В Туапсе в море унесло дом, в котором было три человека

vesti.ru — По данным следствия, около 05:00 12 июля из-за мощных ливней один из домов в поселке Тюменский смыло в реку Казачья щель, впадающую в Черное море. В тот момент внутри находились две девушки 23 и 19 лет, а также 15-летний подросток. Кроме того, рано утром смыло в море ВАЗ-2107, в котором находился 67-летний мужчина. Всех пропавших ищут в акватории Черного моря, а также вдоль побережья.
Новости, Общество | Heimdall 06:58 13.07.2023
34 комментария | 45 за, 0 против |
#1 | 07:04 13.07.2023 | Кому: Всем
В видео по ссылке на 0:21 горная река зажата между двумя фундаментами домов?

[censored]
axyonoff
идиот »
#2 | 07:15 13.07.2023 | Кому: глюкер
> В видео по ссылке на 0:21 горная река зажата между двумя фундаментами домов?

Вероятно годами это был просто ручей, ещё и пересыхающий летом
#3 | 07:21 13.07.2023 | Кому: Всем
> Вероятно годами это был просто ручей, ещё и пересыхающий летом

Нет, просто годами все побережье, в том числе русла и устья рек застраивается долбоебами. А потом, неожиданно, оказывается, что во время дождей эти реки разливаются и воде из-за застройки тупо некуда уходить.
#4 | 07:23 13.07.2023 | Кому: axyonoff
> Вероятно годами это был просто ручей, ещё и пересыхающий летом

В горах пересыхающие ручьи в момент каких-нибудь ливней мгновенно превращаются в ревущие реки. И тот, кто строит дом по краю ручья, реки в горах - сам себе злобный буратино.
#5 | 07:36 13.07.2023 | Кому: глюкер
В данном случае есть большая вероятность, что "злобный буратина" он оказался для приезжих отдыхающих.
#6 | 07:40 13.07.2023 | Кому: tazuja
> В данном случае есть большая вероятность, что "злобный буратина" он оказался для приезжих отдыхающих.

Если дом построен с нарушениями (в водоохранной зоне), то спросят с владельца. Если кто-то погибнет, значит уголовное дело.
#7 | 07:41 13.07.2023 | Кому: глюкер
Даже если этот утырок сядет, людей это уже не вернет.
axyonoff
идиот »
#8 | 07:44 13.07.2023 | Кому: глюкер
> В горах пересыхающие ручьи в момент каких-нибудь ливней мгновенно превращаются в ревущие реки

Понятно, но они ж местные, знают это, наверное этот конкретный ручей никогда таким не становился рекой раньше, ну или давно не становился, забыли. Вон пару лет назад в Рузе Москва река дома на берегу смыла, тоже такого никто не ждал, не было такого на памяти местных, а поди ж ты
poruchik
надзор »
#9 | 07:47 13.07.2023 | Кому: Всем
Когда ехали поездом на юг, я недоумевал, как так можно строить. Строили прямо в русле реки, на совершенно голых камнях, которые с прошлого потопа ещё ничем не обросли. На что они надеялись?
#10 | 07:47 13.07.2023 | Кому: Всем
> Если дом построен с нарушениями (в водоохранной зоне), то спросят с владельца. Если кто-то погибнет, значит уголовное дело.

Там еще бы начать спрашивать не только с тех, кто строит, но и тех, кто узаконивает, и проводит надзор над всем этим АРАстроем.
#11 | 07:49 13.07.2023 | Кому: PajamaSam
> Нет, просто годами все побережье, в том числе русла и устья рек застраивается долбоебами. А потом, неожиданно, оказывается, что во время дождей эти реки разливаются и воде из-за застройки тупо некуда уходить.

Тут похоже, как и со сгоревшими поселками. Годами дома обрастают сараями, курятниками и гаражами, а случись пожар....
Radogosh
идиот »
#12 | 07:56 13.07.2023 | Кому: axyonoff
> наверное этот конкретный ручей никогда таким не становился рекой раньше, ну или давно не становился, забыли

Да там каждый год потопы. Что не мешает людям строить дома в ущельях у ручьев и рек. Оно же красиво и люди любят там отдыхать.
Radogosh
идиот »
#13 | 07:57 13.07.2023 | Кому: poruchik
> На что они надеялись?

Поднять бабла на аренде в сезон.
#14 | 08:01 13.07.2023 | Кому: poruchik
> На что они надеялись?

На то что строительство отобьëтся за пару сезонов, а потом пофиг.
#15 | 08:18 13.07.2023 | Кому: Всем
"Только что обнаружены тела двоих жителей Туапсинского района, пропавших без вести во время подтопления 12 июля. Это 19-летняя девушка и 67-летний мужчина", – сказали "Интерфаксу" в краевой прокуратуре.
#16 | 08:22 13.07.2023 | Кому: Всем
Помню, когда смотрел второй терминатор и играл в гта:са, поразили размеры тамошних ливневок. Погуглил - вроде реально такие существуют, как раз от тропических ливней. Интересно, на нашем юге есть что-то подобное, или опять экономически не выгодно?
Алекс
надзор »
#17 | 08:25 13.07.2023 | Кому: глюкер
> то спросят с владельца

В связи с особым устройством головного мозга некоторых южных регионов, очень много такого жилья введено в эксплуатацию по решению суда.
Всегда было интересно, отчего сии судьи потом не присаживается за свои решения.

Не так давно, лет 5 назад, в Сочи сел один из замов, так как подписал разрешение на строительство в охранной зоне ЛЭП. цимес ситуации был в том, что разрешение сие пришло по решению суда. Причем администрация проиграла апелляции. И вариантов не подписать у него не было.

Суду похуй, зам сидит. Огонь.
#18 | 08:45 13.07.2023 | Кому: Алекс
А сколько там историй с застройкой территории заповедника.
poruchik
надзор »
#19 | 09:02 13.07.2023 | Кому: Алекс
> Всегда было интересно, отчего сии судьи потом не присаживается за свои решения.

Ха-ха. Ле. Ва.
#20 | 09:33 13.07.2023 | Кому: Алекс
> Всегда было интересно, отчего сии судьи потом не присаживается за свои решения.

Судья, в том числе после прекращения его полномочий, не может быть привлечен к какой-либо ответственности за выраженное им при осуществлении правосудия мнение и принятое судом решение, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность судьи в преступном злоупотреблении либо вынесении заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта.

Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 (ред. от 10.07.2023) "О статусе судей в Российской Федерации"
#21 | 09:57 13.07.2023 | Кому: Всем
Возможно, что кому-то будет интересен зарубежный опыт, так что я сделал несколько фотографий русла речки Икутагава в одноимённом парке в Кобэ, Япония.

Кобэ находится между морем и горами, горы служат эдакой "воронкой" для сбора дождевой воды выпадающей на весь склон, так что плакат предупреждает детей (ну и дедков, побухивающих в этом парке), что есть дни, когда играть в речке опасно.

Синим текстом задаётся вопрос "Можно ли играть в реке сейчас?" а белым текстом по красному написано "Будьте осторожны, уровень воды в речке поднимается очень быстро". Красным текстом написано что "При дожде уровень воды в речке быстро поднимается", и в нижнем левом углу фотографиии того, как изменяется речка за 10 минут.

Оранжевая лампочка начинает автоматически моргать если уровень воды скоро изменится, и в таком случае надо резко покинуть русло реки.

[censored]

Ну и, соответственно, русло реки, где в жаркие дни играют дети (снимал утром, дети ещё не играли, но местные синяки уже были на месте, и надирались дешёвым пойлом):

[censored]

А вот та самая оранжевая лампочка, и дополнительные плакаты, что если она начнёт сигнализировать, то надо бегом покинуть русло реки. Несколько раз в году эти плакаты скрываются под водой

[censored]
#22 | 10:30 13.07.2023 | Кому: sivolapyj
Вотт познавательный. Спасибо, камрад.
#23 | 10:35 13.07.2023 | Кому: sivolapyj
>[censored]

Интересно для чего пороги, типа "лежачих полицейских", сделаны.
#24 | 10:46 13.07.2023 | Кому: sivolapyj
Люди живут в постоянном диалоге с природой, приспосабливая свою жизнь к ней и не надеясь на авось. Все продумано заранее, на основании многолетних наблюдений.
#25 | 11:23 13.07.2023 | Кому: Алекс
> Причем администрация проиграла апелляции. И вариантов не подписать у него не было.
>
> Суду похуй, зам сидит. Огонь.

Очень как-то фантастически: какие проблемы было сразу перевести стрелки на решение суда, его ведь не спрячешь - оно зафиксировано. Возможно, там что-то сложнее: типа решение обязывало признать постройку существующей и зарегистрировать. Так и надо было: признать, зарегистрировать, а потом выдать предписание снести за счёт владельца в связи с нарушением норм строительства. Что-то в таком духе.
#26 | 11:28 13.07.2023 | Кому: Kaktus
> Интересно для чего пороги, типа "лежачих полицейских", сделаны.

Могу только предполагать, если делать не ступеньками, а просто наклонной горкой, то скорость потока выше, обслуживать и чистить труднее. Да и если всё-таки как-то туда попал, то лучше по горизонтальной ступени идти, чем по наклонной плоскости скользить, а так это лестница с широкими ступенями.
#27 | 11:45 13.07.2023 | Кому: Мышка
> Очень как-то фантастически: какие проблемы было сразу перевести стрелки на решение суда, его ведь не спрячешь - оно зафиксировано.

Утрированно, но. Вотт принесёшь ты судье, что разрешение на строительство выдано самим этим судьёй, и он должен сам себя из-за этого осудить. Что судья, по твоему, сделает?
uBAH
интеллектуал »
#28 | 11:50 13.07.2023 | Кому: Алекс
> Не так давно, лет 5 назад, в Сочи сел один из замов, так как подписал разрешение на строительство в охранной зоне ЛЭП. цимес ситуации был в том, что разрешение сие пришло по решению суда. Причем администрация проиграла апелляции. И вариантов не подписать у него не было.
>
> Суду похуй, зам сидит. Огонь.

Сочи? Краснодарский край? Где несколько лет назад работала Хахалева? Увы, ничего удивительного. Судейский корпус максимально закрыт, там своя экосистема. Вотт так.
#29 | 12:39 13.07.2023 | Кому: Beefeater
> Утрированно, но. Вотт принесёшь ты судье, что разрешение на строительство выдано самим этим судьёй, и он должен сам себя из-за этого осудить. Что судья, по твоему, сделает?

Есть суд более высокой инстанции. А кроме того, вроде как, можно судиться по месту нахождения одной из сторон, либо где-то, где заранее договорились стороны. То есть ничего не мешает человеку временно зарегистрироваться совершенно в другом месте, чтобы обратиться в другой суд (сэкономив себе на будущее суд более высокой инстанции). Также можно просто заявить отвод судье, как заинтересованному лицу, можно обратиться в коллегию, можно обратиться в СМИ. А вот просто так сидеть и не рыпаться очень странно, разве что судья его озолотил, и он делает это добровольно... и то странно. Скорее всего, это снаружи выглядит, что ни за что сидит, а на самом деле в рассказе нет каких-то очень существенных деталей.
#30 | 12:54 13.07.2023 | Кому: Всем
> В Туапсе в море унесло дом, в котором было три человека

Я про такое в "Том Сойере" читал
#31 | 12:56 13.07.2023 | Кому: uBAH
> Сочи? Краснодарский край? Где несколько лет назад работала Хахалева?

RRB Mode on:

"Елена Владимировна, была (и остаётся) примером стойкости для всех нас. Теперь мы видим как её имя и репутация растоптаны. Но нужно понимать, что её дело будет жить, несмотря на усилия внутренних врагов страны. Каждый из нас - понимает, что Правосудие - восторжествует, и хотя нынешние суды продажны и куплены, но рано или поздно они выскажут общее несогласие с творимой политикой Врагов Президента и Противников России политикой, и очистят имя Елены Владимировны и её ближайших соратников в Краснодарском Краевом Суде."
Алекс
надзор »
#32 | 13:22 13.07.2023 | Кому: Мышка
> Очень как-то фантастически

Да не очень.
Губеру просто очень хотелось туда своих посадить. Такие бабки мимо проходили.
#33 | 13:31 13.07.2023 | Кому: Мышка
>
> Есть суд более высокой инстанции.

Так написали же, апелляцию отклонили.

> А кроме того, вроде как, можно судиться по месту нахождения одной из сторон, либо где-то, где заранее договорились стороны.


Чиновник не может от имени администрации переехать в другой город или область.
#34 | 13:43 13.07.2023 | Кому: Beefeater
>
> Так написали же, апелляцию отклонили.

Там отклонили апелляцию не посаженного в итоге мужика, а апелляция не удалась при попытке администрации не подписать что-то там, за подписание чего его потом и притянули.

> Чиновник не может от имени администрации переехать в другой город или область.


Я уже про его собственный суд, где судится не администрация, а судится он лично.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.