Послали на великом и могучем: соцсети взбешены видео с ответом русскоязычных грузчиков (ВИДЕО 18+).
В Твиттере популярность набирает видеоролик, в котором кто-то снял свою перепалку с разгружавшими товар русскоязычными грузчиками.
Судя по подписи к ролику, грузчиков обвиняют в дтп с участием мотоцикла. Снимавший ролик допытывается, как зовут грузчиков. Ему отвечают матом и советуют научиться ездить.
Интересно, что в полиции никакой информации о ДТП нет.
Зато в социальных сетях тут же разгорелось обсуждение. Люди шокированы тем, что в Латвии теперь любая ссора легко переходит в межэтнический конфликт.
"Если нет заявления в полицию, то все это может быть инсценировкой с целью посеять ненависть", - отметили в комментариях.
"Теперь любой конфликт с русскими будем представлять как разжигание национальной розни?", - иронизировали люди.
Полицию призывают завести дело за разжигание межнациональной розни и неуважение к латышском языку, как единственному официальному языку в государстве.
В комментариях отметили даже президента Латвии Эдгара Ринкевича, но политик пока не прокомментировал ситуацию.
В статье по ссылке есть видео инцидента с ласково матерящимися грузчиками.
Сокращения ничтожно малы: в Латвии по-прежнему много предприятий с российским и белорусским капиталом.
[censored]
В настоящее время в Латвии зарегистрировано 3240 предприятий, акционерами которых, контролирующими не менее 25% акций компании, являются граждане или компании из России, и 559 предприятий, акционерами которых являются граждане или компании из Беларуси, свидетельствует обзор, подготовленный платформой открытых данных Okredo.
Если сравнивать ситуацию сейчас и в начале прошлого года, до вторжения России в Украину, то количество предприятий российского капитала в Латвии сократилось всего на 2,6%, а ситуация с предприятиями белорусского капитала практически не изменилась.
Среди компаний с российским капиталом, зарегистрированных и действующих в Латвии, 2446 или 73,7% составляют те, в которых российские граждане или компании владеют 100% акций компаний. С другой стороны, среди зарегистрированных в Латвии компаний белорусского капитала 447, или почти 80%, составляют компании, полностью контролируемые белорусским капиталом.
В Литве в июле этого года было зарегистрировано 961 предприятие, акционерами которых, контролирующими 100% акций, являются граждане или компании России или Белоруссии. Количество таких компаний по сравнению с периодом до агрессии России в Украине в Литве уменьшилось на 60,6%.
Общий оборот зарегистрированных в Латвии предприятий российского капитала в 2022 году достиг 726,3 млн евро, что на 4,56% меньше, чем годом ранее, а прибыль составила 29,9 млн евро. Оборот белорусских предприятий в прошлом году составил 299,4 млн евро (на 13,9% больше, чем годом ранее), а общая прибыль - 26,4 млн евро.
169 компаний с российским и белорусским капиталом, зарегистрированных в Латвии, заявили в своих финансовых отчетах за 2022 год об обороте не менее одного миллиона евро. При этом, несмотря на значительный оборот, только 76 или 45% из них имеют более 10 официально зарегистрированных сотрудников.
Примерно пятая часть или 19,2% компаний с российским капиталом, зарегистрированных в Латвии, в качестве основного вида деятельности указывают розничную и оптовую торговлю, за ними следуют операции с недвижимостью (6,3%), профессиональные, научные и технические услуги (6,2%), а также обрабатывающая промышленность (5,9%).
В связи с небольшим пассажиропотоком Совет общественного транспорта принял решение закрыть шесть железнодорожных станций, сообщила агентству LETA представитель Автотранспортной дирекции Санита Хейнсберга.
К концу этого года железнодорожная станция "Цена" на Елгавской линии, "Кудра" на Тукумской линии, "Дарзини", "Румбула" и "Кайбала" на Айзкраукльской линии и "Инчупе" на Саулкрастской линии будут закрыты.
Оценивая перспективы развития микрорайонов, станции "Румбула", "Дарзини" и "Инчупе" в будущем могут быть отремонтированы и интегрированы в систему общественного транспорта Рижской агломерации. В случае с "Инчупе" будет оцениваться возможность создания станции ближе к населенному пункту в Саулкрасты.
Как сообщал Rus.jauns.lv, если Škoda не поставит новые поезда к концу года, Латвия лишится софинансирования ЕС.
Не умеют ругаться грузчики. Язык тут вовсе не причём, навязывают его не чучела, а фашистские недобитки, возглавляемые педерастом.
Потому надо не ругаться, а констатировать факты: мотоциклист был в данном случае фашистским пидором, насосавшим на право управления ТС. И ему надо учить язык настоящих хозяев латвии, а не временных фашистских оккупантов.
PS даже без видео причины конфликта, 100% стоящий бус ничего нарушить не мог.
В Твиттере популярность набирает видеоролик, в котором кто-то снял свою перепалку с разгружавшими товар русскоязычными грузчиками.
Судя по подписи к ролику, грузчиков обвиняют в дтп с участием мотоцикла. Снимавший ролик допытывается, как зовут грузчиков. Ему отвечают матом и советуют научиться ездить.
Интересно, что в полиции никакой информации о ДТП нет.
Зато в социальных сетях тут же разгорелось обсуждение. Люди шокированы тем, что в Латвии теперь любая ссора легко переходит в межэтнический конфликт.
"Если нет заявления в полицию, то все это может быть инсценировкой с целью посеять ненависть", - отметили в комментариях.
"Теперь любой конфликт с русскими будем представлять как разжигание национальной розни?", - иронизировали люди.
Полицию призывают завести дело за разжигание межнациональной розни и неуважение к латышском языку, как единственному официальному языку в государстве.
В комментариях отметили даже президента Латвии Эдгара Ринкевича, но политик пока не прокомментировал ситуацию.
В статье по ссылке есть видео инцидента с ласково матерящимися грузчиками.