Адам Делимханов:

t.me — поддерживаю избиение моим племянником Адамом Рамзановичем нелюдя Никиты Журавеля. #правовоегосударство
Новости, Общество | Metodist 19:41 18.08.2023
104 комментария | 58 за, 3 против |
Metodist
интеллектуал »
#1 | 19:41 18.08.2023 | Кому: Всем
Адам Делимханов:

В сети распространяется информация о том, что мой ДОРОГОЙ ПЛЕМЯННИК, ВНУК Первого Президента ЧР, Героя России АХМАТА-ХАДЖИ КАДЫРОВА (ДАЛА цуьнан гIазот къобал дойла), АДАМ РАМЗАНОВИЧ КАДЫРОВ избил Никиту Журавеля, обвиняемого в сожжении Священного КОРАНА.

Депутаты Государственной Думы, сенаторы Российской Федерации от Чеченской Республики и я лично поддерживаем АДАМА РАМЗАНОВИЧА. Являясь достойным наследником Первого Президента ЧР, Героя России АХМАТА-ХАДЖИ КАДЫРОВА (ДАЛА цуьнан гIазот къобал дойла), он показал пример патриотизма и стремления защитить религию и наши святыни . Учитывая гнусное преступление этого нелюдя Журавеля, АДАМ поступил очень даже гуманно, оставив его в живых. За такие деяния люди заслуживают самого жесткого наказания.

АДАМ РАМЗАНОВИЧ с самого детства отличается чувством справедливости и является отличным примером для сверстников. В раннем возрасте АДАМ наизусть выучил Священный КОРАН, заслужив высокое звание Хафиз КОРАНА. Он очень трепетно относится к нашей религии, традициям и обычаям, строго следуя высоким идеалам великого ДЕДУШКИ АХМАТА-ХАДЖИ.

Без сомнений, я полностью поддерживаю АДАМА и уверен, что его действия абсолютно оправданы и правильны. Если кто-то с этим не согласен, я готов это обсудить и доказать обратное. АХМАТ-СИЛА! АЛЛАХУ АКБАР!!! #Кадыров #Делимханов #Россия #Чечня
#2 | 19:49 18.08.2023 | Кому: Metodist
> Если кто-то с этим не согласен, я готов это обсудить и доказать обратное. АХМАТ-СИЛА! АЛЛАХУ АКБАР!!!

Я тоже поддерживаю. Я очень согласен. Думал, что атеист, на худой конец православный, но нет. Передумал. Ибо пизды получать не хочу.
xoxa-x1
дурачок »
#3 | 19:50 18.08.2023 | Кому: Всем
На коран руку поднял, гражданские права потерял.

Даже интересно, как оппоненты Кадырова этот кишиш форсировать будут.
#4 | 19:51 18.08.2023 | Кому: tsvetkov
>пизды получать не хочу.

Кабута ты читкод не знаешь: извынысь и все дела
#5 | 20:04 18.08.2023 | Кому: Всем
Я в восхищении с правового государства нашего.
Можно и рознь разжигать внаглую публично и избивать граждан можно с гордостью о том вещая и находя поддержку.
Все выступили на все деньги.
#6 | 20:06 18.08.2023 | Кому: Longint
Ну, то есть Пригожину можно, а им нельзя? Тот вон аж на Москву пошел, а тут всего лишь пизды дали хулигану
#7 | 20:08 18.08.2023 | Кому: Longint
> избивать граждан можно с гордостью

Это просто силовая защита чувств верующих путем избиения частными лицами арестованного и поддержка этого на госуровне. Если и отыщет какой щелкопёр противоречие в законодательстве, завтра этот пробел госдума оперативно устранит.
Zozula
идиот »
#8 | 20:09 18.08.2023 | Кому: Всем
Богата земля русская дураками. Некоторые из них хуже предателей
#9 | 20:12 18.08.2023 | Кому: Всем
> АДАМ поступил очень даже гуманно, оставив его в живых. За такие деяния люди заслуживают самого жесткого наказания.

Ну так еще не поздно. А то нелюдь что-то не оценил гуманизьма. Жаловаться вздумал, сука.
#10 | 20:12 18.08.2023 | Кому: Всем
И под этой записью можно оставить только положительные реакции:
[censored]
#11 | 20:12 18.08.2023 | Кому: hemul
> Жаловаться вздумал, сука.

Может, жаловался на то, что не добили
#12 | 20:22 18.08.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 20:25 18.08.2023 | Кому: бывший
> Это просто силовая защита чувств верующих

Бог есть любовь. Это важно помнить. О проявлениях божьей любви, можно осведомиться в Ветхом завете. Завет актуален для всех аврамических религий.
#14 | 20:26 18.08.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Короче. За свои слова и дела иногда приходится отвечать.

Так надо отвечать перед законом и по закону. В этом как бы смысл законов.
#15 | 20:26 18.08.2023 | Кому: Всем
Там с самого начала глава СК нормально так по УПК оттоптался. С какой радости подозреваемого из региона, где было совершено деяние, отправили, вместе с делом в другой регион? Почему посторонние лица находятся на режимных об'ектах и причиняют вред содержащимся там подозреваемым? И не несут за это ответственности? И администрация учреждения тоже ответственности не несёт? Хотя, да , о чем это я вообще?
#16 | 20:30 18.08.2023 | Кому: Baltijalv.lv
Включи в свои нельзя и нельзя избивать арестованных. Их же как будто государство путем ареста лишило свободы что-то делать и как будто защищает. Или нет?
И нельзя госслужащим РФ покрывать и поощрять действия, запрещенные уголовным кодексом РФ тоже включи.
#17 | 20:33 18.08.2023 | Кому: Всем
Щетаю, что если Адам Кадыров настоящий горец и правоверный мусульманин, он должен с гордостью понести административное наказание за хулиганку.
#18 | 20:37 18.08.2023 | Кому: Kaktus
> Так надо отвечать перед законом и по закону. В этом как бы смысл законов.

Т. е. нельзя пиздить несимпатичных мне людей? И как с этим жить?
#19 | 20:40 18.08.2023 | Кому: tsvetkov
> Т. е. нельзя пиздить несимпатичных мне людей? И как с этим жить?
>

Можно, если очень хочется. Только потом нужно с гордостью принимать последствия. Выпил, отпиздил, в тюрьму. Романтика.
#20 | 20:58 18.08.2023 | Кому: бывший
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 21:08 18.08.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Это его сейчас избили.

Виновные должны понести наказание.
#22 | 21:09 18.08.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> И что, согласно УК РФ его теперь до конца дней охранять надо будет?

УК РФ гарантирует что любой гражданин получит наказание отмеренное ему законом и не более того, и, да, от самосуда УК РФ тоже защищает.
#23 | 21:14 18.08.2023 | Кому: Cаша
> Ну, то есть Пригожину можно, а им нельзя?

Почему нельзя?
Я в восхищении !!!
#24 | 21:15 18.08.2023 | Кому: бывший
> Это просто силовая защита чувств верующих путем избиения частными лицами арестованного и поддержка этого на госуровне. Если и отыщет какой щелкопёр противоречие в законодательстве, завтра этот пробел госдума оперативно устранит.

Это идеал правового подхода !!!
#25 | 21:29 18.08.2023 | Кому: Kaktus
> > И что, согласно УК РФ его теперь до конца дней охранять надо будет?
>
> УК РФ гарантирует что любой гражданин получит наказание отмеренное ему законом и не более того, и, да, от самосуда УК РФ тоже защищает.

И УК РФ действительно защитит его на зоне, где каждый мусульманин будет из кожи вон лезть, чтобы лично придушить осквернителя Корана?

Тебе не кажется, что в данном случае используется буква закона, чтобы оправдать беззаконие? Ведь смертная казнь отменена...
#26 | 21:47 18.08.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> не кажется, что в данном случае используется буква закона, чтобы оправдать беззаконие

Просто беззаконием пытаются решить проблему обхода законов кем то.

Сюрреалистично, когда в ответ на чье то откровенное глумление над законами маховик госмашины разводит руками и торжественно закрывает глаза на зародыши судов Линча.

Можно прям картину рисовать в стиле Босха.
#27 | 22:00 18.08.2023 | Кому: Longint
> Просто беззаконием пытаются решить проблему обхода законов кем то.
>
> Сюрреалистично, когда в ответ на чье то откровенное глумление над законами маховик госмашины разводит руками и торжественно закрывает глаза на зародыши судов Линча.

Ну, тут мне возразить нечего.
#28 | 03:48 19.08.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Но от этого что - меняется табу на уничтожение Корана, Торы или Библии?

Не знаю как ты, а лично я полагаю, что в обществе может быть ровно одно табу - на нарушение закона. Потому как если у тебя по улице бегают ДЖЫГЫТЫ и пиздят кого придется по своему усмотрению - то нахер вообще какие-то законы придумывать? Ружье купил - и вперед, свои личные табу насаждать.
sa
интеллектуал »
#29 | 04:28 19.08.2023 | Кому: Longint
> Можно и рознь разжигать внаглую публично и избивать граждан можно с гордостью о том вещая и находя поддержку.>
Да вообще люди какие то странные стали. В рожу плюнешь-драться лезут
sa
интеллектуал »
#30 | 04:42 19.08.2023 | Кому: split
> что в обществе может быть ровно одно табу - на нарушение закона. >
Бумаги не хватит всё в законах прописать.
А раз так то всегда найдутся пробелы которыми всякие уроды воспользуются. Исходя из того что "что не запрещено-разрешено".
sa
интеллектуал »
#31 | 05:01 19.08.2023 | Кому: Птиц
> Там с самого начала глава СК нормально так по УПК оттоптался. С какой радости подозреваемого из региона, где было совершено деяние, отправили, вместе с делом в другой регион?>
На мой взгляд правильно сделали.
Было нападение на государство путём провоцирования беспорядков на религиозной почве.
Смертная казнь запрещена, государство может защищаться только в рамках имеющихся законов. Вот оно в рамках закона это всё и сделало. И показательно - для самых умных и юридически подкованных.
А бесстрашный шататель устоев теперь может бороться дальше. Пусть подаёт протесты что дело передали в другой регион, пусть пишет заявление про избиения. В чем проблема то?
Закон на его стороне, его права защищаются. Во всём разберутся, виновных накажут. Может кому нибудь выговор объявят, может даже оштрафуют.

В советской Армии самое ужасное с чем я сталкивался это "уставщина". С тобой при этом будут строго на "Вы", " Товарищ курсант" и пальцем не тронут. А жизнь устроят такую что сам повесишься.
#32 | 05:02 19.08.2023 | Кому: Всем
> Виновные должны понести наказание.

Проблема в том, что Никита Журавель всё ещё считается невиновным.
#33 | 05:28 19.08.2023 | Кому: Всем
> Было нападение на государство путём провоцирования беспорядков на религиозной почве.

Ууу, какое страшное преступление. И много было беспорядков? Или как с фильмом "Матильда", когда некоторые мракобесы угрожали сожжение кинотеатров итд?

> Смертная казнь запрещена


А так то да, четвертовать надо

> Закон на его стороне, его права защищаются.


Ну да, охуевший мракобесный мажор избивает подозреваемого в СИЗО, а депутат ГосДумы даже хвалит его. О каком законе и правах ты говоришь?

> Во всём разберутся, виновных накажут. Может кому нибудь выговор объявят, может даже оштрафуют.


Уже разобрались, см. депутат.

> В советской Армии


Какая блядь Советская армия, тебе 23.
sa
интеллектуал »
#34 | 05:34 19.08.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> пускай действительно радуется, что его камнями на площади не забили.>
Скоро горевать будет что сразу не забили.
Пусть жалобы пишет, Закон на всей территории страны единый.
#35 | 05:35 19.08.2023 | Кому: sa
> Бумаги не хватит всё в законах прописать

Правда? А мне казалось, что после некоего выступления неких персонажей в неком месте специально нашли бумагу для ограждения чуйств верующих, ищас речь идёт исключительно о том, что "нам насрать на законы поганых урусов, мы сами решаем, кого и как наказывать".
sa
интеллектуал »
#36 | 05:45 19.08.2023 | Кому: AndrejSh
> мракобесный мажор избивает подозреваемого в СИЗО, а депутат ГосДумы даже хвалит его. О каком законе и правах ты говоришь?>

Пусть пишет заявление об избиении, в чем проблема? Разве это запрещено? Тяжких телесных, когда дело автоматически возбуждается, нету.
А если его заявление не рассматривают пусть пишет жалобу и на них.

Ты считаешь что нельзя на камеру избивать подследственных? Я тоже так считаю. Наверное в работе органов есть какие то нарушения, такое бывает. Напиши на них заявление, открой прокуратуре глаза. Твоё заявление рассмотрят и виновных накажут.
Тебе это никто не запрещает. Подследственному тоже.

>Какая блядь Советская армия, тебе 23.

>
А я вундеркинд)) как букварь освоил так сразу на вотте писать начал. Тебя это не смутило? Тут много таких 23летних.
Sword
надзор »
#37 | 05:54 19.08.2023 | Кому: sa
> Пусть жалобы пишет, Закон на всей территории страны единый.

Закон — да. Подчинение закону и его исполнение разные.
sa
интеллектуал »
#38 | 05:57 19.08.2023 | Кому: split
> что после некоего выступления неких персонажей в неком месте специально нашли бумагу для ограждения чуйств верующих,>
То есть ты считаешь что закон задним числом менять - это лучше? На мой взгляд это гораздо хуже и в корне неправильно.
А тут поступили в соответствии с Законом который на всей территории страны единый. Точно с такой же формулировкой - "что не запрещено то разрешено".
sa
интеллектуал »
#39 | 06:04 19.08.2023 | Кому: Sword
> Подчинение закону и его исполнение разные.
>
Вот! Это и есть "уставщина".
Закон это инструмент, а применяют его люди. А люди могут и ошибаться и злоупотреблять властью. Против этого есть контролирующие органы. Но там тоже люди сидят.
Sword
надзор »
#40 | 06:07 19.08.2023 | Кому: sa
> А тут поступили в соответствии с Законом который на всей территории страны единый

УПК РФ Статья 32. Территориальная подсудность уголовного дела

1. Уголовное дело подлежит рассмотрению в суде по месту совершения преступления...

В чём тут можно ошибиться?

Глава следствия Закон нарушил. Последствия — избит подследственный. И что?

Насчёт контролирующих органов. Это прокуратура, которой о нарушении следствием УПК в данном деле известно. Мер по устранению нарушения ей не принято. Куда ещё жаловаться?
sa
интеллектуал »
#41 | 06:23 19.08.2023 | Кому: Sword
[censored]

> Уголовное дело подлежит рассмотрению в суде по месту совершения преступления...>

Тот есть на какой то ступени власти кто-то ошибся или нарушил. Или даже злоупотребил своей властью. На это предусмотрено наказание для этого должностного лица. Подследственный имеет право написать жалобу, её рассмотрят и лицо это накажут.

Разве подследственному это запрещено? Нет. Наказания для указанных должностных лиц отменены? Нет.
И механизм есть, и процедура - всё прописано.
sa
интеллектуал »
#42 | 06:32 19.08.2023 | Кому: Sword
> Насчёт контролирующих органов. Это прокуратура, которой о нарушении следствием УПК в данном деле известно. Мер по устранению нарушения ей не принято. Куда ещё жаловаться?>
Ну как куда? Начальству ихнему. Генеральный прокурор что ли это решение принял? Управу на всех найти можно. Может даже выговор кому нибудь объявят.
#43 | 06:54 19.08.2023 | Кому: sa
> То есть ты считаешь что закон задним числом менять

Я щетаю, что в данном случае естественным развитием событий было бы кому-нибудь из родственников пострадавшего отрезать нахер башку этому гордому кавказскому орлу. На камеры, да. Руководствуясь понятиями родовой чести. Ну, раз закон здесь не действует - нужно действовать по понятиям. А затем устроить бойню на рынке, руководствуясь понятиями "россия для русских". А куда деваться, раз закон не действует? Я все правильно понял?
#44 | 07:03 19.08.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Не в упрек, не в смысле повыёживаться - просто интересно, что дальше-то будет, согласно УК РФ? Его осудят, отправят обьывать наказание, чтобы его зарезали на зоне? Или будут охранять до его смерти и тратить деньги на программу защиты свидетелей (кого и чего - вопрос отдельный)?

Если в правосознание чеченцев заложено их право безнаказанно нарушать УК РФ, то вполне могут и на зоне зарезать и дальше пойти по родственникам - не ясно, где и кто поставит им преграду. А высказываниями и действиями, здесь обсуждаемыми, такое правосознание и формируется.
sa
интеллектуал »
#45 | 07:18 19.08.2023 | Кому: split
> щетаю, что в данном случае естественным развитием событий было бы кому-нибудь из родственников пострадавшего отрезать нахер башку этому гордому кавказскому орлу. >
Вообще не понял.
Ты же перед этим про пуси риот писал? Из-за их плясок закон задним числом поменяли. А их самих то ли за хулиганку посадили то ли по-новому закону, не помню уже. Кстати сплошные нарушения.

Что касается "гордого орла".
Ещё раз.
Ты же хочешь всё по закону?
Вот побили подследственного на камеру.
Должно быть за это наказание? Да.
Хулиганство.

Как это должно происходить?
Должно быть возбуждено дело, пройти следствие и затем суд.
Если есть тяжкие телесные или смерть - дело возбудят автоматически.
Тяжких телесных нет.
Тогда основанием для возбуждение должно быть заявление потерпевшего.
А его нету. Может потеряли, может адвокат писать разучился, я не знаю.
Должна была прокуратура самостоятельно дело возбудить?
Должна но не обязана. При тяжких телесных обязана а тут нет.
Могут сказать что вообще видео не видели. Или видели но не поняли. Или не считают нужным. Или ещё что-то.
Закон никто не отменял, трактование может быть разным. Вот в тюрьме всё невиновные сидят и всё свои действия трактуют совершенно по другому но почему то сидят.

Есть нарушения, в самой работе ихней прокуратуры? Конечно есть, как и у всех. Все эти вопросы к их внутренним контролирующим органам.
#46 | 07:28 19.08.2023 | Кому: sa
> Вообще не понял.

Чего ты не понял? Я интересуюсь - будет ли хорошо и правильно вот такими понятиями руководствоваться? Ну, демонстративно и показательно для всяких там умных и юридически подкованных?
sa
интеллектуал »
#47 | 07:40 19.08.2023 | Кому: split
> Я интересуюсь - будет ли хорошо и правильно вот такими понятиями руководствоваться? Ну, демонстративно и показательно для всяких >
Какими понятиями? Журавлю официально отказали в праве на защиту и заявили что в вне закона?
Нет, этого никто не говорил и адвокат у него тоже есть, куда он денется.
Побили - пусть заявление подаёт.
egor36.3
надзор »
#48 | 07:51 19.08.2023 | Кому: Всем
По-моему уже пора принять, что чеченскую войну мы проиграли, в результате чего чеченцы стали титульным народом и получили шикарную финансовую контрибуцию.
Заранее извиняюсь.
#49 | 08:19 19.08.2023 | Кому: sa
> Да вообще люди какие то странные стали. В рожу плюнешь-драться лезут

Один в рожу плюет и типа "а хуй вы мне что то сделаете".

Другой завляет, что драться за рожу он поддерживает и по сути плевать хотел на законы РФ.

Все прям такие молодцы - аж краска на стенах сворачивается от умиления.

Я об этом. А ты о чем - это хз.
sa
интеллектуал »
#50 | 08:19 19.08.2023 | Кому: egor36.3
> По-моему уже пора принять, что чеченскую войну мы проиграли>
Да при чем тут чечены. Власть просто наглядно показала отдельным "очень грамотным и подкованным" что тоже может законы в свою сторону выворачивать.
Ну есть отдельные граждане которым очень славы хочется. А что, пуси риот в храме поплясали, ну отсидели, зато потом по всему миру путешествовали, с сенаторами за ручку здоровались, сейчас поди мемуары пишут. А я чем хуже? Ну отсижу пару лет, проблем то.

И понеслось, одни в храме пляшут, другие на вечном огне яичницу жарят, третьи Кораны жгут. И что, под всё законы переписывать? И всё описывать? Яичницу жарить нельзя а портянки сушить можно?
Бумаги не хватит всё описать.
А власть взяла действующий закон и отправила подозреваемого туда где к нему отнесутся максимально предвзято.
Да, это тоже нарушение и за него накажут. Выговор кому нибудь оъявят. Только Журавлю от этого не легче.
И сделали это не для того чтоб Журавль осознал или исправился. Это для остальных любителей быстрой славы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.