Найден (назначен) виновный (крайний) в гибели летчиков

t.me — "По обновленным данным вагнера под Воронежем сбили не ИЛ-18, а ИЛ-22. На борту было 10 человек. Когда Пригожина уже в штабе ЮВО спросили зачем, ведь этот самолет не наносит ударов, а выполняет другие функции, он сказал - а дурак пвошник в колонне все взлетающее сбивал... Пригожин согласился выплатить 50 миллионов компенсацию родным погибших летчиков."(С)
Новости, Общество | КонтрАдмирал 08:32 25.06.2023
86 комментариев | 84 за, 4 против |
Logen Logenov
интеллектуал »
#51 | 12:15 25.06.2023 | Кому: K_G_Belov
А это мы будем посмотреть
#52 | 12:20 25.06.2023 | Кому: Red Alert
> Я хотел чтобы не было никаких непонятных вооружённых формирований. Но у меня не спросили.
>

А я, например, очень не хотел бы, чтобы МО РФ руководила недееспособная мразь, которая раздавала госпереворотчикам автоматы в 1993 г. и руки которой перемазаны кровью гражданского населения. Но мало ли чего я хочу. Действительность немного сложнее устроена, чем мои желания.
alf
1 комментарий в день »
#53 | 12:25 25.06.2023 | Кому: K_G_Belov
> Россия лишилась самой боеспособной [распиаренной] части армии.

у них хорошая пиар служба, отличный мерч и классные саундтреки, этого не отнять.
#54 | 12:26 25.06.2023 | Кому: Enigma
> Совсем дичь будет, когда через месяц начнут настаивать, никакого вагнерёка не было. Ничего не было

Через месяц сделают вид, что ничего не было, это да. Но им (властям) напомнят. Когда оно повторится. А оно обязательно повторится. И начало уже положено.
#55 | 12:39 25.06.2023 | Кому: Logen Logenov
> Танки, вертолёты, штурмовики и артсистемы

Как так? Всем известно, что злые генералы даже снарядов не давали... сколько попросят.
#56 | 12:41 25.06.2023 | Кому: Shnyrik
> "Мятежом" это назвал некто Путин В.В. в своём утреннем телеобращении.

Он просто встал на сторону одной из сторон конфликта. Он же и закрыл дело о мятеже. Если мятеж был, почему дело прекратили?

> О том, какие цели вагнерам ставились, известно исключительно со слов другой стороны ...


О целях Вагнера можно судить по их действиям. Они захватили штаб Южного военного округа в Ростове. Ни администрация, ни губернатор, ни мэр их не интересовали. Только МО.

Шойгу и Герасимов успели сбежать в Москву. Они отправились за ними. Областные центры по дороге с их органами госвласти их не интересовали. Они их обходили. Так не поступают при захвате власти. Но так могут поступать, скажем, фермеры при отстаивании своих прав. Поехать на тракторах в столицу. Они тоже мятежники?

Вагнер не фермеры. Тракторов у них нет. Поехали на том, что имеют. А когда глава государства пообещал, что на контракт с МО их не переведут, вернулись обратно.

Другое дело, что власть превентивно обосралась при виде человека с ружьем. Ну уж какая есть. Другой нет.
#57 | 12:43 25.06.2023 | Кому: Enigma
Я не настаивал, я предположил.
Как и то, что это такой вот страшный побочный брак операции прикрытия.
#58 | 13:04 25.06.2023 | Кому: Кондрат
> Областные центры по дороге с их органами госвласти их не интересовали. Так не поступают при захвате власти.

Корнилов не менял власть в деревнях, а шёл на Петроград.
Заговорщики убили Павла 1, а не всех верных ему дворян.
Ну и т.д.

> А когда глава государства пообещал, что на контракт с МО их не переведут, вернулись обратно.


Такие простые ребята ;) Так всё просто, всего-то навсего ;)
Red Alert
надзор »
#59 | 13:50 25.06.2023 | Кому: Славянин
> А я, например, очень не хотел бы, чтобы МО РФ руководила недееспособная мразь

Тут как раз возражений никаких.

> которая раздавала госпереворотчикам автоматы в 1993 г


В 1993 автоматы, а в 2023 Панцири. Вот ведь как!

> Действительность немного сложнее устроена, чем мои желания.


Всю сложность действительности мы только что пронаблюдали, сидим отходим от глубочайшего ахуя.
#60 | 14:12 25.06.2023 | Кому: Red Alert
> В 1993 автоматы, а в 2023 Панцири. Вот ведь как!

Да, тольке те автоматы 1993 г. стали причиной такой социальной несправедливости и таких рек крови, что Панцири в 2023 их никак не компенсируют, и по хорошему его надо было бы судить и ... Ну и про его организационные способности сам за себя говорит ход СВО, длящаяся уже почти 1.5 года. Конфликт с Вагнерами так же является следствием его методов управления.
#61 | 16:01 25.06.2023 | Кому: Kaktus
> Корнилов не менял власть в деревнях, а шёл на Петроград.

Корнилов по дороге разоружал гарнизоны.

> Заговорщики убили Павла 1


Дворцовый переворот. Мятежи: Вандея, Пугачев, Болотников и т.д.

> Такие простые ребята ;) Так всё просто, всего-то навсего ;)


А что, они все еще идут на Москву? Или вернулись уже? Вернулись после военного поражения или после разговора? Если после разговора, то да простые ребята.
#62 | 16:03 25.06.2023 | Кому: Кондрат
> Если после разговора, то да простые ребята.

Хах. Во ТНБ, я думал таких наивных людей уже не осталось. Ты в МММ не хочешь вложиться? :)
#63 | 16:43 25.06.2023 | Кому: Nord
> Сколько стоит убить летчика ВКС РФ, чтобы на тебя не возбуждали уголовное дело?

Ну видосики подъехали как мирняку на трассе прилетает с самолетов. За это кто ответит?
#64 | 16:44 25.06.2023 | Кому: Loknar
> Когда маркиз решил повести свое войско на столицу, чтобы свои феодальные права отстаивать, и устроить смуту, даже крестьяне хотят обсудить этого пидора

До этого герцог сжег эту столицу и с прежним императором всех продал.

Я всех их на хую видал.
VSChe
надзор »
#65 | 16:55 25.06.2023 | Кому: tonyware
> > А на "Панцире" работает система "Свой-чужой"? Или ее можно легко отключить?
>
> Насколько я понимаю на не-экспортных версиях "Панциря" она отключаемая - а у них была не-экспортная, из арсенала МО РФ.
> Насчет неотключаемых закладок в экспортных версиях ПВО - "кто скажет правильный ответ, тот получит 10 лет".

Некомпетентные диванные специалисты рассуждают о комплексах ПВО. Продолжайте обсуждение. Смешно
VSChe
надзор »
#66 | 17:02 25.06.2023 | Кому: Швейк
> > Сколько стоит убить летчика ВКС РФ, чтобы на тебя не возбуждали уголовное дело?
>
> Ну видосики подъехали как мирняку на трассе прилетает с самолетов. За это кто ответит?

Да никто не ответит. Кто отдал приказ атаковать с воздуха колонны Вагнеров? Что ничего лучше не могли пр думать, как херачить по машинам которые едут по трассе вперемешку с гражданскими? И что, подняли один ударный вертолет и постановщики помех. Типа поможет..... Ага помогло. Даже не смогли грамотный налёт организовать, бездарность.
Но всем дуракам и ботам в сетях дали команду чморить Пригожина за расхераченные несколько бортов, которые сами хотели Вагнеров расхерачить.
А что никто не отвечает за тысячи бездарно погибших парней. За расхуяренные колонны техники длинной в километр. Или гениальную переправу?

Но никто же думать не будет. А если вместо Шойгу и Герасимов поставят Дюмина и Суровийкина. Да за одно это Пригожину памятник надо будет поставить
Atomkraft
надзор »
#67 | 17:22 25.06.2023 | Кому: VSChe
> Кто отдал приказ атаковать с воздуха колонны Вагнеров? Что ничего лучше не могли пр думать, как херачить по машинам которые едут по трассе вперемешку с гражданскими?

Налицо тактика хохлов: прикрываться мирным населением. Не зря Пригожин их так превозносил, учились у своих идейных братьев.
#68 | 17:31 25.06.2023 | Кому: Atomkraft
> Налицо тактика хохлов: прикрываться мирным населением

Тактика херачить по мирняку она тоже хохловская. Вы ищите правую сторону, а ее тут нет в принципе.
#69 | 17:47 25.06.2023 | Кому: VSChe
> Да никто не ответит. Кто отдал приказ атаковать с воздуха колонны Вагнеров?

Так оно ж не с атак на колоны всё началось. Со слов Пригожина, подразделения МО РФ атаковали тыловые части/лагеря вагнеров ракетами, вертушками и артиллерией, и погибло большое количество бойцов. Но пока почти никакой конкретики по этому вопросу, кроме одного видоса с несколькими трупами в поваленном от взрыва лесу и разорванными руками и ногами. А имея ввиду пидарастическую подлянку МО РФ в Сирии и хуету со снабжением в Бахмуте, картина вырисовывается несколько не в пользу МО.
#70 | 18:30 25.06.2023 | Кому: Славянин
> не с атак на колоны

Да это, даже ладно. Вот есть инфа, что движется колонна по м4 дон. Колонна вроде как не маленькая и есть вероятность, что с пво. Надо ее остановить. Ну это, короче, отправь там вертушку одну, пусть разъебут там все, ага че там, не разъебали и сбили? Ну отправьте еще одну, хуле там вы не справляетесь.

Я конечно нихуя не командир эскадрильи, но блядь как можно такие налеты организовывать подобным образом, это же днина какая-то.
С хохлами так же воюют?
#71 | 18:48 25.06.2023 | Кому: Freund
>Да это, даже ладно. Вот есть инфа, что движется колонна по м4 дон. Колонна вроде как не маленькая и есть вероятность, что с пво. Надо ее остановить. Ну это, короче, отправь там вертушку одну, пусть разъебут там все, ага че там, не разъебали и сбили? Ну отправьте еще одну, хуле там вы не справляетесь.
> Я конечно нихуя не командир эскадрильи, но блядь как можно такие налеты организовывать подобным образом, это же днина какая-то.
>

Хз, нам, диванным воинам, лучше видать со стороны как оно там было на местах !!! :-).

Я скорее о динамике конфликта в целом, начиная с 2018 г., который своими действиями против одного из самых боеспособных подразделений РФ разгоняло руководство МО РФ и таки у них получилось, что чуть не вылилось в гражданскую войну. Как подумаю что могло случиться по вине, по-сути, нескольких деятелей, то просто пиздец по коже проходит.

Но то, что Вагнера похерили столько авиации в течении нескольких часов, вероятно, свидетельствует не столько что ВВС управляют долбодятлы, сколько о пиздец какой эффективности и опыте Вагнеров. Надеюсь, когда в МО РФ произойдут изменения, то новые руководители возьмутся очень внимательно изучать как боевой опыт, так и структуру управления/принятия решений Вагнеров. У них явно есть чего перенять и чему поучиться.
#72 | 19:08 25.06.2023 | Кому: Readarmy
> Были. Двадцать(по другим источникам 13) парней убито

Железобетонные источники есть?
#73 | 19:10 25.06.2023 | Кому: Славянин
> Но то, что Вагнера похерили столько авиации в течении нескольких >часов, вероятно, свидетельствует не столько что ВВС управляют >долбодятлы, сколько о пиздец какой эффективности и опыте Вагнеров. >Надеюсь, когда в МО РФ произойдут изменения, то новые руководители >возьмутся очень внимательно изучать как боевой опыт, так и структуру >управления/принятия решений Вагнеров. У них явно есть чего перенять >и чему поучиться.

[censored]

Кровь лётчиков на руках тестя блогера Столярика.
И да - они не к тёще на блины летели.
И судя по количеству задействованных бортов - на приказы тестя Столярика положили практически все, кроме самых рьяных.
Слава Богу, что власть у нас проявила известную гибкость, а Пригожин и Вагнера оказались лояльны Темнейшему.
...
Кстати, а где рыцарь мальтийского ордена? Уже все кто мог что-то сказали, а два великих полководца где-то в тумане..
#74 | 19:26 25.06.2023 | Кому: Mikifor
> А на "Панцире" работает система "Свой-чужой

Фб писал что через жопу работает или вообще не работает.

Спасибо за это можно сказать МО, например.
#75 | 19:32 25.06.2023 | Кому: Voyager
> Кровь лётчиков на руках тестя блогера Столярика

Меня умиляет тот факт, что можно выбрать любую цель на трассе Воронеж -Москва и ее авиация разъебет без вопросов.

И никто, никто за это не ответит.

Ну а завтра отдадут приказ разбомбить дачу Семина, например, и с крокодила заровнять все. Как вам новая реальность?
#76 | 19:45 25.06.2023 | Кому: Швейк
> Ну а завтра отдадут приказ разбомбить дачу Семина, например, и с крокодила заровнять все. Как вам новая реальность?

— Как дела?
— Сказать честно?
— Да!
— А материться можно?
— Нет!
— Тогда хорошо!

Я сравниваю госпропаганду и частное видео, заметки по вчерашнему. Разница разительная. Обосравшаяся госмашина (все эти клоуны, почувствовавшие опасность для своей жопы и объединившиеся как по команде) сейчас делает все чтобы следствие выдать за причину.
#77 | 03:09 26.06.2023 | Кому: Red Alert
> Коль скоро юридически оно никак не регламентировано, то ни измену ни предательство им не пришьёшь. Они присягу не давали, а следовательнои не нарушали.

Цитата: "УК РФ Статья 279. Вооруженный мятеж

Организация вооруженного мятежа либо активное участие в нем в целях свержения или насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации либо нарушения территориальной целостности Российской Федерации -

наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ)"

Вопрос: а где тут хоть слово про присягу?
Red Alert
надзор »
#78 | 03:29 26.06.2023 | Кому: ОМОНовец
> в целях свержения или насильственного изменения

Скажут небыло таких целей.

> Вопрос: а где тут хоть слово про присягу?


Встречный вопрос, где тогда посадки на срок от двенадцати до двадцати?
#79 | 05:36 26.06.2023 | Кому: Red Alert
> Скажут небыло таких целей.

Попытка группы граждан с оружием потребовать у Президента смешения министра обороны в военное время - уже подходит. По умолчанию.

> . Встречный вопрос, где тогда посадки на срок от двенадцати до двадцати?


Некоторые уголовные дела идут не один год. А о подробностях некоторых событий узнают только внуки-правнуки свидетелей, на глазах которых события происходили. А то и они не узнают.
#80 | 09:23 26.06.2023 | Кому: ОМОНовец
>
> Попытка группы граждан с оружием потребовать у Президента смешения министра обороны в военное время - уже подходит. По умолчанию

Но ебнут по Барнаулу.
#81 | 14:19 26.06.2023 | Кому: Злобный кондом
> Я конечно ПВОшник уровня Латыниной, но "дурак" оператор ПВО, на радаре не видит какой там самолёт взлетает Ил-22 или Миг-29, он просто видит цель. А отвечать должен "умный" командующий, отдавший приказ сбивать всё подряд.

По идее, оператор радара должен видеть мощность отраженного сигнала на входе приемника, которая пропорциональна эффективной площади рассеяния пепелаца.
[censored]

У ил-22 площадь долщна быть много больше, чем у мига. Другое дело, сильно ли отличается ЭПР ил-22 от, скажем, ту-22, ту-160 или какого гражданского судна. Крупно повезло что не сбили гражданских.
#82 | 14:22 26.06.2023 | Кому: ОМОНовец
> Попытка группы граждан с оружием потребовать у Президента смешения министра обороны в военное время - уже подходит. По умолчанию.

Попытка министра обороны хуярить по вагнерам есть преступление и его надо за это судить.
#83 | 15:55 26.06.2023 | Кому: Славянин
> По идее, оператор радара должен видеть мощность отраженного сигнала на входе приемника, которая пропорциональна эффективной площади рассеяния пепелаца.

Ну это "по идее", а по факту там время на принятие решения очень сильно ограниченно, лучше всего ПВО работает в автоматическом режиме, когда роль человека сведена к минимуму.

> Крупно повезло что не сбили гражданских.


В целях безопасности в соседних с Украиной регионах России небо закрыто для всех гражданских самолётов с начала СВО.

[censored]
#84 | 16:39 26.06.2023 | Кому: Злобный кондом
> Ну это "по идее", а по факту там время на принятие решения очень сильно ограниченно, лучше всего ПВО работает в автоматическом режиме, когда роль человека сведена к минимуму.
>

Я о технической возможности разделения пепелацев по габаритам. Такая техническая возможность есть.
#85 | 17:37 26.06.2023 | Кому: Славянин
> Я о технической возможности разделения пепелацев по габаритам. Такая техническая возможность есть.

Ну ты о технической возможности, а я о человеческом факторе. Представь, что ты сидишь за пультом Панциря, у тебя есть ограниченное время на принятие решения, при этом цель врага подавить ПВО в первую очередь (а это подразумевает твою смерть). Я думаю, ты будешь руководствоваться принципом: "лучше перебздеть, чем обосраться." А вотт когда Пригожин называет своего бойца дураком, за то, что он выполнил приказ своего командира, говорит о моральных качествах, в первую очередь, самого Пригожина.
#86 | 21:00 26.06.2023 | Кому: Злобный кондом
Да, если там гражданская авиация не летает, то скорее всего там вообще не вникали кто, куда, зачем летит. После первых ударов по колоне начали мочить всех, кто светился на экране локаторов, как и обещали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.