Идиоты за работой: Новый единый учебник истории России.

vott.ru — Из предисловия к учебнику: "Учебная книга, над которой напряженно трудилась большая группа авторов, экспертов и методистов, среди которых академики РАН Александр Чубарьян и Анатолий Торкунов, сохраняет лучшее из трех ныне существующих "линеек". При этом "старый текст меняется примерно на 50-70%", а новации осознанно касаются личностной, биографической информации, а также истории повседневности."(с) Итог новаций по ссылке.
Новости, Общество | КонтрАдмирал 07:47 08.08.2023
40 комментариев | 47 за, 14 против |
#1 | 07:49 08.08.2023 | Кому: Всем
Помощник президента России, председатель Российского военно-исторического общества, один из авторов новых учебных книг Владимир Мединский: "Многообразие учебников - это великая ложь нашего времени, как говорил Константин Победоносцев. Якобы это приведет к какой-то конкуренции. Этим оправдывались коммерческие интересы, помноженные на невнимание к содержанию"

Новый единый учебник истории должен решить эту проблему.

Из предисловия:
"Учебная книга, над которой напряженно трудилась большая группа авторов, экспертов и методистов, среди которых академики РАН Александр Чубарьян и Анатолий Торкунов, сохраняет лучшее из трех ныне существующих "линеек". При этом "старый текст меняется примерно на 50-70%", а новации осознанно касаются личностной, биографической информации, а также истории повседневности."

Итог работы:

[censored]

Дубль для тех, у кого хром глючит.

[censored]
#2 | 07:57 08.08.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> а новации осознанно касаются личностной, биографической информации, а также истории повседневности.

Неужто таки личность может определять ход истории? )))
#3 | 07:58 08.08.2023 | Кому: глюкер
>
> Неужто таки личность может определять ход истории? )))

Если эта личность пишет фентези учебники по истории, то да!!!

Помнится какая то китаянка 10 лет писала в китайской википедии славянское фентези под видом исторических заметок о истории древней Руси. Разоблачили случайно)
Malganus
надзор »
#4 | 08:03 08.08.2023 | Кому: Всем
Поясните тупорылому, о чём заметка? Пожалуйста. Не уловил.
#5 | 08:07 08.08.2023 | Кому: Malganus
> Поясните тупорылому, о чём заметка? Пожалуйста. Не уловил.

Причины СВО?
а) митинг
б) праздник
в) свет луны отраженный от слоёв атмосферы попал на болотный газ
Malganus
надзор »
#6 | 08:10 08.08.2023 | Кому: Пальтоконь
>
> Причины СВО?
> а) митинг
> б) праздник
> в) свет луны отраженный от слоёв атмосферы попал на болотный газ

А!
Я увидел две картинки и заголовок, слабо связанные между собой. Вероятно, подразумевается правильный ответ

г) Хуй его знает.
#7 | 08:12 08.08.2023 | Кому: Malganus
> Я увидел две картинки и заголовок, слабо связанные между собой.

Комментируй не размышляя. Совопросничество – грех :-)
#8 | 08:13 08.08.2023 | Кому: Всем
Надо 4-й вариант добавить, что-нибудь про божье соизволение.
#9 | 08:14 08.08.2023 | Кому: Malganus
> Поясните тупорылому, о чём заметка? Пожалуйста. Не уловил.

Реклама творчества душевнобольных
Malganus
надзор »
#10 | 08:15 08.08.2023 | Кому: Пальтоконь
>
> Комментируй не размышляя. Совопросие – грех :-)

Так не согрешишь - не покаешься. Не покаешься - не спасёшься!
Я фраппирован и опиздошен. Подожду развития треда.
#11 | 08:21 08.08.2023 | Кому: Всем
#вырваноИзКонтекста!!!
#12 | 08:22 08.08.2023 | Кому: Всем
Что именно фраппировало автора треда? вверху страницы название главы или параграфа, ниже две иллюстрации демонстраций жителей ДНР и Крыма в поддержку России (под дулами ржавых автоматов, конечно). Ниже, очевидно идет содержание параграфа, где раскрывается тема и дается ответ на вопрос, но у фотографирующего, понятно, сел телефон. Когда нужно хрипеть?
Malganus
надзор »
#13 | 08:24 08.08.2023 | Кому: Vladimer
> Когда нужно хрипеть?

Да!
#14 | 08:27 08.08.2023 | Кому: Vladimer
> Когда нужно хрипеть?

На моменте уебищной верстки уже можно начинать.
#15 | 08:28 08.08.2023 | Кому: Всем
Утопил.
Даже вся страница не сфоткана.
#16 | 08:36 08.08.2023 | Кому: Всем
То есть учебник плохой, только из за одной страницы, где автору показалось, что картинки - это варианты ответов?
#17 | 08:36 08.08.2023 | Кому: Praudmur
> Даже вся страница не сфоткана.

Я ждал этого коментаоия))

Если ты думаешь, что станет лучше, то нет)
[censored]
#18 | 08:39 08.08.2023 | Кому: ahdpyxa2g
> где автору показалось, что картинки - это варианты ответов?

Вон выше вся страница целиком.
#19 | 08:40 08.08.2023 | Кому: Vladimer
> Когда нужно хрипеть?

Вон выше вся страничка целиком. Найди там тобою написанное)

Дубль, если выше не показывает

[censored]
#20 | 08:42 08.08.2023 | Кому: КонтрАдмирал
Да, полная страница еще уебищнее.
#21 | 08:54 08.08.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> Найди там тобою написанное)

ниже идет перечень событий в России и в мире. А можно выложить еще несколько сантиметров текста, или (о ужас) весь, блять, параграф уже.
#22 | 08:56 08.08.2023 | Кому: Всем
Если это единственный косяк в учебнике, то это очень хороший учебник.
cp866
интеллектуал »
#23 | 08:58 08.08.2023 | Кому: Всем
А можно что-нибудь не про СВО?
Zozula
идиот »
#24 | 09:02 08.08.2023 | Кому: Maks_77
> Если это единственный косяк в учебнике, то это очень хороший учебник.

Стой-постой, дай камрадам побиться-похрипеть.
#25 | 09:10 08.08.2023 | Кому: Maks_77
> Если это единственный косяк в учебнике,

К сожалению нет. Кроме криворукой верстки и косяков редакторской работы там еще и содержание местами веселое, т.к. авторы попытались в идеологию, получилось такое себе:

«Начинать созидание общенациональной идеи нужно с себя. Общенациональная идея невозможна без религии, государства и гражданского общества. Мы должны строить не сытое общество, а духовно богатое. Желая найти удовлетворение в материальном, человек подменил временным понимание настоящего блага. Насаждение системы потребления как главной ценности является следствием духовно-нравственного кризиса современного западного общества. Общенациональная идея должна объединять, а не разъединять».
#26 | 09:13 08.08.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> «Начинать созидание общенациональной идеи нужно с себя. Общенациональная идея невозможна без религии, государства и гражданского общества. Мы должны строить не сытое общество, а духовно богатое. Желая найти удовлетворение в материальном, человек подменил временным понимание настоящего блага. Насаждение системы потребления как главной ценности является следствием духовно-нравственного кризиса современного западного общества. Общенациональная идея должна объединять, а не разъединять».


《Покрась скамейку! Покрась скамейку, сука, какой тебе обед !》
#27 | 09:15 08.08.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> Общенациональная идея невозможна без религии, государства и гражданского общества.

Пиздец какой...
#28 | 09:28 08.08.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> Начинать созидание общенациональной идеи нужно с себя.

А куды бечь, если моя общенациональная идея отличается от общенациональной идеи моего соседа?
Кстати, а понятие "настоящего блага" там как-либо раскрывается? Или опять каждый с себя начинает определение?
#29 | 09:30 08.08.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> Общенациональная идея невозможна без религии, государства и гражданского общества

[censored]

> Мы должны строить не сытое общество, а духовно богатое


[censored]

> Насаждение системы потребления как главной ценности является следствием духовно-нравственного кризиса современного западного общества.


[censored]
#30 | 09:30 08.08.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> «Начинать созидание общенациональной идеи нужно с себя. Общенациональная идея невозможна без религии, государства и гражданского общества. Мы должны строить не сытое общество, а духовно богатое. Желая найти удовлетворение в материальном, человек подменил временным понимание настоящего блага. Насаждение системы потребления как главной ценности является следствием духовно-нравственного кризиса современного западного общества. Общенациональная идея должна объединять, а не разъединять».

Так, я преисполнился. Где можно получить мое духовное богатство?
Teploed
надзор »
#31 | 09:36 08.08.2023 | Кому: Всем
Учебник уже фотожабят
[censored]
#32 | 09:42 08.08.2023 | Кому: Всем
> "Многообразие учебников - это великая ложь нашего времени, как говорил Константин Победоносцев. Якобы это приведет к какой-то конкуренции. Этим оправдывались коммерческие интересы, помноженные на невнимание к содержанию"

Да ты чё!!! Нифига себе, ну кто бы мог подумать о таком? Это ж капитализм, счастье и все такое, он же путем честной конкуренции всегда даёт потребителю самый лучший продукт! Ну и откуда было Мединскому знать об этой страшной тайне? Может просто побольше читать, и понимать прочитанное? Ну, конечно от министра культуры такое трудно требовать, но всё-таки можно было попробовать.

Я бы, например, порекомендовал ему мемуары физика и нобелевского лауреата, Ричарда Фейнмана. 1985 год, США, Фейнмана работает в комиссии по проверке учебников для школ:

Тут встал еще один вопрос: «Получат ли школы учебники в обычное время или, быть может, несколько раньше, еще до начала занятий?».
Представитель одного издателя сказал:
— Мы будем рады, если вы примете наше предложение, и готовы поставить наш учебник еще до начала занятий.
Представитель другого сказал следующее:
— Предложенная нами цена основана на том, что мы поставляем учебник в срок более поздний, однако мы могли бы ускорить поставку, не меняя цены.
Мистер Норрис, адвокат из Пасадены, состоявший в Совете, спросил у представителя одного из издателей:
— Во сколько нам обойдется более ранняя поставка ваших учебников?
И получил в ответ цифру — меньше прежней!
Тут встревает представитель другого издателя:
— Если он меняет свою цену, то и я могу мою изменить!
И называет еще меньшую!
Норрис спрашивает:
— Это как же — чем раньше мы получаем учебники, тем меньше платим?
— Ну да, — отвечает один представитель, — мы можем прибегнуть к системе скидок, которой обычно не пользуемся…
И начинает плести что-то невнятное, якобы объясняя, почему он сбрасывает цену.
Другой представитель соглашается:
— Да, чем быстрее, тем, конечно, и дешевле!
Все потрясены. Кончилось тем, что затраты удалось снизить на два миллиона долларов. Норриса очень за это хвалили.
А произошло, разумеется, следующее: неопределенность даты поставок позволила этим людям перебивать друг у друга цену. Обычно отбор учебников происходил без учета их стоимости, а значит, и понижать цену у издателей нужды не было, они какую хотели, такую и называли. Необходимость в ценовой конкуренции отсутствовала, вся конкуренция сводилась к тому, чтобы произвести лучшее, чем другие, впечатление на членов комиссии.
Кстати сказать, при каждом ее заседании издатели приглашали членов комиссии позавтракать с ними и рассказывали о своих книгах. Я на такие завтраки никогда не ходил.


Ричард Ф. Фейнман, «Вы, разумеется, шутите, мистер Фейнман!»
#33 | 09:50 08.08.2023 | Кому: Vladimer
> Ниже, очевидно идет содержание параграфа

НЕту там параграфа ниже:[censored]
Извините за ссылку на ВК, но как мне утром прислали так и кидаю
#34 | 10:02 08.08.2023 | Кому: Всем
Граждане, слева знак вопроса. Это вопрос, на который ученик должен ответить, прочитав всю главу.
#35 | 10:05 08.08.2023 | Кому: Всем
Это учебник для старших классов, вроде же так написано?
Старшие - это 10-11 класс? Или уже 5-7?
Это все риторические вопросы

По количеству материала это тянет на подобие конспекта для учителя
По оформлению - на начальную школу
Верной дорогой, в РКМП

P.S. Кому надо качественное образование - найдет образование.
Осталось еще донести мысль до масс о необходимости оного.
#36 | 10:35 08.08.2023 | Кому: Vladimer
> Что именно фраппировало автора треда?

Прежде всего то, сколько людей не поняло, что кака это кака и стало эту каку защищать.

Объясняю на пальцах. Данная страница явлет собой пример тупой, неумелой, криворукой и халтурной работы по верстке учебного пособия. Редактора и оформителя учебника за такое надо гнать сцаными тряпками прочь из профессии. Так оформлять книги, а тем более учебники нельзя.

>Ниже, очевидно идет содержание параграфа, где раскрывается тема и дается ответ на вопрос,


Ниже, 13 страниц текста спустя, этот вопрос повторяют во второй раз сразу после цитаты Путина. Гениальная редактура.

[censored]


При таком чумовом оформлении и подаче материала не стоит потом удивляться тому, какая каша в головах у школьников будет твориться.

И это если некопаться в содержании материала.
#37 | 10:52 08.08.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> потом удивлятся

удивлятЬся

> будет творится


творитЬся

> некопаться


не копаться
#38 | 11:06 08.08.2023 | Кому: КонтрАдмирал
Автор, а если откровенно, что туда можно написать, что не вызовет вопросов? Есть ли это «объяснение» ну стройное, логичное, не противоречивое? Или ну его нахер это объяснение, а то оно «объяснение» может на уголовку потянуть и о не хорошем подумать. Вот от этого такая невнятная мозговая импотенция, имхо
#39 | 14:05 08.08.2023 | Кому: Teploed
Комментирующий камрада в надзоре, является поднадзорным ?
#40 | 21:12 08.08.2023 | Кому: Всем
> большая группа авторов, экспертов и методистов, среди которых академики РАН Александр Чубарьян и Анатолий Торкунов, сохраняет лучшее из трех ныне существующих "линеек"

Так же популярностью пользовался коктейль СОИ3: треть водки, треть пива, треть конопляного отвара (с) ДМБ
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.