а не потому ли порось голову поднял и пиарится, какой он молодец и все заранее придумал и сделал, типа вот, при мне все ровно было, а этот клоун все испортил, клоуна на плаху, порось на трон.
врятли разгерметизации была взрывная или птица в лобовое влепилась и все разнесла, это ж не корова летела, обычная птица или стая на эшелоне редко встречается и отслеживается и предупреждается экипаж. об утечке и понижении давления в салоне или кабине ужеб датчики изорались и пилотам достаточно времени было маски натянуть. тем более их явно дрессируют при первейших признаках кислородного голодания или хотя бы симптомах, натягивать маску, а уже потом смотреть в чем траблы.
самолет шел на эшелоне. везде летают, хоть над мск хоть над парижем хоть над вашингтоном. он же не на 100 метрах летит. ну и как обычно, журнашлюшеское "над вашингтоном", он вроде и над городом, а в ральности, на высоте он может быть в нескольких км в сторону от точки на земле
самолет частный, но вместе с пилотами подчиняется правилам икао. должны быть дверь в кабину закрыта в полете, дверь будет закрыта, это зафиксируют датчики и запишут в бортовой самописец. задача пилота - управлять самолетом и обеспечивать его безопасность, потому сначала безопасность себя и уже потом, когда будет понятно, что вы не падаете носом в землю, сходить поглядеть, ч0 там с пассажирами и стюардами. вероятно в кислородную систему самолета чего нит ьнамешали целенаправленно ил ипо ошибке прицепили не те баллоны, в полете кислорода в салоне стало не хватать, экипаж чето почуял, напялили маски, а там та же фигня. но это уже конспирология, они б в эфир выдали хотя бы какието фразы
во всех трех случаях пилоты крайне странные, первый - докладывает о проблемах в системе вентиляции\кондиционирования и продолжает полет
второй ваще мутная тема, никто ниче не понял, протсо както разгерметизации, возможно взрывная, третие случай - тоже пилот докладывает и дальше летит. у нас 10 лет назад люфтганз боинг 747 садился аварийно. вот там пилоты верно действовали, датчик пожара сработал в двигателе
так они сразу все врубили и ломанулись с 10 тыщщ, распугивая всех в блж аэропорт, это уфа оказалась. так им диспетчер говорит. мы грит не можем вас принять, вы охуенно большие, не, пилот грит нам пох мы садимся, заводи и вполне удачно сели. никакого пожара не было, датчик глюканул.
щаз пилоты при подозрении на проблемы, типа с птицей при взлете столкнулся или както шасси там трясло\вибрировало при взлете, могут влегкую зарулить обратно или пройти над полосой и попросить диспетчеров осмотр снаружи на предмет "все зашло и закрылось"