Россия обогнала Германию и стала пятой экономикой мира

strana.today — Сегодня Путин, выступая по видеосвязи на саммите БРИКС, заявил, что Россия, несмотря на санкции, обгнала Германию и стала пятой экономикой мира. То, к чему отсылает российский президент - это опубликованный в начале августа рейтинг Всемирного банка, который сопоставил ВВП стран по паритету покупательной способности.
Новости, Политика | Zames 19:14 22.08.2023
159 комментариев | 42 за, 8 против |
Zames
1 комментарий в день »
#1 | 19:14 22.08.2023 | Кому: Всем
Сегодня Путин, выступая по видеосвязи на саммите БРИКС, заявил, что Россия, несмотря на санкции, обгнала Германию и стала пятой экономикой мира.

То, к чему отсылает российский президент - это опубликованный в начале августа рейтинг Всемирного банка, который сопоставил ВВП стран по паритету покупательной способности.

ВВП государств здесь сравниваются не в абсолютном выражении, а по их покупательной способности (то есть, сколько товаров можно купить за эти деньги в национальных валютах).

РФ действительно заняла в этом рейтинге пятое место за 2022-й год (5,32 триллиона долларов). Такое же положение она занимала и годом ранее, не изменились позиции и первой четверки: Китай, США, Индия, Япония. Германия - на шестом месте, с незначительным отставанием от РФ (5,3 триллиона).

При этом по номинальному ВВП позиции у России хуже - восьмое место, тогда как у Германии - четвертое. Берлин опережает Москву здесь почти в два раза: 4 триллиона против 2,2. При этом в первой десятке ниже РФ Канада и Италия.

Также по "номиналу" на первом месте в мире - США, а Китай на втором.

Украина занимает по первому рейтингу 50 место, по второму - 59-е.
#2 | 19:16 22.08.2023 | Кому: Zames
> по их покупательной способности (то есть, сколько товаров можно купить за эти деньги в национальных валютах).

Чё-та даже коментить неохота...
#3 | 19:27 22.08.2023 | Кому: Джо
> Чё-та даже коментить неохота...

тот самый случай, когда нужны позитивные новости из ничего. Открываем статистику, надеваем шляпу фокусника, берем в руки магическую колоду карт с цифрами и вперёд! Следите за руками!
buba
надзор »
#4 | 19:28 22.08.2023 | Кому: Всем
Испанский любитель собачек сразу же вывел Путина на чистую воду. Провёл расследование, сопоставил цифры рейтинга и сделал вывод, что Путин имел ввиду рейтинг по паритету покупательной способности.

[censored]

Он уже даже не смотрит свои видеовставки, сразу разоблачает после первых фраз.
TromBel
надзор »
#5 | 19:37 22.08.2023 | Кому: Zames
> Ненька, несмотря на санкции, обогнала Германию и стала любимой женой ымпиратыра.

Простите, не смог удержаться.
#6 | 19:38 22.08.2023 | Кому: exeshe4ki
> > Чё-та даже коментить неохота...
>
> тот самый случай, когда нужны позитивные новости из ничего. Открываем статистику, надеваем шляпу фокусника, берем в руки магическую колоду карт с цифрами и вперёд! Следите за руками!

Ну тогда получается что "шляпу надевает" Worldbank[censored]
#7 | 19:43 22.08.2023 | Кому: tonyware
> Ну тогда получается что "шляпу надевает" Worldbank

Пока всё правильно.
#8 | 19:49 22.08.2023 | Кому: Всем
Осталось в три раза обогнать Индию.
Red Alert
надзор »
#9 | 20:22 22.08.2023 | Кому: Всем
Я дико извиняюсь. Не знаю что там за покупательная способность при МРОТ около 100€ а средней ЗП около 200€, но уровень жизни в Германии выше, блядь, на порядок. (пока ещё)
#10 | 20:23 22.08.2023 | Кому: Fegra
Сравниваем население и постигаем дзен.
skiminator
1 комментарий в день »
#11 | 20:35 22.08.2023 | Кому: Всем
Деньги это деньги, сегодня есть и много, а завтра конъюнктура поменялась и их нет. Главное у кого капитал, а вот с ним у России традиционно не очень.
4ekist
надзор »
#12 | 20:39 22.08.2023 | Кому: Red Alert
Или нет. Знакомые из Мкс и Спб переехали в Берлин и Франкфурт- говорят, жить хуже (наемные работники, должности и сферы деятельности те же самые)
Red Alert
надзор »
#13 | 20:46 22.08.2023 | Кому: 4ekist
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Malganus
надзор »
#14 | 21:08 22.08.2023 | Кому: Red Alert
> уровень жизни в Германии выше, блядь, на порядок. (пока ещё)

Расскажи мне, друже, как пиздато я живу. Давно не слышал, с прошлых выборов. Очень любопытно.

[усаживается поудобнее]
stan4420
надзор »
#15 | 21:11 22.08.2023 | Кому: Red Alert
> ри раза ХА.
>
> Сколько людей срут в дырку в земле огороженую досками в Берлинской и Франкфуртской областях, до которой чтобы дойти нужны резиновые сапоги по колено?
>
> Сколько топят печь дровами и углём, носят воду из колодца/с колонки? Про это твои знакомые ничего не рассказывали?

рассказывали, как работает их ж/д
у нас в махновщину век назад она работала лучше, чем у них в 21 веке
Red Alert
надзор »
#16 | 21:16 22.08.2023 | Кому: Malganus
> Расскажи мне, друже, как пиздато я живу

Да я же наоборот спрашиваю, давно ли срал на улице в деревенском сортире? Давно ли застрявал в лужах и говнах или прыгал по полуметровым ямам прямо на улицах немецких населённых пунктов? Калоши поверх валенок давно ли носил, или на босу ногу?
#17 | 21:19 22.08.2023 | Кому: Red Alert
> Сколько людей срут в дырку в земле огороженую досками в Берлинской и Франкфуртской областях, до которой чтобы дойти нужны резиновые сапоги по колено?
>
> Сколько топят печь дровами и углём, носят воду из колодца/с колонки? Про это твои знакомые ничего не рассказывали?

Ну в любой стране есть регионы похожие на Детройт - например[censored]

Вокруг угольных карьеров на западе Германии есть населенные пункты под снос, жителей оттуда уже выселили. Но теперь в заброшенных деревнях поселили беженцев

Я так понимаю если люди массово уезжают из деревень и их планируют под снос - то водоснабжение и лепестричество так именно как ты просил.
buba
надзор »
#18 | 21:20 22.08.2023 | Кому: stan4420
> рассказывали, как работает их ж/д
> у нас в махновщину век назад она работала лучше, чем у них в 21 веке
>

Германские коллеги врут, что поезда у них сейчас высокоскоростные. От 300 км/ч.
stan4420
надзор »
#19 | 21:24 22.08.2023 | Кому: Red Alert
> давно ли срал на улице в деревенском сортире? Давно ли застрявал в лужах и говнах или прыгал по полуметровым ямам прямо на улицах немецких населённых пунктов? Калоши поверх валенок давно ли носил, или на босу ногу?

на укр. западенщине именно всё так и есть
родственник сообщил

а в Калужской области и в дачных товариществах всё тип-топ
Red Alert
надзор »
#20 | 21:24 22.08.2023 | Кому: stan4420
> рассказывали, как работает их ж/д

Нормально работает. То что ходит на одном единственном маршруте между двумя столицами (Мск<->Спб) в Германии мало того что производят на заводе Сименс и толлкают (толкали) в Россию в три цены, как лохов обувая, так его ещё и применяют повсеместно между всеми крупными городами.

Я не ради позлорадствовать, это ты сам странную тему для сравнения выбрал.
stan4420
надзор »
#21 | 21:26 22.08.2023 | Кому: Red Alert
> Нормально работает

ни хера
может высадить посреди поля и без объяснений и без возврата денег
и скажут : дас афтобус - фон там, пешим чохом полчаса...
Red Alert
надзор »
#22 | 21:29 22.08.2023 | Кому: tonyware
> Я так понимаю если люди массово уезжают из деревень и их планируют под снос - то водоснабжение и лепестричество так именно как ты просил.

Не готов свои каштаны положить в огонь (или как там? дать на отсечение?) но уверен что нет. Любой среднестатистический беженец живёт лучше любого среднестатистического жителя челябинской области.
Malganus
надзор »
#23 | 21:32 22.08.2023 | Кому: Red Alert
>
> Да я же наоборот спрашиваю, давно ли срал на улице в деревенском сортире?

Нельзя срать на улице. За это штраф. И деревенский сортир нельзя, за это штраф. Должен быть как минимум септик за конский прайс.

>Давно ли застрявал в лужах


Не заcтревал. Запомнил все местные лужи, где можно застрять и сбавляю скорость заранее.

> или прыгал по полуметровым ямам прямо на улицах немецких населённых пунктов?


Живу возле бывшей столицы, здесь дороги успевают ремонтировать. За 3-4 месяца могут даже привести в порядок почти километр. Чуть в сторону, в горах, там возможно всякое, да. Но обязательно стоит знак "Неровная дорога" если что.

> Калоши поверх валенок давно ли носил, или на босу ногу?


Тапки на босу ногу часто. Очередь к флебологу несколько месяцев. Нужно каждый раз брать направление у семейного, к которому тоже очередь. За это щасте плачу 16 процентов от дохода ежемесячно.

Дальше будет только хуже.
Red Alert
надзор »
#24 | 21:38 22.08.2023 | Кому: stan4420
> может высадить посреди поля и без объяснений и без возврата денег

Хер знает, может наверное. Но я про такое не слышал.

Зато может из любого конца страны в любой другой отвезти по безстыковым рельсам со скоростью 200-400 км/ч и комфортом. Вот это слышал и пользовал (пару раз всего правда). Я больше на Машине передвигаюсь по бесплатным автобанам, которые (сюрприз) в Германии тоже повсеместно.
Malganus
надзор »
#25 | 21:43 22.08.2023 | Кому: Red Alert
> по бесплатным автобанам

Шта? У тебя Kfz-Steuer сколько денюжков?
Red Alert
надзор »
#26 | 21:45 22.08.2023 | Кому: Malganus
> Очередь к флебологу несколько месяцев. Нужно каждый раз брать направление у семейного, к которому тоже очередь.

С медициной некоторая беда есть, не вопрос. Но, опять же, если начать сравнивать...
Начнём с того что она вся страховая и кроме взносов денег нигде не берут. А врачи диагнозы не гуглят как в соседнем треде https://vott.ru/entry/631334?cid=7637106

> Дальше будет только хуже.


Вот тут возражений никаких.
#27 | 21:46 22.08.2023 | Кому: Red Alert
> Не знаю что там за покупательная способность при МРОТ около 100€ а средней ЗП около 200€, но уровень жизни в Германии выше, блядь, на порядок.

Речь идёт о валовом продукте, а не об уровне жизни, который у всех очень сильно разный. И да, ВВП правильно мерять по паритету покупательской способности, иначе без коррекции он сильно зависит от цен на внутреннем рынке. На один евро в России можно купить гораздо больше, чем на один евро в Германии или США.
Red Alert
надзор »
#28 | 21:50 22.08.2023 | Кому: yvv1
> На один евро в России можно купить гораздо больше, чем на один евро в Германии или США.

В среднем да, но чтобы его заработать нужно гораздо сильнее выебаться.
Malganus
надзор »
#29 | 21:52 22.08.2023 | Кому: Red Alert
> Начнём с того что она вся страховая и кроме взносов денег нигде не берут.

Да ладно! Пришел пару месяцев назад к зубнюку каналы вычистить.
- Ой, а мы не можем. Надо к хирургу, у вас корни длинные, а ваша АОК не покрывает.
- Сколько?
- Ну точно не скажем, но примерно тысяча за канал.

Моляр, четыре канала. Четыре тысячи.

>А врачи диагнозы не гуглят


Да хватает идиотов. Одному знакомому камень в почке не нашли, зашили всё обратно, через месяц заехал с обострением в другую больницу. Другой обеих ног лишился - тромбы блять удаляли. Пришел в больницу на ногах, уехал на колёсиках. Колёсики бесплатно, говно вопрос.
Red Alert
надзор »
#30 | 21:56 22.08.2023 | Кому: Malganus
>
> Шта? У тебя Kfz-Steuer сколько денюжков?

Зарплата за 2 рабочих дня уходит на каждую из повозок.

Не знаю сколько стоят платки в России (все три которые там есть и те прерываются) но налоги на Автомобили нехеровые тоже.

Во франции за 3 дня можно наездить по платкам столько сколько я плачу КFZ Steuer в год, а налог там всё равно есть.
Red Alert
надзор »
#31 | 21:59 22.08.2023 | Кому: Malganus
> - Ну точно не скажем, но примерно тысяча за канал.
>
> Моляр, четыре канала. Четыре тысячи.

Дичь какая. Скажи мне что ты туда не пошёл и не заплатил?
Malganus
надзор »
#32 | 22:00 22.08.2023 | Кому: Red Alert
> Зарплата за 2 рабочих дня уходит на каждую из повозок.

Это называется бесплатно? Просто прикинь, сколько в Германии машин. Я думаю, 100 миллионов легко наберётся. Пусть по 120 евро в год в среднем. Бесплатно, my ass.
Malganus
надзор »
#33 | 22:01 22.08.2023 | Кому: Red Alert
> Дичь какая. Скажи мне что ты туда не пошёл и не заплатил?

Не пошёл и не заплатил. Удалил нахер по страховке.
Дешевле имплант воткнуть за свои бабки.

Кстати, если тебе действительно 39, поинтересуйся, до скольки лет твоя страховка покрывает Krebs-Vorsorge (онкоскрининг).
Red Alert
надзор »
#34 | 22:06 22.08.2023 | Кому: Malganus
> Пусть по 120 евро в год в среднем. Бесплатно, my ass.

Так и в России 40тыр налога на автомобиль нормальное явление. А дорог таких даже близко нет. Мы тут сравниваем, на минуточку.
Ну а чтобы заработать 40тыр большинству 2 месяца надо горбатиться, а вовсе не 2 дня.

Во Франции помимо налога 10евроцентов за каждый километр, вынь да положь. По сравнению с этим в Германии таки бесплатно. Во всех соседних странах (кроме Дании и бенелюкса) Винетки, да пункты оплаты кругом.
Malganus
надзор »
#35 | 22:08 22.08.2023 | Кому: Red Alert
> Так и в России 40тыр налога на автомобиль нормальное явление. А дорог таких даже близко нет. Мы тут сравниваем, на Минуточку.

Ну давай, на минуточку припомним, что многие немецкие автобаны вообще строились за счет бесплатного рабского труда. Три пятёрки Кёльн-Бонн например. Да не меньше половины, я полагаю, проложили при Гитле.
Red Alert
надзор »
#36 | 22:09 22.08.2023 | Кому: Malganus
> Ну давай, на минуточку припомним, что многие немецкие автобаны вообще строились за счет бесплатного рабского труда.

Да камон, их переложили за 90 лет все до одного. Причём давно.
Malganus
надзор »
#37 | 22:10 22.08.2023 | Кому: Red Alert
> Да камон, их переложили за 90 лет все до одного. Причём давно.

Покрытие переложили или по новой леса прорубили?
Red Alert
надзор »
#38 | 22:20 22.08.2023 | Кому: Malganus
> Покрытие переложили или по новой леса прорубили?

Разреши встречный вопрос, а сколько километров построили рабы по отношению к нынешней протяжённости и по каким стандартам? (количество полос, развязки, разделители, дренаж, мосты, шумоизолирующие стены...) Не смешно короче.

Не смешно. В одной стране оно есть и повсеместно, в другой пара кусочков и за отдельную денежку. Вот и вся покупательная способность и паритет экономик.
#39 | 22:24 22.08.2023 | Кому: Red Alert
> Ну а чтобы заработать 40тыр большинству 2 месяца надо горбатиться, а вовсе не 2 дня.

те, кто зарабатывают 20 тыр в месяц (и даже как-то на это живут), не покупают машин с мотором больше 250 л/с. Те, кто покупают могут это себе позволить.
Red Alert
надзор »
#40 | 22:30 22.08.2023 | Кому: Alex Wolf
> те, кто зарабатывают 20 тыр в месяц (и даже как-то на это живут), не покупают машин с мотором больше 250 л/с.

Да скорее всего никаких не покупают, кэп.

Зарплаты выше на порядок, это в 10 раз. Даже если что-то стоит в два раза дороже, что-то в три а что-то в пять (а что-то и дешевле, кстати). То остаётся всё равно больше. В разы.
Malganus
надзор »
#41 | 22:33 22.08.2023 | Кому: Red Alert
> Не смешно короче. В одной стране оно есть и повсеместно, в другой пара кусочков и за отдельную денежку. Вот и вся покупательная способность и паритет экономик.

Мне тоже не смешно. У меня материалы за три года по отдельным позициям подорожали в 2-4 раза. Без всяких санкций. Давай годика через полтора-два поговорим за паритет экономик. Лично я сейчас в лютом ахуе, и мои коллеги тоже. Думаю вообще закрывать фирму и бомбить по-черному, пока не поймают.
Red Alert
надзор »
#42 | 22:40 22.08.2023 | Кому: Malganus
> Давай годика через полтора-два поговорим

Давай. Вполне можем в одном бараке концлагеря оказаться, там и поговорим. Бывали прецеденты.

> Лично я сейчас в лютом ахуе


Лично я третий год уже как. Но чтобы в среднем стали жить беднее чем в РФ, не поверю ни в жисть, при всём наличествующем пиздеце.
#43 | 22:42 22.08.2023 | Кому: Red Alert
> Да скорее всего никаких не покупают, кэп.

тогда зачем ты пишешь эту чушь?

> Так и в России 40тыр налога на автомобиль нормальное явление.

> Ну а чтобы заработать 40тыр большинству 2 месяца надо горбатиться, а вовсе не 2 дня.

в России 40 тысяч рублей налога за авто - нормальное явление, тут ты прав.
Malganus
надзор »
#44 | 22:43 22.08.2023 | Кому: Red Alert
> Давай. Вполне можем в одном концлагере оказаться, там и поговорим.

Лехко!

> Лично я третий год уже как. Но чтобы в среднем стали жить беднее чем в РФ, не поверю ни в жисть, при всём наличествующем пиздеце.


Помимо текущей ситуации, неплохо бы правильно оценивать тенденцию. А она весьма удручающая, кмк.
Лично я пока вижу, что у РФ есть ресурсы и потенциал для развития. У Германии не остаётся ни того, ни другого. И с Лебенсраум что-то не клеится.
Red Alert
надзор »
#45 | 22:51 22.08.2023 | Кому: Alex Wolf
> тогда зачем ты пишешь эту чушь?

Чушь это то что покупательная способность среднего россиянина выше чем у немца. Причём чушь дикая и безпросветная. Конечно теоретически, если весь "наш" список Форбс собрать, прибавть 20000 Россиян и на количество жителей разделить, можно попробоваать натянуть сову на глобус, а Россию на пятое место в мире. Только об экономике это говорит чуть менее чем нихуя, вернее если что-то и говорит, то очень сильно позорное и печальное.

> в России 40 тысяч рублей налога за авто - нормальное явление, тут ты прав.


А сеть автобанов трёхполосных на эти деньги построили, нет? По которым все граждане (хуй с ним не все, пускай только в Европейской части) могут относительно свободно ездить? Мы только про это. Где автобаны в наличии, и что считать платой за них.
#46 | 22:56 22.08.2023 | Кому: buba
> Германские коллеги врут, что поезда у них сейчас высокоскоростные. От 300 км/ч.

Врут. Минимум 600 км/ч

[censored]

Перевод - если перевернуть логотип Дойче Бан, то увидишь их клиента
#47 | 23:09 22.08.2023 | Кому: Red Alert
> Начнём с того что она вся страховая

Закончим тем, что она стоит минимум 160€ в месяц, притом что у тебя нет даже права на выплату больничного при этом. А так может достигать и 700-800€ в месяц.

>А врачи диагнозы не гуглят как в соседнем треде


[censored]

При проверке в 21-ом году в 30% случаев были выявлены серьёзные нарушения. Шеф медицинской службы считает, что реальная цифра "гораздо выше"

>Я больше на Машине передвигаюсь по бесплатным автобанам


Полный бак ~ 100€. Плюс налоги. И почему же в богатейшей Германии имеет такую популярность такое явление как "Fahrgemeinschaft"?
#48 | 23:14 22.08.2023 | Кому: Red Alert
> Лично я третий год уже как. Но чтобы в среднем стали жить беднее чем в РФ, не поверю ни в жисть, при всём наличествующем пиздеце.
>

мне интересно, когда у нас в стране начнут на полном серьезе рассказывать, что в Европах нет асфальта и унитазов, ну, как в одной известной стране рассказывают на полном серьезе подобное про РФ.
кмк, явления одного порядка.
Red Alert
надзор »
#49 | 23:20 22.08.2023 | Кому: Альфарий
> А так может достигать и 700-800€ в месяц.

Ага, с зарплаты в 6-7к будет вычитаться медстраховка в 700-800€. 4000-4500€ всё таки на руки ты получишь, после прочих вычетов.

> И почему же в богатейшей Германии имеет такую популярность такое явление как "Fahrgemeinschaft"?


Потому что до маршруток ещё не дошли. Это когда тебе из райцентра в город надо 50км и ты сидишь в вонючем Пазике или Газели час, пока он полный не набьётся и по тем колдоёбинам, что там считаются дорогами, eщё полтора часа поедет. Без всяких расписаний и следовательно без опозданий зато.

Deutsche Bahn, Flixbus и Fahrgemeinschaft на этом фоне космос блеадь!

Камрады, ну вы серьёзно?
Malganus
надзор »
#50 | 23:30 22.08.2023 | Кому: Cаша
> мне интересно, когда у нас в стране начнут на полном серьезе рассказывать, что в Европах нет асфальта и унитазов, ну, как в одной известной стране рассказывают на полном серьезе подобное про РФ.

Гм. Утверждать, что в Германии всё плохо - это такая же шиза, как утверждать , что в Германии всё хорошо. Просто нужно реально смотреть на вещи и немного понимать, откуда берутся деньги и куда они в итоге деваются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.