В центре Киева раздались взрывы.

lenta.ru — В центе Киева утром 29 мая раздались взрывы, о чем сообщил мэр города Виталий Кличко в Telegram. «Взрывы в городе! В центральных районах», — заявил он, призвав жителей оставаться в укрытиях. Экстренные службы выехали на место взрывов. По данным карты воздушных тревог, в столице Украины, а также в Киевской области объявлена воздушная тревога. Издание «Страна.ua» сообщило, что над городом сработала система ПВО.
Новости, Общество | DarthM 08:35 29.05.2023
3 комментария | 68 за, 0 против |
#1 | 09:21 29.05.2023 | Кому: Radogosh
> Но совсем недавно над Ростовом что-то летело и гудело.
> Тут вообще с началом сво часто что-то летает и гудит. Иногда ночью так громко, что можно обосраться.

А стоит ли это сообщать в открытом доступе с привязкой к населённому пункту?
#2 | 09:45 29.05.2023 | Кому: DarthM
> когда наши Ту-95 например взлетают

Живьём не довелось встретить, но Антей (ЕМНИП с теми же движками) - впечатляет звуком, да.
#3 | 11:42 29.05.2023 | Кому: КаУР
> У ан-22 те же движки, что у ту-95?

Засомневался, полез уточнять. Оказалось, что почти те же.

Новый ВТС планировалось оснастить четырьмя турбовинтовыми двигателями НК-12МВ разработки ОКБ Н.Д.Кузнецова, которые серийно выпускались Куйбышевским моторостроительным заводом No.24 и устанавливались на Ту-95. Двигатели разместили на "сотке" так, что 45% площади крыла интенсивно обдувалось винтами, за счет чего несущие свойства крыла увеличились почти на 30%. Для получения заданных взлетных характеристик максимальной мощности НК-12МВ было вполне достаточно, однако применяемый на Ту-95 соосный воздушный винт АВ-60 диаметром 5,6 м был рассчитан на крейсерские режимы полета и имел стартовую тягу всего 8800 кгс. Для "сотки" требовался новый винт со стартовой тягой не менее 13000 кгс. Однако техпредложение по ВТ-22 и, следовательно, Постановление правительства о создании нового ВТС не предусматривали модернизацию двигательной установки. Поэтому Антонову стоило немало нервов убедить ГКАТ в необходимости этих работ - министерство боялось срыва серийного производства двигателей и винтов. При поддержке военных, ЦАГИ, ЦИАМ, разработчиков двигателя и винта упрямство чиновников было преодолено. ОКБ Жданова, проведя совместно с ЦАГИ большой объем расчетных и экспериментальных исследований, разработало воздушный винт АВ-90 диаметром 6,2 м, а ОКБ Кузнецова адаптировало под него двигатель, присвоив ему обозначение НК-12МА. Была получена уникальная двигательная установка с максимальной тягой 14600 кгс и крейсерским расходом топлива 224 г/кВт ч, которая более 30 лет не имела себе равных.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.