Видео поврежденного участка Крымского моста

t.me — Я думаю водным беспилотником подорвали.
Новости, Общество | Loknar 06:15 17.07.2023
45 комментариев | 74 за, 0 против |
#1 | 06:18 17.07.2023 | Кому: Всем
По предварительным данным был направленный снизу взрыв. Т.е. это были либо катера беспилотники, либо диверсанты-подводники взрывчатку заложили. На опору не хватило мощности, но дорожное покрытие снесло. При этом жд пути оказались не тронуты. Т.е. если брать в расчет именно военную логистику, то она пострадала не сильно. А вот автобильное сообщение и дорожнотранспортные перевозки заблокированы месяца на 2-3 по моим прикидкам.
#2 | 06:22 17.07.2023 | Кому: Всем
Там уже хохлы сами заявили что морским беспилотником.
Как обычно над черным морем болтался дрон ведя разведку и осуществляя проводку. Только откуда они его могли запустить? Грузия, Турция?
#3 | 06:29 17.07.2023 | Кому: Всем
А второй пролёт?
igrov
очень сильно горяч »
#4 | 06:29 17.07.2023 | Кому: Всем
[censored]
Новые кадры повреждений дорожного полотна Крымского моста 
На кадрах детально видны повреждения ([censored] ) в результате ЧП на Крымском мосту — отбойники искривлены, а на крайней полосе стоит машины, в которое погибла ([censored] ) семейная пара. 
Автомобильное и паромное сообщение остановлено. Водителей разворачивают в сторону Краснодарского края и просят ехать на полуостров через новые регионы.
[censored] 

[censored]
[censored]
Судя по всему, ВСУ 16 июля провели пробную атаку с применением новых видов морских беспилотников ([censored] ) на базе гидроциклов. Целью стал Севастополь.
Военным удалось отразить удар.
По предварительной информации, аналогичные аппараты сегодня ночью взорвались у Крымского моста, обрушив несколько пролётов.
@new_militarycolumnist 


Если первый удар киевского режима по Крымскому мосту был попыткой частично изолировать обширный район боевых действий (ж/д полотно), то второй - это чистой воды террористический акт. 

При нынешней конфигурации фронта повреждение автомобильного дорожного полотна на боевые действия влияния не имеет. Противник вновь в первую очередь рассчитывает на информационный эффект. Все в рамках террористического подхода. Тут и попытка спровоцировать военно-политическое руководство России на жесткие и не избирательные действия и, конечно, попытка посеять панику в обществе (тур. сезон, другие информационно-психологические операции, что идут параллельно). 

Ни первую, ни вторую часть замысла противнику реализовать не получится. Война идет давно, появилась определенная броня. Сейчас важно понять каким образом главари спецслужб киевского режима спланировали и осуществили атаку. Противник всегда в поиске наших слабых мест. Даже ради одного информационного эффекта. 

При ударе по мосту погибли 2 человека. Родители ребенка. Девочка в больнице. У кого есть информация о родственников девочки, напишите в личку. Семья из Белгорода. Будем помогать. Царство небесное безвинно убитым. Враг будет гореть в аду. 
@epoddubny 
#5 | 06:34 17.07.2023 | Кому: konstruktor
> Только откуда они его могли запустить? Грузия, Турция?

А нет ли тут связи?[censored]

Перед завершением зерновой сделки порт Одессы покинуло последнее судно с украинским зерном. Об этом сообщают Reuters и MarineTraffic.

По данным MarrineTraffic, балкер покинул порт в 8:12 и должен прибыть в Стамбул 17 июля в 14:00.
#6 | 06:42 17.07.2023 | Кому: igrov
> Тут и попытка спровоцировать военно-политическое руководство России на жесткие и не избирательные действия и, конечно, попытка посеять панику в обществе (тур. сезон, другие информационно-психологические операции, что идут параллельно).
>
> Ни первую, ни вторую часть замысла противнику реализовать не получится. Война идет давно, появилась определенная броня.

Весьма двусмысленная фраза.
Ястреб
идиот »
#7 | 06:44 17.07.2023 | Кому: Всем
Угораю с хохлов, как порча крымского моста может повлиять на ход событий? Типа им говорят:
- "надо подорвать пролёт моста и тогда победить точно получится.
- А если они по нам ракетой шмальнут?
- Ну, тогда, значит, не получится."
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 06:57 17.07.2023 | Кому: sho_pesec
> А нет ли тут связи?

одесса и мост на разных сторонах полуострова, как бы...
но вопрос откуда были запущены беспилотники, если это были они, сейчас крайне интересен.
ставлю на то, что они были запущены с севера со стороны Мариуполя.
доставка по старой схеме - машиной до Мариуполя как гидроциклы, там на них вешается блок управления и взрывчатка, и вперёд...
#9 | 06:59 17.07.2023 | Кому: Всем
То, что будут атаковать мост никаких сомнений не вызывает, будут пытаться и дальше. Печально, что такой очевидный метод как морской беспилотник не был предусмотрен нашими. Считаю серьезный проёб ответственных лиц.
Malganus
надзор »
#10 | 06:59 17.07.2023 | Кому: Всем
Истинно говорю, бесов угомонит только плутониевое кадило. И что-то мне подсказывает, что они его таки выпросят.
#11 | 07:02 17.07.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> По предварительным данным был направленный снизу взрыв.

А как тогда люди погибли?

Полотно не рухнуло, не развалилось/разломилось. Ну, съехало, да, в сторону.

Как?
#12 | 07:02 17.07.2023 | Кому: igrov
камрад, не на твое сообщение ругаюсь.

База, итить, а нельзя вообще свое имя черным нарисовать, чтобы абсолютно ничего не было видно, а?
Proton
бывший Toplogin »
#13 | 07:06 17.07.2023 | Кому: Всем
В результате ЧП на Крымском мосту пострадал несовершеннолетний ребенок, девочка. Предварительный диагноз — закрытая черепно-мозговая травма, состояние средней степени тяжести.

Её родители, к сожалению, погибли. Семья ехала на отдых из Белгородской области.

[censored]
pks_ru
шутник »
#14 | 07:09 17.07.2023 | Кому: Ястреб
> Угораю с хохлов, как порча крымского моста может повлиять на ход событий?

Им не надо влиять на ход событий. Им надо просто убивать москалей. Ну или если не съесть, то хоть понадкусывать.
Atomkraft
надзор »
#15 | 07:10 17.07.2023 | Кому: Enigma
> А как тогда люди погибли?

На видео тела застряли в лобовом стекле.
egor36.3
надзор »
#16 | 07:13 17.07.2023 | Кому: Malganus
> Истинно говорю, бесов угомонит только плутониевое кадило. И что-то мне подсказывает, что они его таки выпросят.

Нихера их ничего не угомонит, только тотальное истребление.
Для запада, чем сильнее будет эскалация конфликта вна, тем лучше.
#17 | 07:14 17.07.2023 | Кому: Enigma
> А как тогда люди погибли?

А человеку много и не надо, он в отличии от моста нежелезобетонный.
#18 | 07:14 17.07.2023 | Кому: Всем
[censored]

НАК: атака на Крымский мост совершена двумя украинскими беспилотными надводными аппаратами в 3.05

НАК: в результате теракта на Крымском мосту повреждена автодорожная составляющая моста, погибли два взрослых и пострадал один ребенок


Таки надводные беспилотники. Теперь очень интересно откуда их запускают и почему нет тех же боновых заграждений.
#19 | 07:23 17.07.2023 | Кому: Atomkraft
> На видео тела застряли в лобовом стекле.

На видео они еще живы, или один из них, как минимум. Судя по тому, что салон целый, были не пристегнуты.
#20 | 07:24 17.07.2023 | Кому: Enigma
> А как тогда люди погибли?
>
> Полотно не рухнуло, не развалилось/разломилось. Ну, съехало, да, в сторону.

Судя по тому, что в видео автомобиль стоит прямо перед стыком с обвалившимся пролётом, и повреждена только его передняя часть, при взрыве пролёт подбросило и авто в этот же момент прилетел в торец.
#21 | 07:24 17.07.2023 | Кому: Atomkraft
> На видео тела застряли в лобовом стекле.

Там понятно только наличие девчушки.
А почему она там не понятно. Может она в ужасе и в шоковом состоянии не понятно как пытается выбраться.

У меня в движении тоже в машине двери блокируются. И я не знаю, что будет когда морду снесут, откроются двери или нет.
#22 | 07:38 17.07.2023 | Кому: Enigma
> Там понятно только наличие девчушки.
> А почему она там не понятно. Может она в ужасе и в шоковом состоянии не понятно как пытается выбраться.
>
> У меня в движении тоже в машине двери блокируются. И я не знаю, что будет когда морду снесут, откроются двери или нет.

Все там открывается, там все были не пристегнуты, похоже. [R]https://www.yapfiles.ru/show/2965453/f8271d46adbbd08122faa976cae4a901.mp4.html
#23 | 07:43 17.07.2023 | Кому: Всем
[censored]

Вроде работало ПВО.
#24 | 07:49 17.07.2023 | Кому: igrov
> На кадрах детально видны повреждения

На кадрах детально виден уёбищный логотип во всю харю.
#25 | 07:55 17.07.2023 | Кому: Ястреб
> как порча крымского моста может повлиять на ход событий?

Провокация.
На Украине есть некая группа, которая вот уже полтора года работает на максимальное озверение воюющих сторон.
Им нужна картинка с кучей мёртвых гражданских, массивными разрушениями городов, в идеале, экологическая катастрофа.
Фабриковать такое получается из рук вон плохо, боевые действия из городов ушли, приходится "выпрашивать" террактами.
Ну и эффект перемоги, мол вон какие у нас длинные руки.
Ципко
надзор »
#26 | 08:09 17.07.2023 | Кому: Всем
Почти два года хохлы долбят морскими беспилотниками, два слова - боновые заграждения, но для этого же нужны МОЗГИ. Сейчас пойдут грозные надувания щёк, сотрясания языками воздуха, удары по трансформаторным будкам, но всё для укров останется по-прежнему ибо старческая немощь…
Алик
идиот »
#27 | 08:11 17.07.2023 | Кому: Всем
Люди, которые сейчас едут в отпуск в Крым, вызывают некоторое удивление. Отдохнули на все деньги – земля пухом.

(1/3)
#28 | 08:30 17.07.2023 | Кому: Всем
Как достали завывания о террористических атаках,может пора открыть глаза и признать,что против России ведутся боевые действия с ударами по объектам инфраструктуры,но этого признавать нельзя,потому что тогда нужно наносить ответные удары,а это терроризм,мы выше этого.
#29 | 08:34 17.07.2023 | Кому: egor36.3
> Нихера их ничего не угомонит, только тотальное истребление.
> Для запада, чем сильнее будет эскалация конфликта вна, тем лучше.

Увы, тактические цели РФ и стратегические США совпадают. До последнего хохла.

Для РФ - железа им Запад даст, а вот мясо им не нарожает. Интервенция - уже другой уровень противостояния. Да, я в курсе про цветные линии, но пока что Запад этого избегает.
Для США - территория, которая отойдёт к РФ (если), будет населена вдовами и сиротами. Они будут очень сильно любить Россию, даже если раньше и были пророссийскими. Сплошное минирование живыми бомбами.
#30 | 09:03 17.07.2023 | Кому: riegel
> Они будут очень сильно любить Россию, даже если раньше и были пророссийскими

Все зависит от того, с какими результатами Россия победит. Если полностью- то эти вдовы на лету переобуются и будут ненавидеть Зеленского и его военкомов, которые схватили ее чоловика и убили его о российскую армию. А вот если Хасавюрт - тогда да... Ненависть!!!
#31 | 09:12 17.07.2023 | Кому: sho_pesec
>[censored]

Подушки сработали.
Они были пристегнуты.
На переднем пассажирском человек в совсем не естественной позе. С открытой раной.

Снимающие не пытаются открыть двери. Кроме задней левой.
Наверное потому, что у тех кто внутри травмы не совместимые с жизнью?

Сзади подушка. Возможно ребенок спал на заднем сиденье. Только она и была не пристегнута.

Мы всегда там ездим. Ночью сзади кто-то спит.
#32 | 09:13 17.07.2023 | Кому: Enigma
> Там понятно только наличие девчушки.
> А почему она там не понятно. Может она в ужасе и в шоковом состоянии не понятно как пытается выбраться.

Сидела сзади посередине, при ударе улетела между передними сиденьями в лобовое.
#33 | 09:19 17.07.2023 | Кому: riposte
Родителей 14-летней Ангелины убило двигателем авто — из-за взрывной волны снизу он влетел в салон, причинив смертельные травмы взрослым и зажав их внутри. У 40-летнего Алексея и его жены 36-летней Натальи не было шансов.

Их дочку также подбросило взрывной волной и она вылетела вперед — пробив головой лобовое стекло и застряв в нём. Некоторое время Ангелина не могла выбраться — это было чревато тем, что она просто перережет себе живот. У неё был сильнейший шок: от боли и от того, что она она лежала фактически на телах своих погибших родителей, которые не реагировали на её крики и вопросы.


.
#34 | 09:50 17.07.2023 | Кому: konstruktor
> Только откуда они его могли запустить? Грузия, Турция?

А почему на месте не запустить?
#35 | 09:55 17.07.2023 | Кому: Дим Димский
> Все зависит от того, с какими результатами Россия победит. Если полностью- то эти вдовы на лету переобуются и будут ненавидеть Зеленского и его военкомов, которые схватили ее чоловика и убили его о российскую армию. А вот если Хасавюрт - тогда да... Ненависть!!!

Те, кто при Сталине в схронах сидели - помнили всё, и те, кто не дождались из схронов - тоже, и детям-внукам передали. Пришло время, и оно полезло жёлто-синим и чёрно-красым тряпьём махать.
#36 | 10:06 17.07.2023 | Кому: riegel
Методология промывки мозга при Сталине и нынешняя- это как бутылка водка "Пшеничная" с сургучной крышкой и промышленная нержавеющая емкость с коньяком, кубов на 200 . Разумеется, заниматься этим должны не Скабеева-Кива-Соловьев . В случае нашей победы оставшиеся в живых хохлы молиться на Россию будут .
#37 | 11:30 17.07.2023 | Кому: Мышка
> А почему на месте не запустить?

На каком месте? Лодка-камикадзе имеет ограниченную дальность действия. Какую - я не знаю. Наврядли его запускали из Одессы. Значит нужен транспорт который его доставит до точки где его радиус действия будет достигать моста. Ближе всего это Грузия. Сделать это может любой сухогруз под Румынским, Болгарским или Турецким флагом, мирно плывущий по своим торговым делам в порт Грузии.
Про камикадзе со стороны азовского моря. Можно ли было незаметно доставить такой дрон на побережье азовского моря гдето в Бердянске? Сильно сомневаюсь. Можно ли было сделать такой дрон из гражданской лодки набив её фугасами? В принципе ничего невозможного нет, но нужны специалисты, специфическое оборудование и компоненты, скрытое место. Сомнительно.
#38 | 13:18 17.07.2023 | Кому: Enigma
> Подушки сработали.
> Они были пристегнуты.
> На переднем пассажирском человек в совсем не естественной позе. С открытой раной.

Честно говоря, я видео не смог в подробностях смотреть, да и вижу, ты ниже отписал подробности. Слов нет.
#39 | 13:47 17.07.2023 | Кому: konstruktor
> На каком месте?

Да вообще рядом, наверное, можно: протащат взрывчатку и всякую электронику, приделают на скутер да и запустят.

> Ближе всего это Грузия.


Ближе всего какие-нибудь кусты метров за 300. Я к тому, что не надо из каких-то далей запускать. На море огромное количество скутеров, бананов, катамаранов, лодок и всякой плавучей хрени.
#40 | 15:25 17.07.2023 | Кому: Мышка
Нет, не верю. Английская разведка так топорно не работает.
#41 | 15:34 17.07.2023 | Кому: konstruktor
> Нет, не верю. Английская разведка так топорно не работает.

Да я и не утверждаю, просто мне кажется излишним направлять что-то издалека, когда можно нацепить бомбу на любой угнанный скутер под кустом.
#42 | 15:58 17.07.2023 | Кому: Мышка
> можно нацепить бомбу на любой угнанный скутер под кустом.

На скутер не подвесишь нужное количество. Там как бы не несколько сот кило в тротиловом эквиваленте.
#43 | 16:44 17.07.2023 | Кому: Мышка
Вот Бифитер правильно отметил. Да и такое количество взрывчатки проблематично найти. Органы работают. Да и владельцы лодок с лодочными станциями не на столько многочисленны, всё на виду.
#44 | 21:53 17.07.2023 | Кому: konstruktor
> Органы работают. Да и владельцы лодок с лодочными станциями не на столько многочисленны, всё на виду.

Хорошо, если так. Серьёзно. Просто у меня на морях и крупных водоёмах всегда такое впечатление, что плавают хаотично кто угодно. Вот у нас местами видно, что просто катер прицеплен к машине сзади, на таком прицепчике открытом, подвозят, и прямо оттуда спускают на воду, плывут куда-то. И в садоводствах неподалёку от Ладоги, Невы или залива, просто во дворах катера на этих прицепах так и стоят, довольно крупные. Получается, что никакие лодочные станции и не нужны. Что же до взрывчатки, то это мне было бы проблематично её искать, а им искать не нужно: уж если миномёты ухитрялись ввезти, то взрывчатку, наверное, и вовсе без проблем, если не везти одним куском, понемногу в машинах и автобусах.
В принципе не так важно, плыла бомба 300 метров, или 3000.

Тут другой вопрос: возможно ли вообще как-то защитить мост с гарантией от беспилотников? Ведь иначе они так и будут его ломать снова и снова...
#45 | 04:21 18.07.2023 | Кому: Мышка
> Вот у нас местами видно, что просто катер прицеплен к машине сзади, на таком прицепчике открытом, подвозят, и прямо оттуда спускают на воду, плывут куда-то

Ну всё таки не кажлый кусок берега пригоден для спуска в воду. Да и после закона о природоохранных зонах такую блажь как подъехать просто так к пляжу и помыть машину уже не получится. Подъезды перекопаны или стоят шлагбаумы. А разрешённые места как правило многолюдны. Взрывчатка - это серьёзно. Не 90-е поди. И с селитрой в таких количествах думаю тоже контролируется. В прошлый терракт вон какую многоходовку замутили чтобы взрывчатку провезти.

> возможно ли вообще как-то защитить мост с гарантией от беспилотников?


На 100% ничего защитить невозможно. Вон, дрон до самого кремля долетел.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.