Аризона: еще один поезд прилег отдохнуть

t.me — В рамках ставшей уже традиционной рубрики "Двое из ларца": В штате Аризона собралась на рельсах небольшая туса из 23 вагонов. Похоже, перевозили мафынки. На канале, кстати, поиск по слову "train" выдает длинный список почти ежедневных таких событий. Похоже, парни мечутся по стране от Аляски до Флориды и от Калифорнии до Мэна. Ни поспать ни пожрать. Кстати, кто в теме - подскажите: как так рельс сорвать могло (самый левый)?
Новости, Общество | Vascosoft 14:10 10.06.2023
22 комментария | 58 за, 1 против |
#1 | 14:11 10.06.2023 | Кому: Всем
Поездождь
#2 | 14:32 10.06.2023 | Кому: Всем
>парни мечутся по стране

У них велосипед!!!
#3 | 14:52 10.06.2023 | Кому: Всем
>Кстати, кто в теме - подскажите: как так рельс сорвать могло (самый левый)?

Ну как же, болты, ребятам нужны были грузила для рыбалки...
Ttt107
интеллектуал »
#4 | 15:12 10.06.2023 | Кому: Всем
Кстати, количество сходов с рельс в США стабильно уменьшается за последние 10-15 лет, как в абсолютном значении, так и по параметру тонны-мили.
VSChe
надзор »
#5 | 15:42 10.06.2023 | Кому: Ttt107
А есть ссылка? Реально хочется посмотреть их статистику по ЖД авариям.

А то заявлять, что прям снижается.... Оно такое, вроде как так и должно быть, но 5сть ряд факторов, которые должны двигать статистику вниз.
stan4420
надзор »
#6 | 15:44 10.06.2023 | Кому: Всем
Похоже, парни мечутся по стране от Аляски до Флориды и от Калифорнии до Мэна. Ни поспать ни пожрать.

петров и боширов?
#7 | 16:42 10.06.2023 | Кому: Ttt107
Т.е. до этого ещё больше было?!
[censored]
Logen Logenov
интеллектуал »
#8 | 16:58 10.06.2023 | Кому: Всем
Кстати, кто в теме - подскажите: как так рельс сорвать могло (самый левый)?

Похоже на деревянные шпалы, которые уклали китайские рабочие в конце 19го столетия
Ttt107
интеллектуал »
#9 | 17:03 10.06.2023 | Кому: Langedok
> Т.е. до этого ещё больше было?!

Да, было больше, сейчас схожая статистика с тем, как у нас.
Ttt107
интеллектуал »
#10 | 17:05 10.06.2023 | Кому: VSChe
> А есть ссылка? Реально хочется посмотреть их статистику по ЖД авариям.
>
>

Ищется по запросу derailing statistics USA. Там много разной статистики.
#11 | 17:32 10.06.2023 | Кому: Всем
[censored]

За последнее десятилетие количество аварий на некоторых поездах выросло почти на 25%, и профсоюзные работники говорят, что дальнейшие сокращения персонала ставят под угрозу безопасность страны после крушения поезда в Восточной Палестине, штат Огайо, в феврале и пожара, произошедшего в четверг утром в сельской местности Миннесоты.

Железные дороги ссылаются на статистику, которая показывает, что общее количество сходов с рельсов снизилось и что число аварий на магистральных рельсах также достигло исторического минимума.
Обе позиции могут быть верны отчасти потому, что поезда стали длиннее, но меньше, чем раньше, а также потому, что измерения осложняются тем, включают ли они незначительные аварии на железнодорожных станциях и аварии, вызванные незаконным пересечением путей транспортными средствами.
#12 | 18:12 10.06.2023 | Кому: Ща
Гайки, вроде.
Vascosoft
интеллектуал »
#13 | 19:36 10.06.2023 | Кому: Ttt107
> Да, было больше, сейчас схожая статистика с тем, как у нас.

В самом деле? Много у нас подобных "гармошек" было за 2022 год? Нынешний не в счет, надо теракты вычитать.
Vascosoft
интеллектуал »
#14 | 19:37 10.06.2023 | Кому: stan4420
> петров и боширов?

Ну а кто еще, не могут же они сами?
#15 | 19:52 10.06.2023 | Кому: VladGX
> Гайки, вроде.

Точно, гайки! Злоумышленники...
Vascosoft
интеллектуал »
#16 | 20:06 10.06.2023 | Кому: Ща
> Точно, гайки! Злоумышленники...

Антон Палыч!
Ttt107
интеллектуал »
#17 | 22:07 10.06.2023 | Кому: Vascosoft
> В самом деле? Много у нас подобных "гармошек" было за 2022 год?

В 2020 г. зафиксировано 108 сходов с рельсов, в том числе 50 на станциях и 58 — на перегонах (не считая 36 случаев во время маневровых операций). Из них 59 % пришлось на грузовые поезда, 30 % — на пассажирские и 11 % — на хозяйственные
#18 | 01:53 11.06.2023 | Кому: Ttt107
Сход с рельсов это не всегда кровь-кишки-распидарасило. Иногда это просто сход с рельсов.
Ttt107
интеллектуал »
#19 | 06:16 11.06.2023 | Кому: Langedok
> Иногда это просто сход с рельсов.

Оно верно для всех стран. Другой, более детальной статистики, так просто не найти.
Vascosoft
интеллектуал »
#20 | 08:59 11.06.2023 | Кому: Ttt107
> В 2020 г. зафиксировано 108 сходов с рельсов, в том числе 50 на станциях и 58 — на перегонах (не считая 36 случаев во время маневровых операций). Из них 59 % пришлось на грузовые поезда, 30 % — на пассажирские и 11 % — на хозяйственные

То есть, в 10 примерно раз меньше. Это точно "схоже с тем что у них"?

> Оно верно для всех стран. Другой, более детальной статистики, так просто не найти.


Есть еще один вид статистики, возможно, не совсем строго научный, но не менее действенный: упоминание в СМИ. Часто ты читаешь в новостях про крупные ж/д катастрофы в России или в Европе?
Ttt107
интеллектуал »
#21 | 09:22 11.06.2023 | Кому: Vascosoft
> То есть, в 10 примерно раз меньше. Это точно "схоже с тем что у них"?

Протяженность железнодорожных путей в США в 4 раза больше. Грузоперевозки тоже больше. Вот и получается схожесть.
Vascosoft
интеллектуал »
#22 | 09:45 11.06.2023 | Кому: Ttt107
> Протяженность железнодорожных путей в США в 4 раза больше. Грузоперевозки тоже больше. Вот и получается схожесть.

ты, мягко говоря, лукавишь (как Лев Давыдович)

[censored]
вот неплохая инфографика, очень показательная. Там показано, что по тоннам и тонно-километрам грузоперевозки в США и в России как раз сопоставимы. А длина члена ж/д сети - это еще не показатель их эффективности
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.