Обращение бывшего работника Пригожина: "за вами нет правды"

Новости, Политика | DmitryX86 17:10 29.06.2023
124 комментария | 54 за, 11 против |
#51 | 19:24 29.06.2023 | Кому: Аристарх
> Я не говорю, что мега гигант. Но как минимум человек работает с мошенником.

> Покатит?


Безусловно.

> Или всё-таки нужны скан трудового договор


Нахуй такая хуета.
Hatchet
дурко »
#52 | 19:25 29.06.2023 | Кому: Cashier
> Это сродни западным тенденциям, при которых всяких ЛГБТ-извращенцев записывают в левых, тем самым дескредитируя настоящих левых.

"Термины «правые» и «левые» появились во времена Великой французской революции в Национальном собрании, где справа сидели фельяны (сторонники конституционной монархии), в центре - жирондисты (умеренные сторонники республики), слева - якобинцы (они требовали радикальных преобразований). Выходит, что изначально правыми называли тех, кто желал сохранить существующее положение (консерваторы), а левыми - тех, кто выступал за перемены (радикалы)."

То есть, с некоторой натяжкой, Ленин - левый, Сталин - правый, как ни странно. ЛГБТ и глобалисты - левые. Ну, а Горбачёв, понятно, просто пидорас на распутье...
#53 | 19:25 29.06.2023 | Кому: alf
> > Зарплата выплачивается работникам предприятия. То есть должен быть документ о принятии на работу.
>
> какого предприятия ? ЧВК Вагнер ?) По твоему был контракт "сотрудник ЧВК Вагнер" ?

О сколько нам открытий чудных! Я вот например вообще нигде не видел упоминания юр.лица "ЧВК Вагнер" или как оно вообще называется. "Группа Вагнера" или что-то ещё.

Зато, я например сталкивался с ситуацией, когда у меня трудовой договор на одно юр.лицо, у половины сотрудников моего отдела на другое, а у начальника отдела на третье. А всего внутри организации этих юр.лиц.. До такой-то матери.

И чего только ещё я за свою жизнь не видел. А тут Пригожин людям наличностью зарплаты платит, для чего в Газелях баулы с деньгами возит - но трудовой договор, конечно, выпишет как надо. Чтоб не подкопаешься. При том, что вопросы со слов автора ролика, решаются в т.ч. мордобоем.
Ну это ж дисциплинарные вопросы! А зато всё остальное - в чётком соответствии с ТК РФ и Налоговым Кодексом!!!
#54 | 19:30 29.06.2023 | Кому: sobersober
> с мошенником.

Т.е. Пригожин не уголовник, а Пушилин мошенник? Или как?

Или всё сводится к тому, что Пригожина ты любишь, а Пушилина не очень?
#55 | 19:31 29.06.2023 | Кому: Аристарх
> Брешу значит.

Обрати внимание, не я начал речь о твоей речи. Я лишь подключился когда ты начал оправдываться. Написал бы сразу, да нахватался всякого. И никакого с тебя спроса. Но ты начал нести какую-то околесницу.

А моментик, где я показал реальную твою брехню ты тактично опустил. Ну то есть выходит, что я херню несу. Если опустить тот моментик. А если не опускать, то выходит ты таки брешешь.

> Спасибо, что хоть моё национальность оставил в покое!


Молодец! Ты вновь одолел соломенное чучело.
dym80
дурко »
#56 | 19:33 29.06.2023 | Кому: alf
> а Пригожина с Уткиным ? Они ж вроде как сотрудники ?

Не обращал внимание. Если интересно - поищи.
#57 | 19:40 29.06.2023 | Кому: Hatchet
>То есть, с некоторой натяжкой, Ленин - левый, Сталин - правый, как ни странно.

"Помолчи, отрок. Эдак ты всю науку божью к хуям сведёшь!" (с) анекдот.
#58 | 19:41 29.06.2023 | Кому: Cashier
> А ещё, полагаю, надо узнать, что я имею ввиду. Или это тебя не интересует? Меня воротит от попыток увязать капиталиста и коммунизм, пусть и военный, в одном предложении.

Камрад, интересует. Спасибо за пояснение. Попытки соединить капиталиста и коммунизм, коммунизм и расстрелы и прочее вызывают справедливую реакцию отторжения. Или ор, согласен.
#59 | 19:59 29.06.2023 | Кому: alf
> По твоему был контракт "сотрудник ЧВК Вагнер" ?

По-моему, если люди получают зарплаты, а их родственники гробовые, то это должно быть каким-то образом официально оформлено.
crossfinder
идиот »
#60 | 20:00 29.06.2023 | Кому: Cashier
Помнится он завод шампанских вин заботливо передавал владельцам, сдувая с бутылок пылинки. Военные коммунисты всегда так делают.
#61 | 20:01 29.06.2023 | Кому: Hatchet
> Каргокульт никто не отменял.

Ну вотт на это Аристарху и намекнули. В ответ он начал оправдываться.
crossfinder
идиот »
#62 | 20:06 29.06.2023 | Кому: Всем
Гражданин задорно читает заранее, кем-то заботливо, написанный текст но, полагаю, к реальности это все имеет отдаленное отношение. Если бы командиры и бойцы Вагнера его ненавидели, у них в боевых условиях, бола масса способов от него избавиться. Как во время вьетнамской войны избавлялись от неугодных командиров, подкинув ночью гранату (Фрэггинг). Он явно не прятался и все время был среди людей, выезжая на позиции. Взорвать его, свалив на хохлов, плевое дело. Так что, складно пиздящий гражданин, зачитывает чей-то текст.
#63 | 20:08 29.06.2023 | Кому: Аристарх
Иными словами РФ в СВО вполне официально использует бандитов, то есть СВО является преступлением, о чём говорит коллективный запад. Из твоих слов выходит, что коллективный запад прав.

Браво, Аристарх !
#64 | 20:14 29.06.2023 | Кому: Аристарх
> Т.е. Пригожин не уголовник, а Пушилин мошенник? Или как?

Видишь ли Аристарх, то, что Пушилин мошенник, не означает, что Пригожин не уголовник. Ты намеренно передергиваешь, или по глупости?

> Или всё сводится к тому, что Пригожина ты любишь, а Пушилина не очень?


Из каких моих слов ты сделал вывод, что я люблю Пригожина? Или ты намеренно лжёшь?
#65 | 20:19 29.06.2023 | Кому: crossfinder
> Если бы командиры и бойцы вагнера его ненавидели

Кто тебе сказал, что они вообще с ним взаимодействовали? (прямо все 25-50 тысяч) Согласно той информации, что есть в сети - там вообще в подразделениях была высокая автономия. Т.е. ставили задачу, снабжали необходимым - внутрь не лезли.

В сабже сказано, что автор ролика работал "в аналитической службе Евгения Викторовича Пригожина". Не в аналитической службе "ЧВК Вагнер", нет.
Обращение именно про Пригожина и его качества. А не про "ЧВК Вагнер". Связь, безусловно есть, но она не такая, что в "ЧВК Вагнер" всех поголовно пиздили по личному распоряжению самого Пригожина. Как говорит автор - от Пригожина крайне трудно было уволиться.
Как мы видим из сообщений того же Хромого Шайтана - из Вагнера вполне себе масса народу свалила по мотивам мятежа, в т.ч. непосредственно перед оным.
Само собой, ситуация в отношении штурмовиков с оружием - может отличаться от ситуации, как Пригожин относится к гражданским, к непосредственным подчинённым и т.д. и т.п.
Но даже если он умеет на широкий коллектив надеть маску и изобразить что-то совсем другое - если по сути это импульсивный садист - это важная информация, которая многое объясняет.
Грубо говоря, если какой-то большой начальник дома бьёт до гематом и переломов свою жену (раз в два месяца), но при этом на работе не распускает руки со всеми подряд сотрудницами - он всё равно страшный и опасный человек. Т.е. во первых это само по себе плохо. Но во вторых - это чревато всяким в разных критических ситуациях, ибо если человек вот такой - оно не бывает только в чём-то одном. То, что он при этом мастерски умеет изображать из себя что-то совсем другое - только усугубляет ситуацию.

В данном случае сообщений о рукоприкладстве уж очень много. При этом и ежу понятно, что скорее всего это Пригожину вожжа под хвост попадала и на самом деле вокруг него не пиздили до полусмерти кого-нибудь каждые 2 дня, или 2х человек в день. Но а толку то?
Вот, мятеж организовал, страну чуть не угробил. В процессе эйфория прошла и дошло, что надо соскакивать, пока ещё живой и дров не наломал.
Но людей погубил. И до этого мог так же людей губить неоднократно, нам просто никто не рассказывает.
#66 | 20:22 29.06.2023 | Кому: crossfinder
Гражданин возможно боится Пригожина, следствии чего нервничает. Чтобы не бэкать и не мэкать от нервов он заранее подготовил текст.
#67 | 20:59 29.06.2023 | Кому: sobersober
> Иными словами РФ в СВО вполне официально использует бандитов, то есть СВО является преступлением, о чём говорит коллективный запад. Из твоих слов выходит, что коллективный запад прав.

Ээээээ. Интересный вывод.
В религиозных диспутах себя не пробовал???
#68 | 21:07 29.06.2023 | Кому: Ща
> Интересный вывод.

Если я не прав, укажи мои ошибки.
#69 | 21:37 29.06.2023 | Кому: Всем
Видео с кувалдой, значит, тоже снималось для отчёта лично Пригожину.
#70 | 21:40 29.06.2023 | Кому: Den from a den
> Видео с кувалдой, значит, тоже снималось для отчёта лично Пригожину.

Так вроде главного героя потом показали живым.
#71 | 21:44 29.06.2023 | Кому: Всем
"Подковерная игра", "революция справедливости", "памятники в Африке" и многое другое, восторженное и восхваляющее вагнеров и Пригожина было на Вотт. Хорошо, что не все здесь поддались на эту дичь. А тем, кто её раскручивал, надо очень серьезно и долго подумать о своём мироощущении.
#72 | 21:46 29.06.2023 | Кому: sobersober
> > Видео с кувалдой, значит, тоже снималось для отчёта лично Пригожину.
>
> Так вроде главного героя потом показали живым.

С самого начала говорил и буду говорить, что финт с "оказался он живой!" – обман. Человека окувалдили, на этом всё.
#73 | 21:53 29.06.2023 | Кому: Den from a den
> С самого начала говорил и буду говорить, что финт с "оказался он живой!" – обман. Человека окувалдили, на этом всё.

При этом живым хоть как-то показали только последнего. И то потом он сразу пропал и больше не всплывал. А окувалдили нескольких.
Даже если он и правда жив, то это вполне могло быть отмывание предыдущих видео, чтобы задавали меньше вопросов.
Что там творилось без записи - нам не сообщают.

А Пригожин в своём выступлении в колонии прямым текстом сказал, что в тюрьму никто не вернётся. Либо по окончании контракта на волю, либо того этого. Т.е. чётко дал понять, что всех дезертиров и прочих граждан будут ликвидировать сами своими руками.

Здесь возникает вопрос. Вот если подразделение целиком захотело перейти в Ахмат, в МО РФ или куда-то - наверное отпускали без вопросов.
А вот если гражданин не из тюрьмы, а с воли добровольцем контракт подписал - у него была опция раньше времени в одиночку уйти на своих двоих, если ему что-то не понравилось? Или те же условия, что и для зеков.
#74 | 21:53 29.06.2023 | Кому: Den from a den
> С самого начала говорил и буду говорить, что финт с "оказался он живой!" – обман.

Говорить ты можешь что угодно. Но чтобы твои слова имели вес, ты их должен обосновывать.

> Человека окувалдили, на этом всё.


На текущий момент нет. Существует ролик где герой живой.
#75 | 21:57 29.06.2023 | Кому: sobersober
> На текущий момент нет. Существует ролик где герой живой.

Пригожин показал живым Дмитрия Якушенко.
[censored]

Найди видео, где Пригожин показывает живым Евгения Нужина.
[censored]
#76 | 21:58 29.06.2023 | Кому: Аристарх
Ты уже во втором треде приписываешь мне всякое и игнорируешь просьбу свои слова подтвердить.
#77 | 21:59 29.06.2023 | Кому: sobersober
> Ты уже во втором треде приписываешь мне всякое и игнорируешь просьбу свои слова подтвердить.

Если видео не будет, то Евгения Нужина, надо полагать, убили кувалдой. Ч.т.д.
С Дмитрием Якушенко, возможно, была постанова. Два разных человека, два разных эпизода.
#78 | 22:00 29.06.2023 | Кому: Аристарх
Я видел только один ролик с кувалдой. И, соответственно, один ролик с живым человеком.

Ты можешь предоставить два ролика с кувалдой?
#79 | 22:03 29.06.2023 | Кому: sobersober
Тебя в яндексе забанили? Погугли "Убийство Евгения Нужина". Я сюда такие ролики постить не буду. Оно всё успешно находится.
#80 | 22:03 29.06.2023 | Кому: Аристарх
То есть, Аристарх, ты намеренно лжёшь, а не ошибаешься.
#81 | 22:05 29.06.2023 | Кому: sobersober
> То есть, Аристарх, ты намеренно лжёшь, а не ошибаешься.

Ладно. Наслаждайся [R][censored]

Что теперь скажешь? Забаненный в Яндексе.
#82 | 22:06 29.06.2023 | Кому: Аристарх
> Тебя в яндексе забанили?

Не только меня. Всю страну. Ещё при Порошенко.

> Я сюда такие ролики постить не буду. Оно всё успешно находится.


Нет ролика - нет события.
#83 | 22:10 29.06.2023 | Кому: Аристарх
> Что теперь скажешь?

Ничего. Я ничего на mail.ru не писал, поэтому ходить туда и не стал. Там никаких моих слов нет, поскольку физически быть не может.

> Забаненный в Яндексе.


И снова ложь.
#84 | 22:10 29.06.2023 | Кому: sobersober
> Нет ролика - нет события.

См. пост номер 81.
#85 | 22:11 29.06.2023 | Кому: sobersober
> Ничего. Я ничего на mail.ru не писал, поэтому ходить туда и не стал. Там никаких моих слов нет, поскольку физически быть не может.

Ты там бухой что ли? Ты просил ролик. По ссылке ролик, который ты просил.
#86 | 22:12 29.06.2023 | Кому: Аристарх
Я этот ролик видел. От тебя требовалось не один ролик, а два.
#87 | 22:14 29.06.2023 | Кому: Аристарх
> См. пост номер 81.

Зачем? От тебя требуется всего лишь два ролика с кувалдой и всё.
#88 | 22:18 29.06.2023 | Кому: Аристарх
> Ты там бухой что ли? Ты просил ролик.

Ты там бухой что ли? Я тебя спрашивал, на основании каких моих слов ты сделал вывод, что я люблю пригожина. Или ты намеренно лгал? И следующим комментарии я тебе напомнил о своём вопросе. А ролики я просил совершенно в другом комментарии. Ты по какой причине не следишь за нашей беседой? Слишком глуп чтобы одновременно следить за двумя разными потоками информации? Или просто выпил и приписал своё пьяное состояние мне?
#89 | 22:19 29.06.2023 | Кому: sobersober
> > См. пост номер 81.
>
> Зачем? От тебя требуется всего лишь два ролика с кувалдой и всё.

Какой же ты тугой.

Вот второй ролик[censored]
Он же упоминается в новостном сюжете вместе с первым роликом
[censored]

[censored]
#90 | 22:20 29.06.2023 | Кому: sobersober
> Я тебя спрашивал, на основании каких моих слов ты сделал вывод

Покажи где я сделал "вывод". Или ты пиздабол. Подсказываю - если там в конце фразы стоит знак вопроса (а он там стоит), то это не вывод, а вопрос в твой адрес. В ответ на вопрос можно ответить "Нет, мне они оба не нравятся".

[censored]

Как ты интересно переключился с роликов на любовь к Пригожину. Т.е. признать, что тебе показали два разных ролика - ты не способен? Гордыня не позволяет?
#91 | 22:23 29.06.2023 | Кому: Аристарх
> Какой же ты тугой.

То есть если я вижу вместо двух роликов один, то я тугой. Не провоцируешь ли ты меня Аристарх на хамство?
#92 | 22:25 29.06.2023 | Кому: sobersober
> > Какой же ты тугой.
>
> То есть если я вижу вместо двух роликов один, то я тугой. Не провоцируешь ли ты меня Аристарх на хамство?

Теперь переключись на хамство. Потом ещё о погоде можно поговорить.

Где ты видишь один ролик? Это два разных человека с двумя разными именем и фамилией. И ролики вышли с большим интервалом.
Ты даже лица и обстановку не различаешь?
#93 | 22:26 29.06.2023 | Кому: Аристарх
Ну вотт, повертя жопой, ты таки предоставил оба ролика и вопрос снят. Стоило ли вертеть жопой?
#94 | 22:28 29.06.2023 | Кому: sobersober
> Ну вотт, повертя жопой, ты таки предоставил оба ролика и вопрос снят. Стоило ли вертеть жопой?

Т.е. ты не способен погуглить. Не можешь, пока тебя носом не потыкают, понять что это два разных человека.
И при этом ты ещё и меня обвиняешь в верчении жопой?

Да ты наглец.

"Утверждения" моего про любовь к Пригожину, что характерно, тоже не было. Был вопрос в твой адрес.

Знаешь что, иди ка ты в игнор. Раз тебя всё время с ложечки надо кормить, как грудничка. Мне это неинтересно.
#95 | 22:34 29.06.2023 | Кому: Аристарх
> Как ты интересно переключился с роликов на любовь к Пригожину.

Я никуда не переключался, Аристарх. Я с тобой веду две параллельные беседы. Одна касается роликов, другая твоих слов. Пиздеть про то, что знак вопроса означает вопрос не надо. Это ложь. Твоё предложение построено таким образом, что знак вопроса не делает твоё утверждение вопросом. К тому же про мою любовь к пригожину ты пишешь не впервой. То есть это точно не вопрос.

На основании чего ты сделал вывод, что я люблю пригожина? Или ты намеренно лгал?

Продолжим молчать или продолжим вертеть жопой?
Torquemada
дурко »
#96 | 22:48 29.06.2023 | Кому: Аристарх
> Если что, это старое. Там так пафосно, потому что обращение было опубликовано - пока мятеж был в самом разгаре и ещё не договорились.

Что-то такое уже было, и про расстрелы, казни, братские могилы, изнасилования... Постой, постой... Андрей Медведев? Азамат Улдаров? Алексей Савичев?

[censored]
#97 | 22:49 29.06.2023 | Кому: Аристарх
> Да ты наглец.

Посмел тебя спросить два ролика. Великая наглость.

> "Утверждения" моего про любовь к Пригожину, что характерно, тоже не было. Был вопрос в твой адрес.


Ты уже задавал мне подобный вопрос в другом треде. И получил встречный вопрос, на основе чего ты сделал такой вывод. Этот встречный вопрос означает, что никакой любви нет. То есть в этом треде ответ на этот вопрос ты уже знал. И, следовательно, твоё выражение с вопросительным знаком можно трактовать однозначно только как утверждение. Так что не надо лгать.

> Знаешь что, иди ка ты в игнор.


Ну вотт ответ на мой вопрос. Жопой вертеть не будем, будем молчать, как и в прошлый раз.

> Мне это неинтересно.


Да, тебе интересно применять защиту Динамы. Кстати, где он?
#98 | 22:58 29.06.2023 | Кому: Аристарх
Ты, Аристарх, не понял две вещи.

1. Чтобы показать пригожина тем, кем он является на самом деле, не обязательно врать. Вернее это даже вредно.

2. Когда тебя просят предоставить какие-либо ссылки и у тебя нет никаких проблем эти ссылки предоставить, то лучше их предоставить. Твой разговор могут читать многие и они пройдут по этим ссылкам. То есть твои ссылки будут полезны для многих. А искать далеко не каждый станет.
#99 | 23:08 29.06.2023 | Кому: sobersober
> > Иными словами РФ в СВО вполне официально использует бандитов, то есть СВО является преступлением, о чём говорит коллективный запад. Из твоих слов выходит, что коллективный запад прав.
>
> Если я не прав, укажи мои ошибки.

По порядку.
Первое. "РФ в СВО использует бандитов, то есть СВО является преступлением".
Воспользуюсь твоей логикой:
Среди мобилизованных есть учителя. РФ в СВО использует учителей, то есть СВО является воспитательным процессом.
Среди мобилизованных есть рабочие автомастерских. РФ в СВО использует ремонтников, то есть СВО является починкой сломанного.
Чувствуешь, что нельзя ставить знак равенства "РФ в СВО" и "преступлением"?

Второе. Запад называет СВО преступлением вне зависимости от участия "бандитов" на стороне РФ. Вот убери Вагнер, Запад изменит своё мнение?

В третьих. Из моих слов не выходит, что коллективный запад прав, у тебя ошибка в начальном посыле.
MadBadger
надзор »
#100 | 01:29 30.06.2023 | Кому: sobersober
> Ты, Аристарх, не понял две вещи.
>

У него нет цели понимать, у него цель разводить шум среди контингента. Враньём, манипулированием, передёргиванием. Обычные приёмы пидора-пропагандона. Чего вы с этим любителем надрачивать на чеченов общаетесь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.