Шойгу приехал в зону СВО

fontanka.ru — Министр обороны РФ Сергей Шойгу в зоне СВО посетил передовой пункт управления группировки войск «Запад». Минобороны публикует кадры этого визита. Шойгу проверил передовой пункт управления группировки. Её командующий Евгений Никифоров доложил министру о боевом слаживании и формировании полков резерва.
Новости, Политика | DarthM 05:33 26.06.2023
142 комментария | 50 за, 3 против |
#101 | 08:30 26.06.2023 | Кому: Швейк
Ловите мятежника- заговорщика!
#102 | 08:46 26.06.2023 | Кому: Всем
Появилась версия со звуком(R)
[censored]
alf
1 комментарий в день »
#103 | 08:56 26.06.2023 | Кому: VSChe
> А вот парни с аэродрома рассказали, как практически все пилоты отказались лететь бомбить Вагнера. И только несколько чуваков согласились. За что и поплатились.

Сначала были сбиты совершенно непричастные вертолёт РЭБ и самолёт управления. Сегодня тот редкий случай, когда я согласен со Стрелковым - эта пизда с ушами заслужила быть повешенной
#104 | 09:12 26.06.2023 | Кому: alf
>
> Сначала были сбиты совершенно непричастные вертолёт РЭБ и самолёт управления. Сегодня тот редкий случай, когда я согласен со Стрелковым - эта пизда с ушами заслужила быть повешенной

А кто отдал приказ бомбить мосты с мирными, интересно?
Получается можно теперь бомбить что угодно, хоть Барнаул, просто потому что приказали, и никто за это не ответит?

[censored]
#105 | 09:27 26.06.2023 | Кому: Всем
А Пригожин уже в Риме
[censored]
#106 | 09:28 26.06.2023 | Кому: alf
> Сначала были сбиты совершенно непричастные вертолёт РЭБ и самолёт управления. Сегодня тот редкий случай, когда я согласен со Стрелковым - эта пизда с ушами заслужила быть повешенной

Вся эта мразь и погань продолжает откровенничать, что характерно.

Рассказывают, как в 200 километрах разворачивали артиллерию на Москву.

[censored]

Речь о 7 сбитых вертолётах и двух самолётах. Однако Пригожин сразу предупредил, что атаки на колонну не останутся безнаказанными, а своё слово глава ЧВК "Вагнер" всегда держит. Вот что произошло вчера. 

События развивались молниеносно, командир Ратибор развернул артиллерию в 200 километрах от Москвы, но герои Бахмута не стали проливать кровь соотечественников, хотя имели все ресурсы для отработки по столице бронебойными. 


"Имели все ресурсы для отработки по столице бронебойными". Фашисты ебаные.
MadBadger
надзор »
#107 | 09:29 26.06.2023 | Кому: VSChe
> А я не с тобой дискутирую. Это бесполезно.

Я вообще с его работодателей удивляюсь, могли бы более умного взять. А этот больше на валенок смахивает по развитию.
#108 | 09:29 26.06.2023 | Кому: VSChe
> Я вот к примеру совсем недавно летел на Ил-76, который перевозил раненых в Москву.

Камрад вопрос имею околослужебный: ты в сопровождении или как? от медиков или летунов. Если по линии медицины - как можно на связь выйти (рка или синяя линия?). Суть в чём: ряд раненых массово теряются на просторах нашей необъятной и хуй выяснишь в каком они госпитале кроме как на личных контактах. Мне б тупо за одно соединение были/нет и куда/когда доставлены.
#109 | 09:32 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> командир Ратибор развернул артиллерию в 200 километрах от Москвы, но герои Бахмута не стали проливать кровь соотечественников, хотя имели все ресурсы для отработки по столице бронебойными.

Бронебойными
Артиллерией по Москве
С 200 километров.

Какой пиздец...
#110 | 09:34 26.06.2023 | Кому: Сибирский Кошак
> Бронебойными
> Артиллерией по Москве
> С 200 километров.
>
> Какой пиздец...

Содержимое бошек т.н. "героев" - во всей красе. Такое у них там плещется в котелках. Первая армия галактики.

Проблема ведь не в том, что всё это в существенной степени туфта. Проблема в том, что от бандеровской туфты всё меньше отличий. Это не просто бред, это исключительно людоедский бред конченной мрази.
egor36.3
надзор »
#111 | 09:46 26.06.2023 | Кому: Сибирский Кошак
> Я по этому поводу ничего думать не могу, поскольку не знаю ни тебя, ни тем более твоего одноклассника.
> Поэтому для меня у этой инфы - источник ненадёжный и принимать его в расчёт я не буду.

Само собой, тут за что купил за то продал.
С Ростова комрады есть, может расскажут что у них там было из первых уст?
#112 | 09:49 26.06.2023 | Кому: evgen__v
> Кто мне может объяснить, зачем на видео, на командном пункте управления, стенки ВНУТРИ закрыты маскировочной сеткой?

У нас в помещении, где л/с пищу принимает, тоже масксетью изнутри обвесили и стены и потолок. Во-первых это красиво!! стены ободранные прикрыть, например.
#113 | 09:57 26.06.2023 | Кому: KarazzZ
> Во-первых это красиво!!

Я, хоть гражданский и неслуживший, но не считаю, что это только шутка - оно ведь и правда в своём роде красиво, и в качестве фона вполне норм. Так что согласен полностью - да, это красиво :)
В каждой шутке есть доля шутки.
#114 | 10:10 26.06.2023 | Кому: Voyager
А разве не так? Ну не помню я его в телевизоре, да я его смотрю, телеканал "звезда" или "Карусель" Когда младшие стайкой набегают. Ни слова про него, хотя "звезда" Позиционирует как армейский канал, в начале сво только мелькал, а потом когда пошёл Харьков, Херсон ваще пропал, даже не заикались про него. Владимир Владимирович на порядок чаще мелькал.
Legioneer
надзор »
#115 | 10:24 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> Со слов того же Файтербомбера - ему народ писал, где можно получить оружие

странный какой то этот народ.... В СВО идти оружие получать не спешит, а как с Вагнером "воевать" так прямо в очередь выстроился.... Какая то котоламповая история
Legioneer
надзор »
#116 | 10:31 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> Да нет, что вы. Женщины потерявшие своих близких, или лишившиеся конечностей. Кто они такие?

Слушай, как интересно у тебя логика работает. Если касается того факта, что линия фронта по границе города миллионника проходит полтора года, и эти же самые женщины теряют жизни и конечности, а их мужья по пояс в крови в 2961-й раз штурмуют Марьинку и Угледар с мосинками, то это "все идет по плану", а "вы все диванные аналитики, ничего в большой политике и глобальной полководческой стратегии не понимаете". А тут прямо сразу и видео с этими женщинами сразу увидели, и мужей их погибших....

> Вот навальнята всякие и ебанаты, фоткающиеся и записывающие тиктоки на фоне людей с автоматами - это народ!


Есть веские основания расставлять клейма на всех людей???
#117 | 10:47 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> Проблема в том, что от бандеровской туфты всё меньше отличий.

Да ты охуел.
#118 | 11:32 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> "Имели все ресурсы для отработки по столице бронебойными". Фашисты ебаные.

Ты отдупляешь что несёшь? Артиллерия на 200 км? Это что за вундерваыоя такая?
#119 | 11:38 26.06.2023 | Кому: egor36.3
> Само собой, тут за что купил за то продал.
> С Ростова комрады есть, может расскажут что у них там было из первых уст?

Переживают из-за несправедливости:
Коммент дня: одно непонятно, схрена ли выходной москвичам, а не ростовчанам?
Напали на нас, а обосрались они.
VSChe
надзор »
#120 | 11:38 26.06.2023 | Кому: KarazzZ
>
> Камрад вопрос имею околослужебный: ты в сопровождении или как? от медиков или летунов. Если по линии медицины - как можно на связь выйти (рка или синяя линия?)

Не, из другой области. Просто с коллегой медицинским бортом перебазировались на точку, где нас очень ждали по другим вопросам. Можно сказать прицепом.

К сожалению контактов среди военмедов нет.
VSChe
надзор »
#121 | 11:42 26.06.2023 | Кому: MadBadger
> Я вообще с его работодателей удивляюсь, могли бы более умного взять. А этот больше на валенок смахивает по развитию.

Согласен. Совсем дурачок наш Аристархом. Но с другой стороны умные и не пойдут 6а тупую работу. Либо банально сломаются от принудительного насилия над мозгом.
#122 | 11:45 26.06.2023 | Кому: Voyager
> > "Имели все ресурсы для отработки по столице бронебойными". Фашисты ебаные.
>
> Ты отдупляешь что несёшь? Артиллерия на 200 км? Это что за вундерваыоя такая?

Это не я написал. Это авторы охуительных историй, которым представляли угрозу вертолёты РЭБ и самолёт связи. Ты хоть посмотри, какой источник цитируется. Вагнера сами это и пишут. Первая галактическая армия.
Я оставил аутентичный авторский текст без изменений.
Они вообще не сильно фильтруют, что пишут. Им, лишь бы дамы чепчики бросали. Резкий маршбросок после вероломного обстрела, якобы, без подготовки - это тоже было именно на домохозяек расчитано.
Но кровожадность - подстать бандеровцам.
#123 | 11:46 26.06.2023 | Кому: Аристарх
Похожую версию высказывает Скотт из[censored] и советует подождать дополнительной информации. Тем не менее, основной посыл - игра спецслужб.
#124 | 12:01 26.06.2023 | Кому: Voyager
> Ты отдупляешь что несёшь? Артиллерия на 200 км? Это что за вундерваыоя такая?

Наверное, сумрачные вагнеровские гении "Коалицию" напильником доработали
#125 | 12:18 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> Демагогия это, галимая демагогия.

галимая демагогия - это то, чем ты профессионально занимаешься.
#126 | 12:27 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> Это не просто бред, это исключительно людоедский бред конченной мрази.

про себя пишешь, самокритично. Отключите уже его.
#127 | 12:28 26.06.2023 | Кому: Alex Wolf
> галимая демагогия - это то, чем ты профессионально занимаешься.

Это даже сам не понял, что сказал ) Забавно.
#128 | 12:30 26.06.2023 | Кому: Аристарх
всё ты понял.
#129 | 12:38 26.06.2023 | Кому: Всем
Вобщем кто как знает.

[censored]
СМИ Белоруссии сообщают, что Евгений Пригожин был замечен в отеле Green City в Минске.


А мне кажется, что если это окажется правдой, то шансы на снятие руководство МО РФ совсем мизерные.

Все, кто так хочет, могут до упора считать, что это была решительная победа, реакция силовиков была вялой и отпора не могло быть и т.д. и т.п.
Но, победитель обычно диктует побеждённым свои условия. А не сваливает в соседнюю страну.

А так, смотрим. У нас всего можно ожидать, поэтому деньги я на свой прогноз не поставлю. Однако, пока что именно такая лично у меня оценка ближайших перспектив.
#130 | 14:25 26.06.2023 | Кому: Аристарх
Может, просто банально расстрелять? Снимать то зачем?
#131 | 14:31 26.06.2023 | Кому: CatFat
> Может, просто банально расстрелять? Снимать то зачем?

Ну, у нас вон даже за мятеж с сожжённой авиатехникой и убитыми пилотами - в Могилёв отправляют.
#132 | 15:02 26.06.2023 | Кому: Всем
Пригожин новое аудио выложил. Оказывается целью всего движа было спасение ЧВК Вагнер как организации. И всё. Внезапно!

[censored]


Ну т.е. переводя на русский (мы ушли в Белоруссию, дальше как-нибудь сами). Про то, что Шойгу и Герасимова снимут с должностей - не сказал ни слова.
VSChe
надзор »
#133 | 16:35 26.06.2023 | Кому: alf
> Сначала были сбиты совершенно непричастные вертолёт РЭБ и самолёт управления.

Кто сказал, что вертолёты РЭБ непричастные? Они ставили помехи и глушили связь для атакующего вертолёта. Так что они законная цель.
А самолёт управления.... Надо задать этот вопрос тому кто дал ему приказ взлетать в районе движения Вагнеров, и это после того, как вы же атаковали Вагнеров и были сбиты вертолёты.... Отметка на экране она ничего не говорит о том, что за самолёт летит. Су-24 или ил-22.
Уже задаёт куча людей вопросы, а кто дал команду ударить по Вагнерам, кто этот олень. Пепел погибших Вагнеров в Сирии от авиаудара наших до сих пор стучит...
alf
1 комментарий в день »
#134 | 17:24 26.06.2023 | Кому: VSChe
> Так что они законная цель.

Значит российские военные для тебя законная цель ? Ну вот ты и раскрылся, бандеровская свинья
#135 | 18:09 26.06.2023 | Кому: Voyager
> Ты отдупляешь что несёшь? Артиллерия на 200 км? Это что за вундерваыоя такая?

Так у ракетчиков с артиллеристами петлицы одинаковые. Поди, разбери!!!
#136 | 18:41 26.06.2023 | Кому: alf
> > Так что они законная цель.
>
> Значит российские военные для тебя законная цель ? Ну вот ты и раскрылся, бандеровская свинья

"Я так понял это ты о Вагнерах? Правильно.

Уничтоженная ударом авиации техника "вагнеров" на трассе М4.
[censored]
(https://t.me/orchestra_w)Сгоревшие пикап с пулеметом, грузовые машины Урал-4320 и КАМАЗ в Воронежской области.
#137 | 18:58 26.06.2023 | Кому: Voyager
> Я так понял это ты о Вагнерах?

Вагнера не являлись российскими военными, если ты не знал.

Они были добровольцами. Им была выдана МО военная техника для использования в зоне СВО. Об оной они обязаны были отчитываться и т.д. В шифрограмме, опубликованной Пригожиным - это всё было.

Когда они с этой техникой прорвались за пределы зоны СВО - они стали мятежниками, бандитами и террористами. Кем угодно, но только не российскими военными.

Российские военные исполняют приказы Верховного главнокомандующего и обязаны сохранять верность своей присяге.
Если некто без приказа угонит танк из военной части и пойдёт на прорыв к ближайшему городу - он законная цель.

Что у вас в голове вообще творится?
alf
1 комментарий в день »
#138 | 19:39 26.06.2023 | Кому: Voyager
> Я так понял это ты о Вагнерах?

Как же много защёчников у обосравшегося гнойного пидора, сбежавшего в Беларусь. Интересно, идейные или из той самой лахты
#139 | 20:03 26.06.2023 | Кому: alf
>
> Как же много защёчников у обосравшегося гнойного пидора, сбежавшего в Беларусь. Интересно, идейные или из той самой лахты

Поднадзорный, вскрытие покажет, кто есть кого. И даже, я думаю, скоро.
VSChe
надзор »
#140 | 04:09 27.06.2023 | Кому: alf
>
> Как же много защёчников у обосравшегося гнойного пидора,

Судя по сенсационным видео, это ты про путина говоришь? Вот уж да этот точно обосрался
alf
1 комментарий в день »
#141 | 04:17 27.06.2023 | Кому: VSChe
> Судя по сенсационным видео, это ты про путина говоришь?

Ты уже третий, кто шаблонно переводит стрелки. Сменили бы хоть методичку, а то выглядит будто это один защекан с разных аккаунтов мне тут рассказывает, как правильно стрелять по русским военным
#142 | 11:43 27.06.2023 | Кому: SHOEI
> > Ну тоесть зелёных мальчишек против обстрелянных волков выставляют.
>
> они убивают наших детей!!!

Подождем новостей про юнармейцев, которых погнали на боевые порядки "Вагнера" с одним фаустпатроном на троих!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.