Первый город полностью запретил электросамокаты

ria.ru — В Париже с 1 сентября полностью запрещается использование электросамокатов. 89 процентов респондентов из 103 084 парижан, принявших участие в голосовании, проголосовали за запрет. Больше всего горожан не устраивает небезопасное вождение и то, что электросамокаты зачастую оставляют в неположенных местах.
Новости, Общество | leor 19:15 27.08.2023
38 комментариев | 121 за, 1 против |
#1 | 19:17 27.08.2023 | Кому: Всем
Владельцы моноколёс ликуют :)
dizappa
надзор »
#2 | 19:22 27.08.2023 | Кому: Всем
Запретили прокат или сами самокаты?
#3 | 19:44 27.08.2023 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 19:45 27.08.2023 | Кому: Всем
Правильно. И у нас пора. Пидорги, бросающие их посреди тротуара или на выходе из подъезда уже порядком подзадолбали. Лучше бы конечно пидоргов запретить, но хотя бы так.
#5 | 19:58 27.08.2023 | Кому: dizappa
> Запретили прокат или сами самокаты?

Судя по первоисточнику RTBF запретят как раз таки прокат. "Город Париж действительно взял на себя обязательство не продлевать контракты с тремя частными операторами, которые используют эти машины в Париже.". Так что РИА с заявлением о полном запрете идёт лесом.
#6 | 20:09 27.08.2023 | Кому: Vader
> Правильно. И у нас пора. Пидорги, бросающие их посреди тротуара или на выходе из подъезда уже порядком подзадолбали. Лучше бы конечно пидоргов запретить, но хотя бы так.

Давеча чудом чуть не сбили такого на повороте, летел на красный.
У меня в ГАИ и в Милиции знакомых предостаточно, говорят, что в редких случаях автомобилиста правым признают.
#7 | 20:19 27.08.2023 | Кому: Vader
> Правильно. И у нас пора. Пидорги, бросающие их посреди тротуара или на выходе из подъезда уже порядком подзадолбали.

Зато автомобилисты все как на подбор, про мотоциклистов вообще молчу. Образцы для подражания, не меньше.
dizappa
надзор »
#8 | 20:21 27.08.2023 | Кому: Vader
> Правильно. И у нас пора. Пидорги, бросающие их посреди тротуара или на выходе из подъезда уже порядком подзадолбали. Лучше бы конечно пидоргов запретить, но хотя бы так.

Гм. Проживаю в городе Минск. У нас тоже присутствую самокаты и их водители. Но вот не могу сказать, что прямо жить не дают. Ну, стоит где-то один-два с краешку тратуара. Не мешают, вроде. Ездиют на них пешеходы туда-сюда себе на радость и развлечение. Даже бабушки иногда ездиют. Или я чего-то не знаю? Может, от них излучение 5G?
#9 | 20:32 27.08.2023 | Кому: dizappa
> Или я чего-то не знаю?

В Москве с этим все сильно хуже.
#10 | 20:33 27.08.2023 | Кому: exeshe4ki
Да, не важно средство передвижения, важно тот кто им управляет.. Но, раньше находясь на тротуаре с ребенком, я более спокоен был, чем сейчас. Чуть ли не каждую прогулку происходят милимитражи самокатчиков, приходится постоянно быть на чеку, катастрофически нехватает обзора на 360 градусов. Поэтому, считаю электросамокаты в текущем их виде злом.
#11 | 20:35 27.08.2023 | Кому: exeshe4ki
> Зато автомобилисты все как на подбор, про мотоциклистов вообще молчу.

Наличие альтернативных видов пидоргов вообще не оправдывает пидоргское поведение других.
#12 | 20:43 27.08.2023 | Кому: YetiAx
> Поэтому, считаю электросамокаты в текущем их виде злом.

Есть мнение, что проблема не в самокатах.
Но пока не собьют насмерть какого-нибудь уважаемого человека, никто заниматься организацией движения для этого транспортного средства не будет.
#13 | 20:49 27.08.2023 | Кому: dizappa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 20:54 27.08.2023 | Кому: exeshe4ki
> Зато автомобилисты все как на подбор, про мотоциклистов вообще молчу. Образцы для подражания, не меньше.

У автомобилистов больше денег и уважаемости. Их не запретить.
#15 | 20:56 27.08.2023 | Кому: Всем
В Риге на платформе Bolt 150 человек забанили:[censored]

Докатались. Bolt временно запретил 150 клиентам использовать электросамокаты.

Два месяца назад платформа Bolt ввела систему, позволяющую отслеживать, насколько безрассудно ездят по улицам водители электросамокатов. Какие выводы можно сделать о культуре езды водителей?

За это время предупреждения получили около 2000 пользователей, а примерно 150 человек были временно лишены возможности использовать электросамокаты.

Летом в Рижскую восточную клиническую университетскую больницу (RAKUS) ежедневно попадают несколько человек, получивших травмы во время перемещения на электросамокатах. Зафиксированы не только травмы и переломы, врачам, например, пришлось оперировать брюшную полость, так как были разрывы селезенки или серьезные травмы грудной клетки, требующие хирургического вмешательства.

Главврач BKUS Ренате Снипе указывает:

"В лучшем случае, возможно, это выбитые зубы, и нужно рассчитывать на несколько десятков тысяч [евро], чтобы их имплантировать".

Говоря об обязательных шлемах для несовершеннолетних, Снипе поясняет:

"С достижением 18 лет наш череп не становится титановым. Нет, какой он у нас в 16, в 18 лет, такой он у нас и во взрослом возрасте".
#16 | 20:59 27.08.2023 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 21:03 27.08.2023 | Кому: dizappa
> Гм. Проживаю в городе Минск. У нас тоже присутствую самокаты и их водители. Но вот не могу сказать, что прямо жить не дают.

Мне они вообще не мешают, там где я живу. Имею машину, хожу пешком по 10-15км в день, проехал на велике 2000км за пол-года.

Проблема в головах, друзья, а не в самокатах.
dizappa
надзор »
#18 | 21:06 27.08.2023 | Кому: Big Mouse
> Хоспаде. А чё не "ездюць". Понаехавший штоле?

Поливинкой понаехавший, половинкой местный. Это ж породия на устную речь в российской глубинке. Чо такой серьезный?
dizappa
надзор »
#19 | 21:08 27.08.2023 | Кому: yvv1
> пешком по 10-15км в день

2-3 часа пешкарусом каждый день? Ну даёшь. Молодец.
#20 | 21:13 27.08.2023 | Кому: dizappa
> 2-3 часа пешкарусом каждый день?

Где-то 2-3 часа в день и получается, это включая все, из кухни в туалет, и т.д. Трекер показывает сегодня 11км, бывает по 15км. Везде, где можно, хожу пешком. Говорят, это полезно для здоровья. Машина есть, велик есть, всегда могу доехать куда угодно. Мне никто не мешает, самокатчики, велосипедисты, мотоциклисты и т.д. Бывает, некоторые ведут себя как мудаки, но от вида транспорта это не зависит. Такое наблюдение.
#21 | 21:24 27.08.2023 | Кому: Всем
Собственно да, вышел из подъезда - стоит самокат. Интересно кто их потом обратно собирает.
NoMercy
надзор »
#22 | 21:25 27.08.2023 | Кому: exeshe4ki
> Зато автомобилисты все как на подбор, про мотоциклистов вообще молчу. Образцы для подражания, не меньше.

1. Они ездят по проезжей части, а не по тротуару. За счёт чего получаются в равном положении - все на железных вёдрах от полутора тонн весом.
2. Чтобы сесть за руль надо сдать на права. Что даёт хоть какой то фильтр от эталонных дебилоидов.
3. Они ездят с гос номерами. И если что - автолюбителей найти и привлечь к ответственности не сильно сложно. За счёт этого у многих в мозгу наступает просветление.
4. Стоимость автоповозки обычно сильно больше, чем месячный доход водителя. А как правило - больше, чем его годовой доход. Это заставляет многих относиться к ТС бережно и заботливо.

Все это не отменяет наличия среди автомобилистов и мотоводов разнообразных долбоёбов. Но снижает их долю в популяции до разумного предела.
Мудилы на самокатах могут снижать такую долю только самоубиваясь. Но пока темпы недостаточны.
NoMercy
надзор »
#23 | 21:33 27.08.2023 | Кому: yvv1
> Проблема в головах, друзья, а не в самокатах

Точно так. В головах самокатчиков.
Видишь ли, когда великовозрастный дебилоид весом от ста кг (считая вместе с самокатом) прёт по тротуару со скорость от 20 до 45 км/ч, то катастрофы неизбежны. Причём скорее всего этот дебилоид будет сбивать детей и маломобильных граждан. Что и происходит с завидной регулярностью. В подавляющем большинстве случаев эти дебилоиды сваливают с места преступления не утруждая себя даже вызовом помощи пострадавшему.
Миллионы их - курьеры, с полыхающим в жопе керосином, подростки, катающиеся по району, гастеры, у которых на другой транспорт денег нет. Мутные хуилы в наушниках и капюшонах и просто сограждане, решившие, что раз они затащили свою жопу на содомокат, то им все стали должны - расступись толпа, говно плывёт.
#24 | 21:38 27.08.2023 | Кому: NoMercy
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#25 | 23:33 27.08.2023 | Кому: yvv1
> Мое такое наблюдение.

Мудаки останутся, но будут на двух ногах.
#26 | 01:55 28.08.2023 | Кому: Всем
Очень демократическое голосование . В городе с населением в несколько миллионов человек ,
голосует несколько тысяч .И интересно как был сформулирован вопрос , я думаю большенству
будет безразлично , а здесь результат аж 90 процентов .
#27 | 02:37 28.08.2023 | Кому: dizappa
> Поливинкой понаехавший, половинкой местный. Это ж породия на устную речь в российской глубинке. Чо такой серьезный?

Живу в этой самой российской глубинке. Ближайший город с населением более полляма - больше трехсот кэмэ. Ближайший миллионник - восемьсот.
В устной речи такое никто не употребляет. А на пытающихся употреблять смотрят как на .. гм.. недоразвитых, скажем так.
#28 | 02:38 28.08.2023 | Кому: Teodor
> Очень демократическое голосование . В городе с населением в несколько миллионов человек…

Только тем кто не сталкивается регулярно с этим явлением.
#29 | 02:45 28.08.2023 | Кому: Loknar
> Мудаки останутся, но будут на двух ногах.

Подросток на тракторе насмерть сбил мужчину и уехал в свердловский ночной клуб
[censored]
#30 | 03:23 28.08.2023 | Кому: Всем
Крыс бы лучше запретили.
NoMercy
надзор »
#31 | 04:18 28.08.2023 | Кому: yvv1
> ОООО!! Как это знакомо. Ну допустим ты отберешь у этого мудака самокат.

У мудака не станет самоката и он не будет на самокате ездить по тротуару. Всё, точка.

> Он сядет на велосипед, или на мотоцикл, или за папин тарантас.


Или не сядет, потому что их у него нет. Что скорее всего.
А если сядет, то станет участником дорожного движения, со всеми вытекающими. Главное вытекающее - риск того, что он кого то убьет или покалечит сразу сократится на два порядка.
Цель достигнута.
#32 | 06:49 28.08.2023 | Кому: Vader
> Правильно. И у нас пора. Пидорги, бросающие их посреди тротуара или на выходе из подъезда уже порядком подзадолбали. Лучше бы конечно пидоргов запретить, но хотя бы так.

Лучше, кстати, пидоргов запретить и за пидоргство штрафовать, тогда пидорги медленно, но верно превратятся в людей. А так - пидорги останутся пидоргами, а потом еще и за руль автомобиля пересядут.
#33 | 06:57 28.08.2023 | Кому: Teodor
> Очень демократическое голосование

если это не закрытое, скрытое голосование было, то остальные тоже проголосовали.
#34 | 07:03 28.08.2023 | Кому: yvv1
> Он сядет на велосипед

это хорошо, физ. труд снижает уровень ебан-тва мозга. Конечно в начале поездки ты еще грозный долбень, но буквально несколько минут, и уже даже на ровной поверхности ты просто тянешь лямку, на безопасной(сравнительно) скорости.
#35 | 13:08 28.08.2023 | Кому: Vader
>
> Наличие альтернативных видов пидоргов вообще не оправдывает пидоргское поведение других.

Да не выдумывай. Нет никаких альтернативных. Это одни и те же люди. Проблема не в транспортных средствах.
#36 | 13:38 28.08.2023 | Кому: exeshe4ki
> Да не выдумывай. Нет никаких альтернативных. Это одни и те же люди.

Не всегда. Не все любители самокатного петушеринга являются автомобилистами или мотоциклистами. Хотя это, безусловно, пересекающиеся множества. И да, изначально я писал что лучше бы не самокаты, а пидоргов запретить. Проблема не в самокатах и не в авто.
#37 | 13:48 28.08.2023 | Кому: Всем
Мне вот такие пассажи - Проблема в головах, а не в самокатах, почему-то всегда напоминают выражение - у преступности нет национальности. Не знаю почему.
#38 | 17:13 28.08.2023 | Кому: Всем
В продолжение темы:
В Дальнегорске (Приморский край) двое в масках облили бензином и подожгли электросамокаты.
Ущерб оценивается в 300 тысяч рублей, поджигателей ищут, их мотивы не известны.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.