БПЛА "Ланцет" назван одной из величайших угроз для ВСУ

ria.ru — Российский беспилотник "Ланцет" представляет собой одну из величайших угроз для Вооруженных сил Украины, пишет журнал 19FortyFive. Утверждается, что российский беспилотник - это очень эффективное и экономичное оружие, которое можно использовать для разведки и атаки на вражеские силы. Также отмечается его малый вес - 12 килограммов, включая три килограмма боевого заряда дрона.
Новости, Общество | leor 11:01 29.06.2023
28 комментариев | 78 за, 0 против |
#1 | 11:04 29.06.2023 | Кому: Всем
Есть мнение, что граждане, которые его придумали достойны жить за счет государства и ни в чем себе не отказывать
#2 | 11:07 29.06.2023 | Кому: Всем
Эстонский журнал?
#3 | 11:13 29.06.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 11:15 29.06.2023 | Кому: porcupine_free
> Есть мнение, что граждане, которые его придумали достойны жить за счет государства и ни в чем себе не отказывать

Точно! Срочно присвоить им статус депутата ГД!
#5 | 11:16 29.06.2023 | Кому: Швейк
> В роддомах пора детей Ланцетами называть уже?

Сначала нужно выполнить обряд скакания на площади с кастрюлями на головах. Без этого не получится
#6 | 11:21 29.06.2023 | Кому: Всем
А ланцету за счёт чего удаётся поражать тяжело бронированную технику? Используют что-то кумулятивное?
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 11:27 29.06.2023 | Кому: mr.Resident
> Используют что-то кумулятивное?

да, с весны сменили заряд с ОФ на кумуль (кароч, на голду пересели )))
#8 | 11:31 29.06.2023 | Кому: mr.Resident
> А ланцету за счёт чего удаётся поражать тяжело бронированную технику? Используют что-то кумулятивное?

Секретное же. Но скорее всего да.

Плюс технику нельзя забронировать со всех сторон одинаково, иначе она получится слишком тяжелой. А операторы Ланцетов как раз стремятся попасть в уязвимые места с неудобной проекции.
#9 | 11:33 29.06.2023 | Кому: mr.Resident
> Используют что-то кумулятивное?

РКГ-3 чуть больше килограмма.
Возможно, и что-то ещё получше есть.
#10 | 11:35 29.06.2023 | Кому: Mr. Maximus
> да, с весны сменили заряд с ОФ на кумуль (кароч, на голду пересели )))

Ещё год назад:

[censored]
""Ланцет" имеет функцию предконтактного подрыва. Суть в том, что его осколочно-фугасный заряд подрывается в стороне от цели или над ней. Из-за этого ударная волна и осколки накрывают большую площадь. Для ударов по живой силе используют "Ланцеты" с осколочно-фугасной или термобарической боевой частью, по бронетехнике – с кумулятивной."
#11 | 11:38 29.06.2023 | Кому: mr.Resident
КЗ-6 кумулятивный заряд ставят.
#12 | 11:40 29.06.2023 | Кому: mr.Resident
> А ланцету за счёт чего удаётся поражать тяжело бронированную технику? Используют что-то кумулятивное?

Говорят, струя 2 метра. Можно хоть обвешаться сетками и решетками сверху - не поможет.

Порядок цен без претензий на достоверность.

Ланцет стоит 3 млн. руб. ( хз, сколько сейчас, может уже дешевле)
Танк 250 млн.
БМП 85 млн.

Очевидно что Ланцетами заебут так, что мама не горюй.
#13 | 11:43 29.06.2023 | Кому: Всем
Думаю, ланцеты заставят менять подход к разработке танков.
[Аналитика мирового уровня on]
#14 | 11:47 29.06.2023 | Кому: Всем
> 19FortyFive

Всемирно-известный журнал. На такой не грех и сослаться.
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 12:01 29.06.2023 | Кому: глюкер
> Ещё год назад:

в войсках не было. зимой были видео, как ланцеты самоубивались о танки без эффекта. тоже самое отмечалось и в телеге.
а с весны ну или конца зимы уже пошли массово с кумулятивной БЧ.
egor36.3
надзор »
#16 | 12:03 29.06.2023 | Кому: Швейк
> Думаю, ланцеты заставят менять подход к разработке танков.

Скорее к разработке РЭБ.
#17 | 12:16 29.06.2023 | Кому: egor36.3
Причём РЭБ будут вкорячивать прямо в танк
Kosttt
идиот »
#18 | 12:18 29.06.2023 | Кому: Всем
КАЗ так и напрашивается, отстреливаться автоматически от летающей малышни. На флоте такого рода турели от ПКР давно есть
Tony Marenno
интеллектуал »
#19 | 12:21 29.06.2023 | Кому: Всем
А есть подтверждение применения С-70 "Охотник"? А то у Тамира на днях проскакивало. Аппарат интересный.
#20 | 12:24 29.06.2023 | Кому: Tony Marenno
Это который тяжёлого класса и работает в паре с СУ-35 и СУ-57?
Tony Marenno
интеллектуал »
#21 | 12:40 29.06.2023 | Кому: mr.Resident
Вроде как да. По форме бомбардировщик "стелс" напоминает
#22 | 12:52 29.06.2023 | Кому: mr.Resident
> Причём РЭБ будут вкорячивать прямо в танк

ИМХО в танк будут вкорячивать собственный комплекс ПВО ближнего действия, против всего, что летит - ПТУРов, дронов.

З.Ы. Вангую появление у танков собственных дронов. Причём, возможно, привязных. Такой сможет висеть в сотне метров над танком хоть круглосуточно (пока работает генератор в танке), видеть далеко (не экономя на мощности движков, но сэкономив вес на батарее, можно поставить получше оптику), плюс всё это хозяйство невидимо и неуязвимо для средств РЭБ противника.
#23 | 13:14 29.06.2023 | Кому: Всем
Тащем-то "подход сменился" ещё с советских времён, отчасти даже с ВОВ. Одинокий танк давно не крепость типа "рассеняйский КВ".

Дорогостоящую бронетехнику (да и любую технику) надо использовать в комплексе и там где надо, а не где попало. Самый дорогой и недолговечный элемент в современной технике - экипаж.

Но если условия как внау, то техника в руках идиота - груда металлолома.

Есть подозрение, что кое-кто рассчитывал на войну с папуасами, так вот, это - не она.
#24 | 13:16 29.06.2023 | Кому: Всем
пора, пора уже изобретать антигравитацию и реакторы на антиматерии, иначе столько всего предлагают вкорячить на танк(дроны, ак-630 с МР-123-02/3 Багира), что никакое шасси не выдержит
#25 | 13:26 29.06.2023 | Кому: sashkin
> пора, пора уже изобретать антигравитацию и реакторы на антиматерии,

Есть альтернатива! Боевой экзоскелет с силовой бронёй, тогда в силу количества много корячить не придется. Но без носимого термоядерного реактора всё равно не взлетает)
#26 | 13:54 29.06.2023 | Кому: porcupine_free
> Есть мнение, что граждане, которые его придумали достойны жить за счет государства и ни в чем себе не отказывать

А когда его впервые показал концерн Калашников все смеялись и тыкали пальцами
#27 | 07:28 30.06.2023 | Кому: nichts
[censored]
Tony Marenno
интеллектуал »
#28 | 10:59 01.07.2023 | Кому: Всем
Вот оно
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.