Pfizer признаёт, что сотрудники компании получили "особую

newsstreet.ru — партию" вакцины, отличающуюся от вакцины для остального населения. Это выяснилось во время слушаний в Сенате Австралии, когда представитель Pfizer рассказал, что компания импортировала спец. партию вакцин COVID-19 исключительно для вакцинации своих сотрудников. Эта новость неудивительна, если учесть, что д-р Угур Сахин, ген директор компании BioNTech, сотрудничавшей с Pfizer в разработке вакцины, признался на камеру, что ему вообще не вводили вакцину против Covid.
Новости, Наука | Proton 08:14 06.08.2023
88 комментариев | 63 за, 6 против |
Red Alert
надзор »
#51 | 05:49 07.08.2023 | Кому: Jameson
> Которая, конечно, правдивая.

Ты в правдивости всех публикаций про ковид сомневался или выборочно?

> что тебя развели?


В смысле, меня?

Сам-то продолжаешь ширяться раз в пол года? Ходишь ли в маске чтобы не травмировать свой неокрепший ум?
#52 | 08:38 07.08.2023 | Кому: Red Alert
По сравнению с твоим мой ум, не то чтобы выдающийся, вполне крепок. По крайней мере такие дешёвые манипулятивные приемы не срабатывают.
#53 | 09:49 07.08.2023 | Кому: loisop
Огласи свой(свои) варианты, пожалуйста?

Коммунизм/социализм не предлагай, они необходимые, но недостаточные условия.
Red Alert
надзор »
#54 | 11:19 07.08.2023 | Кому: Jameson
> По сравнению с твоим мой ум, не то чтобы выдающийся, вполне крепок. По крайней мере такие дешёвые манипулятивные приемы не срабатывают.

Уверен когда будет следующий раунд антикакихнибудь мер и барыги обьявят необходимым многократно колоть себе их высраный наскоро фармацевтический продукт, твой крепкий как кость мозг не поддастся ни на какие манипуляции и ты побежишь выполнять незамедлительно. Виляя хвостом и бодро погавкивая на тех кто посмел усомниться.
#55 | 11:54 07.08.2023 | Кому: Red Alert
> Уверен когда будет следующий раунд антикакихнибудь мер и барыги обьявят необходимым многократно колоть себе их высраный наскоро фармацевтический продукт, твой крепкий как кость мозг не поддастся ни на какие манипуляции и ты побежишь выполнять незамедлительно. Виляя хвостом и бодро погавкивая на тех кто посмел усомниться.

Камрад, столь яркие эпитеты позволяют мне предположить, что ситуация сильно задевает тебя эмоционально. В чём причина?
Red Alert
надзор »
#56 | 12:11 07.08.2023 | Кому: Beefeater
> В чём причина?

Ну я не знаю даже. Если под статьёй о том как производители т.н. вакцины сами себе её не колят начинать искать среди окружающих антиваксеров и манипуляторов, перекладывать с больной головы на здоровую.

После того как на уровне правительств извинялись за черезмерное давление на граждан, после того как опубликованы материалы о том что атмосфера страха создавалась намеренно, во время того как идут суды из за побочек. Те кто дальше выгораживает пидорасов в лице правителей и производителей и ищет по привычке неблагонадёжных среди сограждан либо пидорасы сами либо просто боятся признаться себе что их развели, ибо признать такое тяжело.

Что касаетса эмоциональности, пидорасы и подгавкивающие мне и много кому похерили карьеру, финансы, обосрали 3 года нашей жизни понуканиями, понуждениями, обвинениями во всяком. Да, блядь, у меня бомбит.
#57 | 12:24 07.08.2023 | Кому: Red Alert
> Ну я не знаю даже. Если под статьёй о том как производители т.н. вакцины сами себе её не колят начинать искать среди окружающих антиваксеров и манипуляторов, перекладывать с больной головы на здоровую.

Ты не в России живёшь?

> Да, блядь, у меня бомбит.


Это зря.

Или ты хочешь, чтобы я сказал, что сливая своё раздражение случайным людям в интернете ты сможешь всё исправить?
Red Alert
надзор »
#58 | 12:28 07.08.2023 | Кому: Beefeater
> Ты не в России живёшь?

Нет.

> Это зря.


Знаю. До тех кто нам это устроил нам не дотянуться. А те кто им подпёздывал и до сих пор продолжает, это не случайные люи, так пусть хоть знают кто они. Те из пфайзера сами знают.
#59 | 12:38 07.08.2023 | Кому: Red Alert
> > Ты не в России живёшь?
>
> Нет.

Тогда ты точно не по адресу. В России использовалась не какая-то экспериментальная вакцина заради многоденег, как у Пфайзера, поэтому отношение сильно другое.
#60 | 12:44 07.08.2023 | Кому: votvot123
> Простой метод - показать свою прививочную карту. Всё остальное - пустопорожний пиздёж. Dixi.

Ты возмущался тем, что всем через полгода, а я предложила тебе способ решения вопроса: если анализ покажет, что антител у тебя много, то ты справочку покажешь туда, где от тебя чего-то требуют, а если исчезающе мало, то подбодрить в твоих же интересах. Прививки разные требуют обычно там, где работа с большим количеством людей, как и всякие медкнижки и т.п., это издержки работы с людьми - быть для них наименее опасным.
Red Alert
надзор »
#61 | 12:55 07.08.2023 | Кому: Beefeater
> Тогда ты точно не по адресу.

Я точно по адресу. С населением всяких передовых демократий разговаривать бесполезно. Ни совести ни мозгов у них нет, скажут жечь в печах евреев антиваксеров, пойдут строем жечь. Скажут целовать в жопу негров и трансформеров -> пойдут целовать.

Среди наших хотя бы есть элементарное понимание что быть капо в бараке большое западло.
#62 | 13:06 07.08.2023 | Кому: ShSA
> Можно еще взять для примера Швецию, где вакцинация не являлась обязательной, да вообще много кого - у всех графики заболеваемости +/- похожи, никакого спада.

"Главный эпидемиолог Швеции заявил о гибельных ошибках в борьбе с COVID-19

Главный эпидемиолог Швеции Андерс Тегнелл признал, что в стране от COVID-19 погибло слишком много людей и принятые властями меры могли бы быть эффективнее...."

[censored]

Если РБК не годится, то вот тебе DW: "Швеции следовало с самого начала принимать более масштабные меры по борьбе с пандемией коронавируса, признал главный эпидемиолог страны.."

[censored]

Когда +/- похожи показатели у благополучной малонаселённой Швеции, где нет скученности, а есть чуть ли не больше всех в Европе врачей на тысячу населения, и показатели густонаселённых стран, где с медициной жопа - это о чём-то как бы намекает. Так что показатели могли бы быть получше.

Кроме того, ты забываешь, что показатели -это конкретные жизни конкретных людей. Например, хуже со смертностью на 100 тысяч населения чем в моём городе, было только в Перу! Несколько умерших я знала лично, нескольких через друзей и знакомых. А уж заболевших, на данный момент не смогу назвать хоть одного, кто не переболел (но я склерозница, допустим, что такие в теории есть).

Это всё уже прошло, штаммы изменились, чего воду в ступе толочь. Всё же просто, есть анализы, есть антитела, есть прививки: можно определиться, нужна ли она тебе, в зависимости от твоих именно антител, от твоего образа жизни.
votvot123
3 комментария в день »
#63 | 15:43 07.08.2023 | Кому: Работник кабеля
> > PS: оно ничуть не показатель, но вот личное наблюдение. Сам, по велению убеждений/совести/души из моего круга общения ни один человек прививку от ковида не повторил.
> Это говорит только о том, что без информационной накачки и пинков никто в поликлиники ходить не хочет и всем стало похуй. Это какое-то научное открытие?

Я не по это. Я про то, что люди, которые вот прям здесь, на вотте и вот прям сегодня рассказывают про
чудодейственные мегаполезные и без противопоказаний прививки от ковида, конкретно от ковида - нихуя самостоятельно не ревакцинируются. Рассказывают про полезность - но не исполняют рекомендации производителя и минздрава. Что-то доказывают, вступают в споры, опять-таки прям сегодня - они уверенны в своей правоте. Они сами всё знают, им не нужна ни информационная накачка, ни пинки. Но - не ревакцинируются. Как так?
votvot123
3 комментария в день »
#64 | 15:52 07.08.2023 | Кому: Мышка
> > Простой метод - показать свою прививочную карту. Всё остальное - пустопорожний пиздёж. Dixi.
> Ты возмущался тем, что всем через полгода

Ничего подобного, я лишь обратил внимание и несколько удивился от того факта, что агитаторы за прививки от ковида - сами не ревакцинируются. Хоть и продолжают агитацию. Чисто козлы на бойне.


>а я предложила тебе способ решения вопроса: если анализ покажет, что антител у тебя много, то ты справочку покажешь туда


1) Насколько я помню, всем было насрать на показатели антител, требовали проводить ревакцинацию по календарю.
2) На данный момент от меня ничего не требуют, показывать мне ничего не надо.
3) В отличие от - я ни за что не агитирую. Почему не ревакцинируются агитаторы - вот вопрос на который хотелось бы получить ответ. Тем более, что вопрос в теме топика - производитель, как выяснилось, массово производил нечто отличное, нежели для себя.
#65 | 17:24 07.08.2023 | Кому: votvot123
> Ничего подобного, я лишь обратил внимание и несколько удивился от того факта, что агитаторы за прививки от ковида - сами не ревакцинируются. Хоть и продолжают агитацию. Чисто козлы на бойне.

Я укололась Спутником, как положено, 2 укола; через 4 месяца, когда ревакцинацию ещё не одобрили, я пошла в пункт вакцинации и не сказала, что уже есть, и ревакцинироваласть 1 уколом (правда на выходе созналась, чтоб их удар потом не хватил, но удар не хватил, как раз через несколько дней Собянин показательно ревакцинировался, и заговорили о ревакцинации широким фронтом); через полгода турки стали давать пфайзер всем желающим, я об этом прочитала, а в 5 утра уже летела за ревакцинацией: снова ревакцинировалась 2 положенными уколами. Обе прививки переживала тяжело, но чудес не бывает, я отлично понимаю, что если меня капелька одного белка так пришибла, то приход полноразмерного вируса, может, и прибил бы. Чуть раньше, чем через год, антитела померила анализом, их было супер много (предел измеряемой величины тем анализом), поэтому больше укола не делала. Потом переболела легко (легче всех знакомых) за 3 дня. С тех пор ещё и полгода не прошло.

> Насколько я помню, всем было насрать на показатели антител, требовали проводить ревакцинацию по календарю.


Справочку требуют там, где человек работает с массами людей, не со всех на свете. Те, кому было не насрать на своё здоровье, получали справочку о том, что имеют стойкий антительный ответ, подтверждали это анализом. А если так случилось, что ответа нет, то надо или привиться, или работать не там, где ты можешь представлять повышенную опасность для других людей. Вот такова жизнь, например, нельзя в детсаду или МФЦ работать и быть туберкулезником в открытой форме.
Ещё раз, это дело прошлое: вирус очень сильно изменился в сторону от того, чтобы немедленно убивать, став при этом более заразным, мы сейчас чисто про прошлое говорим.

> Тем более, что вопрос в теме топика - производитель, как выяснилось, массово производил нечто отличное, нежели для себя.


У меня есть гипотеза на этот счёт. Когда стали появляться новые штаммы, которые сильно отличались от первоначальных, то все производители поначалу заявили, что готовы сделать вакцины под новые штаммы, потому что старые стали работать похуже из-за отличий (и наши тоже заявляли), но правительства уже поняли, в какую сторону мутировал вирус, что у них не вымрет население вот прям сейчас, поэтому новых больших контрактов на закупку не назаключали, но ведь вакцины-то всё равно разрабатываются всеми участниками рынка под каждый новый штамм, если он сильно отличается от предыдущих. Так что скорее всего, себе они вкололи просто более современный вариант от свеженьких штаммов, а так как он не получал всех разрешений, то просто оформили участием в тестах, например.
Если бы ты выбирал, вколоть себе более подходящую прививку, или старую, то тоже выбрал бы ту, что получше, тем более, что им она доступна.
votvot123
3 комментария в день »
#66 | 17:40 07.08.2023 | Кому: Мышка
> > Ничего подобного, я лишь обратил внимание и несколько удивился от того факта, что агитаторы за прививки от ковида - сами не ревакцинируются. Хоть и продолжают агитацию. Чисто козлы на бойне.
>
>Чуть раньше, чем через год, ..., поэтому больше укола не делала. Потом ... С тех пор ещё и полгода не прошло.

Т.е. пропущено уже 2, а скоро будет 3 ревакцинации. Объяснения - они нахер никому не нужны. Выводы пусть каждый делает самостоятельно.
#67 | 17:45 07.08.2023 | Кому: votvot123
> Чисто козлы на бойне.

Есть еще Мышка-камикадзе.

Проводит над собой странные неясные эксперименты, да еще и гордится.

И ладно бы хоть производителю отчиталась, чтоб тот знал о побочках.

Не, она о побочках промолчит, пока ласты не поклеит.
Будет до последнего жрать кактус, рассказывая про приходы от полноразмерных вирусов и колоть себе все подряд.
#68 | 17:47 07.08.2023 | Кому: Мышка
> вирус очень сильно изменился в сторону от того, чтобы немедленно убивать, став при этом более заразным,

Как удобно, да ?
#69 | 17:50 07.08.2023 | Кому: votvot123
> Т.е. пропущено уже 2, а скоро будет 3 ревакцинации.

А ты не понял ?

Типа "вирус мутировал и уже никого сразу не убивает".

Все, активным вакцинаторам самим теперь можно забить на ревакцинацию поэтому.
И не бояться обвинений в шизофрении.
#70 | 17:54 07.08.2023 | Кому: votvot123
>
> Т.е. пропущено уже 2, а скоро будет 3 ревакцинации. Объяснения - они нахер никому не нужны. Выводы пусть каждый делает самостоятельно.

С арифметикой, гляжу, тоже не очень: 2 укола + 4 месяца, 1 укол+ 6 месяцев, 2 укола + год, то есть пропущен 1 укол, и пропущен он с имеющимися антителами, переболела я в начале марта, то есть до середины сентября я париться не буду. Я прививаюсь для себя, добровольно, самостоятельно, никто у меня ничего не требует, поэтому я сама принимаю решения относительно своего здоровья.

Просто ты тут писал, что злодейские агитаторы сами не прививались, не ревакцинировались, а я написала читателям свой личный пример: я ревакцинировалась.

Что буду решать осенью, пока не знаю: сделаю анализ, почитаю, что там с отличием новых штаммов (насколько они опасны, ходят ли они у нас, много ли ходят, работает ли антительный ответ от прошлых штаммов на новые штаммы и т.п., придётся потратить несколько часов, наверное), а потом приму осознанное самостоятельное решение от том, как быть.
#71 | 18:41 07.08.2023 | Кому: Всем
Вот инфографика хода мутаций на январь 2023, с тех пор ещё изменилось. Каждая из мутаций имеет отличия, там где точки пучком, то у них много общего, а там, где ответвление в отдельный пучок, там очень большое отличие.

[censored]

А вот тут отслеживают мутации, там можно и графики поглядеть, и названия (англ)
[censored]

А вот сайт ВОЗ, эту страничку промотать чуть вниз, до подзаголовка "Циркулирующие в настоящее время варианты, вызывающие интерес (ВВИ), по состоянию на 27 июня 2023 г." Там и оценка рисков по каждому есть. (рус)

[censored]

А вот вам американское CDC с вариантами и классификацией (англ).
[censored]

А вот вам европейское CDC с вариантами и классификацией (англ).
[censored]

Хорошая нетрудная статья на русском с инфографикой по вариантам и самому вирусу: "Омикрон вытеснил другие варианты SARS-CoV-2 благодаря эпистазу" (рус).

[censored]

Я вам даже википедию на русском запощу[censored]

Вирусу эволюционно невыгодно убивать свою жертву, ибо это прибьёт и его самого, часть смертельной заразы так сама себя и убила (просто не успевал человек разнести), поэтому чаще всего вирус становится добрее к своей жертве выживает не самый злой, чтобы жертва могла его долго воссоздавать, долго разносить, а вот заразность нужна побольше, чтоб никто не ушёл обиженным. Раньше и грипп мог выкосить половину Европы, а потом самый злой вирус просто не выжил, убив своих потенциальных разносчиков, а выживший был тот, что убивает понемножку.
#72 | 23:29 07.08.2023 | Кому: votvot123
> Я не по это. Я про то, что люди, которые вот прям здесь, на вотте и вот прям сегодня рассказывают про
> чудодейственные мегаполезные и без противопоказаний прививки от ковида, конкретно от ковида - нихуя самостоятельно не ревакцинируются.

Ты ставишь прививки АДСМ и энцефалитные?
votvot123
3 комментария в день »
#73 | 23:55 07.08.2023 | Кому: Работник кабеля
> > Я не по это. Я про то, что люди, которые вот прям здесь, на вотте и вот прям сегодня рассказывают про
> > чудодейственные мегаполезные и без противопоказаний [прививки от ковида, конкретно от ковида] - нихуя самостоятельно не ревакцинируются.
>
> Ты ставишь прививки АДСМ и энцефалитные?

Так тема обсуждения заметнее?
#74 | 00:26 08.08.2023 | Кому: votvot123
>
> Так тема обсуждения заметнее?

Ой, как удобно. Но тогда тут одно из двух. Если ты их не ставишь - тебе похуй - мой тезис про то, что если граждан не пинать и не информировать - они забьют хоть на опасную болезнь, хоть на апокалипсис, верен на сто процентов. Поэтому и не прививаются те, кто в период кампаний топил за них, они забили так же как и остальные. Если ты их ставишь - то чем одна жижа отличается от другой? Одна - страшные еврейские вакцины, а вторая - православные, советские?
Red Alert
надзор »
#75 | 06:54 08.08.2023 | Кому: Работник кабеля
> если граждан не пинать и не информировать

Никто вас не просил и не уполномачивал ни пинать ни информировать ни хуесосить сограждан, подпёздывая из под плинтуса.

Государство за свои пинания хотя бы в теории несёт какую-то ответственность, в отличии от.
#76 | 06:55 08.08.2023 | Кому: Red Alert
> Никто вас

Простите, кого это "нас"?

> ни пинать ни информировать ни хуесосить сограждан, подпёздывая из под плинтуса.


Сразу видно мудака хамло приличного человека.

> Государство за свои пинания хотя бы в теории несёт какую-то ответственность, в отличии от.


А какую ответственность несешь ты, хамло, за свои вбросы про страшные прививки? Или у тебя какие доказательства есть? С 2020 года их хочу посмотреть.
Red Alert
надзор »
#77 | 07:42 08.08.2023 | Кому: Работник кабеля
> Простите, кого это "нас"

Тех кто ищет среди сограждан инакомыслящих, антиваксеров, неблагонадёжных, дабы их поучать хуесосить (а при случае донести на них в Гестапо). Ты себя к таким относишь?

> свои вбросы про страшные прививки?


Разрешите встречный вопрос, какие такие "мои"?
#78 | 07:57 08.08.2023 | Кому: Red Alert
> Тех кто ищет среди сограждан инакомыслящих, антиваксеров, неблагонадёжных, дабы их поучать хуесосить (а при случае донести на них в Гестапо). Ты себя к таким относишь?

Нет, но ты обращаешься ко мне. И не надо жопой вилять.

> >Разрешите встречный вопрос, какие такие "мои"?


> Самые главные "антиваксеры" оказались разработчики и барыги жижи, которые ей не кололись либо кололись но не ей. Но лохам хоть ссы в глаза. Чтобы признать что тебя развели нужно быть взрослым, иметь ясный ум и твёрдый характер, тогда как продолжать топить за "проваксеров" проще и безопаснее для кукухи и своей гордости. Увы.


Этот вброс доказывать будем? Или ты - не ты и жопа не твоя? Да, кстати, я Пфайзером не кололся. Но, я вижу, для тебя, что Пфайзер, что Спутник, все одно. Поэтому придется доказывать, применяя ко всем вакцинам. Приступай.
votvot123
3 комментария в день »
#79 | 09:38 08.08.2023 | Кому: Работник кабеля
> > [прививки от ковида, конкретно от ковида]
> > Так тема обсуждения заметнее?
> Ой, как удобно.

Удобно - игнорировать, а далее скипать ключевые высказывания. Но, как обычно - мне нетрудно вернуть.


>Если ты их не ставишь - тебе похуй - мой тезис про то, что если граждан не пинать и не информировать - они забьют хоть на опасную болезнь, хоть на апокалипсис, верен на сто процентов.


Если я не ставлю - непинаемые зраждане забьют? Т.е. от меня зависит поведение окружающих? Хренасе.


>Поэтому и не прививаются те, кто в период кампаний топил за них, они забили так же как и остальные.


Ещё раз: граждане здесь и сейчас топят за антиковидные прививки. Здесь и сейчас. Но сами - не ревакцинируются.
Red Alert
надзор »
#80 | 13:09 08.08.2023 | Кому: Работник кабеля
> Этот вброс доказывать будем?

По ссылке ходил, аллё?!
#81 | 09:39 09.08.2023 | Кому: Red Alert
>
> По ссылке ходил, аллё?!

Ходил. Видишь ли, два года ковидосрачей научили меня, что когда один желтушный сайт ссылается на другой, еше более желтушный сайт, надо проверять все. Докажи написанное по ссылке, мне не удалось.
#82 | 09:45 09.08.2023 | Кому: votvot123
> >Если ты их не ставишь - тебе похуй - мой тезис про то, что если граждан не пинать и не информировать - они забьют хоть на опасную болезнь, хоть на апокалипсис, верен на сто процентов.
>
> Если я не ставлю - непинаемые зраждане забьют? Т.е. от меня зависит поведение окружающих? Хренасе.

Ты как, в норме? Почему не способен понять написанное? Еще раз - ты не ставишь прививки от дифтерии (кстати тоже крайне тяжелая болезнь и очень плохо поддающаяся лечению) потому что тебе похуй. Но это никак не снимает с тебя рисков заболеть дифтерией/столбняком, поэтому весьма разумно ее поставить. Но тебе государство не полощет на эту тему мозг и тебе - похуй, поэтому ты и не ставишь. Так поступает абсолютное большинство граждан. По этой же причине те граждане, что топили за прививки [от ковида], не прививаются сейчас, потому что им тоже похуй, у них изменилась точка зрения с "надо прививаться обязательно" на "все ж в порядке, авось пронесет".
votvot123
3 комментария в день »
#83 | 10:26 09.08.2023 | Кому: Работник кабеля
> > >Если ты их не ставишь - тебе похуй - мой тезис про то, что если граждан не пинать и не информировать - они забьют хоть на опасную болезнь, хоть на апокалипсис, верен на сто процентов.
> > Если я не ставлю - непинаемые зраждане забьют? Т.е. от меня зависит поведение окружающих? Хренасе.
> Ты как, в норме?

Я - да, а ты?


>Почему не способен понять написанное?


Я? Или ты?


>Еще раз - ты не ставишь прививки от дифтерии


Зачем ты пишешь про меня эту хуету?


>граждане, что топили за прививки [от ковида], не прививаются сейчас, потому что им тоже похуй, у них изменилась точка зрения с "надо прививаться обязательно" на "все ж в порядке, авось пронесет".


Эти граждане прямо здесь и прямо сейчас топят за прививки от ковида. Их точка зрения не изменилась. Этим гражданам не похуй. И сами они не ревакцинируются.
#84 | 10:35 09.08.2023 | Кому: votvot123
> >Еще раз - ты не ставишь прививки от дифтерии
>
> Зачем ты пишешь про меня эту хуету?
>

Потому что причина - та же. Или ты сомневаешься в полезности АДКС?

> Эти граждане прямо здесь и прямо сейчас топят за прививки от ковида. Их точка зрения не изменилась. Этим гражданам не похуй. И сами они не ревакцинируются.


Не вакцинируются потому что им чуть более похуй, чем тогда. Они, как бы и не против сделать, но лень, нет времени и т.д. А топят они в ответ на завывания про еврейские прививки, которые сделаны, чтобы убить младенцев-русичей, потому что эти завывания заебали еще в 2020 и никаких доказательств этим завываниям так и не было представлено. Всё.
votvot123
3 комментария в день »
#85 | 20:35 09.08.2023 | Кому: Работник кабеля
> > >Еще раз - ты не ставишь прививки от дифтерии
> > Зачем ты пишешь про меня эту хуету?
> Потому что причина - та же.

Ну какая, какая у тебя причина писать про меня хуету?


>Или ты сомневаешься в полезности АДКС?


Я вообще не высказывался ни за, ни против вакцинации как таковой, и против ковида в частности, не давал никаких оценок никаким вакцинам, я вообще не являюсь объектом этого диалога. Я лишь спросил какого хуя агитаторы не ревакцинируются. Зачем ты меня сюда пытаешься приплести?


> Не вакцинируются потому что им чуть более похуй, чем тогда.


Я твою позицию понял. И я её не разделяю.
#86 | 05:07 10.08.2023 | Кому: Tierprot
> а точно ли это следствие прививки, а не накопленная хроника + несоблюдение рекомендаций.

Ну как ты можешь такое говорить? У нас самые здоровые больные!!!
#87 | 09:22 10.08.2023 | Кому: Работник кабеля
> чем одна жижа отличается от другой? Одна - страшные еврейские вакцины, а вторая - православные, советские?

Отличается отсутствием у масс критериев для оценки последствий, помимо критериев субкосвенных.

Вся эта суета с гугленьем дилетантами всяких текстов - это вещь ужасная, она здесь порождает некомпетентных дилетантов, уверенных в своей компетентности обосновывать понравившиеся версии всего спектра - от официальной линии до теорий заговоров.

А на деле - смотрящие инет и ящик массы с самого начала этогй заварухи наблюдают там весь спектр версий, окормляемых людьми с самыми различными регалиями.
Т.о. консенсуса у сми как не было с самого начала, так и нет.
И массам опереться не на что.
И смотреть они вынуждены не исходя из знаний (как делал бы специалист), не исходя из косвенных критериев (напр., доверяя научным консенсусам и сми), а исходя из субкосвенных критериев (поведение начальства, поступки власти).

С энцефалитными и АДСМ такого и близко нет.
Вот чем отличается.
#88 | 10:02 10.08.2023 | Кому: Longint
> Т.о. консенсуса у сми как не было с самого начала, так и нет.
> И массам опереться не на что.

А его и не могло быть. Потому что СМИ типа ньюстрит и ему подобные зарабатывают не тем, что пытаются донести до масс какую-то объективную информацию, а тем, что вбрасывают что-нибудь, что даст трафик. А некоторые уже: "Ага, покровы сорваны! А я говорил! А я знал! А вы все лохи, которые купились, а я не лох, меня не проведешь!" Старый добрый "Чтобы не умереть от вакцины, нужен простой советский..."[censored]

Что характерно, крупные СМИ подобных категоричных оценок избегают, но это, конечно, потому что они все куплены, а не потому что убедительных доказательств вреда для здоровья нет. У масс, которые смотрят телевизор, и не верят пересылаемым сообщениям ватсапа, про миллиарды погибших в прививочных кабинетах, таких проблем нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.