Реклама израильских дронов-камикадзе с элементами ИИ

idiod.video — Рекламный ролик израильской компании демонстрирует возможности сдедующего поколения малоразмерных дронов-камикадзе предназначенных для уничтожения пехоты противника в условиях городского боя. Объединенные в единую сеть с элементами ИИ дроны способны картографировать местность, распознавать противника и устраивать засады без участия оператора. Оператор по сути лишь отдает приказ об атаке. Есть мнение, что вскоре эти дроны и им подобные направят на Украину для испытаний в боевых условиях.
Новости, Общество | КонтрАдмирал 04:31 12.07.2023
39 комментариев | 34 за, 1 против |
#1 | 05:00 12.07.2023 | Кому: Всем
> Есть мнение, что вскоре эти дроны и им подобные направят на Украину для испытаний в боевых условиях.

А разве израильтянам прямо у себя сейчас не дешевле испытывать?
#2 | 05:19 12.07.2023 | Кому: Склеп
> А разве израильтянам прямо у себя сейчас не дешевле испытывать?

Вдруг что пойдет не так и тогда могут пострадать свои. А на Украине - не жалко, кто там этих унтерменшей по обе линии фронта считать будет...
#3 | 05:20 12.07.2023 | Кому: zavhoz
> кто там этих гоев по обе линии фронта считать будет...

Таки извините.
4ekist
надзор »
#4 | 05:22 12.07.2023 | Кому: Ummon
В подобные игры можно играть вдвоем- Асад подыграет и нечаянно сломает купол
#5 | 06:15 12.07.2023 | Кому: zavhoz
> Вдруг что пойдет не так и тогда могут пострадать свои. А на Украине - не жалко, кто там этих унтерменшей по обе линии фронта считать будет...

Дураков на израильщине нет такое оружие сбагривать вна.
Потому что вотт: https://vott.ru/entry/630104

Что приехало вна, через некоторое время будет в цепких лапах очередного секретного вниимгубгунужноеподчеркнуть где-то на просторах России.

С соответствующими последствиями.
Надо будет, вместе с оператором прихватят.
И его программным кодом. Искусственным и не очень.
#6 | 06:25 12.07.2023 | Кому: Enigma
> Что приехало вна, через некоторое время будет в цепких лапах очередного секретного вниимгубгунужноеподчеркнуть где-то на просторах России.

На днях буквально была новость, что Иран начинает серийное производство скопированных Джавелинов, с устройством коих он, вроде как, ознакомился в России. )))
#7 | 06:26 12.07.2023 | Кому: Всем
Внутри зданий будут вешать занавески из сетей, и сзади уже ни один дрон не проберётся. Помню, во время боёв в Сараево все улицы были завешены огромными кусками ткани, через всю улицу с уровня 2-3 этажа, от снайперов. Так же развесь сети - и по улицам такое не полетает. Ну и т.д. Средства противодействия могут быть простейшие.
#8 | 07:16 12.07.2023 | Кому: Всем
А ведь это только начало, пройдет время и дроны будут с муху размером и в рое их будет тыщи. И управляющий ии равномерно по ним размазан. И общаться будут ближним диапазоном по аналогу мэш сети. И как с таким воевать я вас спрашиваю?
#9 | 07:25 12.07.2023 | Кому: Fips
> И управляющий ии равномерно по ним размазан

Заряд взрывчатки тоже будет по ним равномерно размазан?
#10 | 07:29 12.07.2023 | Кому: Kos
> Средства противодействия могут быть простейшие.

Один дрон подлетает к сети и взрывается. Остальная стая дронов пролетает в образовавшуюся дыру.
#11 | 07:34 12.07.2023 | Кому: sobersober
> Один дрон подлетает к сети и взрывается. Остальная стая дронов пролетает в образовавшуюся дыру.

А если это будет сетка-рабица? Да через каждый метр? Дронов не напасешься!
#12 | 07:36 12.07.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Заряд взрывчатки тоже будет по ним равномерно размазан?

А почему нет? Посчитали размер цели, подлетели сколько надо слепились в шарик и рванули. Тельца дронов пойдут за шрапнель.
#13 | 07:37 12.07.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Заряд взрывчатки тоже будет по ним равномерно размазан?

И перед целью будет собираться в критическую массу! У Лема как-то так.
#14 | 07:39 12.07.2023 | Кому: Robo_Kot
> А если это будет сетка-рабица? Да через каждый метр? Дронов не напасешься!

А много ты навоюешь в сетку замотанный в сто слоев?
#15 | 07:47 12.07.2023 | Кому: Diman755
> перед целью будет собираться в критическую массу

Критической массы не так просто достигнуть. Иначе атомную бомбу любой дурак мог бы собрать.
#16 | 07:56 12.07.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Критической массы не так просто достигнуть.

Это да. Насколько я помню, Лем иногда шутил в подобных прогнозах, но бывало что и нет.
#17 | 07:58 12.07.2023 | Кому: Всем
Главное чтобы РЭБов не было.
#18 | 07:58 12.07.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Заряд взрывчатки тоже будет по ним равномерно размазан?

Ну, один тащит заряд, второй - детонатор, третий провода, четвертый батарейку, пятый изоленту. Если сбить дрона с изолентой, всё пропало!
#19 | 07:58 12.07.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Заряд взрывчатки тоже будет по ним равномерно размазан?

Ну, один тащит заряд, второй - детонатор, третий провода, четвертый батарейку, пятый изоленту. Если сбить дрона с изолентой, всё пропало!
#20 | 08:08 12.07.2023 | Кому: zavhoz
> Вдруг что пойдет не так и тогда могут пострадать свои. А на Украине - не жалко, кто там этих унтерменшей по обе линии фронта считать будет...

А ну как гои тоже в барыжить умеют, и новенькое блестящее уедет к персам для изучения?
#21 | 08:09 12.07.2023 | Кому: Enigma
> Что приехало вна, через некоторое время будет в цепких лапах очередного секретного вниимгубгунужноеподчеркнуть где-то на просторах России.

вот.
#22 | 08:10 12.07.2023 | Кому: Kos
> Внутри зданий будут вешать занавески из сетей, и сзади уже ни один дрон не проберётся. Помню, во время боёв в Сараево все улицы были завешены огромными кусками ткани, через всю улицу с уровня 2-3 этажа, от снайперов. Так же развесь сети - и по улицам такое не полетает. Ну и т.д. Средства противодействия могут быть простейшие.

при штурме заранее не развесишь
#23 | 08:11 12.07.2023 | Кому: Fips
> А ведь это только начало, пройдет время и дроны будут с муху размером и в рое их будет тыщи. И управляющий ии равномерно по ним размазан. И общаться будут ближним диапазоном по аналогу мэш сети. И как с таким воевать я вас спрашиваю?

Лучшее ПВО - танки на аэродромах противника. А против такого - ТРЦ на месте его НИИ.
#24 | 08:13 12.07.2023 | Кому: глюкер
> На днях буквально была новость, что Иран начинает серийное производство скопированных Джавелинов, с устройством коих он, вроде как, ознакомился в России. )))

Я бы аккуратнее относился к их заявлениям :)
Logen Logenov
интеллектуал »
#25 | 08:37 12.07.2023 | Кому: Всем
ИИИ - израильский искусственный интеллект, предлагает слетать не совсем бесплатно, а по дороге залететь к дяде Изе на подзарядку
#26 | 08:50 12.07.2023 | Кому: Robo_Kot
> А если это будет сетка-рабица? Да через каждый метр? Дронов не напасешься!

п.1 Въебать артой и/или градом
п.2 Запустить дроны для окончательно зачистки
п.3. ...
п.4. Profit
#27 | 09:19 12.07.2023 | Кому: Fips
> А ведь это только начало, пройдет время и дроны будут с муху размером и в рое их будет тыщи.

Прям "Санитары подземелий" за авторством некоего малоизвестного писателя. КС
#28 | 09:38 12.07.2023 | Кому: Fips
> А ведь это только начало, пройдет время и дроны будут с муху размером и в рое их будет тыщи. И управляющий ии равномерно по ним размазан. И общаться будут ближним диапазоном по аналогу мэш сети. И как с таким воевать я вас спрашиваю?

Вотт про такое несколько лет назад писалив интернетах:
Микродрон называется LX-700K Liberator, оснащен четырьмя пропеллерами, сенсорами, камерами, искусственным интеллектом, а также кумулятивным зарядом взрывчатки весом в три грамма.
[censored]
#29 | 09:39 12.07.2023 | Кому: Fips
> И как с таким воевать я вас спрашиваю?

Возможно, просто РЭБ. Дрон с комара размером и мощности будет иметь комариные.
#30 | 09:48 12.07.2023 | Кому: KarazzZ
> п.3. ...

Залить бетоном
#31 | 09:49 12.07.2023 | Кому: Dmitrij
> Возможно, просто РЭБ. Дрон с комара размером и мощности будет иметь комариные.

А если они помимо радиообмена еще и что-нибудь в оптическом диапазоне себе отрастят?
#32 | 10:04 12.07.2023 | Кому: Fips
> А если они помимо радиообмена еще и что-нибудь в оптическом диапазоне себе отрастят?

За угол залетел и потерялся?
#33 | 10:05 12.07.2023 | Кому: Dmitrij
> За угол залетел и потерялся?

Так их рой. Они все время хоть одного соседа но видят.
#34 | 12:05 12.07.2023 | Кому: Fips
> И управляющий ии равномерно по ним размазан. И общаться будут ближним диапазоном по аналогу мэш сети. И как с таким воевать я вас спрашиваю?

Генератор помех на частоте общения, прям как в финале Стартек:Бесконечность, там рой дроидов атакует станцию, а экипаж с уничтоженного Энтерпрайза запускает на канале общения шум, в итоге роботы теряют положение соседних и начинают сталкиваться, нанося друг-другу повреждения. В реальности конечно это вряд ли бы так прямо прокатило, но часть роботов повредилась бы.

[censored]
#35 | 12:22 12.07.2023 | Кому: riegel
> при штурме заранее не развесишь

Дроны поддерживают штурмующих, уничтожая стрелков внутри здания, т.е. защищаться от дронов нужно обороняющимся. Вот тот стрелок, которому сзади прилетело, мог повесить в дверях сетку, это минутное дело, и дрон никогда бы к нему из глубины помещения не проник.
А если оборона здания ведётся уже некотрое время, то завесить все двери и окна, причём не только снаружи, но и внутри проблем не составит. На всё подразделение хватит одной тонкой рыболовной сети.
#36 | 13:19 12.07.2023 | Кому: Diman755
> > Заряд взрывчатки тоже будет по ним равномерно размазан?
>
> И перед целью будет собираться в критическую массу! У Лема как-то так.

Тоже Лема сразу вспомнил. Талантливый, всё-таки, был..
#37 | 13:19 12.07.2023 | Кому: Kos
> Дроны поддерживают штурмующих, уничтожая стрелков внутри здания, т.е. защищаться от дронов нужно обороняющимся. Вот тот стрелок, которому сзади прилетело, мог повесить в дверях сетку, это минутное дело, и дрон никогда бы к нему из глубины помещения не проник.

Или контр-атакующих

> А если оборона здания ведётся уже некотрое время, то завесить все двери и окна, причём не только снаружи, но и внутри проблем не составит. На всё подразделение хватит одной тонкой рыболовной сети.


Если штурмующие выбили обороняющихся, против них можно перед контр-атакой послать рой. Сеток там не будет (если рой только у обороняющихся). Под огнём обтягивать многоэтажные руины - так себе идея :) И одной сеткой малореально. Видео достаточно - хрущоба 5 этажей, как ты её обтянешь и сколько у тебя уйдёт на это?
stan4420
надзор »
#38 | 14:22 12.07.2023 | Кому: Kos
> Дроны поддерживают штурмующих, уничтожая стрелков внутри здания, т.е. защищаться от дронов нужно обороняющимся.

как они будут различать солдат разных армий?
камуфляж везде одинаковый
#39 | 19:18 12.07.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
Старым добрым ранцевым огнеметом!!!

Ну или ЭМИ, на худой конец. Но, огнемет эпичнее))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.