Брейвик решил засудить Норвегию

life.ru — К слову о верховенстве закона и реальности наказания. Ультраправый террорист из Норвегии Андерс Брейвик, которого приговорили к 21 году заключения за совершение терактов в 2011 году, подал в суд на государство. Причиной якобы стало нарушение его прав во время отбывания наказания.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 21:34 18.08.2023
27 комментариев | 39 за, 1 против |
#1 | 21:35 18.08.2023 | Кому: Всем
Ультраправый террорист из Норвегии Андерс Брейвик, которого приговорили к 21 году заключения за совершение терактов в 2011 году, подал в суд на государство. Причиной якобы стало нарушение его прав во время отбывания наказания, пишет агентство Reuters.

"Он подаёт в суд на государство, потому что он находился в крайней изоляции в течение 11 лет и не контактировал с другими людьми, кроме охранников", — заявил адвокат Брейвика Эйстейн Сторрвик.

Террорист и раньше жаловался на "нарушение прав" из-за того, что его лишили возможности общаться с другими заключёнными. Речь идёт о статье 3 Европейской конвенции о правах человека, в которой указано, что никто не должен подвергаться пыткам, а также негуманному или унижающему обращению или наказанию.

Адвокат Брейвика полагает, что окружной суд Осло может рассмотреть иск весной 2024 года.

Напомним, Андерс Брейвик 22 июля 2011 года убил восемь человек в центре Осло и ещё 69 — в летнем молодёжном лагере Рабочей партии в пригороде норвежской столицы. Суд приговорил его к 21 году тюрьмы. Окончательно свою вину Брейвик до сих пор не признал, заявляя, что действовал в рамках самообороны, чтобы остановить падение норвежской культуры. В сентябре 2020 года норвежский радикал захотел выйти по УДО. Брейвик подписал прошение своим настоящим именем и ещё одним — Фритьоф Хансен, которое он взял, будучи за решёткой.

Это - к слову о верховенстве закона и неотвратимости наказания (см https://vott.ru/entry/631249?cid=7635085).
#2 | 21:40 18.08.2023 | Кому: Всем
Пусть не пиздит, в норвежской тюрьме дают играть в xbox целый день.
#3 | 21:44 18.08.2023 | Кому: yvv1
> Пусть не пиздит, в норвежской тюрьме дают играть в xbox целый день.

Судя по всему - только с охранниками. Может они его унижают в кваку, бесчеловечно гоняют по респавнам? )
dizappa
надзор »
#4 | 21:47 18.08.2023 | Кому: yvv1
> Пусть не пиздит, в норвежской тюрьме дают играть в xbox целый день.

Чалился там???
#5 | 21:50 18.08.2023 | Кому: dizappa
Местные пацаны рассказывали!!
#6 | 21:53 18.08.2023 | Кому: Всем
Носит ж земля такую мразь.
#7 | 21:54 18.08.2023 | Кому: yvv1
> дают играть в xbox целый день

С момента посадки Брейвика на хбоксе ни одной нормальной игры не выпустили. Есть с чего впасть в уныние.
#8 | 22:12 18.08.2023 | Кому: максимум 20 символов
А надо было брать Sony playstation!!!
alf
1 комментарий в день »
#9 | 22:14 18.08.2023 | Кому: Всем
и в чём он не прав ? Раз уж они декларируют права, то пусть их соблюдают. Либо пусть отправят его в Чечню, там можно обеспечить ему общение с одним гениальным боксёром, сыном человека, перед которым я заранее извиняюсь
#10 | 22:20 18.08.2023 | Кому: dizappa
> > Пусть не пиздит, в норвежской тюрьме дают играть в xbox целый день.
>
> Ча[т]ился там???

Извините!!!
#11 | 22:35 18.08.2023 | Кому: alf
> и в чём он не прав ?

В том, что он, будучи массовым убийцей, вообразил, что в силу плюшевости текущих норвегов, ему и впрямь положены права, сформулированные их авторами, я убежден, совсем не для подобных персонажей?
#12 | 22:50 18.08.2023 | Кому: Всем
[censored]
kronen
передозировка этодругина »
#13 | 02:28 19.08.2023 | Кому: Всем
Да, летит время, больше половины срока уже отсидел, через 9 лет на свободу.
#14 | 04:24 19.08.2023 | Кому: kronen
> Да, летит время, больше половины срока уже отсидел, через 9 лет на свободу.

Там с возможностью продления на 5 лет бесконечное количество раз, если признают опасным для общества. А его признают. Если и выпустят, то в глубокой старости.
#15 | 04:32 19.08.2023 | Кому: Всем
А ведь он выйдет на свободу.
#16 | 04:45 19.08.2023 | Кому: Хромой Шайтан
и продолжит его боротьбу за культуру норвежскую.
alf
1 комментарий в день »
#17 | 06:34 19.08.2023 | Кому: Longint
> что в силу плюшевости текущих норвегов, ему и впрямь положены права

Ему положены права и они должны соблюдаться.
#18 | 08:12 19.08.2023 | Кому: alf
> Ему положены права и они должны соблюдаться.

Никто ему ничерта не должен, если социум так решит.

Источник прав - социум, а не какие то там законы. Прикинь.
#19 | 11:56 19.08.2023 | Кому: Всем
Люди, вы звери! :)
alf
1 комментарий в день »
#20 | 12:46 19.08.2023 | Кому: Longint
Любопытная интерпретация прав человека, но нет, это не так работает в нормальном государстве. Перед законом равны все, в том числе Брейвик
#21 | 14:47 19.08.2023 | Кому: alf
> Любопытная интерпретация прав человека,

У тебя - да.

У меня не интерпретация, а банальный факт.

> но нет, это не так работает в нормальном государстве.


Именно так оно и работает, в любом государстве.

Права формулирует, раздает и обеспечивает социум.
А еще точнее - его правящий класс.

Прикинь.

> Перед законом равны все,


В абсолютном выражении эта сентеция - благоглупость, не имеющая отношения к реальности.

> в том числе Брейвик


Решат норвежцы, что пошел он нахуй с его правами, - и он пойдет.
iafem
надзор »
#22 | 17:57 19.08.2023 | Кому: alf
> но нет, это не так работает в нормальном государстве. Перед законом равны все

Возможно, ты забыл уточнить, что на Земле таких "нормальных государств" нету....

И вообще, от этой фразы воняет "цивилизованными странами"
alf
1 комментарий в день »
#23 | 18:54 19.08.2023 | Кому: iafem
> И вообще, от этой фразы воняет "цивилизованными странами"

когда функционирует государство и в нём действует закон одинаковый для всех - это не вонь, а то, как должно быть. Норвежское правительство типа соблюдает всякие подписанные права человека, значит оно обязано соблюдать права Брейвика. Если они права Брейвика соблюдать не будут, значит они нарушат собственные законы. По моему, это что-то настолько элементарное, что спорить с этим можно только захлопнув абсолютно герметичную форточку. Ситуация, когда подозреваемых и осужденных сажают на швабры, либо пиздят сыновья чиновников - ненормальна, так быть не должно ни в Норвегии ни в России ни в Зимбабве. Хотите сажать преступников на швабры, вносите соответствующее наказание в УК. Государство - это про закон, а не про "ну нигде же такого нет, да и вообще, если общество захочет, то можно"
#24 | 19:54 19.08.2023 | Кому: Хромой Шайтан
> А ведь он выйдет на свободу.

И может быть, станет президентом, или кто там у них?
#25 | 23:07 19.08.2023 | Кому: pretender
> или кто там у них?

Конунг
#26 | 09:02 20.08.2023 | Кому: alf
> когда функционирует государство и в нём действует закон одинаковый для всех

То это - вранье.

Тебе, значит, откровенно лгут в лицо.

Выдавая действие воли правящего класса, возведенной в ранг обязательного - за действие неких кодификаций.

> Норвежское правительство типа соблюдает всякие подписанные права человека, значит оно обязано соблюдать права Брейвика. Если они права Брейвика соблюдать не будут, значит они нарушат собственные законы.


Все это фигня.

Почему они ему права выдали на самом деле - это надо глубже смотреть, зачем их правящему классу это надо.

А всякая бумажная чушь в таких вопросах вообще вторична и носит справочный характер.
Везде и всегда.
#27 | 18:06 21.08.2023 | Кому: alf
> Норвежское правительство типа соблюдает всякие подписанные права человека, значит оно обязано соблюдать права Брейвика

Ну выйдет он и упадет на нож в тёмном переулке. Или на ломик сядет случайно. А киллер в свою очередь будет в ихсбокс играть на зоне и уважение иметь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.