Парламент Франции разрешил скрытую активацию видеозаписи

t.me — Парламент Франции разрешил властям без уведомления дистанционно активировать камеры и звук на телефонах и любых других электронных устройствах без уведомления прослушиваемых лиц. Теперь перед французскими спецслужбами открываются самые широкие возможности для слежки за собственными гражданами. А Мордор при этом это Россия
Новости, Общество | Teploed 18:50 05.07.2023
34 комментария | 80 за, 1 против |
#1 | 18:52 05.07.2023 | Кому: Всем
Жду когда начнут выкладывать на pornhub.com!!
#2 | 18:58 05.07.2023 | Кому: Всем
Доверие к Макрону падает.
Рейтинги опустились до минимальной отметки. И если бы выборы президента проходили сейчас, то их выиграла бы Марин Ле Пен.


Утащено из телеграмма "Мысли Кедми".
Так что решение парламента Франции совершенно не удивляет.
#3 | 19:00 05.07.2023 | Кому: Всем
Демократия попрана. Пора потрясти пробиркой с какой-нибудь фигнёй на трибуне ООН и вводить войска. Американцы же клялись защищать всякие там общечеловековые ценности по всей Земле? Неприкосновенность личной жизни - одна из них.
#4 | 19:01 05.07.2023 | Кому: Всем
"С" как "Свобода".
Либерте, фратерните, эгалите в полный рост.
Ttt107
интеллектуал »
#5 | 19:04 05.07.2023 | Кому: Всем
А как они это сделают, технически?
Вот приходит Макрон в околоток,и говорит, вот, покажите мне, чем щас Ле Пен занимается.
Они что с этой просьбой делают? Нажимают волшебную кнопку?
#6 | 19:04 05.07.2023 | Кому: Selbst
> Демократия попрана. Пора потрясти пробиркой с какой-нибудь фигнёй на трибуне ООН и вводить войска. Американцы же клялись защищать всякие там общечеловековые ценности по всей Земле? Неприкосновенность личной жизни - одна из них.

[censored]

Принимайте оба препарата три раза в день вместо еды.
#7 | 19:05 05.07.2023 | Кому: Всем
Интересно, а кто им доступ к таким фичам предоставит? Кто и как apple будет нагибать, чтобы еще и лягушатники могли ios использовать по всякому.
#8 | 19:07 05.07.2023 | Кому: Всем
1984, про что там написано?
#9 | 19:10 05.07.2023 | Кому: Всем
А мне кажется это первый шаг к оздоровлению Франции. Они снимают притворные лживые маски так глядишь и самостоятельными станут.
ab »
#10 | 19:12 05.07.2023 | Кому: Всем
Они просто Джокера ищут.
[censored]

Вот найдут - и сразу систему позволяющую попирать свободу - уничтожат.
#11 | 19:14 05.07.2023 | Кому: Всем
Нужно тогда уже и обыски без ордера разрешить. Да чего уж там мелочиться, даёшь смертную казнь без суда.
#12 | 19:21 05.07.2023 | Кому: Всем
Полумеры какие-то. Надо производителей смартфонов обязать вставлять в свои телефоны взрывные устройства. А спецслужбам разрешить их активацию.
Malganus
надзор »
#13 | 19:27 05.07.2023 | Кому: sobersober
> Надо производителей смартфонов обязать вставлять в свои телефоны взрывные устройства. А спецслужбам разрешить их активацию.

А что, до сих пор не вставляют?

[роняет челюсть]
#14 | 19:32 05.07.2023 | Кому: Всем
Помню, как над Цукербергом некоторые там смеялись:

[censored]

Хоть это и не отменяет того, что он рептилойд.
alf
1 комментарий в день »
#15 | 19:38 05.07.2023 | Кому: Бурдюк
> Рейтинги опустились до минимальной отметки. И если бы выборы президента проходили сейчас, то их выиграла бы Марин Ле Пен.

Вот будет хохма, когда Марина Головина, придя к власти, заявит, что необходимо победить Путена на поле боя и вот всё это, что заявляют вообще все "полезные идиоты Путена" как только они добираются до кормушки
#16 | 20:06 05.07.2023 | Кому: Cаша
> Интересно, а кто им доступ к таким фичам предоставит?

Чисто технически, если продавать телефоны с предустановленным софтом и с контрактом (Кто там говорит про Яндексфон ? Заткнулись быро!), то да, возможно. Но вотт китайцы со своим алиэкспрессом все портят, там можно купить чистый телефон и зарутить его, повырезав оттуда все.
#17 | 20:39 05.07.2023 | Кому: Всем
Я так понимаю эту новость надо читать так - во Франции теперь каждый может удаленно прослушивать и видеофиксировать каждого.
#18 | 21:02 05.07.2023 | Кому: Всем
> Парламент Франции разрешил властям без уведомления дистанционно активировать камеры и звук на телефонах и любых других электронных устройствах без уведомления прослушиваемых лиц.

Я думаю у нас и уведомлять о разрешении никто не станет. Надо, значит надо.
#19 | 21:12 05.07.2023 | Кому: Malganus
> А что, до сих пор не вставляют?

Да, до Траная, с его истинной демократией и свободой, нам ещё далеко.
#20 | 21:46 05.07.2023 | Кому: Kaktus
> Хоть это и не отменяет того, что он рептилойд.

Жыдо или обычный?
#21 | 22:30 05.07.2023 | Кому: Сизый Лайт
> > Хоть это и не отменяет того, что он рептилойд.
>
> Жыдо или обычный?

С такой-то фамилией таки сам как думаешь?!!
#22 | 22:53 05.07.2023 | Кому: Ttt107
> Они что с этой просьбой делают? Нажимают волшебную кнопку?

Я так понимаю принуждают мобильного провайдера раскрыть IMEI, определяют модель телефона, потом посылают запрос либо в Apple либо в Google с требованием послать на мобильный с заданным IMEI шпионскую софтинку. Людей с не самой новой Nokia 7110 и прочих любителей root-нутых китайских телефонов не прослушают, но большинство ходит с обычными смартфонами.
#23 | 02:13 06.07.2023 | Кому: Дим Димский
> там можно купить чистый телефон и зарутить его, повырезав оттуда все.

И возможные аппаратные закладки тоже?
;)
#24 | 02:15 06.07.2023 | Кому: Tierprot
> Я так понимаю эту новость надо читать так - во Франции теперь каждый

Нет. Не каждый, а только те, кому можно, по праву сильного либо по праву, данному государством.

> может удаленно прослушивать и видеофиксировать каждого.


Не каждого, а только того, на кого укажут первые и кого не станет защищать государство.
#25 | 04:07 06.07.2023 | Кому: Дим Димский
> Но вотт китайцы со своим алиэкспрессом все портят, там можно купить чистый телефон и зарутить его, повырезав оттуда все.

Да даже кнопочным телефонам доверять нельзя:[censored]
Они могут совершать автоматическую отправку СМС-сообщений или выходить в интернет для передачи факта покупки и использования телефона (передавая IMEI телефона и IMSI SIM-карт). Встречаются модели со встроенным трояном, отправляющим платные СМС-сообщения на короткие номера, текст которого загружается с сервера, также бывают устройства с настоящим бэкдором, пересылающим входящие СМС-сообщения на сервер злоумышленников.
arserg
дурко »
#26 | 05:20 06.07.2023 | Кому: Всем
Уверен, нашим спецслужбам не придет в голову спрашивать разрешения у какого-то парламента.
#27 | 05:59 06.07.2023 | Кому: arserg
Новость не про то, что дают разрешение на подключение по своему усмотрению (что делалось везде и всегда при наличии интереса), а про то, что теперь эти данные можно легально предъявлять суду.
Алекс
надзор »
#28 | 06:05 06.07.2023 | Кому: Cаша
> Кто и как apple будет нагибать, чтобы еще и лягушатники могли ios использовать по всякому.

Ну например в Израиле разработали интересный эксплойт для гейфонов. Оказалось, что проигрыватель гифок в операционке не сильно безопасный. И отправив специальную гифку (очень интересно сделанную, но долго рассказывать) , можно получить доступ ко всей файловой системе. Причем данные не будут зашифрованы. И что смешно, гифку даже открывать для этого не надо, просто надо чтобы она загрузилась в какой нибудь телеге, прости Господи. Большой скандал был, до сих пор суды идут)
#29 | 06:27 06.07.2023 | Кому: tonyware
> Людей с не самой новой Nokia 7110 и прочих любителей root-нутых китайских телефонов не прослушают

Поэтому за кнопочные телефоны или за root китайского смарта будут демократически вешать!
#30 | 07:55 06.07.2023 | Кому: Сибирский Кошак
Ну мы же оба понимаем, что это так не работает - открыв ящик пандоры в такие игры неприменно начинают играть в обе стороны, весь вопрос только в цене. Сейчас во Франции для желающих узнать что-то личное о других правительство объявило скидки:)
Алекс
надзор »
#31 | 08:38 06.07.2023 | Кому: tonyware
> прочих любителей root-нутых китайских телефонов не прослушают

Обычный magisk умеет прятать рут от системы и приложений. Ты правда думаешь, что можно без полноценной вычитки кода гарантировать отсутствие закладок (или дырок, замаскированных под человеческие ошибки) в коде ос? Больше чем уверен, что все китайские смарты могут стучать китайцам.
Алекс
надзор »
#32 | 08:40 06.07.2023 | Кому: Barmang
> за root китайского смарта будут демократически вешать

Не будут. Так как большинство пользователей используют рут для странных целей, явно не улучшающих безопасность, и не обладает достаточной квалификацией, рут подарок для служб.
#33 | 10:35 06.07.2023 | Кому: Всем
Ну, разрешили. ИМХО давно уже, безо всяких официальных разрешений, надо всегда исходить из того, что телефон твой - враг твой. При наличии самой технической возможности, полагаться на чьё-то "мамой клянус!" очень наивно.
#34 | 06:35 07.07.2023 | Кому: Алекс
> Обычный magisk умеет прятать рут от системы и приложений. Ты правда думаешь, что можно без полноценной вычитки кода гарантировать отсутствие закладок (или дырок, замаскированных под человеческие ошибки) в коде ос? Больше чем уверен, что все китайские смарты могут стучать китайцам.

Китайцам - вполне может быть, но я сильно сомневаюсь что французская полиция будет обращаться к китайцу-производителю.
Скорей всего тупо просят Гугл установить какой-то сервис прослушки - так что в теории установка какого-нибуть Lineage должна помочь от массовой слежки.
Конечно если спецслужбы знают лично тебя по имени, то это не поможет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.