Обращение бывшего работника Пригожина: "за вами нет правды"

Новости, Политика | DmitryX86 17:10 29.06.2023
124 комментария | 54 за, 11 против |
#101 | 01:56 30.06.2023 | Кому: Ща
> Воспользуюсь твоей логикой:

Чтобы указать мне на мои ошибки, необходимо пользоваться логикой, а не собственными выдумками. Моя логика - это твоя выдумка.

> Чувствуешь, что нельзя ставить знак равенства "РФ в СВО" и "преступлением"?


Нет, не чувствую. Вижу твои выдумки. Из них у меня никаких чувств не возникает. Лишь видение твоих выдумок.

Пользуйся логикой, а не выдуманной в своей голове моей логикой.

Участие в военной операции учителей не делает военную операцию учебной.

Участие в военной операции рабочих не делает военную операцию рабочей.

Участие в военной операции незаконных бандформирований делает военную операцию вне закона.

> Вот убери Вагнер, Запад изменит своё мнение?


Речь не о том, изменит запад своё мнение или не изменит. Речь о том, прав запад или нет. Со слов аристарха выходит, что прав. С твоих слов на текущий момент, опять же, выходит, что прав. Поскольку в качестве аргументов ты приводишь свои выдумки. То есть не можешь опровергнуть моё утверждение.

> В третьих. Из моих слов не выходит, что коллективный запад прав, у тебя ошибка в начальном посыле.


Я обсуждал не твои слова, а слова аристарха. Ты передёргиваешь мой начальный посыл.

И этот мой начальный посыл имеет своё обоснование. Тебе необходимо указать мне на мои ошибки в этом обосновании, чтобы доказать, что этот посыл неверен. Простого утверждения недостаточно.
#102 | 02:04 30.06.2023 | Кому: MadBadger
> Обычные приёмы пидора-пропагандона.

Возможно ты прав, а возможно Аристарх просто-напросто заблуждается в некоторых вещах. Необходимо дать камраду возможность полностью раскрыться.
MadBadger
надзор »
#103 | 02:13 30.06.2023 | Кому: sobersober
> Необходимо дать камраду возможность полностью раскрыться.

Он уже достаточно раскрылся в постах касающихся Вагнеров и Пригожина. Причём давно, задолго до известных событий. В каждом посту, ни одного не пропустил практически.
А то что инфоатака на музыкантов ведётся, это к гадалке не ходи, причём по команде фас. В том же богомерзком ВК это было отлично заметно.
#104 | 02:23 30.06.2023 | Кому: Аристарх
> Оно просто короче, его удобнее писать и произносить.

Ага-ага.
"нам-то не пизди!" (С)
#105 | 02:38 30.06.2023 | Кому: MadBadger
> Он уже достаточно раскрылся в постах касающихся Вагнеров и Пригожина. Причём давно, задолго до известных событий. В каждом посту, ни одного не пропустил практически.

Возможно. Не могу похвастаться твоей усидчивости. Поэтому действую простыми методами.
Прошу у аристарха пруфы. Он от чего-то на этом сразу плывёт. Из всех моих просьб сумел предоставить только один пруф. И то перед этим жопой вертел.

> А то что инфоатака на музыкантов ведётся, это к гадалке не ходи, причём по команде фас. В том же богомерзком ВК это было отлично заметно.


На музыкантах реально висит всякое. Например убийство Берега.
#106 | 02:42 30.06.2023 | Кому: Сибирский Кошак
> Ага-ага.
> "нам-то не пизди!" (С)

Слово крайний реально на пару букв короче слова последний. Наш аристарх настолько лаконичен, что экономит каждую букву.
MadBadger
надзор »
#107 | 02:55 30.06.2023 | Кому: sobersober
> На музыкантах реально висит всякое. Например убийство Берега.
>

На ком не висит? Да и подробностей никто не расскажет, у всех свои версии.
И да, мне такое тоже не нравится
VSChe
надзор »
#108 | 03:06 30.06.2023 | Кому: sobersober
> На музыкантах реально висит всякое. Например убийство Берега.

Я не в качестве оправдания Вагнеров, могло быть всякое. Но вот заявляя, что Вагнер убил Берега - вот ты то откуда знаешь? Откуда такая уверенность в этой информации, что так легко ей оперируешь?
Вагнер может быть хуже, может они убили кучу своих людей, но при этом не убивали берегового.
#109 | 03:22 30.06.2023 | Кому: VSChe
> не убивали берегового

Не берегового, а Берега. Моя уверенность зиждется на словах Мурза.
#110 | 03:26 30.06.2023 | Кому: VSChe
И если Вагнер может быть куда хуже, и, с твоих слов, на их руках куда больше преступлений, то к чему этот выпад, который якобы не в поддержку Вагнера? Ты ведь активно поддерживаешь Вагнер и не скрываешь этого. А тут вдруг не в поддержку. Ась?
VSChe
надзор »
#111 | 05:20 30.06.2023 | Кому: sobersober
> > не убивали берегового
>
> Не берегового, а Берега. Моя уверенность зиждется на словах Мурза.

Извиняюсь, конечно Берега. Походу смартфон подставил.
Ну и вот, про что я и говорю. Есть вера Мурзу. А он это точно знает, или это его убежденность основанная на словах кого-то там ещё. А личная антипатия может быть? Может. А когда появляется личная антипатия критичность разума испаряется и мы готовы верить в любую дичь в отношении того, кто вызывает такую личную неприязнь, аж кушать не могу
VSChe
надзор »
#112 | 05:37 30.06.2023 | Кому: sobersober
> И если Вагнер может быть куда хуже, и, с твоих слов, на их руках куда больше преступлений, то к чему этот выпад, который якобы не в поддержку Вагнера? Ты ведь активно поддерживаешь Вагнер и не скрываешь этого. А тут вдруг не в поддержку. Ась?

Причём тут ась? Я пытаюсь у людей здесь выяснить, готовы ли они к грамотному анализу. Или только не думая кидать первую попавшуюся какашку.
Вот я смотрю, ты берёшь и передергивает мои слова, а зачем. Я же написал "может они... ." это как версия. Просто побуждаю к анализу.
Как пример - шили одному деятелю 90-ых убийство партнёра по бизнесу. В итоге не пришли, хотя дело было громкое. Ну он и не убивал, нашли убийцу - там были какие-то старые счёты. Но это не говорит, что первоначальный обвиняемый святая невинность. Его потом вообще за серию заказных убийств посадили. Ну а что удивляться, если он был штатным киллером одной из группировок.

Логика понятна? Я ведь про то, что картина, которую видишь ты, она полностью субъектна. У тебя нет инфы, ты не находишься там, а сидишь в кресле у себя дома. Но при этом делаешь уверенные выводы....

Вот опять же да, я поддерживаю Вагнеров. Почему? Да по той простой причине, что я работаю в ВПК и катаюсь по разным точкам нашего СВО и там увидел хорошо армию МО. И работал с Вагнерами. И вот поверь, они на две головы выше. И как войны, и как организация, а также идейно и моральноволево.
Даже не знаю как объяснить. Приезжаю в расположение одной из частей МО. Вечер, офицеры бухают по какому-то поводу. Солдаты сидят в телефонах. Техника в разъебанном состоянии. Не буду говорить о причинах, на это там были свои расклады.
Но приезжаю в расположение Вагнеров - телефонов тупо нет. Пьяных там можно не искать по определению. Всё вопросы решаются по щелчку. Да я блять, как в сказку попал.
Вот такой вот должна быть армия.
#113 | 07:10 30.06.2023 | Кому: VSChe
Ты можешь сам зайти к нему в телегу и почитать, что он на эту тему пишет.
#114 | 07:19 30.06.2023 | Кому: VSChe
То, что ты описываешь, действительно является сказкой. Вот так вот раз и все уголовники, все 100% исправились. В реальности же сам Пригожин признаёт, что часть уголовников по окончании контракта возвращается в тюрьму. То есть среди них чисто теоретически вполне могли быть те, кто убил.

Товарищ Мурз в пиздеже замечен не был. Но ты можешь почитать то, что он пишет и здесь его разоблачить.
#115 | 07:33 30.06.2023 | Кому: Teploed
> Пригожин это коммунист. Приехали.

военный коммунист, я уточню!
#116 | 07:49 30.06.2023 | Кому: sobersober
> Иными словами РФ в СВО вполне официально использует бандитов, то есть СВО является преступлением, о чём говорит коллективный запад. Из твоих слов выходит, что коллективный запад прав.
>
> Браво, Аристарх !

Аристарх Людвигович не подведет!!!
На бильярдном столе найдёт яму с говном и в ней утонет.
#117 | 08:23 30.06.2023 | Кому: VSChe
Интересно, а сколько ты расположений видел?
Набросы про вагнеров появились почти сразу при их появлении на фронте, и даже были до сво. Идут они с чень разных источников, но никогда не видел от работающих в компании(что для меня странно, всегда есть терки особенно в таком крупной организации). Если верить их же командирам, о том что в плен брать перестали,это уже преступление. И надо понимать, не досказанность владельца, особенно на фоне мощнейшего пиара, уже обман по факту.
#118 | 08:58 30.06.2023 | Кому: Всем
Мошенник из Беларуси обманом выманил у доверчивого российского пенсионера частную военную компанию
VSChe
надзор »
#119 | 12:05 30.06.2023 | Кому: sobersober
>
> Товарищ Мурз в пиздеже замечен не был. Но ты можешь почитать то, что он пишет и здесь его разоблачить.

Реально???
Ты в это реально веришь?
Думается что тебе пора уже вылазить из мира розовых пони и ласковых котиков. Да я вообще не понимаю, как этому персонажу можно доверять? Его всю жизнь так несло, что держись. Про таких говорят пиздит, как дышит.

Соглашаться с его выводами можно, не спорю, а фигли не соглашаться, пишет очевидные любому вещи.....
Странные вы поклонники автрритетов
#120 | 13:57 30.06.2023 | Кому: VSChe
Как много слов. И ни одного по существу.

Ну давай же, вперёд. Разоблачи Мурза.
igrov
очень сильно горяч »
#121 | 14:48 30.06.2023 | Кому: VSChe
> Реально???
> Ты в это реально веришь?

Прикажешь доверять только твоим заявлениям, как то: И работал с Вагнерами. И вот поверь, они на две головы выше. И как войны, и как организация, а также идейно и моральноволево.

А с какой стати не доверять Мурзу?

24.02.2023

При этом, Вова ([censored] ), заметь, следствие определённые вещи в сторону установления истины делает. Но, если, например, к следователю придёт начальник и скажет "А почему у тебя дело до сих пор не открыто?", следователь может ответить - "Если я в дело подошью всё то, что у меня на руках, то тут сразу ещё на одно уголовное дело". Он же не дурак, ему же надо как-то юридически оформить то, что до пяти утра убийцы "решали вопрос" и в итоге решили (и у милиции наконец-то оказался в руках разблокированный самим Берегом телефон, и милиция нашла в контактах телеги его жену и позвонила ей), и их отпустили.

Но даже не в этом самая жопа. Самая жопа не в том, что какие-то персонажи из одного очень страшного подразделения, которым меня решила попугать "Открытая Украина" Мединского, персонажи с уголовным прошлым, занимались бандитизмом под прикрытием громкой "торговой марки". 

Если бы "торговая марка" выступила бы с заявлением по этому поводу и выдала всю компанию правосудию в тот же день, она, "торговая марка", наиграла бы себе в плюс очень много очков. И жопы бы не было. И воевали бы себе дальше.

Но она, "торговая марка", и все её кураторы из госструктур, и все её медийщики со своими "популярными каналами" и "военкорами" решили играть в игру "Жила была девочка - сама виновата". Они придумали темник про несуществующий блокпост на котором "Берег" якобы не в первый раз скандалил и в итоге захотел через него "прорваться", который темник спустили всей возможной продажной сволочи. 

И получилось что бандитам можно убить офицера ВС РФ  и, вместо гласного и справедливого судопроизводства по законам РФ и наказания виновных, получится поливание покойного грязью и... всё? Их отпустят под обещание, что с ними "там разберутся". А остальные аналогичные случаи, когда убитый не оказывался человеком, способным "качнуть" качели в обратку и его не убивали, когда получилось человека просто ограбить?

Станция Ждановская. Приехали, в общем-то.
Но есть нюанс.  

Если бы Шойгу хотел уничтожить нахрен Пригожина, ему достаточно было бы просто затребовать как можно более полное и скорое расследование убийства офицера ВС РФ. Да вот беда - "уничтожить Пригожина" - это нажить себе смертельных врагов в том прекрасном ведомстве, представитель которого мог "решить вопрос" о том, что грабителей отпустят с места преступления. И это "личная война" уже не с Пригожиным, а с большим куском этого самого ведомства. А это - такая война, которую ведомство Шойгу может и проиграть. 

Так что заниматься этим, похоже, кроме нас, Вова, некому.
[censored] 
#122 | 16:28 30.06.2023 | Кому: igrov
Ты чего, действительно не доверяешь анониму в сети? Разве может аноним солгать?

А вот Мурз вполне себе реальный человек. Занят вполне себе реальными делами. На фронте практически с самого начала. Разве можно такому верить?
VSChe
надзор »
#123 | 04:04 01.07.2023 | Кому: sobersober
> Ты чего, действительно не доверяешь анониму в сети? Разве может аноним солгать?
>
> А вот Мурз вполне себе реальный человек. Занят вполне себе реальными делами. На фронте практически с самого начала. Разве можно такому верить?

Вот вы наивные. А не задумывались над тем, что Мне верить или верить Мурзу это однохерственная штука. Я могу говорить правду или врать где захочу, вы же не знаете моей мотивации. Так же вы не знаете мотивации Мурза.
Вот к примеру, вчера читал интервью одного солдатены на фронте. Тракторист из деревни, корявенько формулируя мысли рассказал как они там воюют. У него нет мотивации врать, вот прям видно, что он свои переживания излагает. Или ваш непогрешимый Мурз. Я его деятельность в тырнетах приметил ещё задолго до начала событий 2014 года. И рисовался тогда его образ, как хитрожопые товарищ нацбольной ориентации. За какие-то мутные делишки сподобившийся загреметь на нары. Да, писал иногда интересно, поэтому и попался мне на глаза. Но его зитрожопость и передергивание фактов под свою точку зрения всегда шли рядом с ним. Да и его идеологический принципы, он ради них готов творить всякое. Почему же вы так уверены, что у него нет мотивации любыми правда и и не правдами валить Вагнера. Он же идеологический по разные баррикады с ними.
#124 | 04:26 01.07.2023 | Кому: VSChe
И вновь много букв и ни слова по существу.

Что-то не клеится у тебя разоблачение Мурза.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.