В мск сегодня головожопые ебанаты положили в вагоны рельсы так, что они свалились и легли поперек движения. Станцию Матвеевская разгромили нахрен.[censored]
В России, как правило, мосты строят поперек рек. И рельсы кладут вдоль вагонов. Но бывают исключения, какжиж без них?
Странно,что поезд медленно идёт - возможно кочегар машинист все это видит. Но освобождать пути все- таки надо
> Бывает, что мотовоза под рукой не оказалось, а освободить пути надо, чтобы не создать пробку и поставить раком весь город
У путей как правило 2 конца. Зачем тогда тащить аварийный вагон мимо пассажирской платформы и павильонов, с риском травм и повреждения строений, а не в противоположную сторону. Плюс слева от снимающего вполне себе свободные пути, по которым можно пустить траффик. Да там немало вариантов менее болезненного решения проблемы на самом деле. Скорее всего, просто я схемы станции не знаю.
Был как-то свидетелем, как на крупной пассажирской станции на проходящем пассажирском поезде в во время плановой остановки в экстренном порядке организовали какие-то сварочные работы на вагонной тележке. Состав дожидался специально выделенный маневровый тепловоз, после остановки тепловозик метнулся в хвост, состав расцепили на 2 части и хвостовые вагоны этим тепловозом выволокли за жопу к изготовившейся рембригаде со сварочником, перегородив попутно половину горловины. Ну и ничего - часть маршрутов всё равно остались свободные и пару поездов обоих направлений за это время отправили и приняли.
Ничего нет невозможного для врача для неотложного спеца железнодорожного!!
Скорее всего, бригада бы заметила и врубила бы "в шестое" (экстренно затормозила). Заодно поставив диспетчера в известность о ЧП. Но и по стоящему составу таким рельсом, хоть и на такой скорости, тоже мало приятного, да.