Шойгу приехал в зону СВО

fontanka.ru — Министр обороны РФ Сергей Шойгу в зоне СВО посетил передовой пункт управления группировки войск «Запад». Минобороны публикует кадры этого визита. Шойгу проверил передовой пункт управления группировки. Её командующий Евгений Никифоров доложил министру о боевом слаживании и формировании полков резерва.
Новости, Политика | DarthM 05:33 26.06.2023
142 комментария | 50 за, 3 против |
#1 | 05:33 26.06.2023 | Кому: Всем
Министр обороны РФ Сергей Шойгу в зоне СВО посетил передовой пункт управления группировки войск «Запад». Минобороны публикует кадры этого визита.

Шойгу проверил передовой пункт управления группировки. Её командующий Евгений Никифоров доложил министру о боевом слаживании и формировании полков резерва.

«Министр обороны РФ провел совещание с командованием группировки, на котором отметил высокую эффективность выявления и поражения военной техники и скоплений личного состава противника на тактических направлениях зоны ответственности группировки», — сообщили в Минобороны.

[censored]
Алекс
надзор »
#2 | 05:36 26.06.2023 | Кому: Всем
О. Всплыл.
#3 | 05:40 26.06.2023 | Кому: Алекс
> О. Всплыл.

А конспирологии то сколько уже было.
#4 | 05:43 26.06.2023 | Кому: Всем
Нынче лучше в зоне сво, чем в Москве
#5 | 05:44 26.06.2023 | Кому: Алекс
> О. Всплыл.

Такой тонуть не может чисто физически!!!

А главное выражение лица на видео всего две эмоции выдает

- ну что за нахер, я там таких баб в бане оставил, все выходные испорчены.

- что я здесь делаю, кто все эти люди, что это такое и что они мне пытаются обьяснить.
#6 | 05:44 26.06.2023 | Кому: DarthM
> А конспирологии то сколько уже было.

По уму, конечно, теперь уж точно ни его ни Герасимова в ближайшее время снимать нельзя.
Иначе у слишком многих возникнет мнение, что мятежи это хорошо и так можно и нужно делать и что мятежники - это какие-то там герои.

У таких отставок теперь будут и краткосрочные и далекоидущие негативные последствия. Сейчас важнее всего для страны показать всем, что Пригожин заявленных целей не добился и просто спас лично свою шкуру.
#7 | 05:49 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> По уму, конечно, теперь уж точно ни его ни Герасимова в ближайшее время снимать нельзя.
> Иначе у слишком многих возникнет мнение, что мятежи это хорошо и так можно и нужно делать и что мятежники - это какие-то там герои.
>
> У таких отставок теперь будут и краткосрочные и далекоидущие негативные последствия. Сейчас важнее всего для страны показать всем, что Пригожин заявленных целей не добился и просто спас лично свою шкуру.

Сергей Кужегетович, перелогиньтесь!!!
Kosttt
идиот »
#8 | 05:51 26.06.2023 | Кому: Аристарх
Не говоря уже о таких мелочах, как кульминация контрнахрюка и её успешное отражение. Устраивать кадровые перестановки в такие моменты глупо
#9 | 05:52 26.06.2023 | Кому: Всем
> У таких отставок теперь будут и краткосрочные и далекоидущие негативные последствия.

А то наши власти не совершают постоянно действий от которых кратко и долго срочные негативные последствия.

> Сейчас важнее всего для страны показать всем, что Пригожин заявленных целей не добился и просто спас лично свою шкуру.


С каких пор им важно что-то там показывать плебесу?
#10 | 05:56 26.06.2023 | Кому: Kosttt
> Не говоря уже о таких мелочах, как кульминация контрнахрюка и её успешное отражение. Устраивать кадровые перестановки в такие моменты глупо

Многие, кстати, не понимают, что отсутствию в медиа-поле есть гораздо более простое объяснение.
Команда лично Верховного не отсвечивать, пока ЧВК не выполнит договорённости в достаточной мере. Чтоб не провоцировать новый виток эскалации.

Путин уже сказал всё, что он сказал. И ничего из сказанного назад не взял. Почему пообещали не преследовать по закону - понятно. Пока Пригожин исполняет обязательства - дело закрыто и ему дадут уйти и остальных не тронут. Нарушит договорённости - дело возбудят обратно. Со всеми вытекающими.

Это уже конфликт Пригожина и Верховного. Перевести его обратно на Шойгу - это мечта группы подтанцовки. Любые публичные выступления Шойгу в адрес Пригожина и т.д. им бы были очень в кассу.

Здесь у замалчивания вообще другой посыл.
Посыл этот от Путина: "Ты на Шойгу то стрелки не переводи. Ты меня предал!".
egor36.3
надзор »
#11 | 05:56 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> Иначе у слишком многих возникнет мнение, что мятежи это хорошо и так можно и нужно делать и что мятежники - это какие-то там герои.

Ты не поверишь....
Kosttt
идиот »
#12 | 06:02 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> Многие, кстати, не понимают, что отсутствию в медиа-поле есть гораздо более простое объяснение.
> Команда лично Верховного не отсвечивать, пока ЧВК не выполнит договорённости в достаточной мере. Чтоб не провоцировать новый виток эскалации.

И не только чтобы не провоцировать, но и чтобы лишить мятеж цели. Одно дело бороться против кого-то, а другое дело бороться с тенью. Смысл теряется
#13 | 06:02 26.06.2023 | Кому: Всем
У нас так ИТ директор (уже бывший), как пошли слухи о его снятии, начал таки интересоваться, чем же его подчиненные занимаются. Годами это его мало интересовало, а тут вот заинтересовало. Поздно.
Kosttt
идиот »
#14 | 06:03 26.06.2023 | Кому: egor36.3
> Ты не поверишь....

Это да. К этим многим людям одна из фраз Кузьмича подходит хорошо.
dym80
дурко »
#15 | 06:03 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> По уму, конечно, теперь уж точно ни его ни Герасимова в ближайшее время снимать нельзя.

Наградить их надо. Проявили выдержку, практически заманили мятежников в Москву. А уж там-то наверняка был заготовлен какой-то хитрый план, ни секунды в этом не сомневаюсь.
#16 | 06:05 26.06.2023 | Кому: igsend
Во-во. Внезапно и вдруг!
На счет поздно не знаю.
Но определенно выпнули его в зону СВО после определенных событий.
Что ему туда ездить-то по собственной воли. После его последнего визита в зону СВО даже года не прошло.
#17 | 06:05 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> Многие, кстати, не понимают, что отсутствию в медиа-поле есть гораздо более простое объяснение.

Так он и раньше появлялся раз в месяц(грубо говоря).
#18 | 06:09 26.06.2023 | Кому: Аристарх
Точно. Пусть и дальше гробят людей своим непрофессионализмом. Пусть и дальше ПВО будет пропускать, до Москвы и дальше, беспилотники врага, пусть будет ещё пара мятежей (с которыми неизвестно что делать), пусть продолжится массовое воровство (а снарягу бойцам мы купим народными сборами)... Продолжить вопросы за которые должно отвечать министерство и лично министр?За такие провалы его не снимать надо, а сажать.
egor36.3
надзор »
#19 | 06:13 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> Путин уже сказал всё, что он сказал. И ничего из сказанного назад не взял. Почему пообещали не преследовать по закону - понятно. Пока Пригожин исполняет обязательства - дело закрыто и ему дадут уйти и остальных не тронут. Нарушит договорённости - дело возбудят обратно. Со всеми вытекающими.

Ага мятеж жёстко подавлен....
Это уже не звоночек, это прям в колокол лупят.
Ну а Пригожин с Вагнером сильно никуда не делся сидит на запасном аэродроме в Белоруссии.
Народ уже робчит, что некоторые нехорошие люди бросили срочников на блокпосты против Вагнера в Ростове, а из Саратова пошла колонна с курсантами. Ну тоесть зелёных мальчишек против обстрелянных волков выставляют.
#20 | 06:14 26.06.2023 | Кому: Аппаратчик
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 06:18 26.06.2023 | Кому: egor36.3
> Ну а Пригожин с Вагнером сильно никуда не делся сидит на запасном аэродроме в Белоруссии.

На каком аэродроме они сидят? Я так понимаю, ещё даже до ЛНР колонна Уткина не добралась. Хотя хз. Но вчера вроде опять были в Воронежской области.

> Народ уже робчит, что некоторые нехорошие люди бросили срочников на блокпосты против Вагнера в Ростове, а из Саратова пошла колонна с курсантами.


Команды останавливать и не было. В Москву перебросили чеченцев. А на заслон на Оке поставили очень непростой спецназ.

Это элементарная тактика. Если те всё равно рвутся на Москву, то чем устраивать кучу стычек, где наши будут в меньшинстве (тем более, что велись переговоры), нужно просто пытаться их задержать (заслонами из брошенных машин, траншеями и т.д.) и собирать кулак уже под Москвой.

Вся эта туфта про срочников - это опять пригожинская сетка работает на домохозяек.
В конфликте такого масштаба и такой важности - всегда расставляются приоритеты.

Вот именно, что никто не отдал приказ необстрелянным срочникам и прочим тыловикам, которые даже в реальном бою никогда не были и под пулями никогда не оказывались - оказывать отпор. Поэтому и отпора не было. Все боеспособные резервы стягивали в одно место, чтобы дать сразу генеральное сражение с использованием сопоставимых сил. Местом этим была Москва.

Их пропустили. Специально. Не потому, что предательство и не от большой любви. А потому что если бы даже дали приказ срочникам и полицейским давать отпор по всему пути следования - против закалённых в боях штурмовиков это была бы просто гора трупов и никакого результата.
Но Пригожин не просто так дал заднюю. Ему тоже донесли, что вот Москвой его уже ждали и готовились встречать как следует.
#22 | 06:20 26.06.2023 | Кому: Всем
А видео точно новое? Мне кажется я именно такое уже видел. Где он летал и пальчиком тыкал. Или похожее было?
#23 | 06:21 26.06.2023 | Кому: ПоморНик
> А видео точно новое? Мне кажется я именно такое уже видел. Или похожее было?

Ну оно официальное от МинОбороны РФ. У них на официальных каналах.
#24 | 06:21 26.06.2023 | Кому: Ataliya
Да он в медийном поле отсвечивать начал только тогда, когда Пригожин первый раз за снаряды заикнулся. А так не отсвечивал нигде. После первого выступления сразу и заводы стал посещать и летать над воронежом на вертолете
egor36.3
надзор »
#25 | 06:24 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> Вся эта туфта про срочников - это опять пригожинская сетка работает на домохозяек.
> В конфликте такого масштаба и такой важности - всегда расставляются приоритеты.

Широка сетка у Пригожина, у меня одноклассник ехал в колонне на Москву. До Мордовии доехали, там уже получили команду на разворот.
#26 | 06:25 26.06.2023 | Кому: ПоморНик
> А видео точно новое?

Разве Минобороны может обманывать?!!!
#27 | 06:29 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> По сути то виноват в ситуации в первую очередь не Шойгу, а Путин. Тем, что Пригожина таки поднял из грязи в князи и таки позвал на СВО. И я думаю, что вот он сам это отлично понимает.

Да ну!? А не позвал бы, хохлы бы сейчас в штабе ЮВО заседали после удачных передислокаций МО прошлого года и непростых решений этого.
#28 | 06:30 26.06.2023 | Кому: egor36.3
> Широка сетка у Пригожина, у меня одноклассник ехал в колонне на Москву. До Мордовии доехали, там уже получили команду на разворот.

То, что в Москву всех стягивали - я сказал. Чтобы была масса. Само собой и курсантов тоже. Но и кадыровцев перебросили и спецназ ФСБ и ещё дохера кого. Курсанты бы были на подхвате, а не основной ударной силой.

А то, что Пригожин занимался впариванием туфты - это факт. См. его рассказ про то, что враг под Запорожьем прорвал нашу оборону.

Пригожин понял, что делает Путин. Что Путин его принудительно переводит на контракт и лишает финансов именно в момент, когда наши успешно держатся. И что к тому моменту, как украинское контрнаступление закончится - уже не будет ЧВК Вагнер как боеспособной силы, которая может поднять мятеж.
Поэтому пришлось врать, что враг уже прорвался, почти что вышел к Азовскому морю и всё плохо и поэтому мы сейчас ударим своим в спину.

Я призываю иметь память не как у аквариумной рыбки.
Пригожин заявлял о взятии ВСУ населённых пунктов, которые де-факто НЕ БЫЛИ взяты? Он делал прямо перед мятежём?
Если да, то всё остальное в пользу бедных. Кто врал в медийке - очевидно.

А конфликт, повторюсь, между Пригожиным и Путиным. А не между Пригожиным и Шойгу. Просто Пригожин бил по Шойгу как по максимально удобной цели. А Путин молчал по озвученным мной выше причинам. Выступил Пригожин именно тогда, когда Путин начал его дожимать.
#29 | 06:31 26.06.2023 | Кому: Кеда
> Да он в медийном поле отсвечивать начал только тогда, когда Пригожин первый раз за снаряды заикнулся. А так не отсвечивал нигде.

Иногда лучше жевать, чем говорить, ну или там по дереву вырезать.
#30 | 06:33 26.06.2023 | Кому: Всем
Шойгу, как мне кажется, хорошо бы смотрелся в роли Министра Парадов. Ну, там где балы, красавицы, лакеи, юнкера. Парадные мундиры и эполеты, институты благородных девиц и чехлы для танков от лучших модельеров Москвы. Скучает человек во главе оборонного ведомства.
#31 | 06:34 26.06.2023 | Кому: Voyager
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#32 | 06:34 26.06.2023 | Кому: zavhoz
Чо сразу Кужегетович, может это его зять пишет? Набрался нереальных эмоций, вот и делится.
#33 | 06:35 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> Вот именно, что никто не отдал приказ необстрелянным срочникам и прочим тыловикам, которые даже в реальном бою никогда не были и под пулями никогда не оказывались - оказывать отпор. Поэтому и отпора не было. Все боеспособные резервы стягивали в одно место, чтобы дать сразу генеральное сражение с использованием сопоставимых сил. Местом этим была Москва.

Вот бред. Их оказывается заманивали. А чего не до Читы? Там бы их в тайге точно рампиздячили. Ты видео посмотри кто мешочки укладывает и т.д. А то что Вагнер до Москвы бы дошел даже при сопротивлении немногочисленных заслонов это рупь за сто. И при открытой поддержке подавляющего большинства народа и при молчаливом ободрение армии. Ибо заебало. Не зря "лучшая часть 20-ти тысячники" резко из Москвы сваливать начали.
#34 | 06:39 26.06.2023 | Кому: Voyager
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#35 | 06:45 26.06.2023 | Кому: Voyager
> Вот бред.

Вообще я понял. Надо было биться в меньшинстве. Чтоб на каждого нашего было 5 и более вагнеров.
Так бы мы точно победили.

Спасибо, что объяснил.
#36 | 06:48 26.06.2023 | Кому: Аристарх
Просуммируем. 1 Никто Вагнера отпор не дал на всем их пути. 2. Народ в основном их поддержал, за исключением единичных случаев. 3. Их бы там уничтожили и т.д. из разряда гаданий. Я думаю, что сопротивление оказали бы минимальное количество военных. Остальные просто бы либо не лезли, либо их открыто поддержали. 4. На усмирение кинули Ахмат. Глупейшая затея. 5. Вся система МО, ФСБ и ТД оказалась неэффективной и неготовой. Перекапывание коммунальщиками м4 и "барьеры' из большегрузов бред. 6. Шойгу и Герасимов сбежали впереди собственного визга. С пригожинвм общался Евкуров. 7 заканчиваю писать ибо заебплся, а добавлять можно ещё долго.
Proton
бывший Toplogin »
#37 | 06:52 26.06.2023 | Кому: Всем
Странно, они там карандашиком над картой водят. Разве командный пункт не так должен выглядеть:

[censored]
#38 | 06:52 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> Вообще я понял. Надо было биться в меньшинстве. Чтоб на каждого нашего было 5 и более вагнеров.
> Так бы мы точно победили.
>
> Спасибо, что объяснил.

Конечно, в меньшинстве, потому что все военные части, росгвардия и т.д. которые дислоцированы между , скажем, Ростовом и Москвой в этот блудняк не полезли. Это кстати и о готовности и эффективности МО под руководством Шойгу.
egor36.3
надзор »
#39 | 06:53 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> То, что в Москву всех стягивали - я сказал.

Ну что бы бои были в Москве да?

>А то, что Пригожин занимался впариванием туфты - это факт. См. его рассказ про то, что враг под Запорожьем прорвал нашу оборону.


Класс! песчинку в глазу пригожина ты заметил, а бревно в руководстве страны не видишь.
По запорожью в целом ничего не могу сказать, но вчера выложили видео как бтр героически эвакуировал наших бойцов уже с нашей стороны берега у антоновского моста.
#40 | 06:53 26.06.2023 | Кому: Voyager
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#41 | 06:55 26.06.2023 | Кому: Voyager
> Конечно, в меньшинстве, потому что все военные части, росгвардия и т.д. которые дислоцированы между , скажем, Ростовом и Москвой в этот блудняк не полезли. Это кстати и о готовности и эффективности МО под руководством Шойгу.

Это у тебя и у пригожинцев вот это "полезем/не полезем".

Там приказ либо был, либо его не было. И его либо выполнили, либо ослушались. Скорее всего был приказ малыми силами в конфликт не вступать, дать пройти во избежании ненужных жертв и эскалации. А у других был другой приказ - выдвинуться в Москву.

Ты не ровняй всех по пригожинцам. Тебя послушать, так там на сходке решается "полезем или не полезем". И сходка постановила - не лезть.
Kosttt
идиот »
#42 | 06:56 26.06.2023 | Кому: Voyager
Был ли у них приказ лезть? По итогу карты лысого повара оказались биты одной мелочевкой, козырей даже не показали.
#43 | 06:57 26.06.2023 | Кому: Voyager
Кстати, про "народную поддержку Пригожина". Со слов того же Файтербомбера - ему народ писал, где можно получить оружие, чтоб вступить в бой с этой мразью. Интересовались, куда бежать. В личку.

Но Файтербомбер, наверное, врёт.
VSChe
надзор »
#44 | 06:58 26.06.2023 | Кому: ПоморНик
> А видео точно новое? Мне кажется я именно такое уже видел. Где он летал и пальчиком тыкал. Или похожее было?

Дык уже выяснили, что это видео пятничное. То есть тухлая консерва.
#45 | 06:59 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> Гиперактивные - это не народ. Тебя послушать, так у нас реально главным политиком и всенародным любимцем долгие годы был Навальный. Его даже когда он после отравления вернулся - в аэропорту "народ" встречал.

Да не,.. тебе что бы и кто бы не объяснял - бесполезно. С тобой общаться, как с голубем в шахматы играть - обосрешь доску, раскидаешь фигуры и уйдешь с гордым видом. Ну тебе виднее. Подумай на досуге к примеру, а кто будет Ахмат останавливать. И, умоляю, не слушай конашенкова и Соловьева больше раза за день, иначе будет расстройство психики при мтолкноаении с реальностью.
buba
надзор »
#46 | 07:00 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> Посыл этот от Путина: "Ты на Шойгу то стрелки не переводи. Ты меня предал!".

В России же феодализм, личные унии и всё такое.
#47 | 07:00 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> Народ, в лице женщин с Донбасса, пострадавших от обстрелов (лично, либо потерявших своих близких), ещё до начала мятежа начал записывать видео в адрес Пригожина, в которых высказывал ему претензии.

Это аргумент, да.

> Демагогия это, галимая демагогия.


А, простите, нет. Это сеанс саморазоблачения.
#48 | 07:01 26.06.2023 | Кому: tsvetkov
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
VSChe
надзор »
#49 | 07:04 26.06.2023 | Кому: Аристарх
> Кстати, про "народную поддержку". Со слов того же Файтербомбера - ему народ писал, где можно получить оружие, чтоб вступить в бой с этой мразью. Интересовались, куда бежать. В личку.
>
> Но Файтербомбер, наверное, врёт.

Арситарх, ну зачем ты тащишь сюда это чмо, который флайтбомбер. Он уже давно показал себя как конченого флюгера. Чувак себя позиционирует, как типа чувак с инсайдами. А по факту он ни хера не знает даже в теме, которую выбрал для себя профильной. А вот парни с аэродрома рассказали, как практически все пилоты отказались лететь бомбить Вагнера. И только несколько чуваков согласились. За что и поплатились. Для меня осталось только выяснить, кто в цуропе отдал приказ на огневое поражение Вагнеров.
Походу в этой теме проявил, как обычно, тупую инициативу дегенрат гидродегенерал Апишев.

А флайтбомбер врет. Врет много и иногда свистит художественно. Еще по Сириийским делам запомоился
Reinmar z Bielawy
надзор »
#50 | 07:05 26.06.2023 | Кому: Всем
С мест сообщают, что давеча министр обороны Сергей Шойгу посещал с инспекцией Белгородскую область для проверки войск и позиций.
Пост от 23.06
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.