Доверчивость 99Lv.

kremlin.ru — Гарант на встрече с главами делегаций африканских государств по украинской проблематике - "...после отвода наших войск из-под Киева – а нас просили это сделать, чтобы создать условия для заключения окончательного договора, – киевские власти отказались от всех прежних договорённостей. Поэтому я считаю, что мяч полностью на их стороне." Чуть полнее в первом.
Новости, Общество | sho_pesec 08:10 29.07.2023
62 комментария | 71 за, 6 против |
#1 | 08:10 29.07.2023 | Кому: Всем
"Мы со своей стороны никогда от переговоров не отказывались, всегда публично говорили о том, что мы готовы к продолжению диалога.

Напомню, что, как я и говорил об этом на нашей предыдущей встрече в Петербурге, фактически был согласован проект этого договора, но после отвода наших войск из-под Киева – а нас просили это сделать, чтобы создать условия для заключения окончательного договора, – киевские власти отказались от всех прежних договорённостей. Поэтому я считаю, что мяч полностью на их стороне.

Конечно, я сейчас не буду говорить о деталях того, о чём мы договаривались, наверное, это будет не очень корректно. Но напомню – не все это знают, а мы-то знаем хорошо, – что Киев получил свою самостоятельность и независимость при распаде Советского Союза на основе Декларации о независимости, а в этой декларации чёрным по белому было написано, что Украина является нейтральным государством, и для нас это имеет принципиальное значение. Зачем Запад стал втягивать Украину в НАТО – нам не очень понятно."
#2 | 08:23 29.07.2023 | Кому: sho_pesec
> Зачем Запад стал втягивать Украину в НАТО – нам не очень понятно.

Пиздатый правитель.
Ципко
надзор »
#3 | 08:37 29.07.2023 | Кому: Всем
Другими словами если киевские наипатели опять попросят время на перевооружение вернуться к договору о нейтралитете, то мы готовы договариваться? #сказочные
#4 | 08:42 29.07.2023 | Кому: Cаша
> Пиздатый правитель.

Просто он не знал, что их президент - еврей!!
#5 | 08:44 29.07.2023 | Кому: Всем
Искусство войны - искусство обмана.
MVM
надзор »
#6 | 08:59 29.07.2023 | Кому: Всем
Какие изумительно незамутненно доверчивые люди!!!
#7 | 09:17 29.07.2023 | Кому: Всем
Что опять?! Видимо это судьба.
#8 | 09:24 29.07.2023 | Кому: Всем
Каждый из комментаторов, безусловно, сделал бы лучше.
#9 | 09:34 29.07.2023 | Кому: Всем
Он говорит то, что должен говорить.

Нельзя же сказать "Пацаны, поймите правильно, сами мы пендосам не наваляем никак. Разве только шарик разнесём. Но они уже реально заебали и сидеть смотреть на это мы никак не можем. Вас - они тоже заебали. Да всех они заебали, чоужтам. Бить их - бесполезно, уничтожить - нельзя. Давайте вместе дружить против них, вот кстати вам ништяки. Пиндосы же тоже не хотят биться в открытую по тем же причинам, но по-другому жить, не охуевая и не заёбывая, - уже не могут. Если сможем их нормально ослабить - рвём лавэ на толпу. Не сможем ослабить - ну они хотя бы попустятся, а то реально заебали, я уже говорил."

Так вот, - так сказать - нельзя. Но сути это не меняет, экономика лежит в основе всего, и все это понимают (кто не понимает, уже пора бы).
Кто из нас хочет хорошо жить (а теперь - просто жить, кстати) в России, на Украине, во Франции и Зимбабве, - тот против пендосов, точнее, самого государства США. Он может быть каких угодно взглядов, пока не начнет выть за них - тогда с ним все понятно.

Есть на самом верху такие? Не исключено. Есть они вокруг? Наверняка. Как проверить? Топит за пендосов - присмотрись. Нарушил закон? Ну так - ты знаешь, что делать. Не хоочешь? Западлоооо?
Так, а ну, к тебе присмотримся, ну-ка, ну-ка...
#10 | 09:46 29.07.2023 | Кому: Всем
Смотрю, пошли первые минусы)
Сейчас меня объявят охранителем/провокатором/ваш_вариант.

Никакого здравомыслия в людях. И это Вотт(
#11 | 10:05 29.07.2023 | Кому: bearthe
> Смотрю, пошли первые минусы)

Тебя так волнует, что кто-то с тобой несогласен? Как ты спишь-то?

> Сейчас меня объявят охранителем/провокатором/ваш_вариант.


Мой вариант - неумеющий читать конкретный абзац, вынесенный в топик.

> Никакого здравомыслия в людях. И это Вотт(


Тебе как лучше - мачту или белое пальто?
#12 | 10:17 29.07.2023 | Кому: sho_pesec
> Тебе как лучше - мачту или белое пальто?

[тянет руку]

Может сразу черенок?!
#13 | 10:20 29.07.2023 | Кому: loisop
Не надо черенок!!! Нормальное у него объяснение.
#14 | 10:21 29.07.2023 | Кому: bearthe
>
> Никакого здравомыслия в людях. И это Вотт(

Судьба любого сайта выродиться в междусобойчик, закапсулироваться в своей риторике, отрицать что не укладываеться в представления своего мирка.
#15 | 10:35 29.07.2023 | Кому: DeadCow
> Судьба любого сайта выродиться в междусобойчик...

Подпускать надо!!!
#16 | 10:38 29.07.2023 | Кому: sho_pesec
А что не так с первым абзацем, вынесенным в топик?
Разъясни, пожалуйста.
#17 | 10:40 29.07.2023 | Кому: bearthe
А вот Медведев, я помню, выражался прямее и делал смелее!!!
#18 | 10:46 29.07.2023 | Кому: bearthe
> А что не так с первым абзацем, вынесенным в топик?
> Разъясни, пожалуйста.

Перечитай еще раз заголовок и фразу в описании. Сравни со своим панегириком. Абзац в первом, если что, дан для того, чтобы не обвинили в "рванконтексте".
#19 | 10:48 29.07.2023 | Кому: Дим Димский
> Нормальное у него объяснение.

Толстовато!!
#20 | 10:53 29.07.2023 | Кому: loisop
> Может сразу черенок?!

Не, человек просто КЭПа включил не в тему, ну и преисполнился в своем самопознании малеха.
#21 | 11:05 29.07.2023 | Кому: sho_pesec
Все эти загадочные намёки говорят ровно об одном: ты не можешь прямо сказать, а морочишь голову.
Ясность мысли есть ясность слова.
Выражайся яснее
#22 | 11:21 29.07.2023 | Кому: bearthe
> Выражайся яснее

Разрешите бегом? Текст про то, что наши в очередной раз сели в лужу с договоренностями, а ты расписываешь очевидное, что сами мы не вывезем, а всемером и батьку пиздить сподручнее. Так понятнее, Ваше здравомыслие?
#23 | 11:22 29.07.2023 | Кому: Всем
>на встрече с главами делегаций африканских государств

>в этой декларации чёрным по белому


Вы не смотрите, что они белые. Души у них такие же черные, как и наши.
#24 | 11:56 29.07.2023 | Кому: sho_pesec
Да нихрена они не сели, тащ майор.
Невозможно просто иначе вести политику - при наших границах и нашем населении. Только договариваться, и точка.
Всякий раз, когда планируется любой договор, всегда считают и вариант "а чо, если".
Ты на рынке черешню продавал? Тут - то же самое.
То, что нам с тобой сказали по телевизору и о чем договорились на самом деле, - это два разных "то". Делать из этого какие-то далеко идущие выводы - бессмысленно.

Хорошо, у нацистов интернета не было. Впрочем, теперь - есть. Геббельса вот нет (или его не видно) - уже хорошо.
А договариваться - договариваться придется, никуда не денемся. И мудачье под боком терпеть - придётся. Всё, - как в реальной жизни. Собственно, это она и есть, увы.
#25 | 12:00 29.07.2023 | Кому: Lex-Chaos
> Каждый из комментаторов, безусловно, сделал бы лучше.

И многие начали бы ещё в 2014, а то и раньше. Склонен думать, что да, сделали бы лучше. Просто потому, что сделать хуже - тут мало просто стараться, это талант надо иметь.

Вот не устаю повторять - псевдосменяемость власти - бесценный бонус, который наша власть продолбала от непонимания, как при буржуазной демократии на самом деле все работает. А теперь спихнуть косяки не на кого - героически борются со всем блоком НАТО те же самые люди, благодаря которым за окном сейчас ровно то, что есть.

Результат можно предсказать, исходя из прежних заслуг на ниве государственного строительства.
#26 | 12:09 29.07.2023 | Кому: Всем
Что-то я не понял на счёт мяча. "Мяч на стороне противника", в разговорном варианте, означает "противник завладел инициативой". Или я 48 лет жизни не понимал правильно этого термина или я вообще уже ничего не понимаю.
#27 | 12:20 29.07.2023 | Кому: bearthe
[censored]
#28 | 12:32 29.07.2023 | Кому: Srg_Alex
Означает - мы свой ход сделали(собрали африканцев, выпнули из Нигерии французов), ждём как ответит гегемон.
#29 | 12:37 29.07.2023 | Кому: Кеда
Мы свой ход сделали и про мяч - это разное.
И что за гегемон? Гегемон - осуществляющий главенствующую и направляющую роль. И кто это?
#30 | 12:51 29.07.2023 | Кому: Srg_Alex
Не знаю, что там у тебя разное, ты интерпретируешь так, я так. А гегемон известно кто - албанцы же!
#31 | 13:06 29.07.2023 | Кому: Ramsay
Лучшие политики могли бы происходить из таксистов и парикмахеров (с)
Молодость души - это похвально. Особенно в 44 года.
abdab
дурко »
#32 | 13:35 29.07.2023 | Кому: bearthe
> Так вот, - так сказать - нельзя. Но сути это не меняет,

О, триумфальное возвращение Аристарха. Либо его мозговой слизень пересел на другого человека.
#33 | 13:36 29.07.2023 | Кому: Lex-Chaos
> Молодость души - это похвально. Особенно в 44 года.

Когда нечем опровергнуть - доебись до личности оппонента, и он будет повержен.

Давай-ка я тебе ещё аргументов подкину. Я не крашу скамейки и более лучше работаю исключительно за двойной тариф, следовательно, размышлять о Судьбах России вообще не имею права, да-да.

А, еще, поскольку часто пишу с телефона - орфография и пунктуация страдают. Но этот козырь лучше придержать на потом.
#34 | 13:37 29.07.2023 | Кому: sho_pesec
Плюсанул)
#35 | 13:38 29.07.2023 | Кому: abdab
Прекратите)
#36 | 13:53 29.07.2023 | Кому: Ramsay
То есть ты хочешь сказать, что любой из комментаторов лучше бы управлял государством чем сегодняшние управленцы?

Все рассуждения о том, как нам обустроить Россию напоминают пердëж в бочку, поскольку даже не содержат предложений "а я бы сделал так, потому что". Никто не может даже оценить мощь интеллекта несогласного с политикой государства.

Размышляй, кто-ж тебе запрещает, разменявшему пятый десяток. Но сейчас видно только нытьë.
abdab
дурко »
#37 | 14:02 29.07.2023 | Кому: bearthe
Ну серьёзно, ну что может побудить к тому чтобы брать и трактовать публичные слова политика как таинственное иносказание? Как в церкви, в самом деле.
#38 | 14:28 29.07.2023 | Кому: Всем
Другими словами гаранту и всему королевскому двору на тот момент Киев был на хрен нужен, остается понять, что нужно было - маленькая, победоносная война или не полная капитуляция Киева? Цена доверчивости сотни тысяч павших солдат и у нас и у них? Это не доверчивость - это преступление перед своим народом.....
#39 | 14:40 29.07.2023 | Кому: Lex-Chaos
> То есть ты хочешь сказать, что любой из комментаторов лучше бы управлял государством чем сегодняшние управленцы?
>

Ага. От такого низкого я об этих вершителях судеб мнения, и последние лет 15 они делают все, чтоб подтвердить мою правоту.

>предложений "а я бы сделал так, потому что".


Я бы начал с отмены повышения пенсионного возраста, а закончил прогрессивным подоходным и жёстким условием - в течении года перенести управляющие структуры в российскую юрисдикцию, либо национализация. Дальше, пожалуй, подумал послать нахуй МВФ с их рекомендациями уравнять цены на энергоносители внутри страны с мировыми. Вобщем, есть над чем подумать, если опираться не на классово близких.

И, приколись - вот оно вроде бы не про сво, а на деле именно про неё.

> Но сейчас видно только нытьë.


Вы с этой методичкой так унылы, что уже не смешно. Никто вот прям щас вам революцию и народное щасте и не обещал. И не сделает.
#40 | 17:07 29.07.2023 | Кому: abdab
Вот сто процентов - вот полностью согласен.
Говорит "обманули"? Так оно так и есть, я не сомневаюсь. Я уверен, что переговоры были - и даже уверен, что они идут прямо сейчас.
Я пытаюсь объяснить, что это - обман - ни для кого не новость - ни для нас с вами, ни для них.
Там все всё понимают лучше нас.
Если что-то говорится публично, то оно говорится не просто так. Наример, вотт мужик жене изменяет. У него есть тайна. И он о ней постоянно помнит и в разговорах слова выбирает тщательно. И не только в разговорах блюдит эту тайну.
А у президента - тайн, что ли, нет? Да там вся жизнь - тайна на тайне, ну вроде это очевидно должно быть. А значит, он постоянно думает, что где как сказать - и, если сказал, значит не зря.

Я против того, чтоб выставляли дураком человека, который таковым не является. Я против, чтобы выставляли дураками людей, стоящих во главе государства и реально принимающих серьёзные решения. Я против подачи материала в стиле "Сталин не верил, что будет война". Меня этой хнёй с детства пичкали, заебали просто. А сейчас этого говна стало неизмеримо больше - утонуть можно нахер, не?

Эта позиция вводит аудиторию в заблуждение. А значит, лицо, такую повестку продвигающее, либо не понимает ситуацию, либо специально провоцирует, и в одном случае это неумный человек, а в другом - провокатор.
Что, неправильно я разве говорю?
Red Alert
надзор »
#41 | 17:46 29.07.2023 | Кому: Srg_Alex
> Что-то я не понял на счёт мяча. "Мяч на стороне противника", в разговорном варианте, означает "противник завладел инициативой"

Аналогия не футбольная а волейбольная (тенисная, или любой другой спорт в котором стороны строго разделены).

Но в любом случае ты прав, ход/подача за ними и иннициатива соответственно тоже.
#42 | 18:01 29.07.2023 | Кому: Всем
Забавно, что люди отвечающие на развёрнутое чьё-то мнение двумя-тремя грубыми фразами, считают что могут сделать что-то лучше по сравнению с кем то.
Обычно обиженки, критикующие другую позицию подобным неаргументированным образом вообще в жизни мало что добились, виня в этом всех вокруг, государство, время и прочее.
Количество строчек, которые пишут такие как Аристарх - эти деятели не могут осилить, и, не приводя своих опровергающих доводов начинают огрызаться.

Всегда с внутренним садистским удовольствием читаю критиков Аристарха, понимая их внутреннюю несостоятельность
Енот
интеллектуал »
#43 | 19:53 29.07.2023 | Кому: erofeeff.genady
> гаранту и всему королевскому двору на тот момент Киев был на хрен нужен

Он и сейчас нахрен нужен. Для того, чтобы захватить Бахмут, положили, вроде 17000 человек. Киев крупнее раз в 20, то есть для его взятия нужно положить примерно 17*20=340000 человек. Подсчёты, конечно, неточные, но всё равно потери будут огромными. А результат нулевой. Киев - это не Вашингтон, с его взятием война не прекратится. Зеля переедет в другой бункер, или найдут другого петрушку.

> остается понять, что нужно было


Насколько я понимаю, нужно было попробовать расколоть хохлятское руководство на тех, кто за войну до победы и тех, кто хотел бы вернуть как было до СВО. Типа "посмотрите, сколько вы лишитесь территорий, вы же это всё потеряете!" Но не получилось.

Ну, а потом пришлось оттуда уйти. Я так понимаю, положение оказалось невыгодным. Киев - огромный город и крупный транспортный узел, хохлам можно легко подвозить технику и солдат, и отвозить раненых в городские больницы. А у российской стороны этих преимуществ не было.
#44 | 21:27 29.07.2023 | Кому: bearthe
> Он говорит то, что должен говорить

《Вот на этом предположении и основана наша молодая демократия》
#45 | 01:26 30.07.2023 | Кому: Red Alert
> > Что-то я не понял на счёт мяча. "Мяч на стороне противника", в разговорном варианте, означает "противник завладел инициативой"
>
> Аналогия не футбольная а волейбольная (тенисная, или любой другой спорт в котором стороны строго разделены).
>
> Но в любом случае ты прав, ход/подача за ними и иннициатива соответственно тоже.

Хмм.. А где такое прописано, что инициативы строго по очереди? Что нельзя проводить две (три/десять/тысячу) инициативы подряд захуярить? Что противнику вообще эту инициативу предоставить надо?
Непонятно..
#46 | 01:34 30.07.2023 | Кому: Енот
> Для того, чтобы захватить Бахмут, положили, вроде 17000 человек. Киев крупнее раз в 20, то есть для его взятия нужно положить примерно 17*20=340000 человек. Подсчёты, конечно, неточные, но всё равно потери будут огромными.

Это если штурмовать в лоб. Тогда и бОльшие потери влегкую. Тут нелинейная зависимость, нельзя просто умножением. Но город (особенно крупный и особенно современный) без работающей инфраструктуры очень быстро превращается в место непригодное для жизни. Достаточно было окружить, оставив коридор (что и было сделано) и разъебать электроподстанции (до чего только через год догадались).

> Киев - огромный город и крупный транспортный узел, хохлам можно легко подвозить технику и солдат, и отвозить раненых в городские больницы. А у российской стороны этих преимуществ не было.


Ага. Вообще непонятно - как это в свое время гитлеровцы умудрились взять Варшаву, Прагу и тот же Киев, к слову.. А потом наши предки как-то тоже умудрились взять это всё и Берлин впридачу.. Внеземные технологии, не иначе.
Енот
интеллектуал »
#47 | 07:54 30.07.2023 | Кому: loisop
> Вообще непонятно - как это в свое время гитлеровцы умудрились взять Варшаву, Прагу и тот же Киев, к слову.. А потом наши предки как-то тоже умудрились взять это всё и Берлин впридачу

Как раз понятно. Теряя десятки и сотни тысяч убитыми и раненными. Можно и сейчас легко захватить всю территорию Украины за неделю, положив несколько миллионов человек.

> превращается в место непригодное для жизни.


Но пригодное для обороны. Тогда, вроде, Зеля и начал раздавать автоматы населению.

> Достаточно было окружить,


Окружить миллионный город, и сдерживать все попытки прорыва снаружи и изнутри окружения. Всего-то делов.
Red Alert
надзор »
#48 | 08:31 30.07.2023 | Кому: loisop
> Непонятно

Мне тоже, камрад. Иннициативы и так разные, тут калибровка там перегруппировка, тут мясорубка, там зерносделка...

В плане переговоров (видимо) имеется ввиду мы отошли из под Киева, теперь ваша очередь отойти из под условного Донецка. Или ХЗ что там было обещано взамен, гражданин гарант предпочёл не раскрывать.
#49 | 09:04 30.07.2023 | Кому: AK74
> Всегда с внутренним садистским удовольствием читаю критиков Аристарха, понимая их внутреннюю несостоятельность

Говорят, что подобный настрой вряд ли поспособствует ремиссии, наоборот, только желание писать сто абзацев добавится.
#50 | 09:06 30.07.2023 | Кому: bearthe
> Я против, чтобы выставляли дураками людей, стоящих во главе государства и реально принимающих серьёзные решения

Ну тогда тебе, возможно, придется иногда просто запретить публиковать о них новости.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.