Pfizer признаёт, что сотрудники компании получили "особую

newsstreet.ru — партию" вакцины, отличающуюся от вакцины для остального населения. Это выяснилось во время слушаний в Сенате Австралии, когда представитель Pfizer рассказал, что компания импортировала спец. партию вакцин COVID-19 исключительно для вакцинации своих сотрудников. Эта новость неудивительна, если учесть, что д-р Угур Сахин, ген директор компании BioNTech, сотрудничавшей с Pfizer в разработке вакцины, признался на камеру, что ему вообще не вводили вакцину против Covid.
Новости, Наука | Proton 08:14 06.08.2023
88 комментариев | 63 за, 6 против |
DmitryX86
идиот »
#1 | 08:20 06.08.2023 | Кому: Всем
> ген директор компании BioNTech, сотрудничавшей с Pfizer в разработке вакцины, признался на камеру, что ему вообще не вводили вакцину против Covid.

ключевое)
#2 | 08:46 06.08.2023 | Кому: Всем
Как можно.

Сомневаться в природе ковидной истерии - это же преступно.

Все должны ходить строем, трактовать как скажут и колоть, что скажут.
И еще лаять на сомнения как доминиканцы на ересь.
#3 | 09:12 06.08.2023 | Кому: Всем
Знаю много людей, которые переболели ковидом и жалуются на его последствия.
И также знаю людей, которые вакцинировались и жалуются на побочные действия вакцины.
#4 | 10:01 06.08.2023 | Кому: maximax
> И также знаю людей, которые вакцинировались и жалуются на побочные действия вакцины.

У меня сосед не жалуется. Через два дня после вакцинации - инсульт и досвидос.
Proton
бывший Toplogin »
#5 | 10:38 06.08.2023 | Кому: BooldozErrr
> > И также знаю людей, которые вакцинировались и жалуются на побочные действия вакцины.
>
> У меня сосед не жалуется. Через два дня после вакцинации - инсульт и досвидос.

Какую вакцину делал сосед?
#6 | 10:40 06.08.2023 | Кому: BooldozErrr
Я не знаю про пфайцер, знаю что наши вакцины делались по классике - и, думается мне, слухи про друзей друзей друзей Друзя надо очень тщательно
перепроверять, а точно ли это следствие прививки, а не накопленная хроника + несоблюдение рекомендаций.
#7 | 10:43 06.08.2023 | Кому: Proton
> > У меня сосед не жалуется. Через два дня после вакцинации - инсульт и досвидос.
>
> Какую вакцину делал сосед?

Спунтик
#8 | 11:09 06.08.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 11:36 06.08.2023 | Кому: Tierprot
> знаю что наши вакцины делались по классике
Вроде из наших только гамалеевская по классике делалась, спутник же (самая массовая) - векторный, брат астразенеки практически. А у астразенеки были какие-то побочки подтвержденные по сердечно-сосудистой. Плюс, в связи с развалом медицины, многие люди даже не знают, какие у них болячки, пока не выстрелит, а на прививку загоняли "добровольно", под угрозой увольнения.
#10 | 11:45 06.08.2023 | Кому: maximax
> Знаю много людей, которые переболели ковидом и жалуются на его последствия.
> И также знаю людей, которые вакцинировались и жалуются на побочные действия вакцины.

Знаю много людей, которые родились живыми, потом много болели, а потом умерли. Без всякого ковида и без вакцин от него.
#11 | 12:09 06.08.2023 | Кому: Дим Димский
Антиваксеры с жижей и прочей херней уже прибежали.
#12 | 12:10 06.08.2023 | Кому: вечно_пьяный
Не брат, астразенека делалась на векторе от обезьяньего вируса.
#13 | 12:11 06.08.2023 | Кому: вечно_пьяный
> только гамалеевская по классике делалась, спутник же

А разве спутник это не гамалеевская ?

《«Спу́тник V» ([спу́тник ви]; «V» от англ. victory — «победа»[источник не указан 58 дней]), регистрационное наименование «Гам-КОВИД-Вак» (лат. Gam-COVID-Vac) — комбинированная векторная вакцина для профилактики коронавирусной инфекции COVID-19[6][7][8][9], разработанная Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи[6][7].》
#14 | 12:15 06.08.2023 | Кому: Jameson
Вот пидарасы, да? Не хотят принудительно упарываться непонятно чем под принуждением. Как можно такими быть- не понятно. Другое дело- укололся и помер, зато честно.
И только Пфайзеровцы получали настоящую вакцину, о чем и этот топик.
#15 | 12:50 06.08.2023 | Кому: Longint
> А разве спутник это не гамалеевская ?
Тьфу, старость не радость, чумаковская, конечно, ковивак
#16 | 12:54 06.08.2023 | Кому: Jameson
> Не брат, астразенека делалась на векторе от обезьяньего вируса.
Кто-то проводил независимые исследования спутника, на человеческом ли аденовирусе сделано? А то ходили упорные слухи, что сырье для производства нашей вакцины завозили толи из европы, толи из Израиля. Но это все, конечно, поклеп и конспирология.
#17 | 12:57 06.08.2023 | Кому: shadoff74
> > Знаю много людей, которые переболели ковидом и жалуются на его последствия.
> > И также знаю людей, которые вакцинировались и жалуются на побочные действия вакцины.
>
> Знаю много людей, которые родились живыми, потом много болели, а потом умерли. Без всякого ковида и без вакцин от него.

Ты что, поддерживаешь ковидную истерию?
Сейчас тебе всё расскажут!
#18 | 13:00 06.08.2023 | Кому: вечно_пьяный
> > А разве спутник это не гамалеевская ?
> Тьфу, старость не радость, чумаковская, конечно, ковивак

Вы бы, знатоки, лучше бы на реальное говно типа Наебивак-Короны, свой гнев обращали. Но вам, знатокам, я смотрю, всё едино, ведь главное - бороться с мировым заговором, причём желательно на эмоциях. А там то ли он украл, то ли у него украли...
#19 | 13:00 06.08.2023 | Кому: Tierprot
Да, я знаю, что "впоследствии" и "в следствии" не одно и то же, но, как говорится, "осадочек остался".
#20 | 13:58 06.08.2023 | Кому: Всем
Сам прививался - побочек не заметил, за пол года до прививки переболел ковидом - долбануло по мозгам, стало сложнее концентрироваться, не уверен, что вернулся в норму.
Много кто из моего окружения отказывался прививаться из разных соображений, в том числе и из-за мирового заговора.
На данный момент уверен, что вакцинация была профанацией, хотя бы из просмотра графиков заболеваний в разных странах с почти 90% вакцинацией (тот же Израиль) и стран, где прививки практически никто не ставил (та же Индия).

На данный момент склоняюсь к мысли, что ковидная истерия была затеяна только с одной целью - дискредитация системы вакцинации, чтобы народ стал меньше прививаться, больше умирать, т.к. только с появлением вакцинации резко сократилась детская смертность. Цель - сокращение населения. Поддержка смены пола, лгбт пропаганда - направлено на тоже самое. И если на это посмотреть беспристрастно, то ход достаточно гуманный, т.к. другой вариант сокращения населения - третья мировая.

Предполагаю, что будет еще одна мировая эпидемия и возможно, вакцинация в этом случае будет спасать жизни, но народ обжегшийся на ковиде, откажется прививаться. В итоге останутся живыми самые послушные.

Все это имхо. Но в спорах с антипрививочниками привожу именно такие рассуждения.
#21 | 14:04 06.08.2023 | Кому: вечно_пьяный
Векторные вакцины это тоже классика, их делать начали лет 40 назад. Пфайцер же делали рнк вакцину, что очень перспективная вещь и, по идее, вполне безопасна для большинства, а про остальное - нужно смотреть детали, пока же видно одну истерику, а не какую-либо нормальную оценку.
Radogosh
надзор »
#22 | 14:05 06.08.2023 | Кому: maximax
> И также знаю людей, которые вакцинировались и жалуются на побочные действия вакцины.

Это они как эксперты сами себе поставили диагноз побочных действий от вакцины?
Radogosh
надзор »
#23 | 14:09 06.08.2023 | Кому: ShSA
> долбануло по мозгам, стало сложнее концентрироваться, не уверен, что вернулся в норму.

Когнитивная дисфункция. Сам полгода страдал после ковида. После вакцины ничего близкого не было. Но прошло. А то как тормоз ходил. Жуть. Но антиваксеров походу до сих пор не отпустило :)
#24 | 14:57 06.08.2023 | Кому: ShSA
> Цель - сокращение населения. Поддержка смены пола, лгбт пропаганда - направлено на тоже самое. И если на это посмотреть беспристрастно, то ход достаточно гуманный, т.к. другой вариант сокращения населения - третья мировая.

А есть нелюдоедские варианты проживания для человечества?
#25 | 15:45 06.08.2023 | Кому: Сибирский Кошак
>
> Ты что, поддерживаешь ковидную истерию?
> Сейчас тебе всё расскажут!

Я могу и антиковидную истерию поддерживать и сам сейчас расскажу. Вот один мой знакомый вколол себе жыжу, а у него потом клапана на девятке загнуло. А другой знакомый тоже ужалился шмурдяком, а потом оказалось, что его дети на самом деле от соседа, который не кололся.
#26 | 16:04 06.08.2023 | Кому: shadoff74
> дети на самом деле от соседа, который не кололся.

Это точно не из жизни наркоманов?
#27 | 16:10 06.08.2023 | Кому: Beefeater
> Это точно не из жизни наркоманов?

Нет. Это активацинаторская пропаганда. Ты что, не веришь историям в интернете про последствия вакцинации?
#28 | 16:16 06.08.2023 | Кому: shadoff74
> Ты что, не веришь историям в интернете про последствия вакцинации?

Несмотря на то, что в интернете вечно кто-то не прав, в интернете врать не будут.
#29 | 16:24 06.08.2023 | Кому: Дим Димский
> Не хотят принудительно упарываться непонятно чем под принуждением.

Зат оотлично курят непойми что, едят непойми что и дышат непойми чем. Ну и распространяют неопйми что на других людей, это ок.
#30 | 16:24 06.08.2023 | Кому: Beefeater
> Несмотря на то, что в интернете вечно кто-то не прав, в интернете врать не будут.

Главное разобрать, где мухи, а где колеты. В смысле кто троллит, а кто правда идиот.
#31 | 16:25 06.08.2023 | Кому: вечно_пьяный
> Кто-то проводил независимые исследования спутника, на человеческом ли аденовирусе сделано? А то ходили упорные слухи, что сырье для производства нашей вакцины завозили толи из европы, толи из Израиля. Но это все, конечно, поклеп и конспирология.

ты же сам сказал, слухи. Тоесть именно поклеп и конспирология. Учитывая сколько среди антиваксеров антисемитов - намек известно на чей заговор во фразе "завозили из Израиля" чист и прозрачен как слеза.
#32 | 17:42 06.08.2023 | Кому: вечно_пьяный
> Но это все, конечно, поклеп и конспирология.

Это просто глупость, потому что на этом векторе делают давно, его ещё при Союзе разработали.
#33 | 17:45 06.08.2023 | Кому: ShSA
> На данный момент уверен, что вакцинация была профанацией, хотя бы из просмотра графиков заболеваний в разных странах с почти 90% вакцинацией (тот же Израиль) и стран, где прививки практически никто не ставил (та же Индия).
>

Странная у тебя уверенность, основанная на еруунде: маленькая страна, где всё считают, или по населению огромная, где никто почти ничего не считает.
#34 | 17:52 06.08.2023 | Кому: Radogosh
> > И также знаю людей, которые вакцинировались и жалуются на побочные действия вакцины.
>
> Это они как эксперты сами себе поставили диагноз побочных действий от вакцины?

Тут главное даже не это, побочные действия есть у всего на свете, главное, что они остались живы, перенесли ковидлу легче,чем они же могли бы, а теперь жалуются.

Я вакцинацию переживала тяжело, и болело потом то, что до того не болело, но зато, когда я подхватила ковид, то проболела 3 дня и легко. Каждый, кого скорчило от крошечной дозы S-белка в прививке, должен подумать, что бы с ним было при суровом течении болезни, когда того же белка + еще другие белки будет много произведено внутри организма.

Просто у них немного детские представления о том, что прививка должна быть стерилизующей на всю жизнь и вообще без каких-либо неприятностей (и лучше не иголочкой колоть, а в виде вкусного пива, или конфетки, выданной красивой медсестричкой).
#35 | 18:02 06.08.2023 | Кому: loisop
Есть. Космическая экспансия.
#36 | 18:37 06.08.2023 | Кому: Мышка
> Это просто глупость, потому что на этом векторе делают давно, его ещё при Союзе разработали.
Эм, вот интернет утверждает, что вакцин на векторной основе (любой) для человека всего 6 разрешенных - две от эболы и четыре от ковида. При СССР их если и разрабатывали, то в серию они не пошли
#37 | 18:55 06.08.2023 | Кому: Rych
> Есть.

Да

> Космическая экспансия.


Нет
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#38 | 21:32 06.08.2023 | Кому: Всем
Ковидосрач возвращается! И чего проще - ажиотаж спал, истерика улеглась, поборникам мега-прививок достаточно показать, что они, как и агитируют, продолжают делать эти самые прививки каждые полгода (иначе иммунитет ведь исчезает, а ковид - он никуда не исчезнет). Ну покажите, что ваши слова - не пустой пиздёж и вы - ни разу не дилеры, не употребляющие говно, которым торгуете. Не? Оно конечно да, вот если снова загонять под угрозой увольнения будут - вы в первых рядах, а сами, по вами же озвученным правилам - не-а. Ну ок.

PS: оно ничуть не показатель, но вот личное наблюдение. Сам, по велению убеждений/совести/души из моего круга общения ни один человек прививку от ковида не повторил. Хотя на этапе принуждения рассказывающих о полезности и необходимости было достаточно. Многие успели привиться дважды (полный цикл, т.е. два раза по две инъекции с разницей в полгода), кое-кто - трижды.

PPS: если кто не в курсе, прививки от ковида в поликлиниках предлагают и сейчас, так же как и продолжают делать экспресс-тест на ковид при симптомах ОРЗ.
#39 | 21:50 06.08.2023 | Кому: shadoff74
> Я могу и антиковидную истерию поддерживать и сам сейчас расскажу

Это уже так не работает, что ты сам придумал, сам посмеялся.

Ты не понимаешь ?
#40 | 22:10 06.08.2023 | Кому: вечно_пьяный
Вот страничка от Института Гамалеи[censored]

"В мире существует более 350 научных исследований в различных источниках на тему создания и безопасности аденовирусных векторов. Избранные примеры статей доступны по данной ссылке (77 статей)"

[censored]

Там табличка с переходами на конкретные статьи.

Перечень клинических исследований по векторным вакцинам на основе аденовируса человека
[censored]


"Препараты на основе аденовируса человека массово применяются уже более 50 лет.Одобренный для гражданского оборота в Китае препарат для лечения раковых опухолей был принят уже более 30 000 пациентами".[censored]

А вот статья на русском в википедии про вирусные векторы в принципе
[censored]

А вот тебе ссылка на Киберленинку, на статью "Разработка вакцин на основе аденовирусных векторов: обзор зарубежных клинических исследований (часть 2)". Обрати внимание, что статья от 2017 года.
[censored]

Часть первая[censored]

А вот Киберленинка со статьёй 2014го "Конструирование рекомбинантного аденовируса человека, экспрессирующего гены консервативных антигенов вируса гриппа а ионного канала м2 и нуклеопротеина".
[censored]

Там гора всего, можешь сам смотреть, сколько душе угодно. А насчет серии, аденовирусы выращивать достаточно дорого, условия всякие, часто вакцины, или лекарства не идут в серию не потому, что они какие-то плохие, а просто находится вариант подешевле/ побыстрее/ отпадает нужда, или наоборот нужно что-то массовое и быстрое, и за копейки. Да и разрабатывают постоянно от всякого-разного, а не только то, что уже нужно (и на упреждение, и на всякий случай, и от дорогих партнеров), так что пошли в серию, или не пошли - это не показатель годности и безопасности вакцины.

Например, от ковида были в мире и всякие интересные разработки, в том числе более безопасные для человека (там на насекомых были, а у нас с ними нет опасности, не пересекаемся, а у других там дерево определенное участвовало -трудно), чем пфайзер и спутник, не говоря уж об астразенеке. Но они стоили бы чуть дороже пфайзера, на пару баксов, но дороже, а к тому же пфайзер уже получил контракты -всё разработки остановлены, их не продать, а разработка прививок, или лекарств -это очень-очень дорого, испытания это дорого.

Как-то слышала ответ профессора системной биологии на вопрос из интернета, там человек спрашивал, мол, как же так то-то и сё-то не имеет доказанной клиническими исследованиями эффективности, а вы советуете? Так вот она ответила: по закону в штатах ты не можешь запатентовать вещество, если оно не тобой сделано, а природное. Поэтому никто не хочет вкладывать дикие миллионы в исследование какой-нибудь травки, или куска кузнечика, что результатом исследования сможет воспользоваться любой. И одна фирма вложит кучу денег и годы в исследования, а остальные просто будут пользоваться, не вложив ничего, то есть исследующая фирма заведомо проиграет в конкуренции. Поэтому огромное количество дешевого и действенного сырья не используется: не выгодно. Выгодно синтезировать что-то самим, а потом много лет никто не сможет использовать это без разрешения. Это я так, отдельно от вакцин, просто показать, что разница в капельку денег решает, а не только польза и нужность.

И ковид никуда не исчез: с одной стороны, он мутировал в более заразную, но менее смертельную в скором времени инфекцию, с другой - осложнения, постковид, частые случаи инфарктов-инсультов даже у молодых людей никуда не делись. Просто теперь весь мир уже успел познакомиться с вирусом так, или иначе, то есть антитела есть уже у подавляющего большинства (разве что отшельники какие-нибудь островные уцелели). А вакцины от ковида все только знакомили организм с врагом, чтобы при реальной встрече организм бороться начинал сразу, а не помирая. Весь выигрыш в нескольких днях, которые иногда в итоге решали жизнь, или смерть, а чаще решали, тяжело человек переболеет, или легко.
#41 | 22:13 06.08.2023 | Кому: votvot123
> иначе иммунитет ведь исчезает, а ковид - он никуда не исчезнет

Есть простой метод: сделать анализ на антитела. У меня через год после последнего укола был верхний предел того, что конкретный анализ умел измерять. Просто на всех анализ за счет государства делать их жаба душит, а за свой счет люди не захотят, вот и взяли некую среднюю величину.

> PPS: если кто не в курсе, прививки от ковида в поликлиниках предлагают и сейчас, так же как и продолжают делать экспресс-тест на ковид при симптомах ОРЗ.


Если кто не в курсе, люди болеют ковидом и сейчас, и даже кто-то умирает иногда. Просто весь ажиотаж улёгся: если человечество и соберётся от ковида вымирать, то очень медленно, а то и вовсе не станет, вирус эволюционировал себе на пользу: стал менее смертельным и более заразным.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#42 | 23:17 06.08.2023 | Кому: Мышка
> Есть простой метод: сделать анализ на антитела. У меня через год после последнего укола

Простой метод - показать свою прививочную карту. Всё остальное - пустопорожний пиздёж. Dixi.
#43 | 00:52 07.08.2023 | Кому: Мышка
> Странная у тебя уверенность, основанная на еруунде: маленькая страна, где всё считают, или по населению огромная, где никто почти ничего не считает.

Можно еще взять для примера Швецию, где вакцинация не являлась обязательной, да вообще много кого - у всех графики заболеваемости +/- похожи, никакого спада.
#44 | 00:54 07.08.2023 | Кому: loisop
> А есть нелюдоедские варианты проживания для человечества?

Вроде бы коммунизм обещал нелюдоедский вариант, но людоеды-капиталисты не захотели отказываться от своей диеты.
#45 | 00:59 07.08.2023 | Кому: votvot123
> PS: оно ничуть не показатель, но вот личное наблюдение. Сам, по велению убеждений/совести/души из моего круга общения ни один человек прививку от ковида не повторил.

Это говорит только о том, что без информационной накачки и пинков никто в поликлиники ходить не хочет и всем стало похуй. Это какое-то научное открытие?
#46 | 01:02 07.08.2023 | Кому: ShSA
> Вроде бы коммунизм обещал нелюдоедский вариант, но людоеды-капиталисты не захотели отказываться от своей диеты.

При коммунизме был момент, когда всю Москву экстренно кололи непонятной жижей, даже не спрашивая разрешения. А так, вообще, все население страны кололи, оставив метку коммунистического диавола у всех, старше 40 лет.
#47 | 01:09 07.08.2023 | Кому: loisop
> > Цель - сокращение населения. Поддержка смены пола, лгбт пропаганда - направлено на тоже самое. И если на это посмотреть беспристрастно, то ход достаточно гуманный, т.к. другой вариант сокращения населения - третья мировая.
>
> А есть нелюдоедские варианты проживания для человечества?

Есть.
Но они все через социализм.
#48 | 03:04 07.08.2023 | Кому: Сибирский Кошак
в коитором не спросят хочешь прививаться или нет. Ибо будет незачем, сам сознателньо пойдешь прививаться.
Red Alert
надзор »
#49 | 05:24 07.08.2023 | Кому: Всем
Смешно как лохи продолжают по инерции хуесосить "антиваксеров" в комментариях под статьёй про то как их, лохов, развели.

Самые главные "антиваксеры" оказались разработчики и барыги жижи, которые ей не кололись либо кололись но не ей. Но лохам хоть ссы в глаза. Чтобы признать что тебя развели нужно быть взрослым, иметь ясный ум и твёрдый характер, тогда как продолжать топить за "проваксеров" проще и безопаснее для кукухи и своей гордости. Увы.
#50 | 05:39 07.08.2023 | Кому: Red Alert
Которая, конечно, правдивая. Кроме того, меня не кололи файзером. И чего ты не проявляешь ясный ум и твёрдый характер и не признаешь что тебя развели?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.