Снят с должности Генерал-майор Владимир Селиверстов

vott.ru — Появились подтверждения вчерашней информации о том, что генерал-майор Владимир Селиверстов был отстранен от должности командира 106-й гв. воздушно-десантной дивизии ВДВ. (Возглавлял оборону на Артемовском направлении)
Новости, Общество | КонтрАдмирал 09:39 16.07.2023
75 комментариев | 104 за, 6 против |
#1 | 09:39 16.07.2023 | Кому: Всем
[censored]
Генерал-майор Владимир Селиверстов был отстранен от должности командира 106-й гв. воздушно-десантной дивизии ВДВ. 

Как я понимаю, причина отстранения таже, что и в случае с Теплинским и Поповым. 

Судя по списку уже отстраненных командиров (а отстраняют самых толковых), наш Генштаб считает большей угрозой не противника, а подрыв собственного авторитета, которого, давайте уже будем откровенными, у него (у этого самого генштаба) среди армейцев давно нет.

И лично у меня сейчас возникает вопрос, а с кем победы мы одерживать далее будем?

Благодаря знаниям и энергии Попова был отражен главный контрнаступ ВСУ на Запорожском направлении, 106-я дивизия Силевёрстова, наряду с 31-ой бригадой ВДВ (кстати, его тоже хотели снять) была остовом обороны на Артемовском направлении.

С такими "гениями", которые провалили атаки на Антоновский остров и которые клали наших солдат в практически не подготовленных штурмах? Это они нас поведут к Победам? 

Насколько я в курсе, к ним претензий у Генштаба нет. Они же не стоят горой за своих солдат и не расстраивают НГШ "паническими" докладами.

Как я понимаю вышеописанную ситуацию, главная наша проблема состоит не в том, что кто-то из вышеуказанных и неуказанных генералов хороший или плохой. 

Все дело в том, что некоторые из них до сих пор смотрят на СВО, сквозь призму внутрикабинетных разборок. И они до сих пор не считают, что идет борьба за само существование России. Отсюда и такие решения.

И это главная опасность для страны. Если честно, меня больше всего сегодня беспокоит даже не фронт, а тыл...

Очень боюсь повторения событий 23-24 июня. Ведь проблемы, которые к ним привели, за последний месяц не только не решены, они заметно усугубились.

(С) Юрий Подоляка

Я тут вчера уже писал но таки дополню.

Пока ситуация не выходит за рамки кабинетных разборок, когда генштаб убирает по дальше неудобных ему генералов ( по слухам Попова уже командировали в Сирию).

Что плохо, но еще не звиздец.

НО. Если в ближайший месяц поступят сообщения еще о 3-4 подобных случаях, когда с должности будут сниматься наиболее заслуженные и, главное, радеющие за своих солдат генералы, то это с большой долей вероятности будет указанием на то, что в верхах состряпали договорнячок и конфликт будут морозить по ЛБС. Для чего и убирают с фронта самых боевитых генералов.

Очень надеюсь, что мои самые мрачные предположения не сбудутся.
#2 | 09:43 16.07.2023 | Кому: Всем
Шойгу и его шобла с азартом пилят сук на котором сидят.
#3 | 09:43 16.07.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> Теплинским

я что-то пропустил, это когда его снять с должности успели?
Atomkraft
надзор »
#4 | 09:46 16.07.2023 | Кому: Всем
То все вокруг орали, что все кто выше майора в звании — долбоёбы. Теперь оказывается, что есть толковые генералы.
#5 | 09:52 16.07.2023 | Кому: Всем
Да, а как понять что это толковые генералы, а не именно те, что руководят "перегруппировками"?
Я человек не военный и вообще не понимаю, хорошо вот это отстранение или не очень... Тем более слыша эту новость от подоляки, с его то репутацией...
#6 | 09:52 16.07.2023 | Кому: Steuermann
> Шойгу и его шобла с азартом пилят сук на котором сидят.

Фиг там, этих только после ухода Путина смогут сковырнуть.
#7 | 09:56 16.07.2023 | Кому: Atomkraft
> То все вокруг орали, что все кто выше майора в звании — долбоёбы. Теперь оказывается, что есть толковые генералы.

Ага, какое-то количество толковых было. Теперь совсем не будет.
#8 | 09:57 16.07.2023 | Кому: Whisper
>
> я что-то пропустил, это когда его снять с должности успели?

Так еще в январе, емнип.
Atomkraft
надзор »
#9 | 09:59 16.07.2023 | Кому: KarazzZ
> Ага, какое-то количество толковых было. Теперь совсем не будет.

Всё начальство — дебилы, я эти разговоры постоянно слышу ото всех во всех сферах.
#10 | 10:07 16.07.2023 | Кому: Atomkraft
> Всё начальство — дебилы, я эти разговоры постоянно слышу ото всех во всех сферах.

Вот только в армии напрямую зависят жизни и здоровье большого количества людей от решения этих крайне толковых парней, и почему-то общее мнение довольно быстро приходит к общему знаменателю касательно того или иного толкового парня и всех их в целом. И только сами эти толковые парни считают иначе.
зы: как думаешь, почему НШ приютившего меня подразделения, носит кодовое наименование "броненосец" и/или "истеричка"?
#11 | 10:09 16.07.2023 | Кому: AbaddoN__S
> Да, а как понять что это толковые генералы, а не именно те, что руководят "перегруппировками"?

Никак. Тут только "верю/не верю". Но было бы очень странно, если бы после известных событий, не пошло бы перетряхивание всего на свете. И, можно предположить, что мы видим далеко не всё что происходит.
#12 | 10:12 16.07.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> в верхах состряпали договорнячок и конфликт будут морозить

Хитрый план внутри хитрого плана какой-то. У кого в отчётах не всё хорошо (пофиг, что там на самом деле в реальности и насколько ей отчёты соответствуют) -- того и снимают.
#13 | 10:18 16.07.2023 | Кому: Atomkraft
> Всё начальство — дебилы

К примеру у нас на заводе прогнали толковых профессионалов начальников и СВЕРХУ назначили "эффективных менеджеров", умеющих только произносить одно слово - давай, давай. Коллеги с дугих заводов тоже могут подтвердить или опровергнуть, массово это или нам так "повезло".
#14 | 10:18 16.07.2023 | Кому: Всем
А может это просто ротация, на предмет приобретения реального боевого опыта, как можно большим количеством генералов.
Нет? Не может такого быть?
#15 | 10:25 16.07.2023 | Кому: AbaddoN__S
> Да, а как понять что это толковые генералы, а не именно те, что руководят "перегруппировками"?

Поделам их узнаешь. В частности упомянутые генералы организовали оборону при контрнаступе ВСУ. Глядя на более чем скромный успех контрнаступа при многократном численном превосходстве с задачей своей они справились отлично

> . Тем более слыша эту новость от подоляки, с его то репутацией...


А я специально на него ссылку дал, а не на пяток других источников.))
А то мне тут в прошлый раз предъявляли что я якобы ципсошные вбросы распостраняю) Пусть теперь скажут, что я охранительские вбросы распостраняю))
#16 | 10:28 16.07.2023 | Кому: Atomkraft
> Всё начальство — дебилы, я эти разговоры постоянно слышу ото всех во всех сферах

Что характерно, они не всегда неправда. В том смысле, что в руководстве могут быть совсем другие интересы, вообще ни разу не совпадающие с интересами т.с. "дела", что снаружи именно так и воспринимается -- как дебилизм, непрофессионализм и вредительство.
#17 | 10:33 16.07.2023 | Кому: читатель
> А может это просто ротация, на предмет приобретения реального боевого опыта, как можно большим количеством генералов.
> Нет? Не может такого быть?

Это могло бы быть, если бы в сеть не утекло аудиообращение Попова
https://vott.ru/entry/630135?page=


После которого ни каких сомнений в том, что творится что то нездоровое не осталось
#18 | 10:36 16.07.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> Это могло бы быть, если бы в сеть не утекло аудиообращение Попова

И, наверное, чуть шире: если бы не приоткрытая Пригожиным форточка овертона -- то и обращение Попова, скорее всего, в общий доступ не слилось бы.
uBAH
интеллектуал »
#19 | 10:37 16.07.2023 | Кому: Steuermann
> Шойгу и его шобла с азартом пилят сук на котором сидят.

Опилками, к сожалению, задевает тех, кто на фронте.
#20 | 10:45 16.07.2023 | Кому: Всем
"Просим быть внимательными и бдительными. Оглядывайтесь вверх и по сторонам. Происходит что то непонятное." (с)
#21 | 10:53 16.07.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> при многократном численном превосходстве


А как это так получилось, что денацификация и демилитаризация 404 привела к тому, что у 404 стало многократное численное превосходство (с твоих же слов) ?!
4ekist
надзор »
#22 | 11:04 16.07.2023 | Кому: Atomkraft
...которые на плацу часами держат лс
#23 | 11:22 16.07.2023 | Кому: Всем
- Жукова сняли!
- Не может быть!
- Не сняли, а посадили!
- Не посадили, а расстреляли!
- Когда?
- Вчера!
- Не вчера, сегодня!
- Не сегодня, а завтра! И не расстреляли, а на фронт отправили!
- Так он же и так на фронте?
- А, ты про маршала?
#24 | 11:28 16.07.2023 | Кому: Steuermann
> Шойгу и его шобла с азартом пилят сук на котором сидят.

Вечно на суку не просидишь, в потом он начинает выглядеть крайне неприятно
#25 | 11:29 16.07.2023 | Кому: Славянин
Совопросничаешь
Если серьезно, то мы начинали войну "армией мирного времени", у них уже шла ато восемь лет. И потом у них непрерывная мобилизация началась
#26 | 11:29 16.07.2023 | Кому: Всем
Кстате. Кто-нибудь следит за новостями на ТВ и/или у военкоров в телегах? что там про Артёмовск-скоро-опять-Бахмут говорят? С мест передают, что пиздец на флангах, с юга уже хохлы продавили серьёзно. Чутка с севера если пробьют - можно говорить об окружении нашей группировки.
#27 | 11:31 16.07.2023 | Кому: Славянин
>
> А как это так получилось, что денацификация и демилитаризация 404 привела к тому, что у 404 стало многократное численное превосходство (с твоих же слов) ?!

А оно у них изначально было. Емнип уже в самом начале ВСУ по численности привосходило в два раза силы РФ задействованные в СВО. И это до объявления на Украине мобилизации. А после все стало еще круче, т.к. линия фронта растянута и ВСУ за счет переброски войск на отдельных участках способно обеспечить многократное превосходство в численности.
Влад.
надзор »
#28 | 11:43 16.07.2023 | Кому: Славянин
> А как это так получилось, что денацификация и демилитаризация 404 привела к тому, что у 404 стало многократное численное превосходство (с твоих же слов) ?!

Денацификация и демилитаризация ещё не закончены.
#29 | 12:05 16.07.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> А я специально на него ссылку дал, а не на пяток других источников.))
> А то мне тут в прошлый раз предъявляли что я якобы ципсошные вбросы распостраняю) Пусть теперь скажут, что я охранительские вбросы распостраняю))

Кстати, не понимаю лютой ненависти части контингента к этому спикеру. По фактам он работает корректно. А разделять его взгляды во всём не обязательно.
#30 | 12:09 16.07.2023 | Кому: Dmitrij
> Кстати, не понимаю лютой ненависти части контингента к этому спикеру. По фактам он работает корректно.

Подоляка по фактам корректно работает только постфактум, как правило.
#31 | 12:11 16.07.2023 | Кому: KarazzZ
> Чутка с севера если пробьют - можно говорить об окружении нашей группировки.

Если вернёшься, охолони с "инсайдами".
Говорил же что не доведёт до добра.
#32 | 12:14 16.07.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> Денацификация и демилитаризация ещё не закончены.

Они и не будут закончены, так как нету никаких оснований полагать, такую задачу кто-то вообще ставит.
#33 | 12:16 16.07.2023 | Кому: sho_pesec
> Подоляка по фактам корректно работает только постфактум, как правило.

Когда РФ признала ЛДНР, Подоляка сказал, что вскоре начнётся война. Так что не всегда постфактум.
#34 | 12:28 16.07.2023 | Кому: sobersober
И это было у него единственное попадание ("Войска стоят в полной боевой готовности, все-это война", как же, помню.) После чего ЮП надел на себя мундир пророка , выжег на фанерке буквы и начал вести программу "В гостях у сказки".
#35 | 12:32 16.07.2023 | Кому: Steuermann
> Шойгу и его шобла с азартом пилят сук на котором сидят.

Или так:

Шойгу и его суки с азартом пилят шоблу на которой сидят.
#36 | 12:36 16.07.2023 | Кому: Atomkraft
> Всё начальство — дебилы, я эти разговоры постоянно слышу ото всех во всех сферах.

Есть грань, за которой аргументы, подобные твоему, не то что перестают работать, а еще и начинают выполнять роль кудрей Шуры Балаганова, которые примелькались.

Обычно эта грань бывает там, где люди вынуждены успешно делать дело вопреки начальству.

А оттачивать слух - дело интересное, конечно.
#37 | 12:37 16.07.2023 | Кому: riegel
> Если серьезно, то мы начинали войну "армией мирного времени", у них уже шла ато восемь лет.

А тогда как же так получилось, что про это АТО никто-никто не знал? Ни ГШ, ни разведка? Никто не готовился ни к чему?

Ну и - за такой эпический проёб может расстреляли виновного? Ну или хоть посадили? Или хотя бы в должности/звании понизили? Тоже нет? Хмм..
#38 | 12:39 16.07.2023 | Кому: Всем
Генералов снимали с должностей всегда. И во время ВОВ тоже. Мы не обладаем полнотой информации. А судить по тому что сообщила "дочь офицера" - разгонять панику на радость врагу!
#39 | 12:40 16.07.2023 | Кому: Дим Димский
> И это было у него единственное

Далеко не единственное, камрад. Более того о многих проблемах на местах он часто самый первый сообщает, а все остальные потом только подхватывают.

Что касается его косяков военных прогнозов, то это была проблема открытых источников и его слабой подкованности в военной теории. Он все же ни когда не служил, и до СВО специализировался в основном на политических и экономических вопросах. Как поднабрался опыта косячить стал меньше.
#40 | 12:44 16.07.2023 | Кому: Дим Димский
> И это было у него единственное попадание ("Войска стоят в полной боевой готовности, все-это война", как же, помню.) После чего ЮП надел на себя мундир пророка , выжег на фанерке буквы и начал вести программу "В гостях у сказки".

Не знаю о чем ты.
#41 | 12:45 16.07.2023 | Кому: SergMorozov
> судить по тому что сообщила "дочь офицера" - разгонять панику на радость врагу!

Главное не перейти ту грань, за которой голова в песке становится катастрофой хуже любой мыслимой паники.
Logen Logenov
интеллектуал »
#42 | 12:54 16.07.2023 | Кому: Всем
Если вы сейчас скажете, что у нас на все ВС генералов человек 30 мне поплохеет, скажите, что пийсят.
#43 | 13:06 16.07.2023 | Кому: loisop
> А тогда как же так получилось, что про это АТО никто-никто не знал? Ни ГШ, ни разведка? Никто не готовился ни к чему?

[censored]

Я был уверен, что это троллинг.

Сейчас уверенности нет.
#44 | 13:20 16.07.2023 | Кому: darkang
> > Шойгу и его шобла с азартом пилят сук на котором сидят.
>
> Фиг там, этих только после ухода Путина смогут сковырнуть.

"Сталин Великую Отечественную не выиграл бы, если бы оставил во главе Красной Армии своих друзей лихих кавалеристов 20-х Ворошилова и Будённого, а те поубирали Жукова, Рокоссовского и других лучших. Но Сталин был правильный руководитель и с яйцами."

[censored]
#45 | 13:22 16.07.2023 | Кому: sobersober
> Когда РФ признала ЛДНР, Подоляка сказал, что вскоре начнётся война

Налажал Подоляка-то, началась специальная военная операция!!

А если серьёзно, то, вроде ж, объявление о признании ЛДНР и начале СВО в одном выступлении Путина были.
#46 | 13:23 16.07.2023 | Кому: Shnyrik
> А если серьёзно, то, вроде ж, объявление о признании ЛДНР и начале СВО в одном выступлении были.

Признали двадцать второго, а СВО начали двадцать четвёртого. В теории было два дня для возможности договориться.
#47 | 13:31 16.07.2023 | Кому: Shnyrik
> А если серьёзно, то, вроде ж, объявление о признании ЛДНР и начале СВО в одном выступлении Путина были.

Нет.
Atomkraft
надзор »
#48 | 13:42 16.07.2023 | Кому: Longint
> Есть грань, за которой аргументы, подобные твоему

Это не аргумент — это факт.
#49 | 14:32 16.07.2023 | Кому: Atomkraft
> Всё начальство — дебилы, я эти разговоры постоянно слышу ото всех во всех сферах.

> Это не аргумент — это факт


Факт, приводимый в любом полемическом контексте, кроме контекста о самом себе - является аргументом в этом контексте.

Так вот, есть грань, за которой аргументы, подобные твоему, не то что перестают работать, а еще и начинают выполнять роль кудрей Шуры Балаганова, которые примелькались.

Обычно эта грань бывает там, где люди вынуждены успешно делать дело вопреки начальству.

А оттачивать слух - дело интересное, конечно.
#50 | 14:34 16.07.2023 | Кому: loisop
Отвечая на этот вопрос, можно не только пройти путь комментатора, но и поиметь ряд сложностей офлайн
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.