать или нет за выслугу - это вопрос, как прописать в статуте. Например, если верить Википедии, в РИ у Ордена Святого Георгия было так:

> Орден давался только за особые отличия в сражениях, а также за выслугу в офицерских чинах — 25 лет в полевой службе или 18 кампаний — в морской (с 1833 года — при условии участия хотя бы в одном сражении).


То есть за "сидеть на жопе в тылу или штабе" его можно было получить только к пенсии и то при условии участия хоть в одном сражении, много не насобираешь. :)

Во вторых, правила ношения формы одежды ЕМНИП (могу путать, я ещё в Союзе отслужил) однозначно предписывают, что и когда надевать, "все разом или нет - дело твоё" не канает. При парадном мундире будешь как ёлка. :)
#12 | 09:47 04.09.2023 | Кому: Всем
Я думаю, не нам тут обсуждать его награды, особенно боевые, очевидно, что человек был весьма непрост и прошёл такое, о чём мы не имеем ни малейшего представления.
Если и правда погиб, то может лет через -дцать про него книги будут писать и фильмы снимать. Земля пухом заслуженному человеку.
#13 | 09:52 04.09.2023 | Кому: Gedonim
> Я думаю, не нам тут обсуждать его награды

Так мы не его награды обсуждаем, а наградную систему в целом.
Славян
дурко »
#14 | 10:09 04.09.2023 | Кому: ПоморНик
А вот у Аллы Пугачёвой орден «За заслуги перед Отечеством» II степени. Во повоевала за Родину!
#15 | 10:28 04.09.2023 | Кому: Славян
> А вот у Аллы Пугачёвой орден «За заслуги перед Отечеством» II степени. Во повоевала за Родину!

Вот кто "фанерный" генерал то!
#16 | 10:40 04.09.2023 | Кому: dimek
> У пиндосов достаточно разумно организовано - при повторном награждении на колодку награды прикрепляется маленькая звездочка.
> За 2-5 награждения золотые звездочки, за 6 и последующие серебрянные.

И даже при этом у них всё равно есть орденские планки:

[censored]
#17 | 10:45 04.09.2023 | Кому: Славян
У Кириенко, кстати, "За заслуги перед отечеством" тоже имеется. 4 спетень, правда. Не дотянул до примадонны.
#18 | 11:00 04.09.2023 | Кому: Kaktus
Есть конечно, но при этом отсутствуют повторные, что снижает нагрузку на грудь военнослужащего.

И орденов у них нет. Почти всё они обзывают медалями.

У амеров своя ебанца, ЕМНИП, на правой стороне груди они вешают знаки коллективных наград своей части, такая вотт забава. У нас есть некий аналог в виде знака «Гвардия», а там для всех видов коллективного поощрения свои значки.
#19 | 12:22 04.09.2023 | Кому: Oldmaster
> Попробуйте заслужить хоть одну!

Я бы попробовал, да только немощен ужо - мне 60. Ну, если только посмертно.
Oldmaster
надзор »
#20 | 14:23 04.09.2023 | Кому: mortatr
В жизни всегда есть место подвигу!(не помню, кто сказал, м.б. Горький)
#21 | 14:33 04.09.2023 | Кому: Oldmaster
Какой к херам подвиг, не думал что до этого года доживу.
И, кстати, как ты насчот подвиг совершить?
Oldmaster
надзор »
#22 | 14:37 04.09.2023 | Кому: mortatr
Хоть сейчас! Правда, если ты не заметил, я проживаю в Бессарабии, т.е. в Хохляндии, так что мне затруднительно будет. Да и возраст немного не тот.
#23 | 14:49 04.09.2023 | Кому: Oldmaster
> Да и возраст немного не тот.

А что от меня, 60-летнего хочешь?
Посмертно подвиг совершить?

Я знаю что в Сирии Уткина вытаскивали с поля когда он свои кишки руками придерживал. Мне этого достаточно чтобы понять откуда у него столько крестов.

Из нетрудных расчётов можешь понять почему я без медалей, не удалось заработать, хотя часть говна на югах в 86-м прихватил.
Oldmaster
надзор »
#24 | 15:02 04.09.2023 | Кому: mortatr
> А что от меня, 60-летнего хочешь?
Посмертно подвиг совершить?(с).

- К тебе персонально у меня нет никаких претензий и с чего ты взял, что я требую от тебя подвигов я не знаю. Есть ли у тебя награды, нет ли - мне совершенно нет дела.

В героизме и мужестве Уткина у меня нет никаких сомнений.
#25 | 15:16 04.09.2023 | Кому: Всем
Вопрос звучал:
> Попробуйте заслужить хоть одну!
#26 | 15:19 04.09.2023 | Кому: Всем
А в остальном согласен - держитесь там, всё мы про наших, ваших и чужих владителей знаем.
#27 | 15:19 04.09.2023 | Кому: Oldmaster
> Да и возраст немного не тот.

[censored]
#28 | 15:25 04.09.2023 | Кому: mortatr
> Вопрос звучал:
> > Попробуйте заслужить хоть одну!

Это же не конкретно в твой адрес звучало.
#29 | 16:00 04.09.2023 | Кому: sobersober
> Это же не конкретно в твой адрес звучало.

А в данном случае в чей?
#30 | 16:16 04.09.2023 | Кому: mortatr
> А в данном случае в чей?

Как я понимаю, в адрес тех, кто считает, что эти награды не заслуженные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.