Боец ВСУ вылетел из подбитого БМП Bradley

topnews.ru — Боец ВСУ вылетел из подбитого БМП Bradley на 100 метров вверх, попав на видео. Беспилотник заснял на видео «своеобразный рекорд», который установил украинский военный. Боец проломил головой люк БМП Bradley и подлетел в воздух на 100 метров вверх.
Новости, Общество | Dr_Dizel 06:28 12.06.2023
58 комментариев | 82 за, 17 против |
#1 | 06:31 12.06.2023 | Кому: Всем
Одно не пойму - у этих бредлей люки из фанеры!?
#2 | 06:32 12.06.2023 | Кому: Всем
> Неизвестно, жив ли боец, которого заснял на видео беспилотник.

репортер совсем ебанулся?
#3 | 06:34 12.06.2023 | Кому: Всем
как по мне, кто так пишет - ебанат. Не уместный юмор.
#4 | 06:36 12.06.2023 | Кому: nikopol
Именно.
#5 | 06:36 12.06.2023 | Кому: Всем
>Неизвестно, жив ли боец, которого заснял на видео беспилотник.

Жив конечно, легкий вред здоровью, всё потому что пьяный был и не пристегнутый в машине.
#6 | 06:37 12.06.2023 | Кому: Vladimer
> репортер совсем ебанулся?

Иногда создаётся впечатление что некоторые вообще воспринимают это всё как какой-то "батлфилд".
#7 | 06:50 12.06.2023 | Кому: Всем
Во первых, момента проламывания люка не вижу. Если это кто-то, а не что-то, то скорее он_о сидел_о нас броне или в открытом люке

Во вторых см. пункт 1, хуй поймёшь, что тут летит

В третьих, космическая программа украины периодически упоминается в крупных ТГ каналах

В четвертых, утробное похахатывание над жареными колорадами не могло не дать плодов
MadBadger
надзор »
#8 | 06:51 12.06.2023 | Кому: Vladimer
> репортер совсем ебанулся?
>

Скорей это он так пошутил искромётно.
Долбоёб, хули.
Алик
идиот »
#9 | 06:52 12.06.2023 | Кому: Kaktus
> Иногда создаётся впечатление что некоторые вообще воспринимают это всё как какой-то "батлфилд".

Так и есть. Иначе очень страшно.

(2/3)
#10 | 06:56 12.06.2023 | Кому: Dr_Dizel
> Одно не пойму - у этих бредлей люки из фанеры!?

Думаешь взрыв этому никак не помог? Могло вынести взрывной волной.
#11 | 06:57 12.06.2023 | Кому: Всем
Хто не скачет..., а он скакнул
Zozula
идиот »
#12 | 07:08 12.06.2023 | Кому: Всем
Мёртвые сраму не имут (с)
#13 | 07:37 12.06.2023 | Кому: Zozula
Это было сказано далеко не про всех.
#14 | 07:58 12.06.2023 | Кому: Всем
Частое явление при взрыве бк и не заблокированных люках.
#15 | 08:18 12.06.2023 | Кому: Всем
Что случилось?
Как ты спасся?
Каждый лез и приставал,
Но механик только трясся
И чинарики стрелял.
Oldmaster
надзор »
#16 | 08:56 12.06.2023 | Кому: Всем
Низко пошел! К дождю!!!
#17 | 09:29 12.06.2023 | Кому: Всем
Эта война - наверное, наиболее засвидетельствованная при помощи видео записывающих средств. Это значит, что накапливаются мегабайты видео с жестью, мясом, горящими людьми и т.д. Понятно, что всегда найдутся те, кто будет использовать такие видеоматериалы для расчеловечивания противника.
Встает вопрос, зачем такие материалы выкладывать в новости? "Жареные факты" ? Ничего важнее не случилось? или опять погоня за шумихой любой ценой?
Заметка, если честно, вызвала омерзение - "обана, труп на сто метров вылетел, рекорд Гиннеса, епта"!
Война есть война, всякое случается. Но менять такое отношение к смерти, переводя это в "ха-ха, как интересно", на мой взгляд, и есть шаги к расчеловечиванию и "жареным колорадам".
#18 | 09:33 12.06.2023 | Кому: Dr_Dizel
Нет, это головы у националистов чугунные.
#19 | 09:34 12.06.2023 | Кому: VVK78
Ты прав, камрад.
Дохуя ч0-т ликующих и их плюсующих.
Поди, любого из этих ебанатов (ах, простите) за щеку потрепи, так они 02 звонить станут.
#20 | 09:39 12.06.2023 | Кому: VVK78
> Но менять такое отношение к смерти, переводя это в "ха-ха, как интересно"

В древности людей на арене цирков убивали на потеху толпе, ну а люди в общем то и не изменились - для эволюции 2000 лет ниочём.
#21 | 09:44 12.06.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
> В древности людей на арене цирков убивали на потеху толпе, ну а люди в общем то и не изменились - для эволюции 2000 лет ниочём.

В Средневековье людям бОшки рубили, колесовали, вешали на площадях и стенах - для толпы это было целое представление, там ставки ставили, кто сколько продержится.
#22 | 10:01 12.06.2023 | Кому: Углевик
А по моим личным наблюдениям, гораздо более дохуя имбецилов-нетвойняшек развелось. Причем, нетвонять они начали как по команде с 24.02.2022. Тот факт, что мир до этой даты регулярно купался в крови то в одном месте земного шара, то в другом, их почему-то не беспокоит. Лично я человек простой - вижу как красиво летит мертвый враг и веселюсь. А так-то я за мир во всем мире, за все хорошее и против всей хуйни.
#23 | 10:18 12.06.2023 | Кому: Dr_Dizel
Да ты шо?
Войны вон под окном регулярно, а так же стул.
Надо показывать и восхищаться, да.
Metodist
интеллектуал »
#24 | 10:20 12.06.2023 | Кому: Всем
Помнится, месяцев 8 назад, из энтомологического интересу, сидел я в телеге у Зергулио, обсуждали подобное видео - украинские танкист подлетел из подбитого танка на сколько-то там метров. И там тоже были шутливые искрометные комментарии про подрыв пукана, украинскую космическую программу и т.д. Кто-то робко заметил, что глумится над смертью, пусть даже противника - не по-людски, так только укронацисты делают, на что ему на полном серьезе ответили - что, "мы - не они, а они - не мы, нельзя сравнивать!, поэтому над смертями хохлоскотов угорать не грешно", и этого человека заплюсовали.
#25 | 10:29 12.06.2023 | Кому: Dr_Dizel
> Лично я человек простой - вижу как красиво летит мертвый враг и веселюсь

Ощущать при виде смерти врага мрачное удовлетворение - нормально.

Но веселиться при виде чужой смерти - извините, это уже диагноз.

Сильно сомневаюсь, что в годы, например, Великой Отечественной советские люди радостно глумились, искрометно шутили и сыпали смехуёчками при виде дохлых фрицев и гансов.

Вот в том числе и поэтому мы - не они, но кто-то вот такими вбросами старательно прилагает усилия, чтобы уподобить нас им.
#26 | 10:45 12.06.2023 | Кому: Strider
> Сильно сомневаюсь, что в годы, например, Великой Отечественной советские люди радостно глумились, искрометно шутили и сыпали смехуёчками при виде дохлых фрицев и гансов.

Да, совсем не веселились!!!
[censored]
#27 | 10:55 12.06.2023 | Кому: Всем
Лично я для себя понимаю так: психически здоровому человеку убить другого человека весьма непросто, для этого и необходимо расчеловечивание противника. Иначе просто свихнешься.
#28 | 11:03 12.06.2023 | Кому: Dr_Dizel
Солдат не убивает людей - убивать людей это уголовно наказуемое деяние, преступление.
Солдат уничтожает врага.
#29 | 11:04 12.06.2023 | Кому: Leskov
Ну это всё меняет!!!
#30 | 11:18 12.06.2023 | Кому: Dr_Dizel
> Да, совсем не веселились!!!

Сможешь указать на этой советской пропагандистской карикатуре хоть один признак глумления над актом смерти или расчеловечивания противника? Изображена чистая правда.
#31 | 11:18 12.06.2023 | Кому: Всем
Мне знакомый опп пишет, что это кусок брони летал. По крайней мере, среди либеродрилов такая версия.
#32 | 11:24 12.06.2023 | Кому: Leskov
> Солдат не убивает людей

А вот, например, такая задачка: вполне себе гражданское лицо ходит на завод, где за зарплату точит снаряды, которые отгружаются на фронт. Технически, он ведь никого не убивает? Пардон, не уничтожает!?
iafem
надзор »
#33 | 11:26 12.06.2023 | Кому: Dr_Dizel
> Да, совсем не веселились!!!

Не вижу тут веселья. Это не юмор, а сатира.

Убивать врага - необходимая, тяжелая и неприятная работа. Это не удовольствие. И не развлечение.
Делают эту работу не для смеха, а для того, чтобы обезвредить врага и защитить свою страну или семью.

Можно радоваться, что работа выполнена качественно - враг обезврежен. Но не тому, что он умер.
#34 | 11:27 12.06.2023 | Кому: Dr_Dizel
> А вот, например, такая задачка: вполне себе гражданское лицо ходит на завод, где за зарплату точит снаряды, которые отгружаются на фронт.

Слава рабочему и его труду, укрепляющему оборону Родины.
iafem
надзор »
#35 | 11:33 12.06.2023 | Кому: Dr_Dizel
> Ну это всё меняет!!!

Да, это разное. Leskov прав.
Причем врага не обязательно именно убивать. Если позволяет обстановка, можно взять в плен. Он будет таким образом обезврежен.

> А вот, например, такая задачка: вполне себе гражданское лицо ходит на завод, где за зарплату точит снаряды, которые отгружаются на фронт. Технически, он ведь никого не убивает? Пардон, не уничтожает!?


Насколько я понимаю Женевскую конвенцию -это мирное население. Ловить его на улице и убивать -нельзя. Но если на военный завод упадет авиабомба - значит сам виноват.
#36 | 11:42 12.06.2023 | Кому: Strider
> хоть один признак глумления над актом смерти или расчеловечивания противника?

Ну как-же!? Вон, какие-то унтерменши немытые гонят замерзающего раненого европейца по трупам его соотечественников - налицо-ж глумление над представителями цивилизованного человечества!!!
#37 | 11:49 12.06.2023 | Кому: Всем
Ч0-т дизель подтраивает...
Есть мотористы???
#38 | 12:00 12.06.2023 | Кому: Strider
> Изображена чистая правда

Вылетающий из люка на 100 метров вверх танкист тоже чистая правда.
#39 | 12:56 12.06.2023 | Кому: Dr_Dizel
Ну и где там глумление? Горькая правда.
#40 | 13:29 12.06.2023 | Кому: Всем
Всем задорно шутящим рекомендуется посмотреть искромётный скетч 95-го квартала и осознать, что они на пути туда же. Ну, или уже там

[censored]
#41 | 13:34 12.06.2023 | Кому: yvv1
Есть такая поговорка, которая кмк, очень подходит под этот вот плакат: "пошёл за шерстью, а вернулся стриженным". Сарказм и глумление - весьма близкие понятия. Но тут, похоже, каждый видит что-то своё, плюс в терминах путаются.
#42 | 14:14 12.06.2023 | Кому: Альфарий
Что-то там вообще животные... Это у них телевидение такое?
#43 | 14:19 12.06.2023 | Кому: Дим Димский
> Что-то там вообще животные... Это у них телевидение такое?

Самое (или одно из самых популярных) шоу
#44 | 14:27 12.06.2023 | Кому: Альфарий
Мда.. Это уже "радио 1000 холмов", как оно есть. И ведь в зале народ смеётся . Вопросы " А нас за шо?" задавать он будет сильно позднее.
ЗЫ. Дядюшка Альфарий, а если на дойчляндском ТВ ,на каком-нибудь телеканале сделают такое шоу с такой сценкой- телеканал выебут, или скажут " Зер Гут, карашо!"?
#45 | 14:46 12.06.2023 | Кому: Всем
Стартовал к бандере на третьей комической.
#46 | 15:16 12.06.2023 | Кому: Всем
>... если на дойчляндском ТВ ,на каком-нибудь телеканале сделают такое шоу с такой сценкой- телеканал выебут?
Главное верить в происходящее на экране телефона.
#47 | 18:01 12.06.2023 | Кому: Дим Димский
> ЗЫ. Дядюшка Альфарий, а если на дойчляндском ТВ ,на каком-нибудь телеканале сделают такое шоу с такой сценкой- телеканал выебут, или скажут " Зер Гут, карашо!"?

Несмотря на крайне низкий уровень немецкого ТВ (в смысле, поставленные на поток тупые шоу, низопробный юмор аля Ваганыч и т.п.), мне трудно представить, что там может произойти подобное скотство. Так что, скорее всего, выебут. Не за русофобию, само собой, а за возможный скандал, шитшторм в соцсетях и следовательно, финансовые потери.

Как пример, несколько лет назад, один немецкий "комик", по имени Бёмерманн, зачитал в эфире своего шоу "сатирическое" стихотворение, посвящённое Эрдогану. "Сатира" которого сводилась к тому, что Эрдоган ебёт коз (там реально такая строчка была). Был скандал, Эрдоган в суд немецкий обращался, подключалась даже мамочка Ангела. "Сатирик" пытался съехать на то, что он специально такую херню зачитал, чтобы показать, что у сатиры должны быть границы, но ему не особо поверили. Свои иски он проиграл
#48 | 18:46 12.06.2023 | Кому: Всем
Сомневаюсь что человек в экипировке может при взрыве так высоко взлететь. Это же как бахнуть должно. При такой энергии взрыва от человека мало что останется.
#49 | 23:00 12.06.2023 | Кому: inner_s
цэ сверхчеловек
#50 | 23:06 12.06.2023 | Кому: inner_s
Ну да . Похоже, что какой-то элемент бронемашины взлетел. Оно там летает отдельным куском, от него ничего не отлетает, оно не изламывается и руки-ноги не разбрасывает в разные стороны. Я видел( на видео, естественно), как летает человек при взрыве- тут ничего похожего.
Да и про пробитие люка головой- творческий звиздеж а-ля хохлятские животносказки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.